HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Пропала зарядка http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4161 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | LebowskiyJr [ 08 июл 2014, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Сомнения твои оправданы. Теперь у тебя схема на 90 А. Только сопротивление тут не при чем. Проводимость. Если я еще не всё забыл - величина обратная сопротивлению;))))) В те счастливые минуты. когда твоё термореле работает, ток потечет и там и там, поделится пополам примерно... Обязательно нужно убрать что-то одно. |
Автор: | Николай80 [ 08 июл 2014, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Вот этот вот китайский сокет ставить на собственный мотоцикл напрасно. Лучше все же новое термореле поставить, благо они в наличии у Гусева были. |
Автор: | LebowskiyJr [ 08 июл 2014, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Я не соглашусь. Термореле считаю атавизмом, да еще и с учетом того, что оно вот так может козлить. Предохранитель хоть видно сразу, что он сгорел, достаточно крышечку поднять. Он и легче и меньше, и значительно дешевле.... Мега Фус такой вообще не наблюдал в других мотоциклах, пока, и ничего всё работало. Я вообще не очень понимаю, когда, по идее инжинеров оно должно сработать? Ну, может когда какой-нить очень толстый провод с замка зажигания протрется и на раму замкнет... Прочие то цепи другими предохранителями защищены .... Так то штука эта если есть, то пусть и будет, но искать эту коробку, платить за нее, а потом не знать, можно ли на нее положиться..... |
Автор: | Николай80 [ 08 июл 2014, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Эксперимент - дело благородное, что тут... |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 08 июл 2014, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
uriah писал(а): Прикрутил прямо на контакты термо предохранителя ( получилось, что термопредохранитель и МАКСИ- предохранитель стоят параллельно )... Но вот сомнения меня гложат: правильно ли будет срабатывать эта схема на 50А или сила тока увеличится до 90А (40+50=90). Как сказал на подобный вопрос один знакомый Харлеевод: "В школу срочно!" (© - hrenov_drummer) Вопрос хоть и про зарядку/генератор, но наверное в тему "Квадратных вопросов": Не могу понять почему так вышло... Меняля генератор в том году. А перед этим приходилось менять лампочки головного света раз месяц примерно (сгорала нить дальнего света) и галогенку в правой противотуманке раз в два месяца. Причём вне зависимости от марки и стоимости лампочек. Проверял и чистил контакты. Никакого результата. Забил и свыкся. Это ж Харлей! Но после заменя генератора прошел год и не перегорело ни одной лампочки. Что так на ладан дышал генератор, что такие перепады в сети давал, и лампочки на раз горели? |
Автор: | uriah [ 08 июл 2014, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Ну наверное, да- ступил... уберу из цепи термопредохранитель... попробую... |
Автор: | uriah [ 08 июл 2014, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
uriah писал(а): Ну наверное, да- ступил... уберу из цепи термопредохранитель... попробую... Ответ ведь прост: при параллельном соединении Iобщ.= I1+I2+I3... |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 июл 2014, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Ковбой Marlboro писал(а): uriah писал(а): Меняля генератор в том году. А перед этим приходилось менять лампочки головного света раз месяц примерно (сгорала нить дальнего света) и галогенку в правой противотуманке раз в два месяца. Причём вне зависимости от марки и стоимости лампочек. Проверял и чистил контакты. Никакого результата. Забил и свыкся. Это ж Харлей! Но после заменя генератора прошел год и не перегорело ни одной лампочки. Что так на ладан дышал генератор, что такие перепады в сети давал, и лампочки на раз горели? Странно, конечно, вообще-то за стабильность напряжения отвечает РР. Гена он такие скачки выдает - огого, чем резче крутится, тем выше скачет.... А ланпочки гореть только из-за напряжения по идее могут. Ты не замечал ранее, чтобы лампочки эти у тебя уж очень ярко светили? Был случай на жигулях одних, с дохлыим РР как раз, с увеличением оборотов увеличивалась яркость света фар, обычные галогенки светили как прожекторы у НЛО (я тогда еще про ксенон не знал, а то бы с ним сравнил))))). И ничего, выдержали. |
Автор: | uriah [ 15 июл 2014, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
За пятьсот километров пробега, с музыкой, телефоном в прикуривателе и т.д. и т.п никаких замечаний в работе мотоцикла выявлено не было. Вчера нашел пластину от своего сломанного термопредохранителя и разглядел там какие-то буковки с цифрами: Судя по этой маркировке у меня и стоял на 50 А , вместо положенного по мануалу 40А. Так- что слова Макса реально подтверждены, что прошла замена по отзыву 40А на 50А. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 15 июл 2014, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
LebowskiyJr писал(а): Странно, конечно, вообще-то за стабильность напряжения отвечает РР. Гена он такие скачки выдает - огого, чем резче крутится, тем выше скачет.... А ланпочки гореть только из-за напряжения по идее могут. Вот меня теже мысли гложат, что все скачки гены должно было РР выравнивать, но оно осталось тоже. LebowskiyJr писал(а): Ты не замечал ранее, чтобы лампочки эти у тебя уж очень ярко светили? Был случай на жигулях одних, с дохлыим РР как раз, с увеличением оборотов увеличивалась яркость света фар, обычные галогенки светили как прожекторы у НЛО (я тогда еще про ксенон не знал, а то бы с ним сравнил))))). И ничего, выдержали. Дальним я редко пользуюсь, хоть у Электрички даже штатный свет на зависть, но так как зрение -5, стараю[list=][/list]сь минимизировать поездки в темное время суток по дорогам без искусственного освещения. А противотуманки в люстре включены постоянно, но особо яркого света не замечал. Правда вспоминая… Дело могло быть не в генераторе с РР? Когда зарядка пропала, повыдергивали почти все предохранители и часть реле. Только чтобы только мотор заводился и работал, с целью дотянуть до цивилизации, а не ждать эвакуатор "посреди нигде". |
Автор: | Николай80 [ 28 июл 2014, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
А вот такой вопрос: заметил что при продолжительном движении при оборотах 2000 - напряжение в бортовой сети 13.9 - 14В. А при оборотах 3000 - напряжение падает до 13. Странное поведение, или я чего-то непонимаю? |
Автор: | Strelok [ 28 июл 2014, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
РР лишнее на массу скидывает... |
Автор: | Николай80 [ 28 июл 2014, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
А почему не держится напряжение на уровне 14 вольт, а падает до 13? |
Автор: | Strelok [ 28 июл 2014, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Зачем мучить батарейку? Чем выше обороты, рем интенсивней заряд и как следствие перезаряд при полностью заряженном АБК. На хонде у меня падал на оборотах до 12.8, но там впринципе на всей линейке даже люстру не повесить... |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 июл 2014, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Strelok писал(а): РР лишнее на массу скидывает... Скидывает.... Многие, наверное, себе живо представили, как лишнее электричество убегает в раму мотоцикла искря и потрескивая... Я бы сказал, не скидывает, а не дает вырабатываться лишнему электричеству при высоких оборотах, замыкая обмотки генератора на массу. Осмелюсь предположить, что при 2000 оборотах у Николая80 максимально благоприятный режим для работы генератора, когда согласованы внутр. сопротивление гены и нагрузка, когда КПД максимальный. При повышении оборотов РР начинает активно засаживать обмотки гены на массу и кратковременно приоткрывать путь току зарядки только при понижении напряжения в сети до 13 В. Ну это так, очень предположительное и примитивное объяснение. Полагаю, это особенность конкретного РР, и в идеале напряжение отключения и подключения не должно быть заметно на глаз. |
Автор: | Николай80 [ 28 июл 2014, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
я думал, что у РР линейная характеристика на выходе, при достаточном входном напряжении выдает 14 вольт. |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 июл 2014, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропала зарядка |
Там слишком сложные электромагнитные процессы для линейных харатеристик))))) Простота конструкции генератора с возбуждением от постоянных магнитов чревата сложностью в регулировке напряжения. Там на выходе импульсные скачки, довольно большой аплитуды, РР не дает им превышать опасный край в 14 В. Аккумулятор является буфером электрическим, позволяет усреднять напряжение. Отключать аккум на работающем мотоцикле весьма нежелательно. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |