HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 29 из 32

Автор:  Costaz [ 21 окт 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
103 is so stock)


103 стоковый это когда с завода ))
А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 ;)

Автор:  Timusa [ 21 окт 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Costaz писал(а):
Timusa писал(а):
103 is so stock)


103 стоковый это когда с завода ))
А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 ;)


Да, видел, респект!

Автор:  Ruse [ 18 дек 2015, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
grv писал(а):
Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли?


Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК.
Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии.


А как же AT106 4016 - AFR Tuning monitor (набор с датчиками кислорода)?)
http://www.diag4bike.eu/hd/engine-tunin ... uning.html

Автор:  dimidrol [ 21 янв 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
Costaz писал(а):
Timusa писал(а):
103 is so stock)


103 стоковый это когда с завода ))
А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 ;)


Да, видел, респект!

Вот кстати вопрос по теме,не помню интересовался или нет,в любом случае ответ не помню.Собственно вопрос чем отстраивать заряженый по полной двигатель(валы головки и,биг бор,форсунки,впуск,выпуск),и нужен ли стенд для окончательной доводки и какой?Вот такой вопроск вам обоим.

Автор:  Costaz [ 21 янв 2016, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Отстраивать можно чем угодно, главное это конечный результат ;)

Автор:  Boroda [ 21 янв 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Цитата:
Отстраивать можно чем угодно, главное это конечный результат ;)


Неправда Ваша ! Отверткой и лампочкой эту всю хрень не возьмешь, проверено :lol: .

Автор:  Costaz [ 21 янв 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд...
С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь...
Можно и на стенде,можно и без...
Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.

Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно )

Автор:  dimidrol [ 22 янв 2016, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Costaz писал(а):
Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд...
С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь...
Можно и на стенде,можно и без...
Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.

Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно )

А зачем тогда стенд?

Автор:  NeviDimk@ [ 22 янв 2016, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Costaz писал(а):
Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд...
С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь...
Можно и на стенде,можно и без...
Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.

Тогда практический вопрос:
есть В-Род 2003, в принципе мощи хватает, но хотелось бы чуть график момента подправить, чтобы на низах момента больше о верха пусть даже обрезаются, я до отсечки не кручу практически.

Если был опыт, то какой из "инструментов" лучше подойдет и надо ли переделывать стоковые выпуск с впуском? :D

Автор:  Costaz [ 22 янв 2016, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд...
С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь...
Можно и на стенде,можно и без...
Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.

Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно )

А зачем тогда стенд?


Стенд для того чтобы минимизировать временные затраты а так же убедится в том что настройки проведены верно.
Ну и для того чтобы замерить показания мощности и крутящего момента.

Автор:  Costaz [ 22 янв 2016, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

NeviDimk@ писал(а):

Если был опыт, то какой из "инструментов" лучше подойдет и надо ли переделывать стоковые выпуск с впуском? :D


Как вариант или Пауер Вижн в комплекте с широкополосными датчиками или Пауер Коммандер V, опять же в комплекте с широкополосниками.

Правильный впуск и выпуск картину улучшат но надо не забывать что В-род это как раз крутильный мотоцикл и он не для пенсионерского стиля езды...

Автор:  dimidrol [ 22 янв 2016, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд...
С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь...
Можно и на стенде,можно и без...
Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат.

Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно )

А зачем тогда стенд?


Стенд для того чтобы минимизировать временные затраты а так же убедится в том что настройки проведены верно.
Ну и для того чтобы замерить показания мощности и крутящего момента.

Сколько стоит замер на стенде?

Автор:  Costaz [ 22 янв 2016, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

dimidrol писал(а):
Сколько стоит замер на стенде?


Замер как правило стоит до сотни евро.
А настройка 400-500 (это без програматора)

Тимофей про стенд лучше расскажет когда появится...

Автор:  krutiale [ 22 янв 2016, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Да, Тимофей занимается настройкой, его цены есть тут. А в этой ветке мы набираем 10 человек на настройку, чтобы позвать Тимофея в Москву.

Автор:  Timusa [ 22 янв 2016, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

dimidrol писал(а):
Сколько стоит замер на стенде?


Цена собственно настройки - 350 евро, предполагается, что у клиента уже есть Power Vision.
Если нет, то к цене настройки прибавляются ЛИБО 199 долларов за лицензию на настройку (будет выполнена МОИМ ПВ), либо я предлагаю ПВ по очень хорошей цене (440 евро). Во втором случае, ясное дело, ПВ остается у клиента и может использоваться для мониторинга состояния мотоцикла, как бортовой компьютер, как угодно.

Автор:  Timusa [ 23 янв 2016, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Вообще, в страны Балтии, думаю, имеет смысл предпринять отдельный вояж. Это гораздо менее трудозатратно, а, кроме того, с братьями-прибалтами я могу поработать и на одном из ХОГовских мероприятий, которые посещаю ВСЕ.

Автор:  dimidrol [ 23 янв 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
Вообще, в страны Балтии, думаю, имеет смысл предпринять отдельный вояж. Это гораздо менее трудозатратно, а, кроме того, с братьями-прибалтами я могу поработать и на одном из ХОГовских мероприятий, которые посещаю ВСЕ.

Давай,давай.Заранее дай знать.Я пока прозондирую интерес.

Автор:  Timusa [ 23 янв 2016, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Отлично, мне будет гораздо легче организовать поездку, если будет заранее известен объём заказов.

Автор:  dimidrol [ 23 янв 2016, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
Отлично, мне будет гораздо легче организовать поездку, если будет заранее известен объём заказов.

тогда коректируй если что то не правильно.
замер с рекомендациями 69
настройка 350
лицензия если надо 200
новый повер вижн с твоей картой скока?
и что еще я забыл?

Автор:  Timusa [ 23 янв 2016, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Лицензия - в баксах, потому что покупается напрямую у Дайноджета. 199 долларов.

Новый ПВ, если у кого нету - 440 евро.

Моя прошивка, если не хочется или нет возможности сделать настройку на динамометре - 69 евро.

Страница 29 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/