HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с электрикой FLHTCU 1994 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=5304 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | WrongDragon [ 07 ноя 2014, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Сроки? |
Автор: | DiCasper1983 [ 07 ноя 2014, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): Сроки? Не критично! Но чем быстрее-тем лучше |
Автор: | WrongDragon [ 07 ноя 2014, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Тогда ебей, а если по науке то выписать из каталога. |
Автор: | DiCasper1983 [ 11 ноя 2014, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Вопросы продолжаются: какую катушку покупать? На 4 или на 5 Ом? Какая лучше? |
Автор: | WrongDragon [ 11 ноя 2014, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
А свою не пробовал померить, сколько там сопротивление первичной обмотки? Или там закоротило всё? По хорошему нужно брать с таким же сопротивлением первички. По каталогам пошарил вроде как 3 ома должно быть, не спеши пока, мож кто ещё чего умного скажет. |
Автор: | DiCasper1983 [ 11 ноя 2014, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): А свою не пробовал померить, сколько там сопротивление первичной обмотки? Или там закоротило всё? По хорошему нужно брать с таким же сопротивлением первички. По каталогам пошарил вроде как 3 ома должно быть, не спеши пока, мож кто ещё чего умного скажет. Да. По мануалу-2'5 -3'1. А вот стояла похоже на 4 |
Автор: | WrongDragon [ 11 ноя 2014, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Значит надо брать 3 Ома |
Автор: | DiCasper1983 [ 11 ноя 2014, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): Значит надо брать 3 Ома Это точная информация? |
Автор: | WrongDragon [ 11 ноя 2014, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
А всё равно больше никаких характеристик не пишут. 3 ома первичка, катушка двухискровая. |
Автор: | DiCasper1983 [ 11 ноя 2014, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Блин... На ebay они все разные и по форме и по цене. А для какой именно модели-никакой конкретики... |
Автор: | WrongDragon [ 11 ноя 2014, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
зажигание штатное? |
Автор: | DiCasper1983 [ 11 ноя 2014, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): зажигание штатное? Там интересно сделано: от катушки провода идут напрямую к генератору (минуя) коммутатор... Вот и не знаю какое там зажигание |
Автор: | WrongDragon [ 11 ноя 2014, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Открой круглую правую крышку справа мотора, на конусе. Сделай фото, поглядим. |
Автор: | DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): Открой круглую правую крышку справа мотора, на конусе. Сделай фото, поглядим. Датчик в принципе обычный. С надписью DYNA |
Автор: | DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): Открой круглую правую крышку справа мотора, на конусе. Сделай фото, поглядим. Датчик в принципе обычный. С надписью DYNA |
Автор: | WrongDragon [ 12 ноя 2014, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Ясно, это не датчик. Который из двух больше похож?? ![]() ![]() |
Автор: | DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): Ясно, это не датчик. Который из двух больше похож?? ![]() ![]() ВЕРХНИЙ!!!!! |
Автор: | WrongDragon [ 12 ноя 2014, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
вот как штатный датчик выглядит |
Автор: | DiCasper1983 [ 12 ноя 2014, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
WrongDragon писал(а): вот как штатный датчик выглядит Явно не он! Через 15 минут скину фото |
Автор: | WrongDragon [ 12 ноя 2014, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с электрикой FLHTCU 1994 |
Короче. У меня такой же модуль установлен, под ним должен быть механический автомат опережения. В мануале написано, что для гражданских мотоциклов сопротивление первичной обмотки 4-5 Ом, для гоночных 3 Ома, или две катушки по 1,5Ома, соединённые последовательно, что бы в сумме было 3 Ома, для головок с двумя свечами зажигания. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |