HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Пропала зарядка
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4161
Страница 3 из 3

Автор:  LebowskiyJr [ 08 июл 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Сомнения твои оправданы. Теперь у тебя схема на 90 А. Только сопротивление тут не при чем. Проводимость. Если я еще не всё забыл - величина обратная сопротивлению;))))) В те счастливые минуты. когда твоё термореле работает, ток потечет и там и там, поделится пополам примерно...
Обязательно нужно убрать что-то одно.

Автор:  Николай80 [ 08 июл 2014, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Вот этот вот китайский сокет ставить на собственный мотоцикл напрасно. Лучше все же новое термореле поставить, благо они в наличии у Гусева были.

Автор:  LebowskiyJr [ 08 июл 2014, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Я не соглашусь. Термореле считаю атавизмом, да еще и с учетом того, что оно вот так может козлить. Предохранитель хоть видно сразу, что он сгорел, достаточно крышечку поднять. Он и легче и меньше, и значительно дешевле....
Мега Фус такой вообще не наблюдал в других мотоциклах, пока, и ничего всё работало. Я вообще не очень понимаю, когда, по идее инжинеров оно должно сработать? Ну, может когда какой-нить очень толстый провод с замка зажигания протрется и на раму замкнет... Прочие то цепи другими предохранителями защищены ....
Так то штука эта если есть, то пусть и будет, но искать эту коробку, платить за нее, а потом не знать, можно ли на нее положиться.....

Автор:  Николай80 [ 08 июл 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Эксперимент - дело благородное, что тут...

Автор:  Ковбой Marlboro [ 08 июл 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

uriah писал(а):
Прикрутил прямо на контакты термо предохранителя ( получилось, что термопредохранитель и МАКСИ- предохранитель стоят параллельно )...

Но вот сомнения меня гложат: правильно ли будет срабатывать эта схема на 50А или сила тока увеличится до 90А (40+50=90).

Как сказал на подобный вопрос один знакомый Харлеевод:
"В школу срочно!" (© - hrenov_drummer) :)

Вопрос хоть и про зарядку/генератор, но наверное в тему "Квадратных вопросов":
Не могу понять почему так вышло...
Меняля генератор в том году. А перед этим приходилось менять лампочки головного света раз месяц примерно (сгорала нить дальнего света) и галогенку в правой противотуманке раз в два месяца. Причём вне зависимости от марки и стоимости лампочек. Проверял и чистил контакты. Никакого результата.
Забил и свыкся. Это ж Харлей! :)
Но после заменя генератора прошел год и не перегорело ни одной лампочки.
Что так на ладан дышал генератор, что такие перепады в сети давал, и лампочки на раз горели?

Автор:  uriah [ 08 июл 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Ну наверное, да- ступил... :lol: уберу из цепи термопредохранитель... попробую...

Автор:  uriah [ 08 июл 2014, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

uriah писал(а):
Ну наверное, да- ступил... :lol: уберу из цепи термопредохранитель... попробую...

Ответ ведь прост: при параллельном соединении Iобщ.= I1+I2+I3... :oops:

Автор:  LebowskiyJr [ 15 июл 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Ковбой Marlboro писал(а):
uriah писал(а):

Меняля генератор в том году. А перед этим приходилось менять лампочки головного света раз месяц примерно (сгорала нить дальнего света) и галогенку в правой противотуманке раз в два месяца. Причём вне зависимости от марки и стоимости лампочек. Проверял и чистил контакты. Никакого результата.
Забил и свыкся. Это ж Харлей! :)
Но после заменя генератора прошел год и не перегорело ни одной лампочки.
Что так на ладан дышал генератор, что такие перепады в сети давал, и лампочки на раз горели?

Странно, конечно, вообще-то за стабильность напряжения отвечает РР. Гена он такие скачки выдает - огого, чем резче крутится, тем выше скачет....
А ланпочки гореть только из-за напряжения по идее могут. Ты не замечал ранее, чтобы лампочки эти у тебя уж очень ярко светили? Был случай на жигулях одних, с дохлыим РР как раз, с увеличением оборотов увеличивалась яркость света фар, обычные галогенки светили как прожекторы у НЛО (я тогда еще про ксенон не знал, а то бы с ним сравнил))))). И ничего, выдержали.

Автор:  uriah [ 15 июл 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

За пятьсот километров пробега, с музыкой, телефоном в прикуривателе и т.д. и т.п никаких замечаний в работе мотоцикла выявлено не было.
Вчера нашел пластину от своего сломанного термопредохранителя и разглядел там какие-то буковки с цифрами:

Изображение

Судя по этой маркировке у меня и стоял на 50 А , вместо положенного по мануалу 40А. Так- что слова Макса реально подтверждены, что прошла замена по отзыву 40А на 50А.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 15 июл 2014, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

LebowskiyJr писал(а):
Странно, конечно, вообще-то за стабильность напряжения отвечает РР. Гена он такие скачки выдает - огого, чем резче крутится, тем выше скачет....
А ланпочки гореть только из-за напряжения по идее могут.

Вот меня теже мысли гложат, что все скачки гены должно было РР выравнивать, но оно осталось тоже.
LebowskiyJr писал(а):
Ты не замечал ранее, чтобы лампочки эти у тебя уж очень ярко светили? Был случай на жигулях одних, с дохлыим РР как раз, с увеличением оборотов увеличивалась яркость света фар, обычные галогенки светили как прожекторы у НЛО (я тогда еще про ксенон не знал, а то бы с ним сравнил))))). И ничего, выдержали.

Дальним я редко пользуюсь, хоть у Электрички даже штатный свет на зависть, но так как зрение -5, стараю[list=][/list]сь минимизировать поездки в темное время суток по дорогам без искусственного освещения. А противотуманки в люстре включены постоянно, но особо яркого света не замечал.
Правда вспоминая… Дело могло быть не в генераторе с РР? Когда зарядка пропала, повыдергивали почти все предохранители и часть реле. Только чтобы только мотор заводился и работал, с целью дотянуть до цивилизации, а не ждать эвакуатор "посреди нигде".

Автор:  Николай80 [ 28 июл 2014, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

А вот такой вопрос: заметил что при продолжительном движении при оборотах 2000 - напряжение в бортовой сети 13.9 - 14В. А при оборотах 3000 - напряжение падает до 13. Странное поведение, или я чего-то непонимаю?

Автор:  Strelok [ 28 июл 2014, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

РР лишнее на массу скидывает...

Автор:  Николай80 [ 28 июл 2014, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

А почему не держится напряжение на уровне 14 вольт, а падает до 13?

Автор:  Strelok [ 28 июл 2014, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Зачем мучить батарейку? Чем выше обороты, рем интенсивней заряд и как следствие перезаряд при полностью заряженном АБК. На хонде у меня падал на оборотах до 12.8, но там впринципе на всей линейке даже люстру не повесить...

Автор:  LebowskiyJr [ 28 июл 2014, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Strelok писал(а):
РР лишнее на массу скидывает...


Скидывает.... Многие, наверное, себе живо представили, как лишнее электричество убегает в раму мотоцикла искря и потрескивая...
Я бы сказал, не скидывает, а не дает вырабатываться лишнему электричеству при высоких оборотах, замыкая обмотки генератора на массу.

Осмелюсь предположить, что при 2000 оборотах у Николая80 максимально благоприятный режим для работы генератора, когда согласованы внутр. сопротивление гены и нагрузка, когда КПД максимальный. При повышении оборотов РР начинает активно засаживать обмотки гены на массу и кратковременно приоткрывать путь току зарядки только при понижении напряжения в сети до 13 В. Ну это так, очень предположительное и примитивное объяснение. Полагаю, это особенность конкретного РР, и в идеале напряжение отключения и подключения не должно быть заметно на глаз.

Автор:  Николай80 [ 28 июл 2014, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

я думал, что у РР линейная характеристика на выходе, при достаточном входном напряжении выдает 14 вольт.

Автор:  LebowskiyJr [ 28 июл 2014, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Там слишком сложные электромагнитные процессы для линейных харатеристик)))))
Простота конструкции генератора с возбуждением от постоянных магнитов чревата сложностью в регулировке напряжения. Там на выходе импульсные скачки, довольно большой аплитуды, РР не дает им превышать опасный край в 14 В. Аккумулятор является буфером электрическим, позволяет усреднять напряжение.
Отключать аккум на работающем мотоцикле весьма нежелательно.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/