HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742 |
Страница 27 из 32 |
Автор: | grv [ 23 сен 2015, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
У "них"? Это у кого еще? |
Автор: | Timusa [ 23 сен 2015, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
У производителей флэш-тюнеров. |
Автор: | grv [ 23 сен 2015, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): У производителей флэш-тюнеров. а что у разных производителей тюнеров есть возможность покупки только лицензии без железа? Кто еще, кроме PV, продает только лицензии? И еще вопрос: Я так понимаю, что у каждого производителя свой интерфейс. А можно ли заливать стандартные прошивки одного производителя, через тюнер и интерфейс другого? Вот например, можно ли залить Скриминовские стандартные прошивки, через что то другое, кроме самой рыжей коробочки и ее программу(Скримин Игл привел только для примера)? |
Автор: | Timusa [ 23 сен 2015, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
grv писал(а): Timusa писал(а): У производителей флэш-тюнеров. а что у разных производителей тюнеров есть возможность покупки только лицензии без железа? Кто еще, кроме PV, продает только лицензии? И еще вопрос: Я так понимаю, что у каждого производителя свой интерфейс. А можно ли заливать стандартные прошивки одного производителя, через тюнер и интерфейс другого? Вот например, можно ли залить Скриминовские стандартные прошивки, через что то другое, кроме самой рыжей коробочки и ее программу(Скримин Игл привел только для примера)? TTS Mastertune, PowerVision, Direct Link, Diag4Bike, тот же FP3 – у всех есть. Софт у всех свой, но лично я, к примеру, руками из одной программы в другую переношу спокойно, благо организация прошивок у всех схожая. То есть прошивку SE ты не зальешь через TTS, к примеру, но ДАННЫЕ взять - можно. |
Автор: | grv [ 23 сен 2015, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли? |
Автор: | Timusa [ 23 сен 2015, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
grv писал(а): Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли? У каждого серьезного тюнера (ФП к ним не отношу) есть своя программа для ручного редактирования прошивок. Я открываю каждую прошивку в соответствующей программе и вручную оттуда переношу данные в прошивку ПВ. Diag4bike – это вещь не для конечного пользователя, а для мастерской, типа моей, где есть в частности, хороший динамометр. Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК. Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии. |
Автор: | grv [ 23 сен 2015, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): grv писал(а): Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли? У каждого серьезного тюнера (ФП к ним не отношу) есть своя программа для ручного редактирования прошивок. Я открываю каждую прошивку в соответствующей программе и вручную оттуда переношу данные в прошивку ПВ. Diag4bike – это вещь не для конечного пользователя, а для мастерской, типа моей, где есть в частности, хороший динамометр. Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК. Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии. Но какие то готовые кастомные карты через нее заливаются? |
Автор: | Timusa [ 23 сен 2015, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
grv писал(а): Timusa писал(а): grv писал(а): Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли? У каждого серьезного тюнера (ФП к ним не отношу) есть своя программа для ручного редактирования прошивок. Я открываю каждую прошивку в соответствующей программе и вручную оттуда переношу данные в прошивку ПВ. Diag4bike – это вещь не для конечного пользователя, а для мастерской, типа моей, где есть в частности, хороший динамометр. Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК. Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии. Но какие то готовые кастомные карты через нее заливаются? Да, некая база у них есть, но, ясно, не сравнить с дайноджетовской даже близко. Ну или со Скримин Игл. |
Автор: | Boroda [ 27 сен 2015, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Вы сейчас будете смеяться, но я поставил таки павер коммандер 2 на Марелли . Естественно на инетпросторах ничего не нашел про него вразумительного акромя понажимать на кнопочки. Кто нибудь пользовался сим девайсом ? Он вообще настраивается каким то цивилизованным образом ? Сейчас мотоцикл хуже работать не стал и практически исчез отстрел на сбросе газа. Может ну его нафиг тогда туда лазить? Мнения. Стоит самодельный воздушный фильтр и фиштейлы прямоточные со встроенными флейтами. Эта штука дружеский подгон и тратить дензнаки на нечто другое не подразумевается если что. |
Автор: | Николай80 [ 27 сен 2015, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Boroda писал(а): Вы сейчас будете смеяться, но я поставил таки павер коммандер 2 на Марелли . Естественно на инетпросторах ничего не нашел про него вразумительного акромя понажимать на кнопочки. Кто нибудь пользовался сим девайсом ? Он вообще настраивается каким то цивилизованным образом ? Сейчас мотоцикл хуже работать не стал и практически исчез отстрел на сбросе газа. Может ну его нафиг тогда туда лазить? Мнения. Стоит самодельный воздушный фильтр и фиштейлы прямоточные со встроенными флейтами. Эта штука дружеский подгон и тратить дензнаки на нечто другое не подразумевается если чтоно пока. Я тоже поставил, причем он уже приехал с аукциона с прошивкой под мой 95 объем. Карты прошивки на оф.сайте есть, но я пока не пробовал заливать. |
Автор: | Timusa [ 27 сен 2015, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Boroda писал(а): Вы сейчас будете смеяться, но я поставил таки павер коммандер 2 на Марелли . Естественно на инетпросторах ничего не нашел про него вразумительного акромя понажимать на кнопочки. Кто нибудь пользовался сим девайсом ? Он вообще настраивается каким то цивилизованным образом ? Сейчас мотоцикл хуже работать не стал и практически исчез отстрел на сбросе газа. Может ну его нафиг тогда туда лазить? Мнения. Стоит самодельный воздушный фильтр и фиштейлы прямоточные со встроенными флейтами. Эта штука дружеский подгон и тратить дензнаки на нечто другое не подразумевается если что. Борода, ПК2 позволяет а) залить в него карту под твой мотоцикл (судя по всему, ты не знаешь, что там сейчас залито?), б) кнопками грубо подстроить качество смеси для трех диапазонов оборотов - низких, средних и высоких. Начнем с того, есть ли у тебя кабель? По идее, он еще ДОusb, то есть подключается к порту RS232 (COM порт), так что понадобится или очень старый комп, или переходник с USB на RS232. Скинь фотку разъема, скажу точно. Как минимум один раз "туда лазить" придется. |
Автор: | Николай80 [ 27 сен 2015, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Там компорт, да. |
Автор: | Boroda [ 27 сен 2015, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Благодарствую. Кабель надо однозначно и это совсем не проблема думаю. Вот где карты брать на него и инструкцию доходчивую хотелось бы поподробней ). С 3-м коммандером более ясная ситуация но что есть, то есть. Девайс раньше стоял на Электре 88 ТС. Со слов бегала бодро но не совсем экономично . В путешествиях эта штука благоразумно отсоединялась. |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2015, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Boroda писал(а): Благодарствую. Кабель надо однозначно и это совсем не проблема думаю. Вот где карты брать на него и инструкцию доходчивую хотелось бы поподробней ). С 3-м коммандером более ясная ситуация но что есть, то есть. Девайс раньше стоял на Электре 88 ТС. Со слов бегала бодро но не совсем экономично . В путешествиях эта штука благоразумно отсоединялась. Борода, напиши какой у тебя мотор и я тебе скину ссылку. Кабель может быть проблемой в зависимости от версии Виндоус у тебя на компе - переходники эти довольно капризные. Лучше ХП или 7, чем 8 или 10. |
Автор: | pride [ 28 сен 2015, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Boroda - Есть ноут с ХРющей и 232ым, если чо. |
Автор: | шарабан [ 28 сен 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
могу на время дать попользоваться MOXA 1150 (преобразователь чего угодно в USB) есть еще где-то DB9-й с болтиками под проводки, чтоб разъем не паять. |
Автор: | Kite [ 28 сен 2015, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
у меня винда 8 сама обновила драйвер на переходник с сом на юсб. |
Автор: | Timusa [ 28 сен 2015, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Kite писал(а): у меня винда 8 сама обновила драйвер на переходник с сом на юсб. Повезло тебе с чипом в переходнике. Не всем так везет, спроси откуда я знаю) |
Автор: | pride [ 28 сен 2015, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Повезло тебе с чипом в переходнике. Не всем так везет, спроси откуда я знаю) +1 По работе нужен 232ой, много еще оборудования с ним. По этому только ноут с бортовым СОМ-портом. Конвертеры на ЮСБ не панацея. |
Автор: | шарабан [ 28 сен 2015, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
pride писал(а): Timusa писал(а): Повезло тебе с чипом в переходнике. Не всем так везет, спроси откуда я знаю) +1 По работе нужен 232ой, много еще оборудования с ним. По этому только ноут с бортовым СОМ-портом. Конвертеры на ЮСБ не панацея. а я на моксу не жалуюсь. корректно работает, через гипертерминал это отчетливо видно. |
Страница 27 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |