HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 24 из 32

Автор:  Woorhees [ 25 фев 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

IRON MAN писал(а):
Настраивается только на работающем двигателе.


:shock: :shock:


Автор:  albanec [ 25 фев 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

IRON MAN писал(а):
Настраивается только на работающем двигателе. Часть пунктов не настраивается. Так и должно быть. А один просто не настроишь физически-который связан с тросом газа. А вообще, все ответы на твои вопросы есть на сайте. В этой теме полно ссылок на темы форумчан, где все подробно и не один раз. На вскидку-посмотри тему форумчанина Алексей из Питера на 48.
спасибо обязательно гляну

Автор:  АлександрБреслер [ 03 мар 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Подскажите пожалуйста, дело вот в чем : на мой мот рекомендуется повер командер 5, сайт у них так и выдает. А будет ли работать также корректно как пятый - повер командер 3 ????

Автор:  K.Viktor [ 03 мар 2015, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Costaz писал(а):
Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.

В России таких стендов нет.


Вы так "железобетонно" уверены в этом? Будете в Москве - заезжайте в гости :)
Есть и колесный диностенд (с нагрузкой), и моторных парочка - с электрической и гидравлической нагрузкой (они под разные моторы сделаны).

Более того, я скажу что в сложных случаях (когда изменена заводская геометрия ДВС - расточка, валы и т.д.) - и колесного стенда не достаточно.
Приходится применять моторные стенды (для снятого двигателя).

На eddy-current (электрическом) моторном стенде я только вчера закончил настраивать раптор 700 (квадроцикл), сейчас оснастку делаем под двигатель Спортстера. Будет интересный проект.

Автор:  Costaz [ 03 мар 2015, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

K.Viktor писал(а):
Costaz писал(а):
Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.

В России таких стендов нет.


Вы так "железобетонно" уверены в этом? Будете в Москве - заезжайте в гости :)
Есть и колесный диностенд (с нагрузкой), и моторных парочка - с электрической и гидравлической нагрузкой (они под разные моторы сделаны).

Более того, я скажу что в сложных случаях (когда изменена заводская геометрия ДВС - расточка, валы и т.д.) - и колесного стенда не достаточно.
Приходится применять моторные стенды (для снятого двигателя).

На eddy-current (электрическом) моторном стенде я только вчера закончил настраивать раптор 700 (квадроцикл), сейчас оснастку делаем под двигатель Спортстера. Будет интересный проект.


Отличные новости!
Наконец-то у людей появится возможность хорошо настраивать моторы.

Автор:  Timusa [ 04 мар 2015, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

K.Viktor писал(а):
Costaz писал(а):
Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.

В России таких стендов нет.


Вы так "железобетонно" уверены в этом? Будете в Москве - заезжайте в гости :)
Есть и колесный диностенд (с нагрузкой), и моторных парочка - с электрической и гидравлической нагрузкой (они под разные моторы сделаны).

Более того, я скажу что в сложных случаях (когда изменена заводская геометрия ДВС - расточка, валы и т.д.) - и колесного стенда не достаточно.
Приходится применять моторные стенды (для снятого двигателя).

На eddy-current (электрическом) моторном стенде я только вчера закончил настраивать раптор 700 (квадроцикл), сейчас оснастку делаем под двигатель Спортстера. Будет интересный проект.


С большим интересом посмотрел ваш сайт. Впечатление неоднозначное.
С одной стороны, собственные разработки (как понимаю, динамометр и софт - тоже, не говоря уж про КЛОН). С другой стороны - абсолютно феерические цифры в результатах замеров. Понятно, что для целей "до и после" пригодятся. Но просто как замер ради замера (за 1500 руб) - никакого смысла не имеет. Спорти '91 макс скорость 259? Дайна 88 кубиков - 147 Нм? Многие замеры без кривой AFR или со скоростью по горизонтальной оси вместо общепринятых оборотов.
Дайноджет считается "оптимистичным" динамометром, а ваш (согласно информации на сайте) еще на 10-15 "лошадей" больше показывает?
Зато очень понравилось, что не окружаете свою работу завесой тайны, а рассказываете о процессе настройки вплоть до деталей. Это вызывает уважение.

Автор:  K.Viktor [ 04 мар 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
С одной стороны, собственные разработки (как понимаю, динамометр и софт - тоже, не говоря уж про КЛОН). С другой стороны - абсолютно феерические цифры в результатах замеров. Понятно, что для целей "до и после" пригодятся. Но просто как замер ради замера (за 1500 руб) - никакого смысла не имеет.



Цифры приведены с пересчетом на коленвал, стенд умеет измерять потери принудительно прокручивая трансмиссию при выжатом сцеплении внешним эл.приводом. Далее эти потери суммируются с "колесной" мощностью.

Касаемо точности замеров - смотрите любой номер журналы Superbike (бывший МотоРевю) или Мото.
Старые номера Superbike можно глянуть у них на сайте, вроде должны быть опубликованы. Они привозят для замеров абсолютно новые стоковые мотоциклы, цифры со стенда сходятся с паспортной плюс-минус 2-3 л.с. что укладывается в погрешности сборки двигателя.

Отдельно стенд выводит мощность с колеса, но это не точно. Она меняется в зависимости от прогрева резины и т.д.
Постоянный учет потерь и приведение мощности на вал - стабильнее.
При желании можно вывести диаграммы с коленвала и колеса на одном изображении, так например мы делаем для "Супербайка".

Timusa писал(а):
Но просто как замер ради замера (за 1500 руб) - никакого смысла не имеет. Спорти '91 макс скорость 259? Дайна 88 кубиков - 147 Нм? Многие замеры без кривой AFR или со скоростью по горизонтальной оси вместо общепринятых оборотов.


Скорость это обороты отсечки*передаточное отношение.
Если нужна реальная - заезжаем на мехмат МГУ в аэродинам.трубу (есть еще варианты где продуть), дуем на коэффициент Cx, взвешиваем. Забиваем цифры в программу динамометра и он проводит замер с соответствующей аэродинамике нагрузкой.

Дайна и спортстер там не стоковые. К сожалению времени не хватает вбивать в таблицу замеров конфиг мотора. То что на сайте это очень старое, сейчас у меня в базе уже 2+ тысячи замеров на колесном стенде, пока не знаю как это красиво выгрузить на сайт чтобы было понятно почему например у какого-нибудь джиксера получилось 400лс (турбо).


Timusa писал(а):
Многие замеры без кривой AFR или со скоростью по горизонтальной оси вместо общепринятых оборотов.


Измерять AFR на моторе с широкой фазой перекрытия, с катализаторами, с подсосом воздуха, со включенным паир, с... тысячей и 1 другим "но" не имеет смысла чуть менее чем полностью.

Обороты/скорость стенд пишет всегда, а график - это уже в каком формате сохранить график. Иногда клиенты просят скорость в кач-ве оси Х.

Timusa писал(а):
Дайноджет считается "оптимистичным" динамометром, а ваш (согласно информации на сайте) еще на 10-15 "лошадей" больше показывает?


Диноджет измеряет только с колеса и на трансмиссию пересчитывать не умеет, так как в нем нет алгоритмов оценки потерь.
Наш стенд может и так, и по другому. Кстати диноджет завышает колесную мощность.
Вот - один из примеров как считать потери
http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... icle&id=38

Правда, это старый метод. Сейчас мы крутим трансмиссию (с выжатым сцеплением) внешним мотором на 100квт и оцениваем потери, это более точно. Потом в каждом замере пересчитываем коррекцию на нагрев резины и т.д по приведенной в ссылке методике.

Timusa писал(а):
Зато очень понравилось, что не окружаете свою работу завесой тайны, а рассказываете о процессе настройки вплоть до деталей. Это вызывает уважение.


Спасибо за интерес.
На сайте достаточно старые методики. "Передовых" технологий, разумеется там нет.
Например сейчас уже можем стабильно видеть детонацию на LC8/RC8 КТМах. Оборудование занимает целый шкаф, но мы смогли это сделать :) Раньше контроль детонации по акустике на RC8 считался невозможным.
Или видеть состав смеси по 5 компонентам на КАЖДОЙ вспышке мотора.
Естественно, описание подобных решений на сайте появится только после того как у нас будут еще более новые технологии.

Клон тоже не последняя разработка. Это просто самый популярный продукт. Особенно массовым он стал когда из-за курса бакса павер взлетел в цене зо 20тыс р. Пришлось ставить отдельный станок только под изготовление корпусов КЛОНов :)
Плюс некоторые моторы павером не отстроить, а клоном получается (есть регулировка фазы впрыска). В основном это Vобразники (КТМ, некоторые Харлеи и т.д.).
Из новых вещей есть полноценный ECU (что-то похожее на ThunderMax но более универсальное, работает на рядных двигателях тоже).

Вот еще примеры того что нет на сайте :)

Моторный стенд для настройки автомобильных двигателей (нагрузкой является гидротормоз). Уже полностью функционирует, откатали на нем несколько моторов - но пока еще в процессе косметических доработок и не покрашен :)
Изображение

Электрический моторный стенд для настройки низкооборотистых двигателей (квадроциклы и все V-Twin). Отстроили на нем Раптор, следующий в очереди Спортстер (доработка двигателя - бигбор, валы, мозг, может быть 6я передача и т.д.):
http://www.youtube.com/watch?v=UxLIGPkTOqA

Автор:  andrd63 [ 04 мар 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

K.Viktor писал(а):
Из новых вещей есть полноценный ECU (что-то похожее на ThunderMax но более универсальное, работает на рядных двигателях тоже).


А где глянуть на этот девайс? На сайте че та нету.

Автор:  gobusik [ 04 мар 2015, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

вот получил заветную коробочку с барбулятором поуэрвижион 2 смотрю на нее
и понимаю что ничего не понимаю..... :cry:
че дальше то делать???
там надо комп еще подсоединять, комп-мотоцикл-барбулятор??? :(

Изображение

Автор:  Timusa [ 04 мар 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

gobusik писал(а):
вот получил заветную коробочку с барбулятором поуэрвижион 2 смотрю на нее
и понимаю что ничего не понимаю..... :cry:
че дальше то делать???
там надо комп еще подсоединять, комп-мотоцикл-барбулятор??? :(

Изображение



От кого получил? Фьюлмото?
Если да, то там уже сидит твоя прошивка.
Если нет, то сперва поставь софт WinPV на комп, потом подключи ПВ к компу при помощи USB-кабеля и запусти программу PV update client.
Обнови (при необходимости) прошивку самого ПВ - это важно, как и базу прошивок мотоциклов.
После этого отключи ПВ от компа и подключай к мотоциклу.
Он найдет прошивки, наиболее подходящие под твою конфигурацию, а ты выберешь из них ту, что ближе тебе.
Как сделаешь это, пиши, подскажу дальше.

http://www.dynojet.com/powervision/powe ... r%20Vision

Автор:  gobusik [ 04 мар 2015, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

там софт был на диске я его установил, дальше тупик,
комп прибор не видит, программу эту не могу найти,
пойду рынок карбов изучать.... :?

Автор:  Timusa [ 04 мар 2015, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

gobusik писал(а):
там софт был на диске я его установил, дальше тупик,
комп прибор не видит, программу эту не могу найти,
пойду рынок карбов изучать.... :?



На диске - не надо. Удали все, почисти, потом поставь с той ссылки, откуда я сказал, удели внимание тому, чтобы поставить правильную версию (32- или 64-битную).
После этого - подключай.
Если не увидит, сфоткай, как выглядит экран ПВ при подключенном к компу USB-кабеле.

Автор:  gobusik [ 04 мар 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
gobusik писал(а):
там софт был на диске я его установил, дальше тупик,
комп прибор не видит, программу эту не могу найти,
пойду рынок карбов изучать.... :?



На диске - не надо. Удали все, почисти, потом поставь с той ссылки, откуда я сказал, удели внимание тому, чтобы поставить правильную версию (32- или 64-битную).
После этого - подключай.
Если не увидит, сфоткай, как выглядит экран ПВ при подключенном к компу USB-кабеле.

:?

Изображение

Автор:  gobusik [ 04 мар 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

PC Link Mode Active

черный прямоугольник посредине с этой надписью,
на красно-бордовом фоне

Автор:  Timusa [ 04 мар 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Ну видит же комп его.
Теперь запускай НЕ WinPV, a другую прогу, которая поставилась вместе с ней (найди группу программ PowerVision в Старт Меню) – PV Update client.
В ней жми на кнопку Check for updates и все дела. Какие найдет апдейты - соглашайся на обновление.
Ее экран выглядит вот так:

Изображение

Автор:  gobusik [ 04 мар 2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
Ну видит же комп его.
Теперь запускай НЕ WinPV, a другую прогу, которая поставилась вместе с ней (найди группу программ PowerVision в Старт Меню) – PV Update client.
В ней жми на кнопку Check for updates и все дела. Какие найдет апдейты - соглашайся на обновление.
Ее экран выглядит вот так:

Изображение

спасибо маэстро, заработало, насчет карбов - я погорячился :lol:
что дальше??

Автор:  Timusa [ 04 мар 2015, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Обновил все? Справа и слева в колонках должно быть одинаково все.

Если это так, то можешь аккуратно отключать от компа и подключать к моцику.

Автор:  gobusik [ 04 мар 2015, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

просит подсоеденить прибор, хотя прибор подсоединен, надпись горит :cry:

Автор:  Timusa [ 04 мар 2015, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

gobusik писал(а):
просит подсоеденить прибор, хотя прибор подсоединен, надпись горит :cry:


Нажми ОК

Автор:  gobusik [ 04 мар 2015, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
Обновил все? Справа и слева в колонках должно быть одинаково все.

Если это так, то можешь аккуратно отключать от компа и подключать к моцику.

слева и справа чутка отличаются нижние две строчки, обновлятся не хочет в упор, просит подсоеденить прибор,
прибор втыкал в один и тот же разъем всегда, не менял юсб входы

Страница 24 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/