HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Аккум или что? Sportster 883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1726
Страница 3 из 5

Автор:  salomon [ 08 май 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

smuggler_vw писал(а):
LowriderRF писал(а):
а такто при неполадках в регуляторе при некоторых условиях может и аккумуль возорваться :lol: ... но я думаю что все нормуль у тебя, минимум аккумуль обслужить-максимум в прием б\у акб.

Ага, он давно просится на переплавку. Сеня постараюсь поменять аккум в магазе на поменьше. Попробую просто свежий аккум.
Кстати, была фигня с аккумом и на сузуке. Тоже умер в такой 0, что даже с толкача заводился с трудом. И не заряжался вообще никак. Фиг знает, может эти китай аккумы коротит внутри со временем...

Надо в магаз со старым приходить, например акум от софтейла 1996 года, в дайну 99 уже не влезет!
Один раз реально видел как у парня взорвался акум прямо на ходу, но то был урал с движком от оки!

Автор:  LebowskiyJr [ 08 май 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

LowriderRF писал(а):
на самом деле... пару раз на старых джапах при сдыхающем аккумуле и постоянных подкурках проводами встречал такую шнягу. на шадике 750ке и помойму на сузуке.

А я еще с такой вот шнягой встречался, тош на сузуке: думал аккум дохнет - стал прикуриваться, потом всё чаще. А это в гене одна катушка коротила, тоесть то есть))), то нету от нее электро-движущей силы... Потом сдох гена...
Вот очень надеюсь что в нашем случае это всё-таки аккум... больше на него симптомы похожи, кроме последнего случая....
salomon, ну чо уж старый аккум с собой возить, пади не батарейка в часы, тут уже 100500 раз все данные на аккум для свежих спортстеров публиковались, чо его с Дайной ровнять... А взорваться аккум может от перезаряда. Генратор у Оки (жигулевский) без реле-регулятора больше 100 В. может выдавать. Чо у этого парня с проводами было, кто знает. Это не наш случай точно.
smuggler_vw,иди давай уже в гараж с любым 12 В аккумулем побольше и проводами и с вольтметром еще.

Автор:  smuggler_vw [ 16 май 2013, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Поменял аккум на новый. Неделя - полет нормальный. Все работает штатно.
Но есть одно НО: При старте все время загорается лампа Check engine и тухнет через 20 сек. Потом все Ок.
Это нормально?.. Или надо искать причину?

Автор:  LebowskiyJr [ 16 май 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

У меня также. Это самодиагностика.
Если она не будет загораться, как ты поймешь, что лампа исправна?)))

Автор:  smuggler_vw [ 16 май 2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

LebowskiyJr писал(а):
У меня также. Это самодиагностика.
Если она не будет загораться, как ты поймешь, что лампа исправна?)))

Ну.. у машины например,все лампы загораются при включении зажигания, а после того как мотор завелся, все тухнет. А эта лампочка продолжает подозрительно гореть несколько секунд. Ну если это нормально, то дай то Бог :)

Автор:  stl_serg [ 02 июл 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Подниму, пожалуй, тему, ибо приперло.

Все началось с сисек. В субботу выехал прокатиться в сторону Барвихи. Все шло просто прекрасно, пока не стал обгонять белый лимузин, из которого торчали веселые девки, размахивая неприкрытыми бюстами. Тогда же подумал, что не к добру это.
Покрутившись по области (миль 120 где то), решил встать обдумать происходящее на солнышке. Позагорав с часок, прыгнул в седло, стартером - чирк... еще раз чирк... Навигатор сказал "все, дальше буду от батарей работать". Приборы на зажигание не отзываются, стрелка спидометра на нуле дрыгается с едва слышным звуком.
На мое горе отозвался проезжающий жигулист - накинули прикуриватель при работаютщем движке - приборы горят, реле трещит, двигатель не пускается. Померил аккумулятор - разряжен в ноль. Пробовали с какой то подозрительной пускозарядки - та же картина - трещит реле и не заводится.
Вопрос - мог ли сдохнуть аккумулятор до таких симптомов? И с чего начинать дальнейшую диагностику?

Автор:  smuggler_vw [ 02 июл 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

stl_serg писал(а):
Подниму, пожалуй, тему, ибо приперло.

Сразу скажу, смена аккума полностью решила мои проблемы. Однако в отличии от твоей ситуации мне прикуривание или толкач помогали. аккуму тупо не хватало мощи. Но свет горел и т.д.
Может у твоего аккума перемкнуло батареи. В любом случае начни с его замены. Кстати я поставил себе украинский аккум за 1800р вроде или даже дешевле. Никаких проблем.

Автор:  stl_serg [ 02 июл 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

smuggler_vw писал(а):
stl_serg писал(а):
Подниму, пожалуй, тему, ибо приперло.

Сразу скажу, смена аккума полностью решила мои проблемы. Однако в отличии от твоей ситуации мне прикуривание или толкач помогали. аккуму тупо не хватало мощи. Но свет горел и т.д.
Может у твоего аккума перемкнуло батареи. В любом случае начни с его замены. Кстати я поставил себе украинский аккум за 1800р вроде или даже дешевле. Никаких проблем.


Да, буду пробовать заменять. Есть слабая надежда, что у жигулей не хватило мощи и пускозарядка была сомнительной.

Аккумулятор, что плохо, менял в прошлом сезоне - воткнули какой то едкий кал без опознавательных знаков. Работал весь прошлый сезон исправно. Никаких нареканий.
Теперь к замене буду ответственно подходить. Но вот вопрос - какой взять?
присмотрел 2 от Yuasa:
YTX20HL-BS - с емкостью 18
GYZ20HL - с емкостью 20

За рубежом все берут последний и очень хвалят. Подозреваю, что мне тоже нужен именно он. Но у нас, в Мск такой найти не удалось. Придется идти на жалкий компромисс.

Автор:  salomon [ 02 июл 2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

stl_serg писал(а):
Подниму, пожалуй, тему, ибо приперло.

Все началось с сисек. В субботу выехал прокатиться в сторону Барвихи. Все шло просто прекрасно, пока не стал обгонять белый лимузин, из которого торчали веселые девки, размахивая неприкрытыми бюстами. Тогда же подумал, что не к добру это.
Покрутившись по области (миль 120 где то), решил встать обдумать происходящее на солнышке. Позагорав с часок, прыгнул в седло, стартером - чирк... еще раз чирк... Навигатор сказал "все, дальше буду от батарей работать". Приборы на зажигание не отзываются, стрелка спидометра на нуле дрыгается с едва слышным звуком.
На мое горе отозвался проезжающий жигулист - накинули прикуриватель при работаютщем движке - приборы горят, реле трещит, двигатель не пускается. Померил аккумулятор - разряжен в ноль. Пробовали с какой то подозрительной пускозарядки - та же картина - трещит реле и не заводится.
Вопрос - мог ли сдохнуть аккумулятор до таких симптомов? И с чего начинать дальнейшую диагностику?

Если был разряжен в 0, то значит во время движения он не заряжался, смотри в первую очередь реле-регулятор, потом генератор, можно еще релюшку на которую идет провод от реле-регулятора. Также реле стартера может быть, тупо не до конца замыкает контакт.

Автор:  LebowskiyJr [ 02 июл 2013, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Если реле трещит, значит не хватает мощи это реле это реле удерживать. Это симптомы сильно дохлого аккумулятора. Првода у жигулиста могли быть слишком тонкими, как выяснилось, такое бывает - рядную четверку 1200-1500 заводят без проблем, а V-двойку той же кубатуры - фиг, греются и всё.
Другой вопрос, почему так произошло. Как так резко аккум крякнул. Может правда банку замкнуло. А может реле-регулятор. Но почему тогда система диагностики не среагировала на падение напряжения в сети? У тебя ведь красная лампочка в виде силуэта аккумулятора есть?

Автор:  stl_serg [ 02 июл 2013, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

LebowskiyJr писал(а):
Другой вопрос, почему так произошло. Как так резко аккум крякнул. Может правда банку замкнуло. А может реле-регулятор. Но почему тогда система диагностики не среагировала на падение напряжения в сети? У тебя ведь красная лампочка в виде силуэта аккумулятора есть?


Нету красной лампочки. Только масленка, нейтраль, дальний свет и повороты.
А если от другого аккумулятора заведется - можно предположить, что все Ок? Ну, предварительно проверив - идет ли ток зарядки.

Автор:  LebowskiyJr [ 02 июл 2013, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Не, последовательность не та))) Проверить ток зарядки сможешь только на заведенном двиге. Предварительно завести от другого аккумулятора, а потом проверять. А лучше сразу подключить вольтметр. Я выше писал какие значения когда должны быть.

Автор:  Griffin [ 11 июл 2013, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Друзья! Помогите! Сегодня утром ехал и заметил, что стрелка тахометра (спортстер 1992 г.в.) начала немного подергиваться ( т.е. еду 3000 оборотов, а она прыгает периодически до 4000). Вечером поехал и, через какое-то время обратил внимание что стрелка стала прыгать еще чаще и больше, до 5000, при этом обороты двигателя не изменялись, а прыгала только стрелка. Дальше мот стал постреливать и на светофоре я, включив N, обратил внимание, что скачет яркость всех приборов, при этом я играл газом, пытаясь не заглохнуть. (У меня был аналогичная проблема в прошлом году, когда я купил АКБ фирмы Дельта, который умер сразу же в первую поездку, только тогда я подумал, что у меня бензин заканчивается и заехал на заправку и больше мотик не завелся. Пришлось прикуривать и на одном генераторе добираться до дома) Также, включая правый поворот,было замечено что его тут же замыкает. Доехав кое как до прямого участка, разогнал мот (5-ая передача, 130 км\ч и 4000 оборотов). После этого мотик стал ехать более менее нормально, правда стрелка всеравно подергивается периодически. Вот думаю, что может быть. Кстати, батарея сейчас годовалая YASA (правда с ней тоже косяк был, купил ее в мр.мото в прошлом году, а она стала течь, пытался назад сдать, но не получилось, и мне заклеили ее эпоксидкой) Может с ней проблема? У кого нить подобная ситуация была?

Автор:  Weaver [ 12 июл 2013, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sportster 883

У меня тоже про зарядку вопрос. Если на заведенном двигателе есть ток заряда (примерно 13.8 вольт), а через 10-20 км все равно загорается лампочка и аккум дохнет, то вариант только один - менять аккумулятор? Или это что-то еще может быть?

Автор:  stl_serg [ 12 июл 2013, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

LebowskiyJr писал(а):
Не, последовательность не та))) Проверить ток зарядки сможешь только на заведенном двиге. Предварительно завести от другого аккумулятора, а потом проверять. А лучше сразу подключить вольтметр. Я выше писал какие значения когда должны быть.


Спасибо!
Совет, как обычно помог. Вонзил новый аккумулятор. 20ки, правда, найти не удалось - прикупил YTX20HL-BS. Сразу все зачихало, зазаводилось. Ток заряда 14 В. То есть это у меня аккумулятор такие гнусные симптомы выдавал. DELTA его звали. Почитал - обычная практика, что они через пару-тройку месяцев дохнут.

Теперь интересно - почему меня от жигулей и от пускозарядки не удалось завести. Это что же, в следующий раз танк искать сразу?

Автор:  smuggler_vw [ 12 июл 2013, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

stl_serg писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Не, последовательность не та))) Проверить ток зарядки сможешь только на заведенном двиге. Предварительно завести от другого аккумулятора, а потом проверять. А лучше сразу подключить вольтметр. Я выше писал какие значения когда должны быть.


Спасибо!
Совет, как обычно помог. Вонзил новый аккумулятор. 20ки, правда, найти не удалось - прикупил YTX20HL-BS. Сразу все зачихало, зазаводилось. Ток заряда 14 В. То есть это у меня аккумулятор такие гнусные симптомы выдавал. DELTA его звали. Почитал - обычная практика, что они через пару-тройку месяцев дохнут.

Теперь интересно - почему меня от жигулей и от пускозарядки не удалось завести. Это что же, в следующий раз танк искать сразу?


Скорее всего просто плохие ВВ провода. Вот и не удалось. Жигули тут не причем :)

Автор:  smuggler_vw [ 12 июл 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sportster 883

Weaver писал(а):
У меня тоже про зарядку вопрос. Если на заведенном двигателе есть ток заряда (примерно 13.8 вольт), а через 10-20 км все равно загорается лампочка и аккум дохнет, то вариант только один - менять аккумулятор? Или это что-то еще может быть?

Поменяй аккум. пара киллрублей избавят тебя от кучи философских изысканий ;)

Автор:  smuggler_vw [ 12 июл 2013, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

Griffin писал(а):
Друзья! Помогите!

Мне кажется у тебя где то коротыш сидит. Но вот где... это хороший вопрос.

Автор:  LebowskiyJr [ 12 июл 2013, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

smuggler_vw писал(а):

Скорее всего просто плохие ВВ провода. Вот и не удалось. Жигули тут не причем :)

Да я и говорю, провода не всегда подходят, только ВВ, если не ошибаюсь - ВысокоВольные, те, которые на свечки, а наши с большими крокодилами - высокоАмперные. Так вот, если сечения не хватает, то и не заведется. Толстые должны быть, не изоляцией толстые, а сечением самого токорпроводящего материала.
А у Гриффина чото где то короитит, или наоборт - не контачит. Так не скажешь, конечно сразу. Начни с того, что отключи тахометр, раз ту его первого уличил, и без него. Если, лампочки как у цветомузыки продолжат сверкать, значит напряжение в сети скачет, от этого и мозги не работают как нада.Ппроверь все на двигателе и на раме провода привинченные, не отвалилось ли чего. Реле-регулятор тоже проверь, разъемы и надежность затяжки болтов - помойму на массу должен корпус быть замкнут.

Автор:  Springer [ 12 июл 2013, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккум или что? Sporster 883

stl_serg писал(а):
Теперь интересно - почему меня от жигулей и от пускозарядки не удалось завести. Это что же, в следующий раз танк искать сразу?

А эт я уже рассказывал, частое явление. Причем, не обязательно на многолитрах. У меня так СиБи-750-Ф не запускалась с проводов. НИ КАК. Причем, как ни подсоединяй. Возможно, связано не только с сечением проводов, но и с крокодилами. Т.е. качество заделки проводов них, толщина и окисленность поверхностей, которыми соприкасаются с элементами мотоцикла, сила пружинки, шарнир.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/