HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 16 из 32

Автор:  rommah [ 13 авг 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

А фильтр какой стоит?[/quote]
Фильтр стоит родной.[/quote]

Инжектор я так понимаю.
У меня так было, поставил выхлоп скрименов себе а фильтр родной остался, катался целый сезон все было ок. Спрашивал че за фигня, ведь должно было быть все плохо, на что получил ответ что штатные мозги с этим вроде как справляются. Поставишь типа нулевик, тут тебе и будет счастье. ;)
Так оно и вышло - поставил и начались проблемы. Пришлось фуелпак ставить. Теперь все ОК.[/quote]

Да у меня инжектор. Т. Е. Можно не париться!?
Фильтр ставить не буду. Мне мощей хватает , вполне.

Автор:  Timusa [ 13 авг 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

rommah писал(а):
Timusa писал(а):
Правило простое.
1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо.
2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д.
3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых.
Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.

Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками.


Вот это зря. Если ты от них отказался, то это надо отметить в прошивке (отключить closed loop) ЛИБО поставить специальные имитаторы в разъемы лямбда зондов. Они недорогие (погугли oxygen sensor eliminator) и очень важные.
А наиболее правильно с точки зрения производительности мотора и адаптации к погоде/топливу/давлению - вварить гнезда для зондов в новые глушаки.
Не надо так издеваться над мотором, и дело не в ресурсе, а в твоем удовольствии от езды и в хорошей карме.

Автор:  rommah [ 14 авг 2014, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
rommah писал(а):
Timusa писал(а):
Правило простое.
1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо.
2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д.
3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых.
Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.

Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками.


Вот это зря. Если ты от них отказался, то это надо отметить в прошивке (отключить closed loop) ЛИБО поставить
специальные имитаторы в разъемы лямбда зондов. Они недорогие (погугли oxygen sensor eliminator) и очень

важные.
А наиболее правильно с точки зрения производительности мотора и адаптации к погоде/топливу/давлению - вварить гнезда для зондов в новые глушаки.
Не надо так издеваться над мотором, и дело не в ресурсе, а в твоем удовольствии от езды и в хорошей карме.



Спасибо за совет, поищу эти эмитаторы. Да и карму портить не хочу.

Автор:  gobusik [ 17 авг 2014, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Woorhees писал(а):
gobusik писал(а):
щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак

Зря, конечно :(

оно???
http://www.ebay.com/itm/380967383312?ss ... 1427.l2649
и как его настраивать-там телефон какой то надо подключать еще :?

Автор:  Timusa [ 17 авг 2014, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

gobusik писал(а):
Woorhees писал(а):
gobusik писал(а):
щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак

Зря, конечно :(

оно???
http://www.ebay.com/itm/380967383312?ss ... 1427.l2649
и как его настраивать-там телефон какой то надо подключать еще :?


Это модель с КАНбас, какой у тебя год? На Софтейле КАНбас начался с 2011.
ФП3 - конкурент Power Vision, то есть он прошивает ECM.
А так, есть попроще fuelpakи, которые ставятся между ECM и лямбда-зондами. Минус - ограниченный функционал, плюс - нет привазки к ВИН, можно легко продать.

Автор:  Timusa [ 17 авг 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Типа вот такого.
Их миллион разных, каждый производитель глушаков предлагает.
На практике, самодельный Ксиед будет так же работать)

http://www.ebay.com/itm/VANCE-HINES-FUE ... 43&vxp=mtr

Автор:  gobusik [ 18 авг 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
Woorhees писал(а):
gobusik писал(а):
...
Зря, конечно :(

оно???
http://www.ebay.com/itm/380967383312?ss ... 1427.l2649
и как его настраивать-там телефон какой то надо подключать еще :?


Это модель с КАНбас, какой у тебя год? На Софтейле КАНбас начался с 2011.
ФП3 - конкурент Power Vision, то есть он прошивает ECM.
А так, есть попроще fuelpakи, которые ставятся между ECM и лямбда-зондами. Минус - ограниченный функционал, плюс - нет привазки к ВИН, можно легко продать.

год 12 модельный, 11 по птс, двигло 103 уже
то есть можно взять фуел попроще???

Автор:  Lukich [ 19 авг 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Поищи диагностический разъем. .. 4пина или 6 пинов(тогда этот будет с CAN) где у тебя.-не скажу, знаю только где он у ви - родов и спортстеров.

Автор:  Timusa [ 19 авг 2014, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Да, можно, к примеру, Powercommander III, они дешевые, и к ним полно топливных карт.
И к ВИН не привязываются.
Вот один, к примеру.

http://www.ebay.com/itm/USED-POWER-COMM ... de&vxp=mtr

Автор:  Timusa [ 19 авг 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Дешевым тюнерам, которые не прошивают, а на мотоцикле висят, диагностический разъем пофиг.
Канбас есть на 12 Софтейле.

Автор:  Lukich [ 19 авг 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

А они в кановские мозги по разъему подойдут ли? Если только кобра какая нибудь?

Автор:  LowriderRF [ 19 авг 2014, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
Да, можно, к примеру, Powercommander III, они дешевые, и к ним полно топливных карт.
И к ВИН не привязываются.
Вот один, к примеру.

http://www.ebay.com/itm/USED-POWER-COMM ... de&vxp=mtr

Хм. Т.е. тупо могу купить вот этот к примеру, воткнуть в разрыв мозгов своего flhtcui08 года, залить прошивку реийхарт+стоковй воздушник и непариться? Или еще какието танцы с бубном нужны? Сразу оговорюсь во всех этих топливных настройках полный дуб.

Автор:  Timusa [ 19 авг 2014, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Да, именно так. Для ПК3 есть миллион свободно доступных прошивок, скачал загрузил забыл!

Автор:  Lukich [ 19 авг 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

В принципе,да. Только смотри по применимости... бери спецом для турингов 2008. Особенно если у тебя с эл. Дросселем. Они не все взаимозаменяемы.

Автор:  LowriderRF [ 19 авг 2014, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Хааааа дядьки! Ой спасибо большущее! А я думал дешевле 400мертвых презиков неотскочу! Йоооуууу!!!

Автор:  Lukich [ 19 авг 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

ну это для перфекционистов, как я и Timusa. Те девайсы позволяют сделать тонкую настройку. 99% целей покроет и pciii usb (я бы предпочел рс5, конечно, ),фьюлпак либо другой подобный девайс. Главное, от спортстера не купи)))
Вот например четко указано:

Dynojet Power Commander III USB 818-511 for 2008 Harley Touring Models

Автор:  BuTbka [ 22 авг 2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Подскажите, что лучше для V-ROD'а взять?

Автор:  Lukich [ 22 авг 2014, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Если подешевле, то что нибудь типа фьюлпака и аналоги за 200 долларов. Если хочешь сам поковыряться, то бюджет раза в 2-4 больше и если хочешь совершенства, то либо что то с Автотюном. (Thundermax. Powervision), либо прошивальщики и опять же с доп. Модулями с широкополосниками фирмы innovate. Уже к 800...1000 енотов.

Автор:  Timusa [ 22 авг 2014, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Сейчас Power Vision уже за 350 можно купить, плюс Автотюн 400.

Автор:  rommah [ 02 сен 2014, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
rommah писал(а):
Timusa писал(а):
Правило простое.
1. только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.

Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками.


Вот это зря. Если ты от них отказался, то это надо отметить в прошивке (отключить closed loop) ЛИБО поставить специальные имитаторы в разъемы лямбда зондов. Они недорогие (погугли oxygen sensor eliminator) и очень важные.
А наиболее правильно с точки зрения производительности мотора и адаптации к погоде/топливу/давлению - вварить гнезда для зондов в новые глушаки.
Не надо так издеваться над мотором, и дело не в ресурсе, а в твоем удовольствии от езды и в хорошей карме.

А какой выбрать ?
Есть такой за 1300
http://www.ebay.com/itm/ELIMINADOR-SOND ... 336e54f29e

А есть такой за 2000
http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 2ed5993f52
Или они вообще ничем не отличаются?

Страница 16 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/