HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742 |
Страница 16 из 32 |
Автор: | rommah [ 13 авг 2014, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
А фильтр какой стоит?[/quote] Фильтр стоит родной.[/quote] Инжектор я так понимаю. У меня так было, поставил выхлоп скрименов себе а фильтр родной остался, катался целый сезон все было ок. Спрашивал че за фигня, ведь должно было быть все плохо, на что получил ответ что штатные мозги с этим вроде как справляются. Поставишь типа нулевик, тут тебе и будет счастье. ![]() Так оно и вышло - поставил и начались проблемы. Пришлось фуелпак ставить. Теперь все ОК.[/quote] Да у меня инжектор. Т. Е. Можно не париться!? Фильтр ставить не буду. Мне мощей хватает , вполне. |
Автор: | Timusa [ 13 авг 2014, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
rommah писал(а): Timusa писал(а): Правило простое. 1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо. 2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д. 3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых. Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды. Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками. Вот это зря. Если ты от них отказался, то это надо отметить в прошивке (отключить closed loop) ЛИБО поставить специальные имитаторы в разъемы лямбда зондов. Они недорогие (погугли oxygen sensor eliminator) и очень важные. А наиболее правильно с точки зрения производительности мотора и адаптации к погоде/топливу/давлению - вварить гнезда для зондов в новые глушаки. Не надо так издеваться над мотором, и дело не в ресурсе, а в твоем удовольствии от езды и в хорошей карме. |
Автор: | rommah [ 14 авг 2014, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): rommah писал(а): Timusa писал(а): Правило простое. 1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо. 2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д. 3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых. Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды. Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками. Вот это зря. Если ты от них отказался, то это надо отметить в прошивке (отключить closed loop) ЛИБО поставить специальные имитаторы в разъемы лямбда зондов. Они недорогие (погугли oxygen sensor eliminator) и очень важные. А наиболее правильно с точки зрения производительности мотора и адаптации к погоде/топливу/давлению - вварить гнезда для зондов в новые глушаки. Не надо так издеваться над мотором, и дело не в ресурсе, а в твоем удовольствии от езды и в хорошей карме. Спасибо за совет, поищу эти эмитаторы. Да и карму портить не хочу. |
Автор: | gobusik [ 17 авг 2014, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Woorhees писал(а): gobusik писал(а): щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак Зря, конечно ![]() оно??? http://www.ebay.com/itm/380967383312?ss ... 1427.l2649 и как его настраивать-там телефон какой то надо подключать еще ![]() |
Автор: | Timusa [ 17 авг 2014, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
gobusik писал(а): Woorhees писал(а): gobusik писал(а): щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак Зря, конечно ![]() оно??? http://www.ebay.com/itm/380967383312?ss ... 1427.l2649 и как его настраивать-там телефон какой то надо подключать еще ![]() Это модель с КАНбас, какой у тебя год? На Софтейле КАНбас начался с 2011. ФП3 - конкурент Power Vision, то есть он прошивает ECM. А так, есть попроще fuelpakи, которые ставятся между ECM и лямбда-зондами. Минус - ограниченный функционал, плюс - нет привазки к ВИН, можно легко продать. |
Автор: | Timusa [ 17 авг 2014, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Типа вот такого. Их миллион разных, каждый производитель глушаков предлагает. На практике, самодельный Ксиед будет так же работать) http://www.ebay.com/itm/VANCE-HINES-FUE ... 43&vxp=mtr |
Автор: | gobusik [ 18 авг 2014, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Woorhees писал(а): gobusik писал(а): ... Зря, конечно ![]() оно??? http://www.ebay.com/itm/380967383312?ss ... 1427.l2649 и как его настраивать-там телефон какой то надо подключать еще ![]() Это модель с КАНбас, какой у тебя год? На Софтейле КАНбас начался с 2011. ФП3 - конкурент Power Vision, то есть он прошивает ECM. А так, есть попроще fuelpakи, которые ставятся между ECM и лямбда-зондами. Минус - ограниченный функционал, плюс - нет привазки к ВИН, можно легко продать. год 12 модельный, 11 по птс, двигло 103 уже то есть можно взять фуел попроще??? |
Автор: | Lukich [ 19 авг 2014, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Поищи диагностический разъем. .. 4пина или 6 пинов(тогда этот будет с CAN) где у тебя.-не скажу, знаю только где он у ви - родов и спортстеров. |
Автор: | Timusa [ 19 авг 2014, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Да, можно, к примеру, Powercommander III, они дешевые, и к ним полно топливных карт. И к ВИН не привязываются. Вот один, к примеру. http://www.ebay.com/itm/USED-POWER-COMM ... de&vxp=mtr |
Автор: | Timusa [ 19 авг 2014, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Дешевым тюнерам, которые не прошивают, а на мотоцикле висят, диагностический разъем пофиг. Канбас есть на 12 Софтейле. |
Автор: | Lukich [ 19 авг 2014, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
А они в кановские мозги по разъему подойдут ли? Если только кобра какая нибудь? |
Автор: | LowriderRF [ 19 авг 2014, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Да, можно, к примеру, Powercommander III, они дешевые, и к ним полно топливных карт. И к ВИН не привязываются. Вот один, к примеру. http://www.ebay.com/itm/USED-POWER-COMM ... de&vxp=mtr Хм. Т.е. тупо могу купить вот этот к примеру, воткнуть в разрыв мозгов своего flhtcui08 года, залить прошивку реийхарт+стоковй воздушник и непариться? Или еще какието танцы с бубном нужны? Сразу оговорюсь во всех этих топливных настройках полный дуб. |
Автор: | Timusa [ 19 авг 2014, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Да, именно так. Для ПК3 есть миллион свободно доступных прошивок, скачал загрузил забыл! |
Автор: | Lukich [ 19 авг 2014, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
В принципе,да. Только смотри по применимости... бери спецом для турингов 2008. Особенно если у тебя с эл. Дросселем. Они не все взаимозаменяемы. |
Автор: | LowriderRF [ 19 авг 2014, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Хааааа дядьки! Ой спасибо большущее! А я думал дешевле 400мертвых презиков неотскочу! Йоооуууу!!! |
Автор: | Lukich [ 19 авг 2014, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
ну это для перфекционистов, как я и Timusa. Те девайсы позволяют сделать тонкую настройку. 99% целей покроет и pciii usb (я бы предпочел рс5, конечно, ),фьюлпак либо другой подобный девайс. Главное, от спортстера не купи))) Вот например четко указано: Dynojet Power Commander III USB 818-511 for 2008 Harley Touring Models |
Автор: | BuTbka [ 22 авг 2014, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Подскажите, что лучше для V-ROD'а взять? |
Автор: | Lukich [ 22 авг 2014, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Если подешевле, то что нибудь типа фьюлпака и аналоги за 200 долларов. Если хочешь сам поковыряться, то бюджет раза в 2-4 больше и если хочешь совершенства, то либо что то с Автотюном. (Thundermax. Powervision), либо прошивальщики и опять же с доп. Модулями с широкополосниками фирмы innovate. Уже к 800...1000 енотов. |
Автор: | Timusa [ 22 авг 2014, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Сейчас Power Vision уже за 350 можно купить, плюс Автотюн 400. |
Автор: | rommah [ 02 сен 2014, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): rommah писал(а): Timusa писал(а): Правило простое. 1. только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды. Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками. Вот это зря. Если ты от них отказался, то это надо отметить в прошивке (отключить closed loop) ЛИБО поставить специальные имитаторы в разъемы лямбда зондов. Они недорогие (погугли oxygen sensor eliminator) и очень важные. А наиболее правильно с точки зрения производительности мотора и адаптации к погоде/топливу/давлению - вварить гнезда для зондов в новые глушаки. Не надо так издеваться над мотором, и дело не в ресурсе, а в твоем удовольствии от езды и в хорошей карме. А какой выбрать ? Есть такой за 1300 http://www.ebay.com/itm/ELIMINADOR-SOND ... 336e54f29e А есть такой за 2000 http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson ... 2ed5993f52 Или они вообще ничем не отличаются? |
Страница 16 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |