HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 22 из 32

Автор:  Costaz [ 21 янв 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Эти "тонкости" вполне способны съесть пару процентов мощности. А теперь представь сколько это в количественном выражении? А если у тебя еще и движок заряжен... ;)

Автор:  Costaz [ 21 янв 2015, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.

В России таких стендов нет. Все как правилом занимаются кроиловом (одна тема про колесные подшипники от урала чего стоит!) и покупют дешевые стенды которые годятся лишь для замеров пиковой мощности,но никак не для тонкой и грамотной настройки!

Поэтому,за неимением ни стендов ни грамотных настройщиков,единственная достойная альтернатива это Пауер Вижн с широкополосными лямбда-зондами.

Автор:  andrd63 [ 21 янв 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Costaz писал(а):
Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.

В России таких стендов нет. Все как правилом занимаются кроиловом (одна тема про колесные подшипники от урала чего стоит!) и покупют дешевые стенды которые годятся лишь для замеров пиковой мощности,но никак не для тонкой и грамотной настройки!

Поэтому,за неимением ни стендов ни грамотных настройщиков,единственная достойная альтернатива это Пауер Вижн с широкополосными лямбда-зондами.

Ну ты намутил!!!! :shock: теперь бы понять "кто на ком стоял!" Главное - вывод очевиден - ПВ+автотюн ( нужная штука!).

Автор:  GELIK [ 21 янв 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Штука-то нужная, кто спорит... Только ценник комплекта мне уже туда, за штуку баксов вышел))) Я заказал себе дополнительные проводочки, что бы иметь возможность настраивать мотоциклы хоть с четырех, хоть с шести-пиновым разъемом))) Но не смотря на это все равно придется комплектик немножко доработать)))

Автор:  Busygin [ 21 янв 2015, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Вот я тож в сторону ПВ смотрю, только лямбд у меня нет. Подскажите в чем разница между http://www.dynojet.com/powervision/powe ... -kits.aspx первым и вторым варианотом?

Автор:  юррр [ 21 янв 2015, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

мож просто цвет?

Автор:  Costaz [ 21 янв 2015, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

юррр писал(а):
мож просто цвет?


+1

Автор:  ThE0ReTiC [ 02 фев 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

DMC писал(а):
Ни нада никакой вин прописывать! В момент инициализации, Thundermax он сам взаимодействует с TSSM и работает потом в штатном режиме с родной сигналкой.

Запустил вчера тандер на своем агрегате.
VIN надо прописывать, если приборка наподобие такой:
http://www.harley-davidson.com/store/5- ... peedo-tach
Без этого она падает в VIN ERR режим, что соответсвует написанному в документации на нее ))
После "прописки" VIN приборка заработала.
TSSM пока не стоит, если что.

Автор:  andrd63 [ 02 фев 2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

ThE0ReTiC писал(а):
DMC писал(а):
Ни нада никакой вин прописывать! В момент инициализации, Thundermax он сам взаимодействует с TSSM и работает потом в штатном режиме с родной сигналкой.

Запустил вчера тандер на своем агрегате.
VIN надо прописывать, если приборка наподобие такой:
http://www.harley-davidson.com/store/5- ... peedo-tach
Без этого она падает в VIN ERR режим, что соответсвует написанному в документации на нее ))
После "прописки" VIN приборка заработала.
TSSM пока не стоит, если что.

Я тоже в субботу запустил тандер на своем мотоцикле. После первого соединения компа с тандером сразу автоматически выскакивает окошко ввода вина. Без него программа дальше не пускает. Вписал и все ок, никаких ошибок нет. Блок сигналки тоже работает, никаких нестыковок нет. Прописал карту, подправил сразу холостой ход и калибровку спидометра и стартанул. Первое что заметил - выхлоп зазвучал по новому. Все говорили, трубы 2 в 1 обладают чумовым звуком. Но я, когда их поставил на штатные мозги, был разочарован их трескучим высоким звуком. А вот с тандером и правильной картой они зазвучали по другому - глубокий, низкий звук. Короче, все заработало, даже система декомпрессии при запуске двигателя поддерживается тандером. Прокатиться бы конечно и попробовать в деле, но уже по весне.

Автор:  ThE0ReTiC [ 02 фев 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

andrd63 писал(а):
Все говорили, трубы 2 в 1 обладают чумовым звуком.

Согласен. свежеустановленный ThunderHeader звучит совершенно чумово...

Автор:  Timusa [ 02 фев 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Busygin писал(а):
Вот я тож в сторону ПВ смотрю, только лямбд у меня нет. Подскажите в чем разница между http://www.dynojet.com/powervision/powe ... -kits.aspx первым и вторым варианотом?


При прочих равных условиях бери черный.
Хромовый у них очень странной штукой покрыт - быстро облазит.

Автор:  Alex_Sedov [ 02 фев 2015, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Да дядьки, я давным-давно уже говорил что ТандерХидер и ТандерМакс это просто огонь! :lol:

Автор:  andrd63 [ 02 фев 2015, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Alex_Sedov писал(а):
Да дядьки, я давным-давно уже говорил что ТандерХидер и ТандерМакс это просто огонь! :lol:

Так благодаря этому и купил его! :D

Автор:  DMC [ 02 фев 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Трескучий звук с родными мозгами, патамушта забедняется смесь! Изображение
Потом прогреется, и ещё и детонировать начинает.

Автор:  zuich1991 [ 11 фев 2015, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Эти плохие ребята с технической поддержки фуелпака мне не отвечают((( чего делать?))

Автор:  DMC [ 11 фев 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

zuich1991 писал(а):
Эти плохие ребята с технической поддержки фуелпака мне не отвечают((( чего делать?))

Написать им матерное письмо, а фуелпак прибить гвоздём к стенке гаража.

Автор:  Woorhees [ 12 фев 2015, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

DMC писал(а):
zuich1991 писал(а):
Эти плохие ребята с технической поддержки фуелпака мне не отвечают((( чего делать?))

Написать им матерное письмо.


На русском. :lol:
Ну а если серьезно, может они просто не понимают, что ты им написал?
У меня с ними проблем не было.

Автор:  БаронЪ [ 12 фев 2015, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

А если применить настройки фьюлпака предназначенные, скажем для ТС 96, для мотора ТС 88, фьюлпак будет более богатую смесь делать?

Автор:  Lukich [ 12 фев 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Строго говоря, не факт. Фьюлпак со своей закрытой темой и говенной техподдержкой мне вообще не понравился.

Автор:  БаронЪ [ 12 фев 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Понятно что не факт, но чисто теоретически?

Страница 22 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/