HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 3 из 32

Автор:  prozak [ 21 мар 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

у меня мот пришел с фуелпаком сухим нулевиком Скримин и стандартными глушаками...было сделано предположение что трубы хозяин оставил себе. поэтому купив ВХ шотс как у большинства тут, я поехал перенастроить мозги в официал....перенастроили ....ни звона ни детонаций и отстрела при сбросе газа...на табло горит 0 и 1 и все работает )) дешево и сердито))

Автор:  K.Viktor [ 25 мар 2013, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

IRON MAN писал(а):
Многие, кто ставит Fuelpak c короткими трубами от V&H часто жалуются на стрельбу в глушитель при сбросе газа. Устранить это удается далеко не всем. Насколько это критично?


Стрельба возникает как правило на закрытии газа и связана с задержкой fuel cut (отключение подачи топлива на сбросе газа), которую вносит внешний контроллер.
Это не нормально и настройкой как правило не лечится, только замена контроллера на более продвинутый.

Обогащенная смесь на закрытом газу - "прощай, масляная пленка в цилиндре" и через некоторое время - здравствуй расточка + новые поршня.

Как правило такие косяки есть у всех фирм, производящих доп. контроллеры. Просто адаптированы они под разные моторы. Нельзя сказать что какой-то контроллер лучше, а другой - хуже.
Например из темы спортов - dynojet powercommander неплохо работает на tl1000, а вот на sv650 (тоже очень похожий в-образник) - проблемы. Просто потому что они не уделили достаточного времени для тестирования его на этом моторе. А вот мотти наоборот на свшке работает хорошо, а на тл-ке - нет.

Автор:  IRON MAN [ 25 мар 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Резонный вопрос: если контроллер не доработан, то проблема должна возникать у всех, кто его ставит на идентичные моторы. Вопрос: почему у некоторых возникает эта стрельба при сбросе газа, а у некоторых нет, на одних и тех же моторах. Причем, у тех у кого она возникла, одним удалось ее убрать, изменив топливную карту, другим нет.

Автор:  K.Viktor [ 25 мар 2013, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

IRON MAN писал(а):
Резонный вопрос: если контроллер не доработан, то проблема должна возникать у всех, кто его ставит на идентичные моторы. Вопрос: почему у некоторых возникает эта стрельба при сбросе газа, а у некоторых нет, на одних и тех же моторах. Причем, у тех у кого она возникла, одним удалось ее убрать, изменив топливную карту, другим нет.


Возможные варианты:
- разная версия софта в контроллере (вероятнее всего)
- разный выхлоп
- банально наводки на провода от системы зажигания, тут надо осциллографом смотреть что на форсунки приходит.

Автор:  IRON MAN [ 25 мар 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Софт контроллера-брали практически в одно время, одной модели, настройки топливной карты одинаковые. Имеется ввиду что: могли быть разные прошивки у контроллеров

Модель выхлопа, в том-то и дело , что одна.

Эту позицию каждый сделать точно не сможет, хотя бы и из-за отсутствия осц.

Поднимая эту тему, хотел понять, что выгоднее ставить самому в гараже, какой контроллер, учитывая невозможность обращения в профессиональные мастерские.

Автор:  K.Viktor [ 25 мар 2013, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

IRON MAN писал(а):
Софт контроллера-брали практически в одно время, одной модели, настройки топливной карты одинаковые. Имеется ввиду что: могли быть разные прошивки у контроллеров


Сравните номера партий у контроллеров.

IRON MAN писал(а):
Поднимая эту тему, хотел понять, что выгоднее ставить самому в гараже, какой контроллер, учитывая невозможность обращения в профессиональные мастерские.


Я бы не советовал в таком случае вообще вмешиваться в систему подачи топлива. Даже при наличии стенда далеко не всегда возможно улучшить заводские настройки.

Либо купите как минимум даталоггер Innovate, чтобы хоть как то оценивать состав смеси выхлопа.

Контроллер - powercommander, просто потому что у них есть хоть какая то техподдержка, если возникает проблема - могут без особых проблем выслать новую прошивку (не путать с топливной картой) либо заменить сам блок.

Автор:  IRON MAN [ 25 мар 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

[quote="K.Viktor"]
Я бы не советовал в таком случае вообще вмешиваться в систему подачи топлива. Даже при наличии стенда далеко не всегда возможно улучшить заводские настройки.

При смене стокового фильтра на фильтр нулевого сопротивления,и смене штатных выхлопных труб на прямотоки, у всех производителей говориться : необходимо менять настройки топливо-воздушной смеси. Если стоит инжектор-менять топливную карту. Во всем мире, для этого используют различные контроллеры. В большинстве случаев, ставят сами. В специализированные мастерские обращаются единицы. У многих такой возможности просто нет. Например, в глубинке. То, что ничего не понимая, лучше не лезть-это понятно. То что, весь мир ездит с фуелпаками, кобрами и поверкомандерами, установленными своими силами, то же факт. Поэтому попытка понять, что лучше, как правильно все поставить и наладить своими силами, не имея специального тех-образования, естественна.

Автор:  K.Viktor [ 26 мар 2013, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

IRON MAN писал(а):
При смене стокового фильтра на фильтр нулевого сопротивления,и смене штатных выхлопных труб на прямотоки, у всех производителей говориться : необходимо менять настройки топливо-воздушной смеси. Если стоит инжектор-менять топливную карту.




Я с диностендом 6 лет работаю, и еще ни одного мотоцикла не было где при замене труб смесь менялась настолько сильно, что это бы повлияло на ресурс мотоцикла.

А вот сгоревшие клапана после "homemade" настройки павера - несколько раз видел.

IRON MAN писал(а):
что лучше, как правильно все поставить и наладить своими силами,


Я и говорю - для начала купите логгер (например innovate) чтобы видеть состав смеси. Это даст понимание в каких режимах работы двигателя нужно беднить либо богатить смесь.

Автор:  Турист 48 [ 26 мар 2013, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

А при установке фильтра и труб от screamin нужны вмешательства ?
У них же не полный прямоток .

Автор:  Турист 48 [ 26 мар 2013, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

В сервисе хд на рублевке ребята говорят, что при замене банок вмешиваться в зажигание не нужно , а при замене выхлопа целиком с коллекторами , нужно.

Автор:  IRON MAN [ 26 мар 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

K.Viktor писал(а):

для начала купите логгер (например innovate) чтобы видеть состав смеси. Это даст понимание в каких режимах работы двигателя нужно беднить либо богатить смесь.


Бесспорно, что мнению человека, непосредственно работающего с диностендом, очень интересно. Я правильно понимаю, вы говорите об http://www.innovatemotorsports.com/products/pl1.php

Ни в коей мере не подвергая ваши слова сомнению, заметил, что практически все, кто делает Stage 1 отмечают, изменение в работе двигателя: выстрелы, хлопки, неустойчивость на каких-то режимах......

Автор:  IRON MAN [ 26 мар 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Турист 48 писал(а):
В сервисе хд на рублевке ребята говорят, что при замене банок вмешиваться в зажигание не нужно , а при замене выхлопа целиком с коллекторами , нужно.


Я пытался найти ответ на этот вопрос. Например, фирма S&S в прямую не говорит, что надо обязательно ставить тюнер, но рекомендует. Причем, ненавязчево выводят на Stage 1, тут же рекомендуя поставить и фильтр нулевого сопротивления. V&H поступает приблизительно так же. Я разговаривал с теми, кто ставил слип-оны. Поначалу, тюнеры не ставили. Ездили, присматривались. Через какое-то время, все приходили к выводу, что ставить надо.

Автор:  Бари бабтист [ 26 мар 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

K.Viktor писал(а):
Стрельба возникает как правило на закрытии газа и связана с задержкой fuel cut (отключение подачи топлива на сбросе газа), которую вносит внешний контроллер.

Так что насчет критичности? Вредно это для мотора?

Автор:  Бари бабтист [ 26 мар 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

K.Viktor писал(а):
Я с диностендом 6 лет работаю, и еще ни одного мотоцикла не было где при замене труб смесь менялась настолько сильно, что это бы повлияло на ресурс мотоцикла.

Ну в моем случае иногда появляется детонация, что губительно для ЦПГ. Еслиб её не было - я и не стал бы ставить фьюил пак.
Так что детонация - это последствия бедного состава смеси, и в данном случае косвенно, но повлияет на ресурс, если не решить эту проблему.

Автор:  SB_ [ 17 апр 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

кроме вышеозначенных вариантов топливных "корректоров" есть еще SE Race Fueler.
на дайну 2006 года на е-бее их сейчас полно по неприлично низким ценам.
я себе взял, как поставлю и опробую - отпишусь. если интересно.

Автор:  IRON MAN [ 17 апр 2013, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Турист 48 писал(а):
В сервисе хд на рублевке ребята говорят, что при замене банок вмешиваться в зажигание не нужно , а при замене выхлопа целиком с коллекторами , нужно.


Фирмы, выпускающие слип-оны рекомендуют при их установки (банок) ставить топливный тюнер. Так что мнение дилера в данном случае, расходится с мнением производителя)))) Я у своих знакомых дилеров спросил, как они поступают: по началу не постаили топливный тюнер. Сейчас уже купили и к лету поставят.

Автор:  Бари бабтист [ 17 апр 2013, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Проехал я пока на фьюил паке немного, но могу сказать, что детонации не было 8-), прострелы практически исчезли и едет мотоцикл бодро и задорно. Покамест я доволен.
Как накатаю тыщенку-другую, то отпишусь.

Автор:  Рокер [ 18 апр 2013, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

SB_ писал(а):
кроме вышеозначенных вариантов топливных "корректоров" есть еще SE Race Fueler.
на дайну 2006 года на е-бее их сейчас полно по неприлично низким ценам.
я себе взял, как поставлю и опробую - отпишусь. если интересно.


Я то же скриминигловские мозги купил.
Кто нибудь в курсе как они устанавливаются? А то мне нарассказывали басен, что после установки нужно ждать не менее 24 часов и только потом заливать топливные карты?

Автор:  Майк [ 25 апр 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

А кто знает, в чем разница между pcV и pcIIIusb?

Поставил на найтрод прямотоки BUB и прям чувствую, что едет он не так, как должен и может :) свечи вывернул - ну да, беднит люто.. фильтр K&N уже едет, сейчас вот выбираю какой коммандер заказать, третий или пятый. Стоят практически одинаково, в чем разница?

Автор:  Mrak [ 25 апр 2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Майк писал(а):
А кто знает, в чем разница между pcV и pcIIIusb?

Поставил на найтрод прямотоки BUB и прям чувствую, что едет он не так, как должен и может :) свечи вывернул - ну да, беднит люто.. фильтр K&N уже едет, сейчас вот выбираю какой коммандер заказать, третий или пятый. Стоят практически одинаково, в чем разница?


размеры, например

Страница 3 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/