HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 26 из 32

Автор:  Timusa [ 10 июн 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

igor.bel писал(а):
Друзья добрый день.
Перечитал весь форум, но так и не смог понять некоторые вопросы:
есть мотоцикл - V-Rod 10th Anniversary Edition и есть желание поставить на него выхлоп, больше всего понравился звук TAB PERFOMANCE с BAFLEDом, так вот вопрос: что по Вашему мнению будет лучше, заказать сразу готовый stage 1 у них на сайте http://www.tabperformance.com/harley-ni ... tage-1.htm
и взять с автотюнингом поскольку у нас в городе диностенда нет, либо взять просто выхлоп, а нулевик и коммандер взять другой фирмы, но вопрос какой, чтоб можно было
настроить самому.
И может кто знает, нормально ли работает табовский комп с автотюнингом?


Этих коробочек-фьюлпаков как грязи, каждый производитель труб берет где-то в Китае самое дешевое, лепит свою наклейку и предлагает с трубами.
Сами трубы у Tab хорошие, видел/слышал лично, а вот коробчка - туфта (как и все они). Три винта регулировочных и все. Какой там автотюн.
Составь комплект сам. Купи у них трубы, фильтр в другом месте, а мозги прошей Power Vision.
Или на том же ибее найди любой БУ Power Commander, начиная с модели III USB, и купи его. Для него есть МОРЕ прошивок под любую мыслимую конфигурацию.
Но если АВТОНАСТРОЙКА - это только ПВ или ПК5. Причем ПК5 с автонастройкой выйдет дороже.
Так что моя рекомендация по показателю цена/эффект - все же ПВ. Надумаешь - подскажу подробнее.

Автор:  Timusa [ 10 июн 2015, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Шакал Табаки писал(а):
Друзья, помогите разрешить вопрос.
Стоит PowerCommander V, прошитый под колхозные прямотоки. Лямбда-зондов нет, в разъемах стоит сопротивление.
Заменил топливный фильтр - мотоцикл через 50 миль стал адово греться, смесь сильно богатая (свечи черные после 50 миль пробега) - может ли быть так, что настраивали PC под загаженный фильтр, а установка нового привелка к тому, что насос стал фигачить на полную и, соответственно, смесь стала слишком богатая?
Если так, то я так понимаю, что PC не имеет автоподстройки, и, соответственно, настраивается только на стенде или заливкой стандартной прошивки - во втором случае нужен заводской выхлоп (прямоток или нет - неважно) и лямбда-зонды. PC вообще получает с зондов информацию?


Стал греться = БЕДНАЯ смесь, а не богатая.
Как это связано с топливным фильтром, мне непонятно, может, еще что-то изменилось (воздушный фильтр поменял одновременно, например. Или на другой бензин перешел, такой эффект дает переход на бензин с содержанием этанола). Производительность форсунок нельзя увеличить заменой фильтра.
Надо срочно заливать другую прошивку. Поищи любую прошивку, более-менее похожую на твою конфигурацию (твои прямотоки на что похожи из распространенных выхлопов? по диаметру? по конфигурации 2 в 2 или 2 в 1?). Подбери плюс/минус похожее, там сложного на самом деле ничего нет.
Или подкорректировать в имеющейся прошивке таблицу AFR.

Автор:  Шакал Табаки [ 10 июн 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Тим, проблему нашли уже - сгнил разъем мозгов. Про бедную смесь ты прав, конечно - мотоцикл сильно греется.
Думаю о замене выхлопа на заводской все же.

Автор:  Lukich [ 15 июн 2015, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Изображение

ну и я похвастать. Городская поездка с широкополосниками. За городом уже давно все вроде настроено :) успокоюсь пожалуй на этом. Потрачено на освоен е методик полсезона Мурманского короткого и неделя чистого времени в этом.
выхлоп short shots vh и стоковый воздухан. Вся таблица AFR 14.4,для теста круизный режим есть в рабочей версии.

Автор:  Kite [ 20 авг 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Почитав форум,открутил сегодня свечи - свечи белые, стоит всё стоковое - и трубы и фильтр. Получается,что мот настроен изначально на обеднённую смесь,что чревато перегревом и прочее... Вопрос - можно ли настроить инжектор без всех фуел паков и других приспособ, чтобы смесь была более богатая??? Или надо покупать тот же фуел пак?? Раньше было карбюраторная Дайна с прямотоком и нулевиком - так там всё было хорошо, а тут попался инжектор - и я в ступоре.
Прострелы есть, да и работает,такое ощущение,что с перебоями, да ещё холостые как мне кажется высокие, и не всегда падают.

Автор:  IRON MAN [ 20 авг 2015, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Фуел пак холостые не настаивает-так утверждает офф. сайт. По моим наблюдениям, это совсем не так. Но спорить не буду. То что у тебя стреляет стоковый-это нонсенс. Проконсультируйся с официалами.

Автор:  esauloff [ 20 авг 2015, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
igor.bel писал(а):
Друзья добрый день.
Перечитал весь форум, но так и не смог понять некоторые вопросы:
есть мотоцикл - V-Rod 10th Anniversary Edition и есть желание поставить на него выхлоп, больше всего понравился звук TAB PERFOMANCE с BAFLEDом, так вот вопрос: что по Вашему мнению будет лучше, заказать сразу готовый stage 1 у них на сайте http://www.tabperformance.com/harley-ni ... tage-1.htm
и взять с автотюнингом поскольку у нас в городе диностенда нет, либо взять просто выхлоп, а нулевик и коммандер взять другой фирмы, но вопрос какой, чтоб можно было
настроить самому.
И может кто знает, нормально ли работает табовский комп с автотюнингом?


Этих коробочек-фьюлпаков как грязи, каждый производитель труб берет где-то в Китае самое дешевое, лепит свою наклейку и предлагает с трубами.
Сами трубы у Tab хорошие, видел/слышал лично, а вот коробчка - туфта (как и все они). Три винта регулировочных и все. Какой там автотюн.
Составь комплект сам. Купи у них трубы, фильтр в другом месте, а мозги прошей Power Vision.
Или на том же ибее найди любой БУ Power Commander, начиная с модели III USB, и купи его. Для него есть МОРЕ прошивок под любую мыслимую конфигурацию.
Но если АВТОНАСТРОЙКА - это только ПВ или ПК5. Причем ПК5 с автонастройкой выйдет дороже.
Так что моя рекомендация по показателю цена/эффект - все же ПВ. Надумаешь - подскажу подробнее.


Привет!
Подскажи, откуда информация, что PowerCommander 5 выйдет дороже, чем PowerVision? Autotune на обе приблуды стоит примерно равных денег, но PC5 на ~$150 дешевле PV.
Просто уже много раз на форуме видел, что PC5 должен стоить дороже.
Спасибо.

Автор:  Kite [ 20 авг 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

IRON MAN писал(а):
Фуел пак холостые не настаивает-так утверждает офф. сайт. По моим наблюдениям, это совсем не так. Но спорить не буду. То что у тебя стреляет стоковый-это нонсенс. Проконсультируйся с официалами.


От нас до ближайшего официала 1000 км .. :(
Отстрел происходит при резком сбросе газа.

Автор:  Kite [ 29 авг 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Камрады. Есть ли у кого пошаговая инструкция настройки и установки PC3 на спортстер или вообще на харли. Собираюсь прикупить сиё чудо, стоит всё стоковое - и фильтр и выхлоп. Единственное что не нравится - это иногда сбивчивая работа двигателя, как будто в какой то момент перестаёт поступать топливо, происходит это на пониженных оборотах или когда едешь на ровном газу. Свечи поменял. Вылазила ошибка работы хх, но с помощью Alex_Sedov ошибку стер и она больше не проявляется.

Автор:  Timusa [ 30 авг 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

esauloff писал(а):
Привет!
Подскажи, откуда информация, что PowerCommander 5 выйдет дороже, чем PowerVision? Autotune на обе приблуды стоит примерно равных денег, но PC5 на ~$150 дешевле PV.
Просто уже много раз на форуме видел, что PC5 должен стоить дороже.
Спасибо.


Сравнивать имеет смысл вещи с одинаковым функционалом, то есть на одной чаше весов лежит ПВ, а на другой - целых ТРИ устройства - ПК5, модуль зажигания к нему и экран. Получается намного дороже, снм ПВ.
А автотюн - да, стоит одинаково.

Автор:  grv [ 21 сен 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Добрый вечер!
Я не очень понял - Fuelpak 3 привязывается только к одной машине или его можно использовать на нескольких мотоциклах? Просто сегодня попробовали тот, которым настраивали Dyna, а он Touring прочитал, увидел, а настраивать отказался, пишет, что не Dyna, типа.....

Автор:  grv [ 21 сен 2015, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

grv писал(а):
Добрый вечер!
Я не очень понял - Fuelpak 3 привязывается только к одной машине или его можно использовать на нескольких мотоциклах? Просто сегодня попробовали тот, которым настраивали Dyna, а он Touring прочитал, увидел, а настраивать отказался, пишет, что не Dyna, типа.....

все! Вопрос снят.... увы, женится только один раз....

Автор:  Timusa [ 22 сен 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

grv писал(а):
grv писал(а):
Добрый вечер!
Я не очень понял - Fuelpak 3 привязывается только к одной машине или его можно использовать на нескольких мотоциклах? Просто сегодня попробовали тот, которым настраивали Dyna, а он Touring прочитал, увидел, а настраивать отказался, пишет, что не Dyna, типа.....

все! Вопрос снят.... увы, женится только один раз....


Хорошо было бы)))) Но так не бывает. Все тюнеры привязываются к VIN.

Автор:  grv [ 22 сен 2015, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

А ThunderMax тоже разовый?

Автор:  andrd63 [ 22 сен 2015, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

grv писал(а):
А ThunderMax тоже разовый?

Тандермакс не привязывается намертво к вину, при первом включении требует введения в него вина. Если его переставить на другой мот, он снова потребует ввести вин, другого мота и после этого будет работать на нем.

Автор:  Timusa [ 22 сен 2015, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

grv писал(а):
А ThunderMax тоже разовый?


Тандермакс - это вообще не тюнер, а полный ЕСМ на замену штатному.

В данном случае следовало прошиваться Power Vision или TTS Mastertune.
FP3 – сырой продукт, и в текущем виде намного хуже конкурентов.
Чтобы прошитьса ПВ, даже не надо его покупать, достаточно купить лицензию на доп. мотоцикл и одолжить у кого-то ПВ на денек.
Результат был бы намного лучше.

Автор:  andrd63 [ 22 сен 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
grv писал(а):
А ThunderMax тоже разовый?


Тандермакс - это вообще не тюнер, а полный ЕСМ на замену штатному.

В данном случае следовало прошиваться Power Vision или TTS Mastertune.
FP3 – сырой продукт, и в текущем виде намного хуже конкурентов.
Чтобы прошитьса ПВ, даже не надо его покупать, достаточно купить лицензию на доп. мотоцикл и одолжить у кого-то ПВ на денек.
Результат был бы намного лучше.

Добавлю пару мыслей к словам Тимофея. Тандер использует широкополосные лябды вместо штатных узкополосных харлеевских. У некоторых моделей харлеев, по годам надо смотреть, стоят зонды по моему на 12 резьбу, а у тандера на 18. Так что при замене штатного ЕСМ на тандер возможно придется переваривать втулки в глушителе на больший размер зондов. Поэтому задача установки тандера становится не столь тривиальна. Хотя я себе поставил и очень им доволен. У меня, к счастью, стояли зонды по резьбе аналогичные тандеровским, так что я их просто поменял и все.

Автор:  тов.Сухов [ 22 сен 2015, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Kite писал(а):
Почитав форум,открутил сегодня свечи - свечи белые, стоит всё стоковое - и трубы и фильтр. Получается,что мот настроен изначально на обеднённую смесь,что чревато перегревом и прочее... Вопрос - можно ли настроить инжектор без всех фуел паков и других приспособ, чтобы смесь была более богатая??? Или надо покупать тот же фуел пак?? Раньше было карбюраторная Дайна с прямотоком и нулевиком - так там всё было хорошо, а тут попался инжектор - и я в ступоре.
Прострелы есть, да и работает,такое ощущение,что с перебоями, да ещё холостые как мне кажется высокие, и не всегда падают.


Специалисты фуел пак утверждают, что цвет электродов свечей на инжекторном моторе, не является показателем его неправильной работы, правда речь о моте с фуелом
Chris Neely
"The spark plug color is not a true indicator for the tuning of the bike as it is fuel injected. The burn is far more controlled"

Автор:  grv [ 22 сен 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
grv писал(а):
А ThunderMax тоже разовый?


Тандермакс - это вообще не тюнер, а полный ЕСМ на замену штатному.

В данном случае следовало прошиваться Power Vision или TTS Mastertune.
FP3 – сырой продукт, и в текущем виде намного хуже конкурентов.
Чтобы прошитьса ПВ, даже не надо его покупать, достаточно купить лицензию на доп. мотоцикл и одолжить у кого-то ПВ на денек.
Результат был бы намного лучше.

А сколько стоит лицензия?

Автор:  Timusa [ 22 сен 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

grv писал(а):
Timusa писал(а):
grv писал(а):
А ThunderMax тоже разовый?


Тандермакс - это вообще не тюнер, а полный ЕСМ на замену штатному.

В данном случае следовало прошиваться Power Vision или TTS Mastertune.
FP3 – сырой продукт, и в текущем виде намного хуже конкурентов.
Чтобы прошитьса ПВ, даже не надо его покупать, достаточно купить лицензию на доп. мотоцикл и одолжить у кого-то ПВ на денек.
Результат был бы намного лучше.

А сколько стоит лицензия?


199 долларов, у них у всех одинаково. Сговорились.

Страница 26 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/