HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695
Страница 29 из 68

Автор:  fonat [ 24 май 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

viber писал(а):
если ставить два акумма ,то рекомендую вот такой девайс.....
http://novgorod.bazashop.ru/product_2098732.html

Цена :shock:
Лучше иметь малюсинький 18ам.ч. 2й АКБ в кофре, тумблер и лишний вольтметр и будет счастье.

Автор:  шарабан [ 24 май 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Aliant YLP-24
Первый сезон на моем мопеде. На сегодняшний день 127 пусков мотора (111 кубодюймов, с декомпрессорами, стартер 1.4 кВт). Внешней зарядкой заряжал один раз, перед выездом в свет.
По бодрости прокрутки чувствуется большой запас мощности аккумулятора. Пока езжу по городу, короткие поездки 3-5-7-10-20км. Аккум успевает зарядится. Курияка-вольтметр стабильно показывает два зеленых светодиода, что было редкостью даже с оригинальным ХДшным аккумом.
С этим аккумом мопед разом "похудел" на 6кг.
ХХ стал немного другой, более ровный. Думаю, изза изменившейся нагрузки на генератор.

Автор:  WrongDragon [ 25 май 2016, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

viber писал(а):
если ставить два акумма ,то рекомендую вот такой девайс.....
http://novgorod.bazashop.ru/product_2098732.html

http://www.titanps.ru/produkcija/

про эти не понятно у них напряжение 16 вольт, как он будет заряжатся от генератора или тоскать на зарядку домой от 220в
этот http://novgorod.bazashop.ru/product_2217932.html
написано от боротовой сети заряжается да и емкостьв 14ам, вполне для запуска, при цене в три раза меньше...

По развязке - прикольная штука.
Насчёт титановской коробки волноваться не стоит. Она зарядится до того напряжения, которое вы подадите (в нашем случае 14В), бо это конденсатор, его главная фишка в том, что он может отдать большой ток (порядка 500А)

Внешний акум - хорошо, но я не увидел, какой ток он может отдать.

Володя, для твоего сценария с лесом я бы смотрел в сторону солнечной батареи для подзарядки мотоакума. Ионисторная сборка (титановская) это последний шанс, т.е. на природе ты пользуешься штатным акуммом, а потом подключаешь этот пусковой конденсатор и запускаешь мот, после этого всё в поездке обратно заряжается.
Причём если бы я делал такую схему, то я бы просто приладил выключатель массы на этот кондей.
Приехал - отключил, уезжать - подключил, запустился и уехал.

Автор:  fonat [ 25 май 2016, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

WrongDragon писал(а):


Володя, для твоего сценария с лесом я бы смотрел в сторону солнечной батареи для подзарядки мотоакума. Ионисторная сборка (титановская) это последний шанс, т.е. на природе ты пользуешься штатным акуммом, а потом подключаешь этот пусковой конденсатор и запускаешь мот, после этого всё в поездке обратно заряжается.
Причём если бы я делал такую схему, то я бы просто приладил выключатель массы на этот кондей.
Приехал - отключил, уезжать - подключил, запустился и уехал.

Владимир,солнечные и водяные электростанции :lol: это громоздко!
Я склоняюсь ко второму варианту-тумблер на массу и последний шанс :D

Автор:  WrongDragon [ 25 май 2016, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Не так уж и громоздко
Изображение

Выключатель массы нужно мощный, если озадачишься.
Изображение

Автор:  Серебрянский II [ 25 май 2016, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

такой выключатель массы брать не нужно , он очень не качественный. я установил себе массу от газели и кнопку через реле если будет интересно по фоткаю
Изображение теперь вот думаю на счет доп аккума , только гелиевый на ум не идет , может взять кислотный но не обслуживаемый?

Автор:  viber [ 25 май 2016, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Цитата:
Внешний акум - хорошо, но я не увидел, какой ток он может отдать.


пиковый 300ам...

Автор:  LebowskiyJr [ 25 май 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Серебрянский II писал(а):
такой выключатель массы брать не нужно , он очень не качественный. я установил себе массу от газели и кнопку через реле если будет интересно по фоткаю

Женя, это штука довольно мощная. Наверное, как еще один соленоид. Отжирать будет от аккума неслабый ток...Зачем?
Или может оно по принципу триггера какого-нибудь- подал напругу, оно захлопнулось и так и осталось, подал снова, оно отключилось?
Я вообще в этой штуке никакого смысла не вижу, если только не какая-нибудь коммутация нескольких аккумуляторов.
Нету в этом смысла. Только лишняя контактная пара на большом токе. Лишний риск. Стартер априори в отключенном состоянии не может сам по себе травить куда-то электричество. Тогда зачем его отключать? Отключи всё остальное, вытащи МаксиФус, если надолго бросаешь тачку без дела...
Да и в случае с использованием резервного аккума для увеселительных целей, на пикнике, например, как часто такое случается? Даже если раз в неделю, отвязал клемму от основного аккума и всего делов.

Автор:  Серебрянский II [ 25 май 2016, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

LebowskiyJr писал(а):
Серебрянский II писал(а):
такой выключатель массы брать не нужно , он очень не качественный. я установил себе массу от газели и кнопку через реле если будет интересно по фоткаю

Женя, это штука довольно мощная. Наверное, как еще один соленоид. Отжирать будет от аккума неслабый ток...Зачем?
Или может оно по принципу триггера какого-нибудь- подал напругу, оно захлопнулось и так и осталось, подал снова, оно отключилось?
Я вообще в этой штуке никакого смысла не вижу, если только не какая-нибудь коммутация нескольких аккумуляторов.
Нету в этом смысла. Только лишняя контактная пара на большом токе. Лишний риск. Стартер априори в отключенном состоянии не может сам по себе травить куда-то электричество. Тогда зачем его отключать? Отключи всё остальное, вытащи МаксиФус, если надолго бросаешь тачку без дела...
Да и в случае с использованием резервного аккума для увеселительных целей, на пикнике, например, как часто такое случается? Даже если раз в неделю, отвязал клемму от основного аккума и всего делов.

выключатель массы работает так - нажал на кнопку захлопнулась ,(ток пошел) нажал отключилась) напруги постоянной там нет . легко отключает массу и ни чего крутить не нужно )) если ставлю допом аккум также подключу его на массу. и я думал все нормально .

Автор:  sps [ 26 май 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

у меня стоит такой гелиевый Китай от Хуавей:

Изображение

Изображение

Катаю второй сезон на нем тьху тьху тьху. Очень опасался за зимнюю спячку и первый запуск мотора. Но мотоцикл завелся со второго раза, так что могу наверное смело его рекомендовать.

Автор:  Andante [ 30 май 2016, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

На днях окончательно умер старый аккум. Проштудировав тему, однозначно буду брать деку, но возник вот такой вопрос - подходит ли для зарядки наших AGM-аккумов вот такая модельная приспособа?

http://www.parkflyer.ru/ru/product/7028/

В списке режимов зарядки там свинцовые аккумы есть (на нём и заряжал), можно довольно тонко (до 0,1А) настраивать и проч., но после чтения начала топика засомневался, а не убил ли я ей приунывший аккум окончательно? Пиковый ток ставил 1\10 от ёмкости, девайс его сам потихоньку опускает до нуля, пока не зарядит. Вроде делал всё по уму, но по факту акк заряд не держит - хватает на одну бодрую прокрутку, после чего стухает и через 2-3 немощных вращений уже трещит.

Автор:  Серебрянский II [ 30 май 2016, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Andante писал(а):
На днях окончательно умер старый аккум. Проштудировав тему, однозначно буду брать деку, но возник вот такой вопрос - подходит ли для зарядки наших AGM-аккумов вот такая модельная приспособа?

http://www.parkflyer.ru/ru/product/7028/

В списке режимов зарядки там свинцовые аккумы есть (на нём и заряжал), можно довольно тонко (до 0,1А) настраивать и проч., но после чтения начала топика засомневался, а не убил ли я ей приунывший аккум окончательно? Пиковый ток ставил 1\10 от ёмкости, девайс его сам потихоньку опускает до нуля, пока не зарядит. Вроде делал всё по уму, но по факту акк заряд не держит - хватает на одну бодрую прокрутку, после чего стухает и через 2-3 немощных вращений уже трещит.

а ты уверен что у тебя гена работает в нужном режиме? может не аккум виноват а , например клемма в цепи гена-РР? следует это дело серьезно проверить

Автор:  fonat [ 30 май 2016, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Вот правильно пишет Евгений,у меня тоже зарядка пропала на Softailе .
А диагностика показала,что плохой контакт клеммы на РР ,вылечил =смазал ВД-40
Это место соединения РР подвержено влаге и требует хорошему контакту проводов ,клемм.

Автор:  Shkafan [ 30 май 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

fonat писал(а):
Вот правильно пишет Евгений,у меня тоже зарядка пропала на Softailе .
А диагностика показала,что плохой контакт клеммы на РР ,вылечил =смазал ВД-40
Это место соединения РР подвержено влаге и требует хорошему контакту проводов ,клемм.

Я тоже только устранил эту беду))) У меня вообще минусового провода изаначально от реле не было, даже резьба не была нарезана на релюшке под клемму. Хорошая штука вольтметр, только по нему смог определить, что что то не то. Когда вольтметр начал показывать зарядку вместо 14,2 в - 13,2в и от повышения оборотов ничего не менялось. Кинул толстый провод с релюхи на аккум. Клемму на релюхе, вместе со всей пустотой в релюхе залил герметиком. И вот оно счастье, напряжение вернулось к 14,2 в.

Автор:  Andante [ 30 май 2016, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Если на нём постоянно и много ездить, аккум заряжается. Но стоит немного постоять, и всё - через неделю его уже хватает только на 1-2 вялых прокрутки, а вольтметр показывает меньше 12,3-12,2 (хотя после катания до 12,8). Он просто не держит заряд, очень быстро его отдаёт, разряжаясь в ноль.

Грешу на то, что зимой хоть и хранил в тепле, но не заряжал.

Так-то, конечно, проверю показания при зарядке и клеммы в цепи, но не думаю, что проблемы с генератором и РР, в прошлом сезоне я их с успехом решил и проблем с тех пор не знал ровно да начала этого сезона.

Вопрос о том, подходит или нет зарядка по ссылке выше, тем не менее остаётся актуальны =)

Автор:  fonat [ 30 май 2016, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Andante писал(а):
Если на нём постоянно и много ездить, аккум заряжается. Но стоит немного постоять, и всё - через неделю его уже хватает только на 1-2 вялых прокрутки, а вольтметр показывает меньше 12,3-12,2 (хотя после катания до 12,8). Он просто не держит заряд, очень быстро его отдаёт, разряжаясь в ноль.

Грешу на то, что зимой хоть и хранил в тепле, но не заряжал.

Так-то, конечно, проверю показания при зарядке и клеммы в цепи, но не думаю, что проблемы с генератором и РР, в прошлом сезоне я их с успехом решил и проблем с тех пор не знал ровно да начала этого сезона.

Вопрос о том, подходит или нет зарядка по ссылке выше, тем не менее остаётся актуальны =)

У меня было тоже самое на втором мотоцикле,как выше указал ты.
Со светом мотоцикл садил акб,без света зарядки хватало только на кратковременную езду.
И заряд был мак. 12.5-12.8в,дома приходилось заряжать акб.
А после чистки клемм заряд пошёл 14.2 в.

Автор:  LowriderRF [ 30 май 2016, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Йяса стоит на стритглайде 09 года с 13года. Переживает зиму отключенная без подзаряда в теплом помещении. Разрядилась не в ноль- тускло светились лампочки. Пока заряженная бодро крутит, просадок визуально в эксплуатации не выявлено. С клеммами проблем небыло.
Дека стоит на электричке 08 года с 14года. Бережно хранится, подзаряжается три раза за зиму. Проблем с клеммами небыло.
В целом и та и та адекватные батарейки. Я доволен.

Автор:  Andante [ 31 май 2016, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Ещё раз апну ради вопроса про зарядку - можно или нет AGM-аккумы ей заряжать? Ничего конкретного из интернетов на эту тему не вынес.

Автор:  fonat [ 31 май 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Andante писал(а):
Ещё раз апну ради вопроса про зарядку - можно или нет AGM-аккумы ей заряжать? Ничего конкретного из интернетов на эту тему не вынес.

Рекомендуется,только импульсная.
Как говорят продавцы АКБ импульсная имеет несколько ,более высокий ток и больше циклов.
Обычная АКБ не дозарядит.
Чем больше циклов в зарядке ,тем лучше.
Я себе взял импульсную ,6 циклов.

Автор:  Shkafan [ 31 май 2016, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

fonat писал(а):
Andante писал(а):
Ещё раз апну ради вопроса про зарядку - можно или нет AGM-аккумы ей заряжать? Ничего конкретного из интернетов на эту тему не вынес.

Рекомендуется,только импульсная.
Как говорят продавцы АКБ импульсная имеет несколько ,более высокий ток и больше циклов.
Обычная АКБ не дозарядит.
Чем больше циклов в зарядке ,тем лучше.
Я себе взял импульсную ,6 циклов.

Честно говоря мутная это история про зарядки, но хотя я Aliant взял вместе с зарядкой, но не по причине импульсов и другой лапши, а по причине, что эту зарядку можно подключить к аккуму и оставить на всю зиму. Она будет подерживать его рабочее состояние. А то что импульсы и вся остальня беллиберда, я что то не верю, в противном случае такие аккумы умерали бы от РР мотика, так как там никаких импульсов и того сего нету.

Страница 29 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/