HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742 |
Страница 26 из 32 |
Автор: | Timusa [ 10 июн 2015, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
igor.bel писал(а): Друзья добрый день. Перечитал весь форум, но так и не смог понять некоторые вопросы: есть мотоцикл - V-Rod 10th Anniversary Edition и есть желание поставить на него выхлоп, больше всего понравился звук TAB PERFOMANCE с BAFLEDом, так вот вопрос: что по Вашему мнению будет лучше, заказать сразу готовый stage 1 у них на сайте http://www.tabperformance.com/harley-ni ... tage-1.htm и взять с автотюнингом поскольку у нас в городе диностенда нет, либо взять просто выхлоп, а нулевик и коммандер взять другой фирмы, но вопрос какой, чтоб можно было настроить самому. И может кто знает, нормально ли работает табовский комп с автотюнингом? Этих коробочек-фьюлпаков как грязи, каждый производитель труб берет где-то в Китае самое дешевое, лепит свою наклейку и предлагает с трубами. Сами трубы у Tab хорошие, видел/слышал лично, а вот коробчка - туфта (как и все они). Три винта регулировочных и все. Какой там автотюн. Составь комплект сам. Купи у них трубы, фильтр в другом месте, а мозги прошей Power Vision. Или на том же ибее найди любой БУ Power Commander, начиная с модели III USB, и купи его. Для него есть МОРЕ прошивок под любую мыслимую конфигурацию. Но если АВТОНАСТРОЙКА - это только ПВ или ПК5. Причем ПК5 с автонастройкой выйдет дороже. Так что моя рекомендация по показателю цена/эффект - все же ПВ. Надумаешь - подскажу подробнее. |
Автор: | Timusa [ 10 июн 2015, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Шакал Табаки писал(а): Друзья, помогите разрешить вопрос. Стоит PowerCommander V, прошитый под колхозные прямотоки. Лямбда-зондов нет, в разъемах стоит сопротивление. Заменил топливный фильтр - мотоцикл через 50 миль стал адово греться, смесь сильно богатая (свечи черные после 50 миль пробега) - может ли быть так, что настраивали PC под загаженный фильтр, а установка нового привелка к тому, что насос стал фигачить на полную и, соответственно, смесь стала слишком богатая? Если так, то я так понимаю, что PC не имеет автоподстройки, и, соответственно, настраивается только на стенде или заливкой стандартной прошивки - во втором случае нужен заводской выхлоп (прямоток или нет - неважно) и лямбда-зонды. PC вообще получает с зондов информацию? Стал греться = БЕДНАЯ смесь, а не богатая. Как это связано с топливным фильтром, мне непонятно, может, еще что-то изменилось (воздушный фильтр поменял одновременно, например. Или на другой бензин перешел, такой эффект дает переход на бензин с содержанием этанола). Производительность форсунок нельзя увеличить заменой фильтра. Надо срочно заливать другую прошивку. Поищи любую прошивку, более-менее похожую на твою конфигурацию (твои прямотоки на что похожи из распространенных выхлопов? по диаметру? по конфигурации 2 в 2 или 2 в 1?). Подбери плюс/минус похожее, там сложного на самом деле ничего нет. Или подкорректировать в имеющейся прошивке таблицу AFR. |
Автор: | Шакал Табаки [ 10 июн 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Тим, проблему нашли уже - сгнил разъем мозгов. Про бедную смесь ты прав, конечно - мотоцикл сильно греется. Думаю о замене выхлопа на заводской все же. |
Автор: | Lukich [ 15 июн 2015, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
ну и я похвастать. Городская поездка с широкополосниками. За городом уже давно все вроде настроено успокоюсь пожалуй на этом. Потрачено на освоен е методик полсезона Мурманского короткого и неделя чистого времени в этом. выхлоп short shots vh и стоковый воздухан. Вся таблица AFR 14.4,для теста круизный режим есть в рабочей версии. |
Автор: | Kite [ 20 авг 2015, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Почитав форум,открутил сегодня свечи - свечи белые, стоит всё стоковое - и трубы и фильтр. Получается,что мот настроен изначально на обеднённую смесь,что чревато перегревом и прочее... Вопрос - можно ли настроить инжектор без всех фуел паков и других приспособ, чтобы смесь была более богатая??? Или надо покупать тот же фуел пак?? Раньше было карбюраторная Дайна с прямотоком и нулевиком - так там всё было хорошо, а тут попался инжектор - и я в ступоре. Прострелы есть, да и работает,такое ощущение,что с перебоями, да ещё холостые как мне кажется высокие, и не всегда падают. |
Автор: | IRON MAN [ 20 авг 2015, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Фуел пак холостые не настаивает-так утверждает офф. сайт. По моим наблюдениям, это совсем не так. Но спорить не буду. То что у тебя стреляет стоковый-это нонсенс. Проконсультируйся с официалами. |
Автор: | esauloff [ 20 авг 2015, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): igor.bel писал(а): Друзья добрый день. Перечитал весь форум, но так и не смог понять некоторые вопросы: есть мотоцикл - V-Rod 10th Anniversary Edition и есть желание поставить на него выхлоп, больше всего понравился звук TAB PERFOMANCE с BAFLEDом, так вот вопрос: что по Вашему мнению будет лучше, заказать сразу готовый stage 1 у них на сайте http://www.tabperformance.com/harley-ni ... tage-1.htm и взять с автотюнингом поскольку у нас в городе диностенда нет, либо взять просто выхлоп, а нулевик и коммандер взять другой фирмы, но вопрос какой, чтоб можно было настроить самому. И может кто знает, нормально ли работает табовский комп с автотюнингом? Этих коробочек-фьюлпаков как грязи, каждый производитель труб берет где-то в Китае самое дешевое, лепит свою наклейку и предлагает с трубами. Сами трубы у Tab хорошие, видел/слышал лично, а вот коробчка - туфта (как и все они). Три винта регулировочных и все. Какой там автотюн. Составь комплект сам. Купи у них трубы, фильтр в другом месте, а мозги прошей Power Vision. Или на том же ибее найди любой БУ Power Commander, начиная с модели III USB, и купи его. Для него есть МОРЕ прошивок под любую мыслимую конфигурацию. Но если АВТОНАСТРОЙКА - это только ПВ или ПК5. Причем ПК5 с автонастройкой выйдет дороже. Так что моя рекомендация по показателю цена/эффект - все же ПВ. Надумаешь - подскажу подробнее. Привет! Подскажи, откуда информация, что PowerCommander 5 выйдет дороже, чем PowerVision? Autotune на обе приблуды стоит примерно равных денег, но PC5 на ~$150 дешевле PV. Просто уже много раз на форуме видел, что PC5 должен стоить дороже. Спасибо. |
Автор: | Kite [ 20 авг 2015, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
IRON MAN писал(а): Фуел пак холостые не настаивает-так утверждает офф. сайт. По моим наблюдениям, это совсем не так. Но спорить не буду. То что у тебя стреляет стоковый-это нонсенс. Проконсультируйся с официалами. От нас до ближайшего официала 1000 км .. Отстрел происходит при резком сбросе газа. |
Автор: | Kite [ 29 авг 2015, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Камрады. Есть ли у кого пошаговая инструкция настройки и установки PC3 на спортстер или вообще на харли. Собираюсь прикупить сиё чудо, стоит всё стоковое - и фильтр и выхлоп. Единственное что не нравится - это иногда сбивчивая работа двигателя, как будто в какой то момент перестаёт поступать топливо, происходит это на пониженных оборотах или когда едешь на ровном газу. Свечи поменял. Вылазила ошибка работы хх, но с помощью Alex_Sedov ошибку стер и она больше не проявляется. |
Автор: | Timusa [ 30 авг 2015, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
esauloff писал(а): Привет! Подскажи, откуда информация, что PowerCommander 5 выйдет дороже, чем PowerVision? Autotune на обе приблуды стоит примерно равных денег, но PC5 на ~$150 дешевле PV. Просто уже много раз на форуме видел, что PC5 должен стоить дороже. Спасибо. Сравнивать имеет смысл вещи с одинаковым функционалом, то есть на одной чаше весов лежит ПВ, а на другой - целых ТРИ устройства - ПК5, модуль зажигания к нему и экран. Получается намного дороже, снм ПВ. А автотюн - да, стоит одинаково. |
Автор: | grv [ 21 сен 2015, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Добрый вечер! Я не очень понял - Fuelpak 3 привязывается только к одной машине или его можно использовать на нескольких мотоциклах? Просто сегодня попробовали тот, которым настраивали Dyna, а он Touring прочитал, увидел, а настраивать отказался, пишет, что не Dyna, типа..... |
Автор: | grv [ 21 сен 2015, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
grv писал(а): Добрый вечер! Я не очень понял - Fuelpak 3 привязывается только к одной машине или его можно использовать на нескольких мотоциклах? Просто сегодня попробовали тот, которым настраивали Dyna, а он Touring прочитал, увидел, а настраивать отказался, пишет, что не Dyna, типа..... все! Вопрос снят.... увы, женится только один раз.... |
Автор: | Timusa [ 22 сен 2015, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
grv писал(а): grv писал(а): Добрый вечер! Я не очень понял - Fuelpak 3 привязывается только к одной машине или его можно использовать на нескольких мотоциклах? Просто сегодня попробовали тот, которым настраивали Dyna, а он Touring прочитал, увидел, а настраивать отказался, пишет, что не Dyna, типа..... все! Вопрос снят.... увы, женится только один раз.... Хорошо было бы)))) Но так не бывает. Все тюнеры привязываются к VIN. |
Автор: | grv [ 22 сен 2015, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
А ThunderMax тоже разовый? |
Автор: | andrd63 [ 22 сен 2015, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
grv писал(а): А ThunderMax тоже разовый? Тандермакс не привязывается намертво к вину, при первом включении требует введения в него вина. Если его переставить на другой мот, он снова потребует ввести вин, другого мота и после этого будет работать на нем. |
Автор: | Timusa [ 22 сен 2015, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
grv писал(а): А ThunderMax тоже разовый? Тандермакс - это вообще не тюнер, а полный ЕСМ на замену штатному. В данном случае следовало прошиваться Power Vision или TTS Mastertune. FP3 – сырой продукт, и в текущем виде намного хуже конкурентов. Чтобы прошитьса ПВ, даже не надо его покупать, достаточно купить лицензию на доп. мотоцикл и одолжить у кого-то ПВ на денек. Результат был бы намного лучше. |
Автор: | andrd63 [ 22 сен 2015, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): grv писал(а): А ThunderMax тоже разовый? Тандермакс - это вообще не тюнер, а полный ЕСМ на замену штатному. В данном случае следовало прошиваться Power Vision или TTS Mastertune. FP3 – сырой продукт, и в текущем виде намного хуже конкурентов. Чтобы прошитьса ПВ, даже не надо его покупать, достаточно купить лицензию на доп. мотоцикл и одолжить у кого-то ПВ на денек. Результат был бы намного лучше. Добавлю пару мыслей к словам Тимофея. Тандер использует широкополосные лябды вместо штатных узкополосных харлеевских. У некоторых моделей харлеев, по годам надо смотреть, стоят зонды по моему на 12 резьбу, а у тандера на 18. Так что при замене штатного ЕСМ на тандер возможно придется переваривать втулки в глушителе на больший размер зондов. Поэтому задача установки тандера становится не столь тривиальна. Хотя я себе поставил и очень им доволен. У меня, к счастью, стояли зонды по резьбе аналогичные тандеровским, так что я их просто поменял и все. |
Автор: | тов.Сухов [ 22 сен 2015, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Kite писал(а): Почитав форум,открутил сегодня свечи - свечи белые, стоит всё стоковое - и трубы и фильтр. Получается,что мот настроен изначально на обеднённую смесь,что чревато перегревом и прочее... Вопрос - можно ли настроить инжектор без всех фуел паков и других приспособ, чтобы смесь была более богатая??? Или надо покупать тот же фуел пак?? Раньше было карбюраторная Дайна с прямотоком и нулевиком - так там всё было хорошо, а тут попался инжектор - и я в ступоре. Прострелы есть, да и работает,такое ощущение,что с перебоями, да ещё холостые как мне кажется высокие, и не всегда падают. Специалисты фуел пак утверждают, что цвет электродов свечей на инжекторном моторе, не является показателем его неправильной работы, правда речь о моте с фуелом Chris Neely "The spark plug color is not a true indicator for the tuning of the bike as it is fuel injected. The burn is far more controlled" |
Автор: | grv [ 22 сен 2015, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): grv писал(а): А ThunderMax тоже разовый? Тандермакс - это вообще не тюнер, а полный ЕСМ на замену штатному. В данном случае следовало прошиваться Power Vision или TTS Mastertune. FP3 – сырой продукт, и в текущем виде намного хуже конкурентов. Чтобы прошитьса ПВ, даже не надо его покупать, достаточно купить лицензию на доп. мотоцикл и одолжить у кого-то ПВ на денек. Результат был бы намного лучше. А сколько стоит лицензия? |
Автор: | Timusa [ 22 сен 2015, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
grv писал(а): Timusa писал(а): grv писал(а): А ThunderMax тоже разовый? Тандермакс - это вообще не тюнер, а полный ЕСМ на замену штатному. В данном случае следовало прошиваться Power Vision или TTS Mastertune. FP3 – сырой продукт, и в текущем виде намного хуже конкурентов. Чтобы прошитьса ПВ, даже не надо его покупать, достаточно купить лицензию на доп. мотоцикл и одолжить у кого-то ПВ на денек. Результат был бы намного лучше. А сколько стоит лицензия? 199 долларов, у них у всех одинаково. Сговорились. |
Страница 26 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |