HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742 |
Страница 15 из 32 |
Автор: | IRON MAN [ 30 июл 2014, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Вспомнинается классная фраза капитана Джека Воробья, когда ему сказали, что он самый никчемный капитан на свете. Он ответил гениально: все же вы обо мне знаете))) ![]() |
Автор: | sportlife [ 31 июл 2014, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Может попробуем решить этот вопрос : Что означают цифры и как ими управлять. Счастье-то будет Всем! |
Автор: | Woorhees [ 31 июл 2014, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Да я бы рад, но значение цифр знают только фуелпаковцы и хранят под огромным секретом. "Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы" |
Автор: | gobusik [ 01 авг 2014, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
сегодня поставил глушаки-работает вполне, тянуть стал лучше, мощи даже прибавилось не идеально ровно, но терпимо но загорелась лампочка енжмн(двигатель)желтая - все же видит ошибку??? видимо фуелпак неизбежен... или можно убрать? |
Автор: | Woorhees [ 01 авг 2014, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Воздухан какой стоит? |
Автор: | gobusik [ 01 авг 2014, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Woorhees писал(а): Воздухан какой стоит? штатный ![]() |
Автор: | Lukich [ 01 авг 2014, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Надо номер ошибки. Там видно будет, может просто лямбды не соединил. Кстати, у меня на Найтстере'11 оторванных лямбд за две поездки с широкополосниками так и не увидела самодиагностика. Для интересующихся: TTS Mastertune имеет право на жизнь, прошивка получилась у меня даже несколько богаче при контроле innovate альфометром. Плюс при подключении TTS в качестве диагнозы у товарища на вироде обнаружился косяк в тюн прошивке, сильное обеднение после 5000 оборотов. Будем исправлять. Правда придется еще один TTS покупать. |
Автор: | Woorhees [ 01 авг 2014, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
gobusik писал(а): Woorhees писал(а): Воздухан какой стоит? штатный ![]() Lukich писал(а): Надо номер ошибки. Там видно будет, может просто лямбды не соединил. Ставь нулевик. Движку явно воздуха не хватает. Выпуск то теперь "легкий", вот "мозги" и не допонимают. Но сначала, на всякий случай, номер ошибки прочти, если она появится. |
Автор: | gobusik [ 02 авг 2014, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Woorhees писал(а): gobusik писал(а): Woorhees писал(а): Воздухан какой стоит? штатный ![]() Lukich писал(а): Надо номер ошибки. Там видно будет, может просто лямбды не соединил. Ставь нулевик. Движку явно воздуха не хватает. Выпуск то теперь "легкий", вот "мозги" и не допонимают. Но сначала, на всякий случай, номер ошибки прочти, если она появится. спасиб дело как всегда было не бабине ![]() щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак |
Автор: | Woorhees [ 02 авг 2014, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
gobusik писал(а): щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак Зря, конечно ![]() |
Автор: | gobusik [ 02 авг 2014, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Woorhees писал(а): gobusik писал(а): щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак Зря, конечно ![]() не, ну не совсем откладывается, прикуплю при случае просто пока придет можно так поездить а то бы пришлось срочно здесь брать ![]() |
Автор: | rommah [ 13 авг 2014, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Братья -харлееводы, а мне делать что или нет? Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак? Чек тоже не горит. |
Автор: | Lukich [ 13 авг 2014, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Тебе решать. Можно и так оставить. Почитай темы, подумай. Я например, на сегодняшний день даже со стандартным впуском и выхлопом прошился бы. |
Автор: | rommah [ 13 авг 2014, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Lukich писал(а): Тебе решать. Можно и так оставить. Почитай темы, подумай. Я например, на сегодняшний день даже со стандартным впуском и выхлопом прошился бы. Да я уже много всего прочитал, и советов послушал. Но правильного объяснения так и ненашел, почему движок прикончится без корректировки топливной карты. |
Автор: | Tin Woodman [ 13 авг 2014, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
rommah писал(а): Братья -харлееводы, а мне делать что или нет? Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак? Чек тоже не горит. А фильтр какой стоит? |
Автор: | Timusa [ 13 авг 2014, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Правило простое. 1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо. 2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д. 3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых. Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды. |
Автор: | rommah [ 13 авг 2014, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Есть у меня еще мнение, вспоминая опыт владения ижами воходами уралами, у которых качество изготовления , и качество материалов ,и технологии гораздо ниже современных харлеев. И даже они , то на говняном бензине , то на говняном масле ,то без масла, то с ранним , то с поздним зажиганием, тыщ по 20-30 выхаживали до ремонта поршневой. Ну а харлей всяко должен ходить больше. И если в моем случае мотор на моем харлее с прямотоками проходит не 100 тыс. км, а 70 тыс., то меня это устраивает , т. е лет на 10 еще хватить. Поправьте меня если я что-то упустил. |
Автор: | rommah [ 13 авг 2014, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Tin Woodman писал(а): rommah писал(а): Братья -харлееводы, а мне делать что или нет? Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак? Чек тоже не горит. А фильтр какой стоит? Фильтр стоит родной. |
Автор: | rommah [ 13 авг 2014, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Правило простое. 1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо. 2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д. 3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых. Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды. Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками. |
Автор: | Tin Woodman [ 13 авг 2014, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
rommah писал(а): Tin Woodman писал(а): rommah писал(а): Братья -харлееводы, а мне делать что или нет? Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак? Чек тоже не горит. А фильтр какой стоит? Фильтр стоит родной. Инжектор я так понимаю. У меня так было, поставил выхлоп скрименов себе а фильтр родной остался, катался целый сезон все было ок. Спрашивал че за фигня, ведь должно было быть все плохо, на что получил ответ что штатные мозги с этим вроде как справляются. Поставишь типа нулевик, тут тебе и будет счастье. ![]() Так оно и вышло - поставил и начались проблемы. Пришлось фуелпак ставить. Теперь все ОК. |
Страница 15 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |