HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695
Страница 21 из 68

Автор:  Shkafan [ 07 окт 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

ALEX@88 писал(а):
А какие части мотора у тебя ХД ОЕМ?

Вы мне? Если да то никаких. Я их просто под одну гребенку так называю.

Автор:  Boroda [ 07 окт 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Цитата:
Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь.

Годные они мотоциклы сделали. На стоковом Харлее оригинальный аккумулятор служит очень долго. И он стоит по сути своих денег. А все отклонения от стока - тут уж каждый себе злобный буратино )

Автор:  alex650 [ 07 окт 2015, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Shkafan писал(а):
Strelok писал(а):
Shkafan писал(а):
Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь.

Эээ... а производитель афтермаркета должен заботиться о том, с какими комплектующими ты его железо будешь использовать? Если тебе декомпрессоры не подключить или не внедрить, то чем виноват производитель биг бор кита или могучего стартера?

Да я не о том, декомпрессоры подключены, просто никогда не думал, что могут быть такие проблемы с аккумами. Хрень какая то. Почему на авто, на других мотах нет таких проблем, а только на хд и им подобным? Этого нифига не + для хд. Я так считаю.

Просто,я думаю,тут сама реализация системы запуска(стартера) не удачная.Практически у всех стартер крутит коленвал через усиливающий редуктор.Стартер на ХД аналогичный стартеру Тойоты (с встроенным редуктором),но у авто он крутит непосредственно коленвал за огромный венец маховика(еще доп.понижающие отношение),а у ХД он крутит венец сцепления(существенно меньший чем у авто) и плюс к этому, еще и через повышающее отношение,уже непосредственно коленвал.Из за этого стартер работает на пределе ,соответственно и тока ему надо больше .

Автор:  Pedro [ 07 окт 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Shkafan писал(а):
Жесть. Вот америкосы блин, придумали мотики, да так, что и аккум только их ставь.


народ зачем то сравнивает нормальные качественные аккумы с наидейшевейшим китаем который наводнил рынок

по клеммам и толстым проводам инфа: чтоб не грелось - на сечение 1 мм должно идти не более 10А

2 квт стартер например потребляет при хорошем затыке на стжатии у бигтвина, осюда ток может вырстать до 200А, еслли аккум позволяет конечно, соответственно сечение которое не будет грется 20 кв, представте себе 4х5 мм пруток

а теперь представте что у той тоненькой клеммы аккума которая изображена выше плохой контакт - попавит тутже, у меня на глазах плавились куда боле е массивые клеммы

Автор:  WrongDragon [ 07 окт 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Pedro писал(а):
по клеммам и толстым проводам инфа: чтоб не грелось - на сечение 1 мм должно идти не более 10А

При какой длине проводника?

Автор:  Shkafan [ 07 окт 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Alex650, с вами абсолютно я согласен! Точняк! На тойоте движок 1,6 мощностью порядка 100л.с. Стартер на 0,7 кВт.,а тут ... Деваться некуда, будем ставить аккум с максимально возможной емкостью и пусковым током.

Автор:  Pedro [ 07 окт 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

WrongDragon писал(а):
Pedro писал(а):
по клеммам и толстым проводам инфа: чтоб не грелось - на сечение 1 мм должно идти не более 10А

При какой длине проводника?


И чего, никто не поржал над этим вопросом? эхх, а я так ждал кучу комментов.... ну собственно правило 95% работает

Автор:  Yumm [ 07 окт 2015, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Pedro писал(а):
WrongDragon писал(а):
Pedro писал(а):
по клеммам и толстым проводам инфа: чтоб не грелось - на сечение 1 мм должно идти не более 10А

При какой длине проводника?


И чего, никто не поржал над этим вопросом? эхх, а я так ждал кучу комментов.... ну собственно правило 95% работает

лень писать по такому поводу.
А ты, видимо, физику в 8-ом классе хорошо учил ;-)

Автор:  Samo [ 08 окт 2015, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Buell X1 Lightning 2000

Yumm писал(а):
лень писать по такому поводу.
А ты, видимо, физику в 8-ом классе хорошо учил ;-)

это кому адресованно?

Автор:  шарабан [ 13 окт 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

короче, купил этот Алиант.
YLP-24 LiFePo4, 13.4 В ,весит 1.7 кг против 7 кг оригинал ХД.
стартер крутится словно от авто аккумулятора.
через пару лет напишу что и как.

Автор:  Trastor [ 13 окт 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

шарабан писал(а):
короче, купил этот Алиант.
YLP-24 LiFePo4, 13.4 В ,весит 1.7 кг против 7 кг оригинал ХД.
стартер крутится словно от авто аккумулятора.
через пару лет напишу что и как.

интересно как он зиму переживет)
где купил если не секрет?

Автор:  шарабан [ 13 окт 2015, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

купил в алиантпауэр ру

Автор:  Wizard_Ozz [ 13 окт 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

ЛиФешки зиму легко живут, использовал в хобби....любопытно как они реализовали заряд его, обычно нужен балансир для них всё таки....
Вообщем с нетерпением жду результатов эксплуатации 8-)

Автор:  шарабан [ 13 окт 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

по поводу балансировки пишут вот что:
Цитата:
...Батарей ALIANT заражаются от бортовой сети мотоцикла через клеммы АКБ. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, 3.3В каждая. Номинальное напряжение батареи 13.2В. Это напряжение батарея сохранят на протяжении многих лет. Для равномерного заряда батареи элементов внутри в батарею встроена электронная схема (BMS), распределяющая заряд по элементам внутри батарей от клемм. Благодаря BMS элементы внутри заряжаются равномерно, тем самым исключается разряд последовательно соединенных элементов при пуске ниже напряжения повреждения (<9В).

Автор:  Wizard_Ozz [ 14 окт 2015, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

шарабан писал(а):
по поводу балансировки пишут вот что:
Цитата:
...Батарей ALIANT заражаются от бортовой сети мотоцикла через клеммы АКБ. Внутри батареи 4 элемента, соединенные последовательно, 3.3В каждая. Номинальное напряжение батареи 13.2В. Это напряжение батарея сохранят на протяжении многих лет. Для равномерного заряда батареи элементов внутри в батарею встроена электронная схема (BMS), распределяющая заряд по элементам внутри батарей от клемм. Благодаря BMS элементы внутри заряжаются равномерно, тем самым исключается разряд последовательно соединенных элементов при пуске ниже напряжения повреждения (<9В).


Ясно в чем хитрость......главное чтоб клемы внутри были хорошо прикреплены а то вибраций у нас не мало) а так реально классная штука...
будет желание делитесь своими наблюдениями как будет батарея себя вести.... ;)

Автор:  dreep [ 14 окт 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Алианты литий-железо-фосфатные(LiFePO4), чтоль? Не подобные, случаем на Дримлайнерах ставят? Которые Boeing 787 . .

Автор:  Pedro [ 14 окт 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

В электровелики этот тип аккумов ставится, ибо не такие дорогие как литиййонные, мой заказчик ездит на таком аккуме круглый год кроме сильных морозов.

Автор:  andrd63 [ 14 окт 2015, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Тоже поставил неделю назад Алиант 24Ач. Пока впечатления только положительные. То, что заметно на глаз - существенно быстрее старт мотора. Если Дека крутила мой 110 мотор в среднем 2-3 сек, а то и до 5 сек, после чего он схватывал, на Алианте хватает практически мгновенно, при первом касании кнопки стартера. Еще один момент - у меня на мотоцикле множественные короткие поездки по 20-30 мин, потом остановка и снова поездка. Таких поездок в день бывает от 3 до 10. Не самый благоприятный режим для аккумулятора, поэтому на Деке я старался в выходные аккумулятор подзаряжать, так как он заметно подсаживался. На Алианте пока что этого нет, энерговооруженность его, конечно, впечатляет. Посмотрим на статистику эксплуатации.

Автор:  Woorhees [ 14 окт 2015, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

andrd63 писал(а):
Еще один момент - у меня на мотоцикле множественные короткие поездки по 20-30 мин, потом остановка и снова поездка. Таких поездок в день бывает от 3 до 10. Не самый благоприятный режим для аккумулятора, поэтому на Деке я старался в выходные аккумулятор подзаряжать, так как он заметно подсаживался.

Бедные кафе-рейсеры. Наверно свои аккумы каждую ночь заряжают.

Автор:  andrd63 [ 14 окт 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Woorhees писал(а):
andrd63 писал(а):
Еще один момент - у меня на мотоцикле множественные короткие поездки по 20-30 мин, потом остановка и снова поездка. Таких поездок в день бывает от 3 до 10. Не самый благоприятный режим для аккумулятора, поэтому на Деке я старался в выходные аккумулятор подзаряжать, так как он заметно подсаживался.

Бедные кафе-рейсеры. Наверно свои аккумы каждую ночь заряжают.

Кафе-рейсеры с 1800 в-твином? Не слышал. Я говорю, что есть, а не то, что кажется. Че умничать не по делу?

Страница 21 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/