LebowskiyJr писал(а):
Вопросами и аргументирую.Чо не так?
Я тоже самым надежным (но не самым безгеморройным) способом выявления неисправности считаю замену на заведомо исправный узел или деталь. Одно дело - нет искры, поставил заведомо рабочую катушку и искра появилась. Аллилуйя!
А совсем другое дело - быстро дохнгет аккумулятор. По твоей логике, нужно поменять РР и подождать когда сдохнет новый исправный аккумулятор. Соответственно тест может затянуться не на одну неделю. И чтобы с уверенностью получить положительный результат теста нужно проездить года три, чтобы понять, что аккум работает долго и исправно.
Теперь нормально? Есь чо возразить?
Все верно, я так и поступил, когда подобная проблема была на моем софтейле 98 года. Поменял РР, силовые провода. Проблема пропала. В противном случае, поменял бы еще и стартер.
Мне както не нравится, когда аккумулятор надо менять вместе с заменой масла.