HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Регулировать качество топливной смеси ТС96
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4412
Страница 3 из 3

Автор:  Mrak [ 17 июн 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

БаронЪ писал(а):
Значит это практически сделать сложно. Только путём получения всех данных и сравнения с другими данным прошивок можно установить.


а зачем? если мотик не перепрошивали, то осталась родная, которую определишь по региону продажи

Автор:  БаронЪ [ 17 июн 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Не уверен что не перепрошивали.

Автор:  MadMax [ 17 июн 2014, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Lukich писал(а):
Ага спасиб! Buzelli еще хочу книгу нарыть, но пока не нашел... а твои цифры хорошо попадают в зону максимально го крутящего в автомобильных настройках. Удачи со стендом!


Книга эта, бэушная, будет стоить долларов 100-120 на амазоне.
Новые сильно дороже, от 250.
Это без доставки в Россию.

В тырнете валяется и скан ее.

Выбирай.

Автор:  Lukich [ 17 июн 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Я че то охладел к ней. Видел твой пост, где ты критиковал ее.

Автор:  БаронЪ [ 19 июн 2014, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

А на разных моделях, но с единым мотором, прошивки одинаковые делают или например у Софтейла и Электры могут быть разные прошивки?

Автор:  Mrak [ 19 июн 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

БаронЪ писал(а):
А на разных моделях, но с единым мотором, прошивки одинаковые делают или например у Софтейла и Электры могут быть разные прошивки?



у софтейла и тугинга моторы как раз разные :lol:

Автор:  БаронЪ [ 19 июн 2014, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

наличие балансирного вала может служить причиной другой прошивки?

Автор:  Mrak [ 19 июн 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

БаронЪ писал(а):
наличие балансирного вала может служить причиной другой прошивки?


балансир отнимает несколько кобыл, скорей всего карты разные

Автор:  БаронЪ [ 19 июн 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Ну вот это мне интересно было узнать. Только узнать бы точно. Мне вот кажется что на заводе этим не озадачиваются и "шьют" все одной прошивкой.

Автор:  Lukich [ 19 июн 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Нет однозначно, прошивки разные под разные условия и регионы. Для Европы одна,а для, допустим, Швейцарии, другая. Для федеральных одна, для Калифорнии другая. А к чему этот интерес.-то? Чисто теоретически? Если мот едет нормально, какая разница?

Автор:  БаронЪ [ 19 июн 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Про региональные прошивки я знаю! Вопрос по модели, вот скажем на моделях Софтейл, Электра и Кинг, ну к примеру, предназначенных для эксплуатации в одном регионе/штате, имеющие скажем единый мотор, 96 или 103, прошивка одинаковая или разная?
Чисто теоретический интерес. Мне кажется что одинаковая, но подкрепить свои догадки ничем не могу.

Автор:  MadMax [ 19 июн 2014, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

БаронЪ писал(а):
Про региональные прошивки я знаю! Вопрос по модели, вот скажем на моделях Софтейл, Электра и Кинг, ну к примеру, предназначенных для эксплуатации в одном регионе/штате, имеющие скажем единый мотор, 96 или 103, прошивка одинаковая или разная?
Чисто теоретический интерес. Мне кажется что одинаковая, но подкрепить свои догадки ничем не могу.


Должны быть разными для одного рынка сбыта и региона в зависимости от модификации.
Во всяком случае, я это точно знаю на примере автомобильных легковых моторов и на примере силовых агрегатов грузовой и строительной техники.

Разная масса мотоциклов, отличия в трансмиссии.
И сделать иной датасет (это то что вы все зовете "прошивка") несложно.
Отличия в десятке-другом калибровок и констант (когда их в датасете свыше тысячи) - это несложно.

Скажем так, зачастую для рынка сбыта есть целый пул датасетов для одной лишь модели.
Финальный датасет при сходе с конвейера определяется моделью собственно (вес, трансмиссия, назначение), размерностью колес (сопротивление качению) и их типом, настройками подвески и многими другими параметрами.
И софт и его параметры - это компромисс достижения многих целей - динамических показателей, экологичности, экономичности, мягкости работы, отзывчивости к изменениям и еще десятка критериев.

Серьезные компании (вроде той, в которой мне довелось работать) могут сами менять калибровки и константы, создавая тем самым новый уникальный датасет.


А в гараже крутят лишь с одной целью - шоб валило с красной сракой стопицот километров в чаз.
А сколько жрать будет, как изнашиваться станет - это фигня же, правильно?

Автор:  DMC [ 20 июн 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

У Softail \ Dyna \ Touring прошивки разные, в рамках одного объёма и в рамках одного рынка.

Автор:  БаронЪ [ 20 июн 2014, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Точно знаешь?

Автор:  DMC [ 20 июн 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

На заборе прочитал

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/