Текущее время: 01 июл 2024, 02:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Надыбал у электриков клещи гидравлические для обжима. Посмотрим разницу.


03 июн 2016, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Охренеть, ток был 374А на доли секунды, затем при прокрутке снизился до 224. Поставил провод кг-25, обжал клещами, поставил, ток стал 394А при прокрутке примерно тот же.


04 июн 2016, 04:13
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
А нет был 387А. По сути получается ничего не изменилось. Видимо дело не в проводах. Стартер новый у Кости брал. Может так и должно быть? Или всё же декомпрессоры не так как надо фунциклируют. Как определить, как они должны работать. На Иже у бати все понятно, нажал на рычажок и все из горшка в атмосферу, и слышно как пчихи идут, тут же слышно только как они щелкают-включаются, а сброса что то не слышно. Что ещё смотреть? Кто нибудь мерил токи на своём Моте? Расчетный не в счёт.


04 июн 2016, 04:36
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора.
При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу.
Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают.


04 июн 2016, 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
fonat писал(а):
У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора.
При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу.
Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают.

У меня при запуске ничего и никого не слышно))))


04 июн 2016, 09:49
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Shkafan писал(а):
fonat писал(а):
У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора.
При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу.
Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают.

У меня при запуске ничего и никого не слышно))))

Сей час сделаю тебе видео своих как они работают ,вечером выложу, если хочешь,послушаешь.


04 июн 2016, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Записал сегодня ,как работают механические декомпрессоры.
Если интересует видео ,предоставлю.


04 июн 2016, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
fonat писал(а):
Записал сегодня ,как работают механические декомпрессоры.
Если интересует видео ,предоставлю.

Раз уж записано, ждем на суд общественности.


04 июн 2016, 23:27
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
fonat писал(а):
У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора.
При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу.
Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают.

Электро-декомпрессор открывает канал из камеры сгорания в выпускной коллектор. Поэтому его не слышно.
Работоспособность электро-декомпрессора можно определить компрессометром, замеряя компрессию с и без декомпрессора.


05 июн 2016, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
шарабан писал(а):
fonat писал(а):
У меня например декомпрессоры механические,нажимаются вручную,каждый в отдельности ,пальцем,для лёгкого пуска мотора.
При нажатых декомпрессорах отчётливо слышно ,как они работают,сбрасывают в атмосферу.
Если у тебя не слышно на слух,полагаю ,что они не работают.

Электро-декомпрессор открывает канал из камеры сгорания в выпускной коллектор. Поэтому его не слышно.
Работоспособность электро-декомпрессора можно определить компрессометром, замеряя компрессию с и без декомпрессора.

Сделал ещё одни провода, все по фэншую. Надыбал шину медную с электричек, ей лет 70 наверно. Из неё сделал шайбы медные, отжег, облудид, собрал все это дело с обезжириванием, чуть ли не в медицинских условиях. Померил ток максимум выдали клещи 404А. Затем ток снизился до 224 и на этом токе крутит двигло.
Что касается декомррессоров, они втягиваются при прокрутке и не отпускаются при всем прокручивании, проверял пальцем. Пробовал послушать ничего не слышно. Вопрос могут ли они засраться? Что мало вероятно. Есть у кого фото этих декомпрессоров? Акум вообще выдаёт 900А. Общаюсь по этой теме ещё с представителями аккума Aliant. Про ток только им написал, посмотрим что ответят. И посмотрим сколько он проживет с такими токами.))) Не удивительно,что в прошлом году помер аккум red energy он выдавал ток 320А если память не изменяет. Если же будет жить Aliant, тогда всем буду советовать))))) Про компрессию, мерил компрессию с вклбчеными декомпрессорами последний раз выдал компрессометр 14 очков, что есть максимум движка.
Есть у кого возможность померить компрессию с включенными и выключёнными декомпрессорами, а также пусковой ток на своём Моте для сравнения? Буду примного благодарен.


05 июн 2016, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Сегодня обратил внимание, клемма на стартер с "+" акума пропаяна. Обжата ли не знаю, но пропаяна. Припой светлый, клема лужёная, но она потемнее, припой явно выделяется.
Чем и как паяли не знаю, но запаяно очень изящно ни одной сопли.

И у меня опять сгорел акум :evil:


05 июн 2016, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
WrongDragon писал(а):
Сегодня обратил внимание, клемма на стартер с "+" акума пропаяна. Обжата ли не знаю, но пропаяна. Припой светлый, клема лужёная, но она потемнее, припой явно выделяется.
Чем и как паяли не знаю, но запаяно очень изящно ни одной сопли.

И у меня опять сгорел акум :evil:

Померь пусковой ток, не наступай на мои грабли, больно бьют по карману))) Да и не верь Китайчанам с их надписями на АКБ.


05 июн 2016, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
К проводам у меня претензий нет. Я просто к тому, что, говорил: "надо только обжимать". Может обжато и пропаяно, но факт что провод заводской, с заводской же резинкой.
А вот на дельту я больше не буду смотреть. Второй акум вылетает тем же путём.


05 июн 2016, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
WrongDragon писал(а):
К проводам у меня претензий нет. Я просто к тому, что, говорил: "надо только обжимать". Может обжато и пропаяно, но факт что провод заводской, с заводской же резинкой.
А вот на дельту я больше не буду смотреть. Второй акум вылетает тем же путём.

Последние провода я только обжимал, без пайки. Поэкспериментировал , первый провод, сделал так, в клеммы засыпал стружку олова, провод намазал флес-гелем для плат, вставил провод в клемму, обжал, затем клемму нагрел горелкой. Распилил клемму, получилась хрень, внутри все черное, пайки сабралась в одном углу в комочек, но заметил что провод обжался на столько, что превратился практически в одно целое. Последние провода сделал просто под обжим.


05 июн 2016, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
клемму облуживаешь потом внутрь припой. разогреваешь до расплава припоя, и туда вставляешь облуженный провод. Потом можно обжать но с последующим нагревом....


06 июн 2016, 01:39
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Мужики, так что нет ни у кого возможности померить компрессию с включёнными и выключёнными электро декомпресорами и померить пусковой ток на проводах АКБ?


06 июн 2016, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Подумал тут на селекторе, ведь можно поверить работоспособность декомпрессоров без разборки давлением воздуха. Накачать в камеру сгорания воздуха, очков так 7, конечно перед этим выставить поршень в вмт, так чтоб клапана были закрыты, включить передачу на КПП, зажать задний тормоз и нажать вручную декомпрессор. Воздух должен уйти. Если нет, то разборки не миновать.


07 июн 2016, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Shkafan писал(а):
Подумал тут на селекторе, ведь можно поверить работоспособность декомпрессоров без разборки давлением воздуха. Накачать в камеру сгорания воздуха, очков так 7, конечно перед этим выставить поршень в вмт, так чтоб клапана были закрыты, включить передачу на КПП, зажать задний тормоз и нажать вручную декомпрессор. Воздух должен уйти. Если нет, то разборки не миновать.

Вангую что и так уйдет, маслом все обильно сдобри...


07 июн 2016, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2052
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Strelok писал(а):
Shkafan писал(а):
Подумал тут на селекторе, ведь можно поверить работоспособность декомпрессоров без разборки давлением воздуха. Накачать в камеру сгорания воздуха, очков так 7, конечно перед этим выставить поршень в вмт, так чтоб клапана были закрыты, включить передачу на КПП, зажать задний тормоз и нажать вручную декомпрессор. Воздух должен уйти. Если нет, то разборки не миновать.

Вангую что и так уйдет, маслом все обильно сдобри...

Уйдёт то точно, но все же быстрей уйти должно если открыть декомпрессор


07 июн 2016, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Силовые провода АКБ, их клеммы и места подключения
Ну резкое падение давления ты увидишь, конечно.


07 июн 2016, 10:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB