HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Требуется совет электриков
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6319
Страница 3 из 5

Автор:  Costaz [ 12 апр 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

рыжий писал(а):
Costaz писал(а):
Я тоже был уверен что нет никакой разницы, но факт остается фактом: когда цилиндры без свечей-искры нет, если свечи стоят то искра есть.

как такое может быть?
ты свечу на корпус мотора не прижимал что ли?


рыжий, ты внимательно читаешь???

Речь идет про свечи вкрученные в цилиндр. Понятно что на провода одеты другие свечи и они касаются массы во время теста...

Автор:  Strelok [ 12 апр 2015, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

Costaz писал(а):
картины. Только замер утечек по цилиндрам может по-настоящему показать реальное положение дел.

Сори за оффтоп но я это уже давно пытаюсь донести... Такого объема поршень хоть что-то да дунет при нормальной скорости вращения К.В.!

Автор:  WrongDragon [ 12 апр 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

DMC писал(а):
Costaz писал(а):
Я тоже был уверен что нет никакой разницы, но факт остается фактом: когда цилиндры без свечей-искры нет, если свечи стоят то искра есть.

Это действительно так.

Чудеса в решете, чесслово, буду знать.
Но может всё же кто-то объяснить дебилу, как? :cry:

Автор:  kalps [ 12 апр 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков...

WrongDragon писал(а):
DMC писал(а):
Costaz писал(а):
Я тоже был уверен что нет никакой разницы, но факт остается фактом: когда цилиндры без свечей-искры нет, если свечи стоят то искра есть.

Это действительно так.

Чудеса в решете, чесслово, буду знать.
Но может всё же кто-то объяснить дебилу, как? :cry:

примерно так https://web.archive.org/web/20121213234 ... ys/ionized

стоят так называемые ионные датчики, которые подавая напряжение на свечу по обратной ее реакции могут вернуть в мозги текущую кондуктивность свечи. Копание глубже приведет к перетряхиванию литературы по физике.

Автор:  WrongDragon [ 12 апр 2015, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

Прочитал.
В первых строках написано, что действие системы основывается на ПРОТЕКАНИИ ТОКА в момент ПРОХОЖДЕНИЯ разряда.
Цитата:
Delphi's Ionization Current Sensing Ignition Subsystem (Ion Sense) is a technology based on the principle that electrical current flow in an ionized gas (e.g. during combustion) is proportional to the flame electrical conductivity.

А надо принять решение подавать вообще разряд или нет. Не клеится.

Автор:  Николай80 [ 12 апр 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

А как происходит замер относительной компрессии в автомобильных ДВС, или ЭБУ выясняет в каком цилиндре пропуски зажигания? Верно - по неравномерности вращения КВ. То есть с участием датчика положения.

Автор:  WrongDragon [ 12 апр 2015, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

Вот дельфишная система как раз много чего может рассказать по форме кривой силы тока в разряде свечи.
Но она это делает постфактум, по результатам прохождения разряда.

Ну по не равномерности, так по неравномерности :)

Автор:  юррр [ 12 апр 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

я вааще не понимаю по аглицки, поэтому буду писать по русски. кому интересно - разберется.
система ион-сенс предназначенна для определения детонации. в момент возгорания происходит ионизация в камене сгорания. скорость горения и детонации смеси отличаются примерно раз в 10. на контакт ион-сенс с мозгов подается примерно 8-9 вольт постоянно, кроме момента искрообразования. измеряется сопротивление свечи и таким образом контролируется сгорела смесь или сдетонировала.
вообще система ион-сенс может предоставить много больше информации нежели просто наличие детонации, или пропуск зажигания, просто интерпретировать сигнал довольно сложно, и надо просмотреть не один цикл работы двигателя что бы накопить и отследить изменения осцилограммы сигнала.
у меня есть подозрение что на ХД эта система используется только для корректировки зажигания, потому что пропуски зажигания отслеживаются неравномерностью сигнала ДПКВ. той же неравномерностью вращения колена определяется и наличие свечей в цилиндрах.

Автор:  WrongDragon [ 13 апр 2015, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

Вот ответ, который я хотел увидеть.
Спасибо за уделённое внимание!

Автор:  юррр [ 13 апр 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

хотелось бы уточнить что все написанное мною выше является моим умозаключением, и не является последней инстанцией. про ион-сенс есть инфа в тырнете,

Автор:  Costaz [ 13 апр 2015, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

В продолжении темы.

Вот результаты замера компрессии по цилиндрам...

Изображение

Изображение

А вот замеры утечек...

Изображение

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 13 апр 2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

Мне интересно было, как принимается решение давать искру или нет в зависимости он наличия/отсутствия свечи вкрученной в цилиндр.
Ion-sens работает только если ток протекает через вторичную обмотку, поэтому на основании её показаний такое решение приниматься не может.
Сейчас я получил какой-то логичный ответ.
Если кто знает где почитать про конкретно харлеевские "мозги", очень буду признателен.

Автор:  den73 [ 13 апр 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

WrongDragon писал(а):
Мне интересно было, как принимается решение давать искру или нет в зависимости он наличия/отсутствия свечи вкрученной в цилиндр.
Ion-sens работает только если ток протекает через вторичную обмотку, поэтому на основании её показаний такое решение приниматься не может.
Сейчас я получил какой-то логичный ответ.
Если кто знает где почитать про конкретно харлеевские "мозги", очень буду признателен.

...тоже интересна эта тема..,но есть сомнения,что при выкрученной свече не даёт команду на искру именно ион-сенс..., вполне возможно,что на отсутствие искры при выкрученой свече влияет МАР-сенсор,ведь при выкрученой свече разряжение в манифолде при любом положении заслонки на такте впуска практически равно нулю,и формируется команда в мозгах на отключение искры...

Автор:  WrongDragon [ 13 апр 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

den73 писал(а):
...тоже интересна эта тема..,но есть сомнения,что при выкрученной свече не даёт команду на искру именно ион-сенс..., вполне возможно,что на отсутствие искры при выкрученой свече влияет МАР-сенсор,ведь при выкрученой свече разряжение в манифолде при любом положении заслонки на такте впуска практически равно нулю,и формируется команда в мозгах на отключение искры...

Ну как ты читал, если русским по чёрному было написано:
юррр писал(а):
(...)пропуски зажигания отслеживаются неравномерностью сигнала ДПКВ. той же неравномерностью вращения колена определяется и наличие свечей в цилиндрах.


Ion-sens не даёт такую команду, потому что он её дать не может. Его работа направлена на отслеживание процесса горения смеси, а не процесса ее сжатия.

Автор:  den73 [ 13 апр 2015, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

WrongDragon писал(а):
den73 писал(а):
...тоже интересна эта тема..,но есть сомнения,что при выкрученной свече не даёт команду на искру именно ион-сенс..., вполне возможно,что на отсутствие искры при выкрученой свече влияет МАР-сенсор,ведь при выкрученой свече разряжение в манифолде при любом положении заслонки на такте впуска практически равно нулю,и формируется команда в мозгах на отключение искры...

Ну как ты читал, если русским по чёрному было написано:
юррр писал(а):
(...)пропуски зажигания отслеживаются неравномерностью сигнала ДПКВ. той же неравномерностью вращения колена определяется и наличие свечей в цилиндрах.


Ion-sens не даёт такую команду, потому что он её дать не может. Его работа направлена на отслеживание процесса горения смеси, а не процесса ее сжатия.

...читал) ,насчёт ДПКВ-такие же сомнения..), а есть ссылка на то ,где указывается влияние неравномерности сигнала ДПКВ на искру...,интересно,откуда инфа...для общего развития.

Автор:  юррр [ 13 апр 2015, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

den73 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Мне интересно было, как принимается решение давать искру или нет в зависимости он наличия/отсутствия свечи вкрученной в цилиндр.
Ion-sens работает только если ток протекает через вторичную обмотку, поэтому на основании её показаний такое решение приниматься не может.
Сейчас я получил какой-то логичный ответ.
Если кто знает где почитать про конкретно харлеевские "мозги", очень буду признателен.

...тоже интересна эта тема..,но есть сомнения,что при выкрученной свече не даёт команду на искру именно ион-сенс..., вполне возможно,что на отсутствие искры при выкрученой свече влияет МАР-сенсор,ведь при выкрученой свече разряжение в манифолде при любом положении заслонки на такте впуска практически равно нулю,и формируется команда в мозгах на отключение искры...

а как тогда работает двигатель со сломанным МАР-сенсором? т.е. из твоих выводов следует что если полностью открыть дроссель то мотор не заведется - ведь разряжения нету

Автор:  den73 [ 13 апр 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

юррр писал(а):
den73 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Мне интересно было, как принимается решение давать искру или нет в зависимости он наличия/отсутствия свечи вкрученной в цилиндр.
Ion-sens работает только если ток протекает через вторичную обмотку, поэтому на основании её показаний такое решение приниматься не может.
Сейчас я получил какой-то логичный ответ.
Если кто знает где почитать про конкретно харлеевские "мозги", очень буду признателен.

...тоже интересна эта тема..,но есть сомнения,что при выкрученной свече не даёт команду на искру именно ион-сенс..., вполне возможно,что на отсутствие искры при выкрученой свече влияет МАР-сенсор,ведь при выкрученой свече разряжение в манифолде при любом положении заслонки на такте впуска практически равно нулю,и формируется команда в мозгах на отключение искры...

а как тогда работает двигатель со сломанным МАР-сенсором? т.е. из твоих выводов следует что если полностью открыть дроссель то мотор не заведется - ведь разряжения нету

Юра,это не выводы..)).а мысли...,при полностью открытой заслонке разряжение есть..,оно просто меньше ,чем при закрытой....а при выкрученой свече разряжение действительно равно практически нулю.....,а вот про неравномерность вращения непонятно....,какая неравномерность??...она ещё может быть при прокрутке стартером на малых скоростях....,а на чуть больших оборотах неравномерность исчезает...)) . а при сломанном МАР -сенсоре как меняется работа двигателя ?? или вообще не меняется ??

Автор:  den73 [ 13 апр 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

если при сломанном МАР-сенсоре двигатель работает,возможно,тогда висит в мозгах абсолютный положительный сигнал (например разряжение максимум)...,это всё можно проверить практически...,при выключенном мар-сенсоре выкрутить свечу и проверить искру...,если будет искра-значит виноват МАР...

Автор:  юррр [ 14 апр 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

den73 писал(а):
если при сломанном МАР-сенсоре двигатель работает,возможно,тогда висит в мозгах абсолютный положительный сигнал (например разряжение максимум)...,это всё можно проверить практически...,при выключенном мар-сенсоре выкрутить свечу и проверить искру...,если будет искра-значит виноват МАР...

при сломанном МАР система игнорирует его показания основываясь исключительно на датчик дроссельной заслонки, температурой поступающего воздуха, датчика атмосферного давления , оборотов двигателя, его температуры, и конечно же наличия нагрузки.
P.S. ах забыл датчик скорости :oops:

я же написал что это все мои выдумки, на самом деле я нихрена в это не понимаю :lol:

Автор:  den73 [ 14 апр 2015, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Требуется совет электриков

юррр писал(а):
den73 писал(а):
если при сломанном МАР-сенсоре двигатель работает,возможно,тогда висит в мозгах абсолютный положительный сигнал (например разряжение максимум)...,это всё можно проверить практически...,при выключенном мар-сенсоре выкрутить свечу и проверить искру...,если будет искра-значит виноват МАР...

при сломанном МАР система игнорирует его показания основываясь исключительно на датчик дроссельной заслонки, температурой поступающего воздуха, датчика атмосферного давления , оборотов двигателя, его температуры, и конечно же наличия нагрузки.
P.S. ах забыл датчик скорости :oops:

я же написал что это все мои выдумки, на самом деле я нихрена в это не понимаю :lol:

...))) вот и я тоже нихрена))) поэтому интересно было бы посмотреть статьи на эту тему ...,про отсутствие искры)),Юра,если надыбаешь,поделись пожалуйста)

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/