HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742 |
Страница 24 из 32 |
Автор: | Woorhees [ 25 фев 2015, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
IRON MAN писал(а): Настраивается только на работающем двигателе. ![]() ![]() |
Автор: | albanec [ 25 фев 2015, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
IRON MAN писал(а): Настраивается только на работающем двигателе. Часть пунктов не настраивается. Так и должно быть. А один просто не настроишь физически-который связан с тросом газа. А вообще, все ответы на твои вопросы есть на сайте. В этой теме полно ссылок на темы форумчан, где все подробно и не один раз. На вскидку-посмотри тему форумчанина Алексей из Питера на 48. |
Автор: | АлександрБреслер [ 03 мар 2015, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Подскажите пожалуйста, дело вот в чем : на мой мот рекомендуется повер командер 5, сайт у них так и выдает. А будет ли работать также корректно как пятый - повер командер 3 ???? |
Автор: | K.Viktor [ 03 мар 2015, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Costaz писал(а): Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current. В России таких стендов нет. Вы так "железобетонно" уверены в этом? Будете в Москве - заезжайте в гости ![]() Есть и колесный диностенд (с нагрузкой), и моторных парочка - с электрической и гидравлической нагрузкой (они под разные моторы сделаны). Более того, я скажу что в сложных случаях (когда изменена заводская геометрия ДВС - расточка, валы и т.д.) - и колесного стенда не достаточно. Приходится применять моторные стенды (для снятого двигателя). На eddy-current (электрическом) моторном стенде я только вчера закончил настраивать раптор 700 (квадроцикл), сейчас оснастку делаем под двигатель Спортстера. Будет интересный проект. |
Автор: | Costaz [ 03 мар 2015, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
K.Viktor писал(а): Costaz писал(а): Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current. В России таких стендов нет. Вы так "железобетонно" уверены в этом? Будете в Москве - заезжайте в гости ![]() Есть и колесный диностенд (с нагрузкой), и моторных парочка - с электрической и гидравлической нагрузкой (они под разные моторы сделаны). Более того, я скажу что в сложных случаях (когда изменена заводская геометрия ДВС - расточка, валы и т.д.) - и колесного стенда не достаточно. Приходится применять моторные стенды (для снятого двигателя). На eddy-current (электрическом) моторном стенде я только вчера закончил настраивать раптор 700 (квадроцикл), сейчас оснастку делаем под двигатель Спортстера. Будет интересный проект. Отличные новости! Наконец-то у людей появится возможность хорошо настраивать моторы. |
Автор: | Timusa [ 04 мар 2015, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
K.Viktor писал(а): Costaz писал(а): Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current. В России таких стендов нет. Вы так "железобетонно" уверены в этом? Будете в Москве - заезжайте в гости ![]() Есть и колесный диностенд (с нагрузкой), и моторных парочка - с электрической и гидравлической нагрузкой (они под разные моторы сделаны). Более того, я скажу что в сложных случаях (когда изменена заводская геометрия ДВС - расточка, валы и т.д.) - и колесного стенда не достаточно. Приходится применять моторные стенды (для снятого двигателя). На eddy-current (электрическом) моторном стенде я только вчера закончил настраивать раптор 700 (квадроцикл), сейчас оснастку делаем под двигатель Спортстера. Будет интересный проект. С большим интересом посмотрел ваш сайт. Впечатление неоднозначное. С одной стороны, собственные разработки (как понимаю, динамометр и софт - тоже, не говоря уж про КЛОН). С другой стороны - абсолютно феерические цифры в результатах замеров. Понятно, что для целей "до и после" пригодятся. Но просто как замер ради замера (за 1500 руб) - никакого смысла не имеет. Спорти '91 макс скорость 259? Дайна 88 кубиков - 147 Нм? Многие замеры без кривой AFR или со скоростью по горизонтальной оси вместо общепринятых оборотов. Дайноджет считается "оптимистичным" динамометром, а ваш (согласно информации на сайте) еще на 10-15 "лошадей" больше показывает? Зато очень понравилось, что не окружаете свою работу завесой тайны, а рассказываете о процессе настройки вплоть до деталей. Это вызывает уважение. |
Автор: | K.Viktor [ 04 мар 2015, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): С одной стороны, собственные разработки (как понимаю, динамометр и софт - тоже, не говоря уж про КЛОН). С другой стороны - абсолютно феерические цифры в результатах замеров. Понятно, что для целей "до и после" пригодятся. Но просто как замер ради замера (за 1500 руб) - никакого смысла не имеет. Цифры приведены с пересчетом на коленвал, стенд умеет измерять потери принудительно прокручивая трансмиссию при выжатом сцеплении внешним эл.приводом. Далее эти потери суммируются с "колесной" мощностью. Касаемо точности замеров - смотрите любой номер журналы Superbike (бывший МотоРевю) или Мото. Старые номера Superbike можно глянуть у них на сайте, вроде должны быть опубликованы. Они привозят для замеров абсолютно новые стоковые мотоциклы, цифры со стенда сходятся с паспортной плюс-минус 2-3 л.с. что укладывается в погрешности сборки двигателя. Отдельно стенд выводит мощность с колеса, но это не точно. Она меняется в зависимости от прогрева резины и т.д. Постоянный учет потерь и приведение мощности на вал - стабильнее. При желании можно вывести диаграммы с коленвала и колеса на одном изображении, так например мы делаем для "Супербайка". Timusa писал(а): Но просто как замер ради замера (за 1500 руб) - никакого смысла не имеет. Спорти '91 макс скорость 259? Дайна 88 кубиков - 147 Нм? Многие замеры без кривой AFR или со скоростью по горизонтальной оси вместо общепринятых оборотов. Скорость это обороты отсечки*передаточное отношение. Если нужна реальная - заезжаем на мехмат МГУ в аэродинам.трубу (есть еще варианты где продуть), дуем на коэффициент Cx, взвешиваем. Забиваем цифры в программу динамометра и он проводит замер с соответствующей аэродинамике нагрузкой. Дайна и спортстер там не стоковые. К сожалению времени не хватает вбивать в таблицу замеров конфиг мотора. То что на сайте это очень старое, сейчас у меня в базе уже 2+ тысячи замеров на колесном стенде, пока не знаю как это красиво выгрузить на сайт чтобы было понятно почему например у какого-нибудь джиксера получилось 400лс (турбо). Timusa писал(а): Многие замеры без кривой AFR или со скоростью по горизонтальной оси вместо общепринятых оборотов. Измерять AFR на моторе с широкой фазой перекрытия, с катализаторами, с подсосом воздуха, со включенным паир, с... тысячей и 1 другим "но" не имеет смысла чуть менее чем полностью. Обороты/скорость стенд пишет всегда, а график - это уже в каком формате сохранить график. Иногда клиенты просят скорость в кач-ве оси Х. Timusa писал(а): Дайноджет считается "оптимистичным" динамометром, а ваш (согласно информации на сайте) еще на 10-15 "лошадей" больше показывает? Диноджет измеряет только с колеса и на трансмиссию пересчитывать не умеет, так как в нем нет алгоритмов оценки потерь. Наш стенд может и так, и по другому. Кстати диноджет завышает колесную мощность. Вот - один из примеров как считать потери http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... icle&id=38 Правда, это старый метод. Сейчас мы крутим трансмиссию (с выжатым сцеплением) внешним мотором на 100квт и оцениваем потери, это более точно. Потом в каждом замере пересчитываем коррекцию на нагрев резины и т.д по приведенной в ссылке методике. Timusa писал(а): Зато очень понравилось, что не окружаете свою работу завесой тайны, а рассказываете о процессе настройки вплоть до деталей. Это вызывает уважение. Спасибо за интерес. На сайте достаточно старые методики. "Передовых" технологий, разумеется там нет. Например сейчас уже можем стабильно видеть детонацию на LC8/RC8 КТМах. Оборудование занимает целый шкаф, но мы смогли это сделать ![]() Или видеть состав смеси по 5 компонентам на КАЖДОЙ вспышке мотора. Естественно, описание подобных решений на сайте появится только после того как у нас будут еще более новые технологии. Клон тоже не последняя разработка. Это просто самый популярный продукт. Особенно массовым он стал когда из-за курса бакса павер взлетел в цене зо 20тыс р. Пришлось ставить отдельный станок только под изготовление корпусов КЛОНов ![]() Плюс некоторые моторы павером не отстроить, а клоном получается (есть регулировка фазы впрыска). В основном это Vобразники (КТМ, некоторые Харлеи и т.д.). Из новых вещей есть полноценный ECU (что-то похожее на ThunderMax но более универсальное, работает на рядных двигателях тоже). Вот еще примеры того что нет на сайте ![]() Моторный стенд для настройки автомобильных двигателей (нагрузкой является гидротормоз). Уже полностью функционирует, откатали на нем несколько моторов - но пока еще в процессе косметических доработок и не покрашен ![]() ![]() Электрический моторный стенд для настройки низкооборотистых двигателей (квадроциклы и все V-Twin). Отстроили на нем Раптор, следующий в очереди Спортстер (доработка двигателя - бигбор, валы, мозг, может быть 6я передача и т.д.): http://www.youtube.com/watch?v=UxLIGPkTOqA |
Автор: | andrd63 [ 04 мар 2015, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
K.Viktor писал(а): Из новых вещей есть полноценный ECU (что-то похожее на ThunderMax но более универсальное, работает на рядных двигателях тоже). А где глянуть на этот девайс? На сайте че та нету. |
Автор: | Timusa [ 04 мар 2015, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
gobusik писал(а): От кого получил? Фьюлмото? Если да, то там уже сидит твоя прошивка. Если нет, то сперва поставь софт WinPV на комп, потом подключи ПВ к компу при помощи USB-кабеля и запусти программу PV update client. Обнови (при необходимости) прошивку самого ПВ - это важно, как и базу прошивок мотоциклов. После этого отключи ПВ от компа и подключай к мотоциклу. Он найдет прошивки, наиболее подходящие под твою конфигурацию, а ты выберешь из них ту, что ближе тебе. Как сделаешь это, пиши, подскажу дальше. http://www.dynojet.com/powervision/powe ... r%20Vision |
Автор: | gobusik [ 04 мар 2015, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
там софт был на диске я его установил, дальше тупик, комп прибор не видит, программу эту не могу найти, пойду рынок карбов изучать.... ![]() |
Автор: | Timusa [ 04 мар 2015, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
gobusik писал(а): там софт был на диске я его установил, дальше тупик, комп прибор не видит, программу эту не могу найти, пойду рынок карбов изучать.... ![]() На диске - не надо. Удали все, почисти, потом поставь с той ссылки, откуда я сказал, удели внимание тому, чтобы поставить правильную версию (32- или 64-битную). После этого - подключай. Если не увидит, сфоткай, как выглядит экран ПВ при подключенном к компу USB-кабеле. |
Автор: | gobusik [ 04 мар 2015, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
PC Link Mode Active черный прямоугольник посредине с этой надписью, на красно-бордовом фоне |
Автор: | Timusa [ 04 мар 2015, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Ну видит же комп его. Теперь запускай НЕ WinPV, a другую прогу, которая поставилась вместе с ней (найди группу программ PowerVision в Старт Меню) – PV Update client. В ней жми на кнопку Check for updates и все дела. Какие найдет апдейты - соглашайся на обновление. Ее экран выглядит вот так: ![]() |
Автор: | gobusik [ 04 мар 2015, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Ну видит же комп его. Теперь запускай НЕ WinPV, a другую прогу, которая поставилась вместе с ней (найди группу программ PowerVision в Старт Меню) – PV Update client. В ней жми на кнопку Check for updates и все дела. Какие найдет апдейты - соглашайся на обновление. Ее экран выглядит вот так: ![]() спасибо маэстро, заработало, насчет карбов - я погорячился ![]() что дальше?? |
Автор: | Timusa [ 04 мар 2015, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Обновил все? Справа и слева в колонках должно быть одинаково все. Если это так, то можешь аккуратно отключать от компа и подключать к моцику. |
Автор: | gobusik [ 04 мар 2015, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
просит подсоеденить прибор, хотя прибор подсоединен, надпись горит ![]() |
Автор: | Timusa [ 04 мар 2015, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
gobusik писал(а): просит подсоеденить прибор, хотя прибор подсоединен, надпись горит ![]() Нажми ОК |
Автор: | gobusik [ 04 мар 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Обновил все? Справа и слева в колонках должно быть одинаково все. Если это так, то можешь аккуратно отключать от компа и подключать к моцику. слева и справа чутка отличаются нижние две строчки, обновлятся не хочет в упор, просит подсоеденить прибор, прибор втыкал в один и тот же разъем всегда, не менял юсб входы |
Страница 24 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |