HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 27 из 32

Автор:  grv [ 23 сен 2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

У "них"? Это у кого еще?

Автор:  Timusa [ 23 сен 2015, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

У производителей флэш-тюнеров.

Автор:  grv [ 23 сен 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
У производителей флэш-тюнеров.

а что у разных производителей тюнеров есть возможность покупки только лицензии без железа? Кто еще, кроме PV, продает только лицензии?
И еще вопрос: Я так понимаю, что у каждого производителя свой интерфейс. А можно ли заливать стандартные прошивки одного производителя, через тюнер и интерфейс другого? Вот например, можно ли залить Скриминовские стандартные прошивки, через что то другое, кроме самой рыжей коробочки и ее программу(Скримин Игл привел только для примера)?

Автор:  Timusa [ 23 сен 2015, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

grv писал(а):
Timusa писал(а):
У производителей флэш-тюнеров.

а что у разных производителей тюнеров есть возможность покупки только лицензии без железа? Кто еще, кроме PV, продает только лицензии?
И еще вопрос: Я так понимаю, что у каждого производителя свой интерфейс. А можно ли заливать стандартные прошивки одного производителя, через тюнер и интерфейс другого? Вот например, можно ли залить Скриминовские стандартные прошивки, через что то другое, кроме самой рыжей коробочки и ее программу(Скримин Игл привел только для примера)?


TTS Mastertune, PowerVision, Direct Link, Diag4Bike, тот же FP3 – у всех есть.

Софт у всех свой, но лично я, к примеру, руками из одной программы в другую переношу спокойно, благо организация прошивок у всех схожая. То есть прошивку SE ты не зальешь через TTS, к примеру, но ДАННЫЕ взять - можно.

Автор:  grv [ 23 сен 2015, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли?

Автор:  Timusa [ 23 сен 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

grv писал(а):
Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли?


У каждого серьезного тюнера (ФП к ним не отношу) есть своя программа для ручного редактирования прошивок. Я открываю каждую прошивку в соответствующей программе и вручную оттуда переношу данные в прошивку ПВ.
Diag4bike – это вещь не для конечного пользователя, а для мастерской, типа моей, где есть в частности, хороший динамометр. Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК.
Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии.

Автор:  grv [ 23 сен 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
grv писал(а):
Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли?


У каждого серьезного тюнера (ФП к ним не отношу) есть своя программа для ручного редактирования прошивок. Я открываю каждую прошивку в соответствующей программе и вручную оттуда переношу данные в прошивку ПВ.
Diag4bike – это вещь не для конечного пользователя, а для мастерской, типа моей, где есть в частности, хороший динамометр. Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК.
Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии.

Но какие то готовые кастомные карты через нее заливаются?

Автор:  Timusa [ 23 сен 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

grv писал(а):
Timusa писал(а):
grv писал(а):
Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли?


У каждого серьезного тюнера (ФП к ним не отношу) есть своя программа для ручного редактирования прошивок. Я открываю каждую прошивку в соответствующей программе и вручную оттуда переношу данные в прошивку ПВ.
Diag4bike – это вещь не для конечного пользователя, а для мастерской, типа моей, где есть в частности, хороший динамометр. Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК.
Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии.

Но какие то готовые кастомные карты через нее заливаются?


Да, некая база у них есть, но, ясно, не сравнить с дайноджетовской даже близко. Ну или со Скримин Игл.

Автор:  Boroda [ 27 сен 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Вы сейчас будете смеяться, но я поставил таки павер коммандер 2 на Марелли . Естественно на инетпросторах ничего не нашел про него вразумительного акромя понажимать на кнопочки. Кто нибудь пользовался сим девайсом ? Он вообще настраивается каким то цивилизованным образом ? Сейчас мотоцикл хуже работать не стал и практически исчез отстрел на сбросе газа. Может ну его нафиг тогда туда лазить? Мнения. Стоит самодельный воздушный фильтр и фиштейлы прямоточные со встроенными флейтами.
Эта штука дружеский подгон и тратить дензнаки на нечто другое не подразумевается если что.

Автор:  Николай80 [ 27 сен 2015, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Boroda писал(а):
Вы сейчас будете смеяться, но я поставил таки павер коммандер 2 на Марелли . Естественно на инетпросторах ничего не нашел про него вразумительного акромя понажимать на кнопочки. Кто нибудь пользовался сим девайсом ? Он вообще настраивается каким то цивилизованным образом ? Сейчас мотоцикл хуже работать не стал и практически исчез отстрел на сбросе газа. Может ну его нафиг тогда туда лазить? Мнения. Стоит самодельный воздушный фильтр и фиштейлы прямоточные со встроенными флейтами.
Эта штука дружеский подгон и тратить дензнаки на нечто другое не подразумевается если чтоно пока.


Я тоже поставил, причем он уже приехал с аукциона с прошивкой под мой 95 объем. Карты прошивки на оф.сайте есть, но я пока не пробовал заливать.

Автор:  Timusa [ 27 сен 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Boroda писал(а):
Вы сейчас будете смеяться, но я поставил таки павер коммандер 2 на Марелли . Естественно на инетпросторах ничего не нашел про него вразумительного акромя понажимать на кнопочки. Кто нибудь пользовался сим девайсом ? Он вообще настраивается каким то цивилизованным образом ? Сейчас мотоцикл хуже работать не стал и практически исчез отстрел на сбросе газа. Может ну его нафиг тогда туда лазить? Мнения. Стоит самодельный воздушный фильтр и фиштейлы прямоточные со встроенными флейтами.
Эта штука дружеский подгон и тратить дензнаки на нечто другое не подразумевается если что.


Борода, ПК2 позволяет а) залить в него карту под твой мотоцикл (судя по всему, ты не знаешь, что там сейчас залито?), б) кнопками грубо подстроить качество смеси для трех диапазонов оборотов - низких, средних и высоких.

Начнем с того, есть ли у тебя кабель? По идее, он еще ДОusb, то есть подключается к порту RS232 (COM порт), так что понадобится или очень старый комп, или переходник с USB на RS232. Скинь фотку разъема, скажу точно.

Как минимум один раз "туда лазить" придется.

Автор:  Николай80 [ 27 сен 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Там компорт, да.

Автор:  Boroda [ 27 сен 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Благодарствую. Кабель надо однозначно и это совсем не проблема думаю. Вот где карты брать на него и инструкцию доходчивую хотелось бы поподробней ). С 3-м коммандером более ясная ситуация но что есть, то есть. Девайс раньше стоял на Электре 88 ТС. Со слов бегала бодро но не совсем экономично . В путешествиях эта штука благоразумно отсоединялась.

Автор:  Timusa [ 28 сен 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Boroda писал(а):
Благодарствую. Кабель надо однозначно и это совсем не проблема думаю. Вот где карты брать на него и инструкцию доходчивую хотелось бы поподробней ). С 3-м коммандером более ясная ситуация но что есть, то есть. Девайс раньше стоял на Электре 88 ТС. Со слов бегала бодро но не совсем экономично . В путешествиях эта штука благоразумно отсоединялась.


Борода, напиши какой у тебя мотор и я тебе скину ссылку.
Кабель может быть проблемой в зависимости от версии Виндоус у тебя на компе - переходники эти довольно капризные. Лучше ХП или 7, чем 8 или 10.

Автор:  pride [ 28 сен 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Boroda - Есть ноут с ХРющей и 232ым, если чо.

Автор:  шарабан [ 28 сен 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

могу на время дать попользоваться MOXA 1150 (преобразователь чего угодно в USB)
есть еще где-то DB9-й с болтиками под проводки, чтоб разъем не паять.

Автор:  Kite [ 28 сен 2015, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

у меня винда 8 сама обновила драйвер на переходник с сом на юсб.

Автор:  Timusa [ 28 сен 2015, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Kite писал(а):
у меня винда 8 сама обновила драйвер на переходник с сом на юсб.


Повезло тебе с чипом в переходнике. Не всем так везет, спроси откуда я знаю)

Автор:  pride [ 28 сен 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
Повезло тебе с чипом в переходнике. Не всем так везет, спроси откуда я знаю)

+1
По работе нужен 232ой, много еще оборудования с ним. По этому только ноут с бортовым СОМ-портом. Конвертеры на ЮСБ не панацея.

Автор:  шарабан [ 28 сен 2015, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

pride писал(а):
Timusa писал(а):
Повезло тебе с чипом в переходнике. Не всем так везет, спроси откуда я знаю)

+1
По работе нужен 232ой, много еще оборудования с ним. По этому только ноут с бортовым СОМ-портом. Конвертеры на ЮСБ не панацея.

а я на моксу не жалуюсь. корректно работает, через гипертерминал это отчетливо видно.

Страница 27 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/