HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=9265 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Shkafan [ 03 июн 2016, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
Надыбал у электриков клещи гидравлические для обжима. Посмотрим разницу. |
Автор: | Shkafan [ 04 июн 2016, 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
Охренеть, ток был 374А на доли секунды, затем при прокрутке снизился до 224. Поставил провод кг-25, обжал клещами, поставил, ток стал 394А при прокрутке примерно тот же. |
Автор: | Shkafan [ 04 июн 2016, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
А нет был 387А. По сути получается ничего не изменилось. Видимо дело не в проводах. Стартер новый у Кости брал. Может так и должно быть? Или всё же декомпрессоры не так как надо фунциклируют. Как определить, как они должны работать. На Иже у бати все понятно, нажал на рычажок и все из горшка в атмосферу, и слышно как пчихи идут, тут же слышно только как они щелкают-включаются, а сброса что то не слышно. Что ещё смотреть? Кто нибудь мерил токи на своём Моте? Расчетный не в счёт. |
Автор: | fonat [ 04 июн 2016, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора. При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу. Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают. |
Автор: | Shkafan [ 04 июн 2016, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
fonat писал(а): У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора. При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу. Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают. У меня при запуске ничего и никого не слышно)))) |
Автор: | fonat [ 04 июн 2016, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
Shkafan писал(а): fonat писал(а): У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора. При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу. Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают. У меня при запуске ничего и никого не слышно)))) Сей час сделаю тебе видео своих как они работают ,вечером выложу, если хочешь,послушаешь. |
Автор: | fonat [ 04 июн 2016, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
Записал сегодня ,как работают механические декомпрессоры. Если интересует видео ,предоставлю. |
Автор: | Editorr [ 04 июн 2016, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
fonat писал(а): Записал сегодня ,как работают механические декомпрессоры. Если интересует видео ,предоставлю. Раз уж записано, ждем на суд общественности. |
Автор: | шарабан [ 05 июн 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
fonat писал(а): У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора. При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу. Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают. Электро-декомпрессор открывает канал из камеры сгорания в выпускной коллектор. Поэтому его не слышно. Работоспособность электро-декомпрессора можно определить компрессометром, замеряя компрессию с и без декомпрессора. |
Автор: | Shkafan [ 05 июн 2016, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
шарабан писал(а): fonat писал(а): У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора. При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу. Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают. Электро-декомпрессор открывает канал из камеры сгорания в выпускной коллектор. Поэтому его не слышно. Работоспособность электро-декомпрессора можно определить компрессометром, замеряя компрессию с и без декомпрессора. Сделал ещё одни провода, все по фэншую. Надыбал шину медную с электричек, ей лет 70 наверно. Из неё сделал шайбы медные, отжег, облудид, собрал все это дело с обезжириванием, чуть ли не в медицинских условиях. Померил ток максимум выдали клещи 404А. Затем ток снизился до 224 и на этом токе крутит двигло. Что касается декомррессоров, они втягиваются при прокрутке и не отпускаются при всем прокручивании, проверял пальцем. Пробовал послушать ничего не слышно. Вопрос могут ли они засраться? Что мало вероятно. Есть у кого фото этих декомпрессоров? Акум вообще выдаёт 900А. Общаюсь по этой теме ещё с представителями аккума Aliant. Про ток только им написал, посмотрим что ответят. И посмотрим сколько он проживет с такими токами.))) Не удивительно,что в прошлом году помер аккум red energy он выдавал ток 320А если память не изменяет. Если же будет жить Aliant, тогда всем буду советовать))))) Про компрессию, мерил компрессию с вклбчеными декомпрессорами последний раз выдал компрессометр 14 очков, что есть максимум движка. Есть у кого возможность померить компрессию с включенными и выключёнными декомпрессорами, а также пусковой ток на своём Моте для сравнения? Буду примного благодарен. |
Автор: | WrongDragon [ 05 июн 2016, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
Сегодня обратил внимание, клемма на стартер с "+" акума пропаяна. Обжата ли не знаю, но пропаяна. Припой светлый, клема лужёная, но она потемнее, припой явно выделяется. Чем и как паяли не знаю, но запаяно очень изящно ни одной сопли. И у меня опять сгорел акум ![]() |
Автор: | Shkafan [ 05 июн 2016, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
WrongDragon писал(а): Сегодня обратил внимание, клемма на стартер с "+" акума пропаяна. Обжата ли не знаю, но пропаяна. Припой светлый, клема лужёная, но она потемнее, припой явно выделяется. Чем и как паяли не знаю, но запаяно очень изящно ни одной сопли. И у меня опять сгорел акум ![]() Померь пусковой ток, не наступай на мои грабли, больно бьют по карману))) Да и не верь Китайчанам с их надписями на АКБ. |
Автор: | WrongDragon [ 05 июн 2016, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
К проводам у меня претензий нет. Я просто к тому, что, говорил: "надо только обжимать". Может обжато и пропаяно, но факт что провод заводской, с заводской же резинкой. А вот на дельту я больше не буду смотреть. Второй акум вылетает тем же путём. |
Автор: | Shkafan [ 05 июн 2016, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
WrongDragon писал(а): К проводам у меня претензий нет. Я просто к тому, что, говорил: "надо только обжимать". Может обжато и пропаяно, но факт что провод заводской, с заводской же резинкой. А вот на дельту я больше не буду смотреть. Второй акум вылетает тем же путём. Последние провода я только обжимал, без пайки. Поэкспериментировал , первый провод, сделал так, в клеммы засыпал стружку олова, провод намазал флес-гелем для плат, вставил провод в клемму, обжал, затем клемму нагрел горелкой. Распилил клемму, получилась хрень, внутри все черное, пайки сабралась в одном углу в комочек, но заметил что провод обжался на столько, что превратился практически в одно целое. Последние провода сделал просто под обжим. |
Автор: | viber [ 06 июн 2016, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
клемму облуживаешь потом внутрь припой. разогреваешь до расплава припоя, и туда вставляешь облуженный провод. Потом можно обжать но с последующим нагревом.... |
Автор: | Shkafan [ 06 июн 2016, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
Мужики, так что нет ни у кого возможности померить компрессию с включёнными и выключёнными электро декомпресорами и померить пусковой ток на проводах АКБ? |
Автор: | Shkafan [ 07 июн 2016, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
Подумал тут на селекторе, ведь можно поверить работоспособность декомпрессоров без разборки давлением воздуха. Накачать в камеру сгорания воздуха, очков так 7, конечно перед этим выставить поршень в вмт, так чтоб клапана были закрыты, включить передачу на КПП, зажать задний тормоз и нажать вручную декомпрессор. Воздух должен уйти. Если нет, то разборки не миновать. |
Автор: | Strelok [ 07 июн 2016, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
Shkafan писал(а): Подумал тут на селекторе, ведь можно поверить работоспособность декомпрессоров без разборки давлением воздуха. Накачать в камеру сгорания воздуха, очков так 7, конечно перед этим выставить поршень в вмт, так чтоб клапана были закрыты, включить передачу на КПП, зажать задний тормоз и нажать вручную декомпрессор. Воздух должен уйти. Если нет, то разборки не миновать. Вангую что и так уйдет, маслом все обильно сдобри... |
Автор: | Shkafan [ 07 июн 2016, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
Strelok писал(а): Shkafan писал(а): Подумал тут на селекторе, ведь можно поверить работоспособность декомпрессоров без разборки давлением воздуха. Накачать в камеру сгорания воздуха, очков так 7, конечно перед этим выставить поршень в вмт, так чтоб клапана были закрыты, включить передачу на КПП, зажать задний тормоз и нажать вручную декомпрессор. Воздух должен уйти. Если нет, то разборки не миновать. Вангую что и так уйдет, маслом все обильно сдобри... Уйдёт то точно, но все же быстрей уйти должно если открыть декомпрессор |
Автор: | WrongDragon [ 07 июн 2016, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения |
Ну резкое падение давления ты увидишь, конечно. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |