HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Стартер
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1551
Страница 3 из 14

Автор:  alex650 [ 18 ноя 2014, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Xazarin писал(а):
GELIK писал(а):
Похоже, пора создавать каталог)))
С обгонкой, практически, разобрались, в теме про 110-ый кит проскакивали подшипники распредвалов... Этак можно будет ощутимо сберечь личный кошелек от растрат ))))

Нет ребята на hd обгонная своя идет на конце сальник стоит

Изображение
Если поставить без него стартер будет полон масла

Вот как я был решил эту проблему viewtopic.php?f=20&t=2756 ,на спортстере правда,но суть одна.А вообще,конечно лучше заказать оригинал,сейчас не сезон,время позволяет.

Автор:  Podonaq [ 19 ноя 2014, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

А я когда у меня обгонка накрылась, приобрёл какой то афтермаркет усиленный. Всё бы ничего но потекло из под стартера масло. Поменял все манжеты, не помогало. На третий раз углубившись понял, что на родном подшипнике стоит сальник (причём с одной стороны), а на меняном пыльники. Вылечил перепрессовкой родного подшипника. Потому думаю на автомобильном то же могут быть пыльники, масла то там нет.

Автор:  Xazarin [ 19 ноя 2014, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Народ кто то может привезли или дать ссылку где купить по дешевле обгонку с сальником нашел в Москве за 130 $$ кто подешевле сможет цену предложить

Автор:  Xazarin [ 03 дек 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Xazarin писал(а):
Народ кто то может привезли или дать ссылку где купить по дешевле обгонку с сальником нашел в Москве за 130 $$ кто подешевле сможет цену предложить

Купил поставил заодно все подшипники смазал , коллектор почистил очень мелкой наждачкой аки новый работае

Автор:  LowriderRF [ 03 дек 2014, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Какой купил-то?

Автор:  Xazarin [ 03 дек 2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

LowriderRF писал(а):
Какой купил-то?

All balls или что то такое не помню как пишется усиленный (я полагаю от большего объема 103 и выше)
Визуально очень похож на аналог тоеты но с сальником

Автор:  Shkafan [ 04 фев 2015, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Доброго всем дня. Вот разобрал свой стартер, не крутил. Я так понимаю контакты под замену? Кто знает, как снять контактную шайбу с втягивающего вала, перевернуть и собрать обратно? На конце валика заклепана шайба, если сниму обратно точно не воткну чтоб не слетела. Да еще до кучи отвалилась одна щетка двигателя стартера. Отвалился сам провод от пластины (не от щетки), думаю просверлить пластину и зажать провод на болт или приклепать. Пайка оловом там не выдержит из-за больших токов и нагрева. Провод был припаян медью.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  andrd63 [ 04 фев 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

DMC писал(а):
Заказывать для стартера, деталь с первой картинки (Starter Cluth Assembly) Проскальзывает внутри неё. Это болезнь всех стартеров после 07 г.

Дима, а подскажи пожалуйста, этот Starter Cluth Assembly в FLHTCUI 2008 года топикстартера и в Дайне 2008 одинаковы или нет?

Автор:  DMC [ 04 фев 2015, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

andrd63 писал(а):
DMC писал(а):
Заказывать для стартера, деталь с первой картинки (Starter Cluth Assembly) Проскальзывает внутри неё. Это болезнь всех стартеров после 07 г.

Дима, а подскажи пожалуйста, этот Starter Cluth Assembly в FLHTCUI 2008 года топикстартера и в Дайне 2008 одинаковы или нет?

Одинаковы на всех стартерах всех моделей с 2007 г. по наши дни. Кроме Sportster и V-rod естественно.
На мотоциклах с двигателем 110 SE и на мотоциклах после 12 года на которых 103 мотор, стартеру живётся проще, т.к. есть автоматические декомпрессоры.

Автор:  andrd63 [ 04 фев 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

DMC писал(а):
andrd63 писал(а):
DMC писал(а):
Заказывать для стартера, деталь с первой картинки (Starter Cluth Assembly) Проскальзывает внутри неё. Это болезнь всех стартеров после 07 г.

Дима, а подскажи пожалуйста, этот Starter Cluth Assembly в FLHTCUI 2008 года топикстартера и в Дайне 2008 одинаковы или нет?

Одинаковы на всех стартерах всех моделей с 2007 г. по наши дни. Кроме Sportster и V-rod естественно.
На мотоциклах с двигателем 110 SE и на мотоциклах после 12 года на которых 103 мотор, стартеру живётся проще, т.к. есть автоматические декомпрессоры.

Угу... Тем не менее мой начал время от времени щелкать! CVO - бляха муха!

Автор:  LebowskiyJr [ 04 фев 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Shkafan писал(а):
Кто знает, как снять контактную шайбу с втягивающего вала, перевернуть и собрать обратно? На конце валика заклепана шайба, если сниму обратно точно не воткну чтоб не слетела. Да еще до кучи отвалилась одна щетка двигателя стартера. Отвалился сам провод от пластины (не от щетки), думаю просверлить пластину и зажать провод на болт или приклепать. Пайка оловом там не выдержит из-за больших токов и нагрева. Провод был припаян медью.

Я не знаю. На тойотовском стартере тоже маялся, думал как бы это сделать. Не придумал. Посмотрел, куда упирается сам цилиндрический сердечник и убрал там полтора мм.железа. теперь сердечник дальше проскакивает и даже изрядно пожратая контактная шайба нормально прижимается к неподвижным контактам.
Если хорошо припаяешь, должно выдержать. Не должно там так уж греться, как паяльник. А на заводе так спаяли, потому что технологичнее - медь к меди приварить.

Автор:  Shkafan [ 04 фев 2015, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

LebowskiyJ, Нашел спецов по ремонту генераторов, провод сказали припаяют медью. Купил новые контакты от авто. А вот с этим валом проблемка. Спец сказал их не ремонтируют, тупо меняют на новый. После завтра притащу к ним валик, может, что подберу. Если подберу, попробую родной раскурочить и обратно собрать, а если не подберу думаю шлифануть родную шайбу. Как я понял, проблема в подгаре контактов была из-за того, что контакты стояли неровно, т.к. замыкающая шайба прижималась к большому контакту одним боком, к малому вообще еле касалась. Так-что буду регулировать пока не добьюсь максимального и ровного прилегания шайбы к контактам и видимо придется воспользоваться старым дедовским методом - намазать шайбу, допустим графиткой и прижимать к контактам с последующей регулировкой, пока пятно не будет максимально полным по обоим контактам..

Автор:  LebowskiyJr [ 04 фев 2015, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Не, не так. Этот метод для припиливания контактов, чтобы площадь была максимальной, когда один кирпич прижимается к двум поменьше. У нас эта круглая шайба может и вращаться. ты ее в одном метсе притрешь, а она повернется у тебя постепенно. Постарайся сделать ее максимально ровной и равномерно изношенной. Без волн и ям. Моя шайба стала заметно тоньше, но очень равномерно по всей окружности. Это значит, что она соприкасается разными местами.
И судя по фотке она просто выгорела немного и стала тоньше. А прижимается она пружиной (ее часть видно под черной фигней). так вот, когда сердечник "всосало" пружина эта должна сжаться. Только тогда будет нормальный контакт. То есть сердечник всегда уходит чуть дальше после того, как шайба вперлась в неподвижные контакты. Стобы этого добиться я убрал миллиметр-полтора с другого края сердечника на наждаке, а еще, немного сосверлил большим сверлом железо внутри соленоида, которое конусом торчит внутри, на дне "колодца", в котором перемещается сердечник.

Автор:  Shkafan [ 04 фев 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Про вашу идея подточки все понятно. Посмотрю на сколько глубоко у меня заходит. А по контактам вы все верно описали, это я прекрасно понимаю. У меня немного другая ситуация была, площадки контактов, к которым прилегает шайба, во первых стояли на разных уровнях и во вторых повернуты в разные стороны о чем говорит подгар одного контакта под конус (тот что большой контакт), а у второго только край.
А вот таким не хитрым способом получилось восстановить поверхность шайбы. Износ - подгар был очень маленьким, с шайбы снял 0.1 мм.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Shkafan [ 07 фев 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Все таки пришлось прибегнуть к старому способу по отпечатку настроить контакты. Еслибы этого не сделал, то через некоторое время история повторилась, т.к. Контакты прилегали ровно также, как и прилегали, т.е. Криво и косо. Все выровнял и вот на фото видны капельки смазки при нажатии только до первого прикосновения не придавливая.
Изображение

Автор:  Shkafan [ 09 фев 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Что за беда? Все собрал, втягивающее работает просто супер. На холостых все работает, ставлю на мот, такое ощущение, что движок стартера не выдает полную мощность, включается, идет в зацепление, чуть крутанет и встает. Пробовал и напрямую подключить, без замка зажигания, релюшек и всего остального, даже свечи выкручивал из цилиндров. Ни в какую!! Поршневую прокручивал, движок в норме. Ни кто не сталкивался с такой бедой?

Автор:  VladKo [ 09 фев 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Shkafan писал(а):
Что за беда? Все собрал, втягивающее работает просто супер. На холостых все работает, ставлю на мот, такое ощущение, что движок стартера не выдает полную мощность, включается, идет в зацепление, чуть крутанет и встает. Пробовал и напрямую подключить, без замка зажигания, релюшек и всего остального, даже свечи выкручивал из цилиндров. Ни в какую!! Поршневую прокручивал, движок в норме. Ни кто не сталкивался с такой бедой?

Очень похоже что обгонная муфта накрылась.

Автор:  LebowskiyJr [ 09 фев 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Если встает, то обгонка то при чем? Он тогда хрюхать и прокручиваться должен.
Shkafan, прикурись от заведомо заряженного аккума, для начала.

Автор:  VladKo [ 09 фев 2015, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

LebowskiyJr писал(а):
Если встает, то обгонка то при чем? Он тогда хрюхать и прокручиваться должен.
Shkafan, прикурись от заведомо заряженного аккума, для начала.

Да согласен, погорячился.

Автор:  Shkafan [ 09 фев 2015, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

LebowskiyJr писал(а):
Если встает, то обгонка то при чем? Он тогда хрюхать и прокручиваться должен.
Shkafan, прикурись от заведомо заряженного аккума, для начала.

Я напрямую подключал от заведенной машины и обортов на машине установил на 1700. Дело оакзалось вот в чем. Съездил к спецам по стартерам, проверили на стенде мой стартер, сказали замкнуто втягивающее. Без подключения втягивающего движок крутит в два раза энергичней. Теперь пойду к другим спецам, чтоб перемотали катушку втягивающего. Благо есть хорошие знакомые в этом деле. Либо КЗ, либо межвитковое однозначо, т.к. помню когда включал стартер от машины, так она чуть ли не глохла, такая просадка оборотов была.

Страница 3 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/