HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742 |
Страница 14 из 32 |
Автор: | Yurey [ 18 июл 2014, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Кто-нибдь устанавливал fuelpak на muscle, как закрепили его под седлом? У меня что то он плохо там помещается. Пришлите, пожалуйста, фото с места установки в ЛС. |
Автор: | Springer [ 19 июл 2014, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Тему читал, но в ответе всё же не уверен. Интересно конкретно про FuelPak, но, наверное, относится ко всем: эти дополнительные модули, втыкаемые между разъемом и родными мозгами, зависят как-то от мозгов? Т.е. они полностью перехватывают на себя управление двигателем или корректируют сигналы от мозгов к исполнительным механизмам? И если в родных мозгах залито что-то уже не родное, а фиг знает что, возможно, кривое, как настраивать фуелер? |
Автор: | IRON MAN [ 19 июл 2014, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Вопрос конечно интересный. Как мне кажется, ответ на поверхности. Если приходит мот с нулевиком и прямотоками, отсутствует установленный тюнер, и мот едет прекрасно-значит мозги перепрошиты. Если сток-значит родные (на 99%). А по поводу первой части вопроса, надо спросить Лебовски, он профессионально точно ответит. |
Автор: | Springer [ 19 июл 2014, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
А для меня не на поверхности... У меня стояли адские пустые прямотоки и фильтр-капелька от S&S. При чем я даже не могу точно сказать, нулевик это или нет. Он не сеточка и не паролон, а как бумага или ткань. Причем сами СиСовцы утверждают, что он многоразовый и его можно мыть. В описании написано, что он обеспечивает лучшую фильтрацию при большей пропускной способности. Т.е. и выхлоп без сопротивлений и перепусков-резонансов, и впуск легче дышащий. Ни какого тюнера у меня нет. И если было нужно сильно разогнаться, "газ до отказа", мотоцикл выстреливал. Но! Достигнув нужной скорости, уже потеряв ускорение, слегка сбрасываешь газ, а мотоцикл с начала ускоряется, "пинок под зад", и лишь потом выходит на режим поддержания или сброса скорости. Получается, что бедновата смесь. Мотоцикл 2002 года, без лямбд. Смесь не корректируется, а только по заложенным картам. Позже поставил стоковый выхлоп. Ну как, стоковый... От Еволюшна, с перепуском под воздухофильтром. И с просверленной перегородкой внутри. Что писать в поддержку ФуелПаковцев? Как описать мой комплект? |
Автор: | Yurey [ 19 июл 2014, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Попробуй так и написать - они вроде оперативно отвечают, уже кто- то писал, что они по высланному описанию ситуации( не тянет после набора скорости и.т.п.) высылали кастом настройки фуелпака. У меня ситуация была гораздо банальнее - впуск сток, мозги сток, выхлоп V&H Competitions 2in1. Без фуелпака плавали обороты хх, постоянно прострелы из глушителей, а после установки - обороты стабильные, прострелы практически исчезли. |
Автор: | sergey1306 [ 28 июл 2014, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Сегодня установил Fuelpak, в комплектации: нулевик, стоковый мозг(на мой взгляд)+Fuelpack,трубы V&H 4"classic turn down slip-on muflers. Время установки минут 15 максимум. Я честно говоря думал будет дольше(немного переживал что на косячу чего нибудь). По ощущениям : мотор стал работать - басовитие "смачнее" прострелы остались но теперь они реже по езде - такое ощущение что 1,2,3 стали короче и тупее а 4 и 5 растянулись и приятно удивили набором ИМХО. по горючке пока не понял больше или меньше стал есть? В любом случае дивайс работает, и это я успел заметить!!! |
Автор: | Gimorr [ 28 июл 2014, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
вопщем ответил Арсенио: The decel popping is a normal characteristic of a Harley engine. We can make a slight adjustment to help reduce the decel popping just a little. Please make mode 23 a 14. Thank you, Arsenio Avellaneda Судя по всему прострелов после сброса газа не избежать( |
Автор: | gobusik [ 28 июл 2014, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
на этот мот: ![]() купил эти глушаки: ![]() фуелпак неизбежен??? ![]() |
Автор: | sportlife [ 29 июл 2014, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Даже и если не понадобится , все равно надо покупать. Это же Харли. ![]() |
Автор: | rocky da [ 29 июл 2014, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
неизбежен, как заправка ![]() |
Автор: | Woorhees [ 29 июл 2014, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
sergey1306 писал(а): По ощущениям : мотор стал работать - басовитие "смачнее" прострелы остались но теперь они реже по езде - такое ощущение что 1,2,3 стали короче и тупее а 4 и 5 растянулись и приятно удивили набором ИМХО. по горючке пока не понял больше или меньше стал есть? А с чего он вдруг смачнее стал работать?) Простелы фуелпаком полностью не убрать( У меня хоть и не в-род, но по передачам тоже самое, только третья длиннее мальца. Хотя, если крутить двигу, со второй на третью в районе 100км/ч. Но у меня двигатель ТС88. По горючке стало экономнее до двух литров на сотню. Все замерял. Gimorr писал(а): вопщем ответил Арсенио: The decel popping is a normal characteristic of a Harley engine. We can make a slight adjustment to help reduce the decel popping just a little. Please make mode 23 a 14. Thank you, Arsenio Avellaneda У меня тоже какой-то мексикашка отвечал, типа Родригиз. И мне про то, что поппинг является нормальной характеристикой харли, ничего не сообщалось. А вообще это бредятина. Не должно быть прострелов. |
Автор: | sergey1306 [ 30 июл 2014, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
А с чего он вдруг смачнее стал работать?) Простелы фуелпаком полностью не убрать( У меня хоть и не в-род, но по передачам тоже самое, только третья длиннее мальца. Хотя, если крутить двигу, со второй на третью в районе 100км/ч. Но у меня двигатель ТС88. По горючке стало экономнее до двух литров на сотню. Все замерял. У меня сейчас тоже не в-род, а Кинг правда ТС96 но звук стал басовитее и сочнее заметил не только я ![]() ![]() |
Автор: | Woorhees [ 30 июл 2014, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
sergey1306 писал(а): У меня сейчас тоже не в-род, а Кинг правда ТС96 но звук стал басовитее и сочнее заметил не только я ![]() ![]() Блин, тупанул, просто посмотрел на фотку)). Стенд тебе не поможет. Ты не знаешь за что отвечает каждая цифра в фуелпаке и не сможешь подстроить под себя. Это знают только сами фуелпаковцы, но их хрен разведешь, я пробовал. Если так хочется поиграться с настройками, ставь поверкоммандер и езжай на стенд. Правда ценник того и другого тебя неприятно удивит. |
Автор: | sergey1306 [ 30 июл 2014, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Woorhees писал(а): sergey1306 писал(а): У меня сейчас тоже не в-род, а Кинг правда ТС96 но звук стал басовитее и сочнее заметил не только я ![]() ![]() Блин, тупанул, просто посмотрел на фотку)). Стенд тебе не поможет. Ты не знаешь за что отвечает каждая цифра в фуелпаке и не сможешь подстроить под себя. Это знают только сами фуелпаковцы, но их хрен разведешь, я пробовал. Если так хочется поиграться с настройками, ставь поверкоммандер и езжай на стенд. Правда ценник того и другого тебя неприятно удивит. Спасибо "Woorhees", я понял. Думаю пока так покататься(наверное хуже мотору не будет)А что Powercommander стоит намного дороже, незнал? а стенд у кого есть? И я хотя бы примерно цену стенда? |
Автор: | Woorhees [ 30 июл 2014, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
sergey1306 писал(а): А что Powercommander стоит намного дороже, незнал? а стенд у кого есть? И я хотя бы примерно цену стенда? Ну как сказать, сама коробочка стоит ненамного дороже, но все же. Есть стенд в Москве и Питере. Но он больше нужен для настройки параметров под собственные ощущения. Ну и им можно повысить мощность играясь настройками. Ценник около 25 тыс.р. за процедуру. |
Автор: | sportlife [ 30 июл 2014, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Woorhees писал(а): sergey1306 писал(а): А что Powercommander стоит намного дороже, незнал? а стенд у кого есть? И я хотя бы примерно цену стенда? Ну как сказать, сама коробочка стоит ненамного дороже, но все же. Есть стенд в Москве и Питере. Но он больше нужен для настройки параметров под собственные ощущения. Ну и им можно повысить мощность играясь настройками. Ценник около 25 тыс.р. за процедуру. 25 тыр в Раше? Это типа ......дорого когда есть дешево ? А может лишний ноль в цене ошибочно написан? |
Автор: | IRON MAN [ 30 июл 2014, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
![]() ![]() |
Автор: | Woorhees [ 30 июл 2014, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
sportlife писал(а): 25 тыр в Раше? Это типа ......дорого когда есть дешево ? А может лишний ноль в цене ошибочно написан? 8-12 тыров - это простая настройка. Если с заморочками типа увеличения мощности и т.д., то мне ценник объявляли именно 25. IRON MAN писал(а): :shock: Стенд конечно дорог, но не до такой степени-в Нерезиновой порядка 8-12 т.р. ![]() Не, не рулит. Я не доволен им. Точнее, ожидал большего. |
Автор: | IRON MAN [ 30 июл 2014, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
)))Я то же всегда ожидаю большего от всего, но как показывает жизнь, зря))) ![]() ![]() |
Автор: | Woorhees [ 30 июл 2014, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
IRON MAN писал(а): Свою функцию, при отсутствии диностенда и официалов, он выполняет сполна. Да значения топливной карты усредненные, да, не для трековых гонок настраивает работу двигателя, но если в радиусе 1000 км нет ничего, кроме болот и направлений-он просто великолепен! Еще есть понятие финансового вопроса)))) ![]() Я же не сказал, что фуелпак - какашка. Что-то он все же делает и за "свои деньги" работает вовсе не плохо. Поппинг он мне до конца не убрал(. И его главный и большой минус - это незнание тобой параметров. Только голые цыфры, которые относятся фиг знает к чему. И если он не делает того, что ты ожидаешь, то продукт не может быть "рульным". |
Страница 14 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |