Текущее время: 12 апр 2025, 15:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 68  След.
 Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а):
Woorhees писал(а):
Это все мобилка с изменением слов... Должно быть ~12.6В

Чё смеяться-то 12,6 В, много таких акумуляторов найдётся?
12 В - хорошо, 11,9 приемлемо. Мот запускается? Вот и ладно.
Зимой забрать домой, зарядить.
Не всякий акум можно оценить по напряжению на клеммах.


28 сен 2014, 09:07
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Strelok писал(а):
Woorhees писал(а):
Это все мобилка с изменением слов... Должно быть ~12.6В

Чё смеяться-то 12,6 В, много таких акумуляторов найдётся?
12 В - хорошо, 11,9 приемлемо. Мот запускается? Вот и ладно.
Зимой забрать домой, зарядить.
Не всякий акум можно оценить по напряжению на клеммах.

Приезжай и замеряй у меня!


28 сен 2014, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а):
Приезжай и замеряй у меня!

Да я не сомневаюсь, пока он свеженький вполне может быть. Через год поговорим, сколько там будет.

Главная задача аккумулятора выдать ток, достаточный для запуска двигателя, и не мешать его работе. А сколько там вольт это дело десятое.
В конце-концов до 11,9 В и сигналка может высасывать.


28 сен 2014, 09:24
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ну когда не оригинальный сдохнет через год-два, тогда и будет маленький вольтаж, прошлый NITRO с которым получил мот тоже выдавал порядка 12.5-12.4 и рассыпался в пути так, что осталось 3.4 при включенном зажигании...


28 сен 2014, 09:31
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Аккум еще хорлейский. В рашке три сезона откатал. Из них одну зиму не снмался и стоял в холодном гараже. Потом я его два сезона гонял. Зимой, ес-но, стоял дома и раз в месяц подзаряжался. Сколько аккум в ю эс эй простоял неизвестно. На аккуме написано J0 (ноль).


28 сен 2014, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Харлеевские акумы считаются долгожителями. Я бы тем более не стал его списывать раньше времени.
Хотя конечно зима в гараже могла подорвать его богатырское здоровье.


28 сен 2014, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ХДшные АБК на электролите? Если да, то электролит живет не более трех лет... Дальше только вопрос времени и иных факторов...


28 сен 2014, 12:07
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а):
ХДшные АБК на электролите? Если да, то электролит живет не более трех лет... Дальше только вопрос времени и иных факторов...

Улыбнитесь мне! На АТС для поддержки применяют кислотные аккумуляторы AGM (это тип аккумулятора) срок службы 10 лет, есть 15 летние, но дороже.


28 сен 2014, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня такой:

Изображение

Woorhees писал(а):
На аккуме написано J0 (ноль).

Ошибся - D0.


28 сен 2014, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Strelok писал(а):
ХДшные АБК на электролите? Если да, то электролит живет не более трех лет... Дальше только вопрос времени и иных факторов...

Улыбнитесь мне! На АТС для поддержки применяют кислотные аккумуляторы AGM (это тип аккумулятора) срок службы 10 лет, есть 15 летние, но дороже.

Мой родной оригинал прослужил только 5 лет и зарядке не реагирует.


28 сен 2014, 17:46
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
427 писал(а):
WrongDragon писал(а):
Strelok писал(а):
ХДшные АБК на электролите? Если да, то электролит живет не более трех лет... Дальше только вопрос времени и иных факторов...

Улыбнитесь мне! На АТС для поддержки применяют кислотные аккумуляторы AGM (это тип аккумулятора) срок службы 10 лет, есть 15 летние, но дороже.

Мой родной оригинал прослужил только 5 лет и зарядке не реагирует.

Первая проблема с ним произошла на заправке бензом в мотоцикл,после попытки завести,только с толкача на 2й и только 2м номером,подзарядка не помогла.
Просто умер без предупреждений . :)


28 сен 2014, 17:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ну 5 лет это не три.
Для интереса померял у себя напряжение на акуме, тестером до запуска.
Delta CT1220 AGM VRLA, 4-5 недель простоя. 12,55В
Куплен в этом году. Правда в такой размерности на современных Харли акумов не найти.


28 сен 2014, 19:37
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Ну 5 лет это не три.
4-5 недель простоя. 12,55В

А кто говорил про три года? Три - это только в рашке. А когда он до приплытия был куплен, один пендос только знает. Может он с 2004 года, с первой покупки мота с салона.
4-5 недель - 12.55В - совсем другой показатель в отличии от моего.
Если идти другим путем, на котором ты настаиваешь, то придется снмать гусятницу, а это можно сделать будет при ТО ибо масло все равно менять, менять прокладку, а ее еще заказывать придется, снимать стартер и нести его на диагностику. Для этого нужен хотябы гараж, а он не у всех есть.


28 сен 2014, 19:54
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А может всетаки просто расходник поменять к следующему сезону, вместо того что-бы пол мота разобрать?


28 сен 2014, 20:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Woorhees писал(а):
4-5 недель - 12.55В - совсем другой показатель в отличии от моего.
Если идти другим путем, на котором ты настаиваешь, то придется снмать гусятницу, а это можно сделать будет при ТО ибо масло все равно менять, менять прокладку, а ее еще заказывать придется, снимать стартер и нести его на диагностику. Для этого нужен хотябы гараж, а он не у всех есть.

И всё равно у меня "затык" при запуске.
Проблема заключается в том, что, грубо говоря, ты ставишь новый насос, а все трубя старые, ржавые и забиты неизвестно чем.
Может акум и виноват, но стартер тоже надо проинспектировать на предмет грязи, пригоревших контактов и сточеных щёток (если они там есть).

Strelok писал(а):
А может всетаки просто расходник поменять к следующему сезону, вместо того что-бы пол мота разобрать?

А с каких пор открывание одной крышки превратилось в разборку "пол мота", можно узнать?


28 сен 2014, 20:06
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3231
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а):
А может всетаки просто расходник поменять к следующему сезону, вместо того что-бы пол мота разобрать?

Deka себе уже присмотрел. Душе спокойнее будет с новым аккумом.

WrongDragon писал(а):
И всё равно у меня "затык" при запуске.

Может акум и виноват, но стартер тоже надо проинспектировать на предмет грязи, пригоревших контактов и сточеных щёток (если они там есть).


Как сказал один далеко не глупый человек разбирающийся в электрике и владеющий харли, затыков быть не должно.
И их раньше у меня не было. Затык стал себя проявлять начиная с середины этого сезона.
И да, придется, опять таки, для успокоения души, стартер проинспектировать.
Мнения разделились 50/50. Сделаю и то и то.


28 сен 2014, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вот и я вскрою стартер по зиме. Как всегда, вскрытие покажет. Акум и так новый.


28 сен 2014, 21:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а):
Вот и я вскрою стартер по зиме. Как всегда, вскрытие покажет. Акум и так новый.


И чего вы, товарищи по несчастью, будете в стартерах инспектировать? До какого состояния планируете разобрать?
Не ну, прежде чем принять решение снимать-разбирать, нужно же себе какие-то возможные варианты неисправностей, с которыми предстоит бороться предположить? А?
Межвитковое замыкание в обмотках статора/ротора, напиример (кто-нить видел, чтобы перемкнутый стартер вообще мог полуторалитровый двухцилиндровый двигатель с места стронуть?). Щетки стерлись/заклинились (см.наводящий вопрос выше), коллектор износился может до кривизны страшной. Или, что там еще Серебрянский наш, про втулки вспоминал, да, только там даже вроде и не втулки, а подшипники в самом электродвигателе....
Не должно быть затыков, ну да не должно. Много чего не должно, например, маслом сцать/потеть, гайки, там, терять на ходу не должно.....
И в аккумулятор совсем в данном случае не верите? Или таким странным образом именно аккумулятор проверить хотите - методом "от противного"?
Вот предложение, от которого вряд ли сможете отказаться, если серьезно хотите стартер проверить, а не рукоблудием позаниматься: возьмите толстые хорошие провода и прикуритесь от машины с аккумом амперчасов на 60, хотя бы. А лучше, для вообще полной уверенности - провода с нормальными клеммами от этого автомобильного аккумулятора протяните, один к массе двигателя, другой - к стартеру. Если затыки не прекратятся, тогда да, снимайте стартер и под микроскоп. Если прекратятся , то извините - идея со стартером была дурная.


29 сен 2014, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сейчас не лучшее время для ответа, но коль скоро призывают, то отвечу. В первую очередь грязь и окисление.
В мануале есть раздел "Инспекшн", там хорошо всё написано, просто пройдусь по карте.
Это обсуждение плавно перетекло сюда из темы про "затык".

Вообще сия процедура может и не помочь, но почему не попробовать?
Мне всё равно по разным причинам потрошить весь байк. А акум у меня новый и я в нём уверен.


29 сен 2014, 10:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
"Грязь и окисление" звучит как "Гнев и ярость..." "Страх и ненависть..." )))
Не ну у тебя ладно на 90м годе, может что-то и подзапачкалось. Но у Woorhees'а то на 04 м годе, что такое могло приключиться?
И вообще, стартер то нафига разбирать? Если что-то там окислится до такого состояния, что будет напряжение садить, то благодаря току такой силы отгорит достаточно быстро, и перестанет работать совсем. Ни одного стартера я не видел, который бы из-за "плохих контактов" крутил бы медленно. Это не фен вам, ребятки. Давайте вспомним картинку, про закон ОМа, которую я вам как то недавно присылал, и прикинем, сколько при токе хотя бы 150 А будет тратиться мощности, при падении напряжения на 1 В? Правильно, 150 Вт. Вроде не очень то много, да, ребятки? А Ктонить лампочку 150 Вт ручками голыми хватал? А она далеко не всю свою мощность на нагрев тратит, а на свет еще.... и она размерами то ого-го! А теперь давайте всё это тепло мысленно на гаечке М8 примерно сконцентрируем.... Чо вы как маленькие....
Не надо канализацию с электричеством сравнивать. Говорю же, возьмите аккум с запасом по мощности и подключите. Стартер возьмет ровно столько, сколько ему надо. Стартер крутит медленно только из-за повышенной нагрузки в связи с механическими неполадками. И в харлейском стартере такое может быть только из-за каких-то неприятностей в бендиксе - перекосов там, чрезмерных люфтов. Но та периодичность, с которой приходится менять эти самые бендиксы, в меня лично вселяет уверенность, что там просто ничего износиться не успеет.


29 сен 2014, 11:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1342 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 68  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 159


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB