HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 15 из 32

Автор:  IRON MAN [ 30 июл 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Вспомнинается классная фраза капитана Джека Воробья, когда ему сказали, что он самый никчемный капитан на свете. Он ответил гениально: все же вы обо мне знаете))) ;)

Автор:  sportlife [ 31 июл 2014, 02:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Может попробуем решить этот вопрос : Что означают цифры и как ими управлять. Счастье-то будет Всем!

Автор:  Woorhees [ 31 июл 2014, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Да я бы рад, но значение цифр знают только фуелпаковцы и хранят под огромным секретом. "Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы"

Автор:  gobusik [ 01 авг 2014, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

gobusik писал(а):
на этот мот:

Изображение

купил эти глушаки:

Изображение

фуелпак неизбежен??? :(

сегодня поставил глушаки-работает вполне, тянуть стал лучше, мощи даже прибавилось
не идеально ровно, но терпимо
но загорелась лампочка енжмн(двигатель)желтая - все же видит ошибку???
видимо фуелпак неизбежен...
или можно убрать?

Автор:  Woorhees [ 01 авг 2014, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Воздухан какой стоит?

Автор:  gobusik [ 01 авг 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Woorhees писал(а):
Воздухан какой стоит?

штатный :oops:

Автор:  Lukich [ 01 авг 2014, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Надо номер ошибки. Там видно будет, может просто лямбды не соединил. Кстати, у меня на Найтстере'11 оторванных лямбд за две поездки с широкополосниками так и не увидела самодиагностика. Для интересующихся: TTS Mastertune имеет право на жизнь, прошивка получилась у меня даже несколько богаче при контроле innovate альфометром. Плюс при подключении TTS в качестве диагнозы у товарища на вироде обнаружился косяк в тюн прошивке, сильное обеднение после 5000 оборотов. Будем исправлять. Правда придется еще один TTS покупать.

Автор:  Woorhees [ 01 авг 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

gobusik писал(а):
Woorhees писал(а):
Воздухан какой стоит?

штатный :oops:

Lukich писал(а):
Надо номер ошибки. Там видно будет, может просто лямбды не соединил.

Ставь нулевик. Движку явно воздуха не хватает. Выпуск то теперь "легкий", вот "мозги" и не допонимают. Но сначала, на всякий случай, номер ошибки прочти, если она появится.

Автор:  gobusik [ 02 авг 2014, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Woorhees писал(а):
gobusik писал(а):
Woorhees писал(а):
Воздухан какой стоит?

штатный :oops:

Lukich писал(а):
Надо номер ошибки. Там видно будет, может просто лямбды не соединил.

Ставь нулевик. Движку явно воздуха не хватает. Выпуск то теперь "легкий", вот "мозги" и не допонимают. Но сначала, на всякий случай, номер ошибки прочти, если она появится.

спасиб
дело как всегда было не бабине :lol: - действительно недожали штекер переднего лямбда,
щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак

Автор:  Woorhees [ 02 авг 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

gobusik писал(а):
щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак

Зря, конечно :(

Автор:  gobusik [ 02 авг 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Woorhees писал(а):
gobusik писал(а):
щас все работает как часы, так что нулевик откладывается, как и фуел пак

Зря, конечно :(

не, ну не совсем откладывается, прикуплю при случае
просто пока придет можно так поездить
а то бы пришлось срочно здесь брать ;)

Автор:  rommah [ 13 авг 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Братья -харлееводы, а мне делать что или нет?
Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак?
Чек тоже не горит.

Автор:  Lukich [ 13 авг 2014, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Тебе решать. Можно и так оставить. Почитай темы, подумай. Я например, на сегодняшний день даже со стандартным впуском и выхлопом прошился бы.

Автор:  rommah [ 13 авг 2014, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Lukich писал(а):
Тебе решать. Можно и так оставить. Почитай темы, подумай. Я например, на сегодняшний день даже со стандартным впуском и выхлопом прошился бы.

Да я уже много всего прочитал, и советов послушал. Но правильного объяснения так и ненашел, почему движок прикончится без корректировки топливной карты.

Автор:  Tin Woodman [ 13 авг 2014, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

rommah писал(а):
Братья -харлееводы, а мне делать что или нет?
Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак?
Чек тоже не горит.


А фильтр какой стоит?

Автор:  Timusa [ 13 авг 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Правило простое.
1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо.
2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д.
3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых.
Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.

Автор:  rommah [ 13 авг 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Есть у меня еще мнение, вспоминая опыт владения ижами воходами уралами, у которых качество изготовления , и качество материалов ,и технологии гораздо ниже современных харлеев. И даже они , то на говняном бензине , то на говняном масле ,то без масла, то с ранним , то с поздним зажиганием, тыщ по 20-30 выхаживали до ремонта поршневой. Ну а харлей всяко должен ходить больше. И если в моем случае мотор на моем харлее с прямотоками проходит не 100 тыс. км, а 70 тыс., то меня это устраивает , т. е лет на 10 еще хватить.
Поправьте меня если я что-то упустил.

Автор:  rommah [ 13 авг 2014, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Tin Woodman писал(а):
rommah писал(а):
Братья -харлееводы, а мне делать что или нет?
Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак?
Чек тоже не горит.


А фильтр какой стоит?

Фильтр стоит родной.

Автор:  rommah [ 13 авг 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Timusa писал(а):
Правило простое.
1. Меняешь только глушители (mufflers, slip-ons) - ECM справится, ничего по прошивке и качеству смеси делать не надо.
2. Меняешь выпускной коллектор, особенно с 2 в 2 переходишь на 2 в 1 и убираешь катализатор - группа риска, скорее всего ЕСМ справится, но может потребоваться обогащение смеси, прошивка и т д.
3. Меняешь впуск - однозначно перепрошивка, даже если глушители не трогал. Причина в том, что воздуха стает больше, а бензина -столько же, то есть смесь становится БЕДНОЙ. Отсюда последствия для мотора вплоть до необратимых.
Лампочка "чек энджин" от качества смеси (изменений по выпуску и впуску) загораться никогда не будет, она может гореть только от того, что при установке новых труб забыли поставить на место (или подключить) лямбда-зонды.

Самое интересное, что на прямотоках некуда было вворачивать лямбды. И фишки от них замотал изолентой и убрал в проводку. А зонды убрал в коробку на чердак со штатными глушаками.

Автор:  Tin Woodman [ 13 авг 2014, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

rommah писал(а):
Tin Woodman писал(а):
rommah писал(а):
Братья -харлееводы, а мне делать что или нет?
Прямотоки ванс энд хайнс поставил. Отстрелов в глушитель нет, огня из труб не видно. Мотор не детанирует. Перегревов не замечено. Расход тот же. Вопрос нужно ли ставить фуелпак?
Чек тоже не горит.


А фильтр какой стоит?

Фильтр стоит родной.


Инжектор я так понимаю.
У меня так было, поставил выхлоп скрименов себе а фильтр родной остался, катался целый сезон все было ок. Спрашивал че за фигня, ведь должно было быть все плохо, на что получил ответ что штатные мозги с этим вроде как справляются. Поставишь типа нулевик, тут тебе и будет счастье. ;)
Так оно и вышло - поставил и начались проблемы. Пришлось фуелпак ставить. Теперь все ОК.

Страница 15 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/