HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и прочее http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=5074 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | WrongDragon [ 27 авг 2015, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
Проверь чтобы хороший контакт был где болт крепления стартера, у меня там совсем было плохо, до такой степени, что стартер не крутил. И ещё одна точка - "плетёнка", она прикручивается болтом крепления гусятницы к коробке, этот болт закручен с обратной стороны, его видно, только если смотреть под мотоциклом справа на гусятницу. Но вообще 10 В при включении - это ещё ничего. После запуска должно подниматься. А какую джигу вольтметр танцует при включении поворотников... |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 27 авг 2015, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
WrongDragon писал(а): А какую джигу вольтметр танцует при включении поворотников... ИМХО, но это совсем беда с электрикой, что две лампочки по 3 что ли ватта вызывали реакцию на вольтметре. |
Автор: | Trastor [ 27 авг 2015, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
Ковбой Marlboro писал(а): WrongDragon писал(а): А какую джигу вольтметр танцует при включении поворотников... ИМХО, но это совсем беда с электрикой, что две лампочки по 3 что ли ватта вызывали реакцию на вольтметре. Мотик старый и походу до меня в него не лазили. когда включаешь поворотник на хх вольтметр слишком сильно прыгает. еще заметил слева на раме возле рулевой колонки куча проводов на массу болтом крепиться. |
Автор: | WrongDragon [ 27 авг 2015, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
Ковбой Marlboro писал(а): WrongDragon писал(а): А какую джигу вольтметр танцует при включении поворотников... ИМХО, но это совсем беда с электрикой, что две лампочки по 3 что ли ватта вызывали реакцию на вольтметре. Не три а 21 (двадцать один), для информации ближний свет - 55 Вт. Мне, лично, представляются вполне сравнимыми цифры 55 и 42 Ватта. С уважением. Trastor писал(а): еще заметил слева на раме возле рулевой колонки куча проводов на массу болтом крепиться. Под батвингом есть распределитель массы, может с ним что-то случилось? |
Автор: | Old_Hamster [ 27 авг 2015, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
WrongDragon писал(а): Под батвингом есть распределитель массы, может с ним что-то случилось? |
Автор: | WrongDragon [ 27 авг 2015, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
Old_Hamster писал(а): WrongDragon писал(а): Под батвингом есть распределитель массы, может с ним что-то случилось? Ну у меня он есть, может в 90-м году появился. На самом деле это просто железный кирпич с кучей клемм массы. Я просто предположил, что его удалили и поэтому появилась куча проводов прикрученых к массе. |
Автор: | Trastor [ 28 авг 2015, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
WrongDragon писал(а): Old_Hamster писал(а): WrongDragon писал(а): Я просто предположил, что его удалили и поэтому появилась куча проводов прикрученых к массе. Буду снимать переднюю часть смотреть. |
Автор: | kudray [ 28 авг 2015, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
Хотя тут все умно, конечно, изложено, я остаюсь при мнении, что при нагреве реле маленько занижает напряжение и сам вильтметр нагревается, сопротивление увеличивает и показания уменьшает. Перекладкой проводки не получится убрать это явление - слишком много аналоговых устройств. |
Автор: | WrongDragon [ 28 авг 2015, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
Перекладкой проводки ты можешь улучшить ситуацию, но решить ты её не можешь, проводка сама по себе создаёт активную нагрузку. Ситуацию можно хорошо поправить если сбить ток в системе, например переведя всё на светодиоды, тем самым уменьшив активную нагрузку от самой проводки. А то-что до реле, это надо тестировать, что оно там занижает. В самопальных РР для японских мото использовали стабилитрон в качестве регулирующего элемента, а что использовано в харлеевских РР я не могу сказать, а равно не известно, как будут плыть его параметры. ЗЫ Вольтметр греться не может, он включается в параллель и ток там исчезающе мал. |
Автор: | Серебрянский II [ 28 авг 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
я часть лампочек на свето диоды поменял , но головной свет , фары на люстре и по половинке на поворотах и габаритах , на стопах . все лампы стоят накаливания. это здорово снизило прыжки штатного амперметра . цифровой же на клеммах акума стабильно показывает от 13 до 14.3 вольт хоть на ходу хоть на ХХ оборотах , подвижка только после пуска двигателя стартером , затем все выравнивается. |
Автор: | Old_Hamster [ 28 авг 2015, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
Тоже потихоньку перехожу на диоды, лампки остались только в головном свете(люстра тоже уже на диодах) повороты и стопгабарит. Как поставлю электронный прерыватель вместо теплушки, поворотники тоже станут диодными. И зимой еще в приборке махну подсветку на диоды, там примерно на 30 ватт разных лампочек |
Автор: | WrongDragon [ 28 авг 2015, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
Диоды очень чувствительны к нестабильности напряжения, дело хорошее но надо делать стабилизацию. Иначе они быстро выгорят. |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 авг 2015, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
Серебрянский II писал(а): я часть лампочек на свето диоды поменял , но головной свет , фары на люстре и по половинке на поворотах и габаритах , на стопах . все лампы стоят накаливания. это здорово снизило прыжки штатного амперметра . цифровой же на клеммах акума стабильно показывает от 13 до 14.3 вольт хоть на ходу хоть на ХХ оборотах , подвижка только после пуска двигателя стартером , затем все выравнивается. А чо на стопах да габаритах оставил лампы? Светрляки всё же ярче и жрут существенно поменьше. Думается, что для мощности твоего генератора это актуально. На счет стабилизации - я что-то не знаю, если резюки с запасиком стоят то и нормально и долго они работают. Сколько возился со всякими светодиодными сборками, не горели сами светодиоды ни разу (я про обычные сигнальные, красные желтые и пр. не про осветительные, которые с радиаторами и стабилизаторам) быстрее что-то в конструкции отваливается, печать с этих платочек гетинаксовых, в частности. Но вот смотрю на свои тусклые фонарики с лампами накаливания, и думаю, что надо идти в ногу с прогрессом... Чо Вы паритесь вообще что вольтметр штатный мало показывает? Ну поменьше в системе вожделенных вольт. Работает всё? Светится-играет? ну и нормально. Там где плохой сильно контакт, оплавится-отвалится. Само вылезет. Я не вижу смысла перетряхивать всю проводку, ибо у вас ее там довольно много. У меня в машине (2008г кстате) компрессор от прикуривателя не работает. А от аккумулятора - работает. И компьютер показывает, что типа аккумулятор не того. Но заводится нормально. Соответственно аккумулятор более-менее. И чо теперь, все там 300 километров проводов прозванивать именем Кирхгофа и такой-то матери? Вот как отвалится, так хоть будет понятно откуда копать, а может и видно будет по характерным признакам))) |
Автор: | Trastor [ 28 авг 2015, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
Old_Hamster писал(а): Тоже потихоньку перехожу на диоды, лампки остались только в головном свете(люстра тоже уже на диодах) повороты и стопгабарит. Как поставлю электронный прерыватель вместо теплушки, поворотники тоже станут диодными. И зимой еще в приборке махну подсветку на диоды, там примерно на 30 ватт разных лампочек А в люстру что вставил? Лампы или сборки? |
Автор: | WrongDragon [ 28 авг 2015, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
LebowskiyJr писал(а): Чо Вы паритесь вообще что вольтметр штатный мало показывает? Ну поменьше в системе вожделенных вольт. Работает всё? Светится-играет? ну и нормально. Там где плохой сильно контакт, оплавится-отвалится. Само вылезет. Я не вижу смысла перетряхивать всю проводку, ибо у вас ее там довольно много.(...) (....) Но заводится нормально. Соответственно аккумулятор более-менее. И чо теперь, все там 300 километров проводов прозванивать именем Кирхгофа и такой-то матери? Вот как отвалится, так хоть будет понятно откуда копать, а может и видно будет по характерным признакам))) Вот именно так я и считаю и абсолютно согласен. Просто народ спрашивает: "С какого ляда?!" Ну я отвечаю. А перетряхивать всё я не призываю, мало того сейчас я понимаю, что дешевле (для меня) КУПИТЬ НОВЫЙ жгут. LebowskiyJr писал(а): На счет стабилизации - я что-то не знаю, если резюки с запасиком стоят то и нормально и долго они работают. Сколько возился со всякими светодиодными сборками, не горели сами светодиоды ни разу (я про обычные сигнальные, красные желтые и пр. не про осветительные, которые с радиаторами и стабилизаторам) быстрее что-то в конструкции отваливается, печать с этих платочек гетинаксовых, в частности. Ленты горят только в путь. Резюки есть сам считал, то всегда на 14 вольт а не на 12 и ток щадящий выбирал, это да. |
Автор: | Trastor [ 28 авг 2015, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
У меня при включенных всех фарах и стопсигналах, если на ХХ включить еще поворотник. отрубается на секунду магнитола. Вот думаю перенести питание на нее напрямую с аккума. Хотя если сначала нажать включить поворотник а потом на тормоз, но все Ок. Вот такие, темные электрические силы. Неужели реле поворотов в момент старта столько жрет? |
Автор: | WrongDragon [ 28 авг 2015, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
А вот в этом случае я бы подумал о перекладке линии "+" до замка, провод мог либо сгнить, либо клеммы окислиться. Реле поворотов жрёт много, 42 Ватта (сравнимо с ближним светом), я выше писал. А чем больше ток, тем больше просадка в этой самой линии. Надо смотреть схему, но возможно ещё и акум медленнее, чем должен, заряжается. Я не готов сказать куда там "+" от РР приходит. |
Автор: | Trastor [ 28 авг 2015, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
На зарядку аккума не влияет, от РР идет сразу на аккум. но вот это падение напряжения меня нервирует. надо разводить цепи. так как штатный мафон имеет 5А ток а у меня 10А, следовательно его проще кинуть на аккум и проблема будет решена. |
Автор: | WrongDragon [ 28 авг 2015, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
Trastor писал(а): На зарядку аккума не влияет, от РР идет сразу на аккум. но вот это падение напряжения меня нервирует. надо разводить цепи. так как штатный мафон имеет 5А ток а у меня 10А, следовательно его проще кинуть на аккум и проблема будет решена. Не проще, потому что тогда у тебя он не будет отключаться. Лучше сделать плюс потолще на вход замка, должно полегче стать. (Но это я так думаю) |
Автор: | Trastor [ 28 авг 2015, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реле-регулятор Электрички - принцип работы, глюки и проч |
у меня кстати много пустого места под сиденьем, может туда второй аккум поставить. кто нибудь пробовал ставить второй аккум? какие хитрости или просто параллельно подключить? |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |