HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695
Страница 12 из 68

Автор:  WrongDragon [ 28 сен 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Strelok писал(а):
Woorhees писал(а):
Это все мобилка с изменением слов... Должно быть ~12.6В

Чё смеяться-то 12,6 В, много таких акумуляторов найдётся?
12 В - хорошо, 11,9 приемлемо. Мот запускается? Вот и ладно.
Зимой забрать домой, зарядить.
Не всякий акум можно оценить по напряжению на клеммах.

Автор:  Strelok [ 28 сен 2014, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

WrongDragon писал(а):
Strelok писал(а):
Woorhees писал(а):
Это все мобилка с изменением слов... Должно быть ~12.6В

Чё смеяться-то 12,6 В, много таких акумуляторов найдётся?
12 В - хорошо, 11,9 приемлемо. Мот запускается? Вот и ладно.
Зимой забрать домой, зарядить.
Не всякий акум можно оценить по напряжению на клеммах.

Приезжай и замеряй у меня!

Автор:  WrongDragon [ 28 сен 2014, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Strelok писал(а):
Приезжай и замеряй у меня!

Да я не сомневаюсь, пока он свеженький вполне может быть. Через год поговорим, сколько там будет.

Главная задача аккумулятора выдать ток, достаточный для запуска двигателя, и не мешать его работе. А сколько там вольт это дело десятое.
В конце-концов до 11,9 В и сигналка может высасывать.

Автор:  Strelok [ 28 сен 2014, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Ну когда не оригинальный сдохнет через год-два, тогда и будет маленький вольтаж, прошлый NITRO с которым получил мот тоже выдавал порядка 12.5-12.4 и рассыпался в пути так, что осталось 3.4 при включенном зажигании...

Автор:  Woorhees [ 28 сен 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Аккум еще хорлейский. В рашке три сезона откатал. Из них одну зиму не снмался и стоял в холодном гараже. Потом я его два сезона гонял. Зимой, ес-но, стоял дома и раз в месяц подзаряжался. Сколько аккум в ю эс эй простоял неизвестно. На аккуме написано J0 (ноль).

Автор:  WrongDragon [ 28 сен 2014, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Харлеевские акумы считаются долгожителями. Я бы тем более не стал его списывать раньше времени.
Хотя конечно зима в гараже могла подорвать его богатырское здоровье.

Автор:  Strelok [ 28 сен 2014, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

ХДшные АБК на электролите? Если да, то электролит живет не более трех лет... Дальше только вопрос времени и иных факторов...

Автор:  WrongDragon [ 28 сен 2014, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Strelok писал(а):
ХДшные АБК на электролите? Если да, то электролит живет не более трех лет... Дальше только вопрос времени и иных факторов...

Улыбнитесь мне! На АТС для поддержки применяют кислотные аккумуляторы AGM (это тип аккумулятора) срок службы 10 лет, есть 15 летние, но дороже.

Автор:  Woorhees [ 28 сен 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

У меня такой:

Изображение

Woorhees писал(а):
На аккуме написано J0 (ноль).

Ошибся - D0.

Автор:  427 [ 28 сен 2014, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

WrongDragon писал(а):
Strelok писал(а):
ХДшные АБК на электролите? Если да, то электролит живет не более трех лет... Дальше только вопрос времени и иных факторов...

Улыбнитесь мне! На АТС для поддержки применяют кислотные аккумуляторы AGM (это тип аккумулятора) срок службы 10 лет, есть 15 летние, но дороже.

Мой родной оригинал прослужил только 5 лет и зарядке не реагирует.

Автор:  427 [ 28 сен 2014, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

427 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Strelok писал(а):
ХДшные АБК на электролите? Если да, то электролит живет не более трех лет... Дальше только вопрос времени и иных факторов...

Улыбнитесь мне! На АТС для поддержки применяют кислотные аккумуляторы AGM (это тип аккумулятора) срок службы 10 лет, есть 15 летние, но дороже.

Мой родной оригинал прослужил только 5 лет и зарядке не реагирует.

Первая проблема с ним произошла на заправке бензом в мотоцикл,после попытки завести,только с толкача на 2й и только 2м номером,подзарядка не помогла.
Просто умер без предупреждений . :)

Автор:  WrongDragon [ 28 сен 2014, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Ну 5 лет это не три.
Для интереса померял у себя напряжение на акуме, тестером до запуска.
Delta CT1220 AGM VRLA, 4-5 недель простоя. 12,55В
Куплен в этом году. Правда в такой размерности на современных Харли акумов не найти.

Автор:  Woorhees [ 28 сен 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

WrongDragon писал(а):
Ну 5 лет это не три.
4-5 недель простоя. 12,55В

А кто говорил про три года? Три - это только в рашке. А когда он до приплытия был куплен, один пендос только знает. Может он с 2004 года, с первой покупки мота с салона.
4-5 недель - 12.55В - совсем другой показатель в отличии от моего.
Если идти другим путем, на котором ты настаиваешь, то придется снмать гусятницу, а это можно сделать будет при ТО ибо масло все равно менять, менять прокладку, а ее еще заказывать придется, снимать стартер и нести его на диагностику. Для этого нужен хотябы гараж, а он не у всех есть.

Автор:  Strelok [ 28 сен 2014, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

А может всетаки просто расходник поменять к следующему сезону, вместо того что-бы пол мота разобрать?

Автор:  WrongDragon [ 28 сен 2014, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Woorhees писал(а):
4-5 недель - 12.55В - совсем другой показатель в отличии от моего.
Если идти другим путем, на котором ты настаиваешь, то придется снмать гусятницу, а это можно сделать будет при ТО ибо масло все равно менять, менять прокладку, а ее еще заказывать придется, снимать стартер и нести его на диагностику. Для этого нужен хотябы гараж, а он не у всех есть.

И всё равно у меня "затык" при запуске.
Проблема заключается в том, что, грубо говоря, ты ставишь новый насос, а все трубя старые, ржавые и забиты неизвестно чем.
Может акум и виноват, но стартер тоже надо проинспектировать на предмет грязи, пригоревших контактов и сточеных щёток (если они там есть).

Strelok писал(а):
А может всетаки просто расходник поменять к следующему сезону, вместо того что-бы пол мота разобрать?

А с каких пор открывание одной крышки превратилось в разборку "пол мота", можно узнать?

Автор:  Woorhees [ 28 сен 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Strelok писал(а):
А может всетаки просто расходник поменять к следующему сезону, вместо того что-бы пол мота разобрать?

Deka себе уже присмотрел. Душе спокойнее будет с новым аккумом.

WrongDragon писал(а):
И всё равно у меня "затык" при запуске.

Может акум и виноват, но стартер тоже надо проинспектировать на предмет грязи, пригоревших контактов и сточеных щёток (если они там есть).


Как сказал один далеко не глупый человек разбирающийся в электрике и владеющий харли, затыков быть не должно.
И их раньше у меня не было. Затык стал себя проявлять начиная с середины этого сезона.
И да, придется, опять таки, для успокоения души, стартер проинспектировать.
Мнения разделились 50/50. Сделаю и то и то.

Автор:  WrongDragon [ 28 сен 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Вот и я вскрою стартер по зиме. Как всегда, вскрытие покажет. Акум и так новый.

Автор:  LebowskiyJr [ 29 сен 2014, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

WrongDragon писал(а):
Вот и я вскрою стартер по зиме. Как всегда, вскрытие покажет. Акум и так новый.


И чего вы, товарищи по несчастью, будете в стартерах инспектировать? До какого состояния планируете разобрать?
Не ну, прежде чем принять решение снимать-разбирать, нужно же себе какие-то возможные варианты неисправностей, с которыми предстоит бороться предположить? А?
Межвитковое замыкание в обмотках статора/ротора, напиример (кто-нить видел, чтобы перемкнутый стартер вообще мог полуторалитровый двухцилиндровый двигатель с места стронуть?). Щетки стерлись/заклинились (см.наводящий вопрос выше), коллектор износился может до кривизны страшной. Или, что там еще Серебрянский наш, про втулки вспоминал, да, только там даже вроде и не втулки, а подшипники в самом электродвигателе....
Не должно быть затыков, ну да не должно. Много чего не должно, например, маслом сцать/потеть, гайки, там, терять на ходу не должно.....
И в аккумулятор совсем в данном случае не верите? Или таким странным образом именно аккумулятор проверить хотите - методом "от противного"?
Вот предложение, от которого вряд ли сможете отказаться, если серьезно хотите стартер проверить, а не рукоблудием позаниматься: возьмите толстые хорошие провода и прикуритесь от машины с аккумом амперчасов на 60, хотя бы. А лучше, для вообще полной уверенности - провода с нормальными клеммами от этого автомобильного аккумулятора протяните, один к массе двигателя, другой - к стартеру. Если затыки не прекратятся, тогда да, снимайте стартер и под микроскоп. Если прекратятся , то извините - идея со стартером была дурная.

Автор:  WrongDragon [ 29 сен 2014, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Сейчас не лучшее время для ответа, но коль скоро призывают, то отвечу. В первую очередь грязь и окисление.
В мануале есть раздел "Инспекшн", там хорошо всё написано, просто пройдусь по карте.
Это обсуждение плавно перетекло сюда из темы про "затык".

Вообще сия процедура может и не помочь, но почему не попробовать?
Мне всё равно по разным причинам потрошить весь байк. А акум у меня новый и я в нём уверен.

Автор:  LebowskiyJr [ 29 сен 2014, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

"Грязь и окисление" звучит как "Гнев и ярость..." "Страх и ненависть..." )))
Не ну у тебя ладно на 90м годе, может что-то и подзапачкалось. Но у Woorhees'а то на 04 м годе, что такое могло приключиться?
И вообще, стартер то нафига разбирать? Если что-то там окислится до такого состояния, что будет напряжение садить, то благодаря току такой силы отгорит достаточно быстро, и перестанет работать совсем. Ни одного стартера я не видел, который бы из-за "плохих контактов" крутил бы медленно. Это не фен вам, ребятки. Давайте вспомним картинку, про закон ОМа, которую я вам как то недавно присылал, и прикинем, сколько при токе хотя бы 150 А будет тратиться мощности, при падении напряжения на 1 В? Правильно, 150 Вт. Вроде не очень то много, да, ребятки? А Ктонить лампочку 150 Вт ручками голыми хватал? А она далеко не всю свою мощность на нагрев тратит, а на свет еще.... и она размерами то ого-го! А теперь давайте всё это тепло мысленно на гаечке М8 примерно сконцентрируем.... Чо вы как маленькие....
Не надо канализацию с электричеством сравнивать. Говорю же, возьмите аккум с запасом по мощности и подключите. Стартер возьмет ровно столько, сколько ему надо. Стартер крутит медленно только из-за повышенной нагрузки в связи с механическими неполадками. И в харлейском стартере такое может быть только из-за каких-то неприятностей в бендиксе - перекосов там, чрезмерных люфтов. Но та периодичность, с которой приходится менять эти самые бендиксы, в меня лично вселяет уверенность, что там просто ничего износиться не успеет.

Страница 12 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/