|
Текущее время: 22 ноя 2024, 18:37
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): Woorhees писал(а): Это все мобилка с изменением слов... Должно быть ~12.6В Чё смеяться-то 12,6 В, много таких акумуляторов найдётся? 12 В - хорошо, 11,9 приемлемо. Мот запускается? Вот и ладно. Зимой забрать домой, зарядить. Не всякий акум можно оценить по напряжению на клеммах.
|
28 сен 2014, 09:07 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а): Strelok писал(а): Woorhees писал(а): Это все мобилка с изменением слов... Должно быть ~12.6В Чё смеяться-то 12,6 В, много таких акумуляторов найдётся? 12 В - хорошо, 11,9 приемлемо. Мот запускается? Вот и ладно. Зимой забрать домой, зарядить. Не всякий акум можно оценить по напряжению на клеммах. Приезжай и замеряй у меня!
|
28 сен 2014, 09:09 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): Приезжай и замеряй у меня! Да я не сомневаюсь, пока он свеженький вполне может быть. Через год поговорим, сколько там будет. Главная задача аккумулятора выдать ток, достаточный для запуска двигателя, и не мешать его работе. А сколько там вольт это дело десятое. В конце-концов до 11,9 В и сигналка может высасывать.
|
28 сен 2014, 09:24 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ну когда не оригинальный сдохнет через год-два, тогда и будет маленький вольтаж, прошлый NITRO с которым получил мот тоже выдавал порядка 12.5-12.4 и рассыпался в пути так, что осталось 3.4 при включенном зажигании...
|
28 сен 2014, 09:31 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Аккум еще хорлейский. В рашке три сезона откатал. Из них одну зиму не снмался и стоял в холодном гараже. Потом я его два сезона гонял. Зимой, ес-но, стоял дома и раз в месяц подзаряжался. Сколько аккум в ю эс эй простоял неизвестно. На аккуме написано J0 (ноль).
|
28 сен 2014, 11:57 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Харлеевские акумы считаются долгожителями. Я бы тем более не стал его списывать раньше времени. Хотя конечно зима в гараже могла подорвать его богатырское здоровье.
|
28 сен 2014, 12:00 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ХДшные АБК на электролите? Если да, то электролит живет не более трех лет... Дальше только вопрос времени и иных факторов...
|
28 сен 2014, 12:07 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): ХДшные АБК на электролите? Если да, то электролит живет не более трех лет... Дальше только вопрос времени и иных факторов... Улыбнитесь мне! На АТС для поддержки применяют кислотные аккумуляторы AGM (это тип аккумулятора) срок службы 10 лет, есть 15 летние, но дороже.
|
28 сен 2014, 12:36 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
У меня такой: Woorhees писал(а): На аккуме написано J0 (ноль). Ошибся - D0.
|
28 сен 2014, 12:43 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а): Strelok писал(а): ХДшные АБК на электролите? Если да, то электролит живет не более трех лет... Дальше только вопрос времени и иных факторов... Улыбнитесь мне! На АТС для поддержки применяют кислотные аккумуляторы AGM (это тип аккумулятора) срок службы 10 лет, есть 15 летние, но дороже. Мой родной оригинал прослужил только 5 лет и зарядке не реагирует.
|
28 сен 2014, 17:46 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
427 писал(а): WrongDragon писал(а): Strelok писал(а): ХДшные АБК на электролите? Если да, то электролит живет не более трех лет... Дальше только вопрос времени и иных факторов... Улыбнитесь мне! На АТС для поддержки применяют кислотные аккумуляторы AGM (это тип аккумулятора) срок службы 10 лет, есть 15 летние, но дороже. Мой родной оригинал прослужил только 5 лет и зарядке не реагирует. Первая проблема с ним произошла на заправке бензом в мотоцикл,после попытки завести,только с толкача на 2й и только 2м номером,подзарядка не помогла. Просто умер без предупреждений .
|
28 сен 2014, 17:50 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ну 5 лет это не три. Для интереса померял у себя напряжение на акуме, тестером до запуска. Delta CT1220 AGM VRLA, 4-5 недель простоя. 12,55В Куплен в этом году. Правда в такой размерности на современных Харли акумов не найти.
|
28 сен 2014, 19:37 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а): Ну 5 лет это не три. 4-5 недель простоя. 12,55В
А кто говорил про три года? Три - это только в рашке. А когда он до приплытия был куплен, один пендос только знает. Может он с 2004 года, с первой покупки мота с салона. 4-5 недель - 12.55В - совсем другой показатель в отличии от моего. Если идти другим путем, на котором ты настаиваешь, то придется снмать гусятницу, а это можно сделать будет при ТО ибо масло все равно менять, менять прокладку, а ее еще заказывать придется, снимать стартер и нести его на диагностику. Для этого нужен хотябы гараж, а он не у всех есть.
|
28 сен 2014, 19:54 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
А может всетаки просто расходник поменять к следующему сезону, вместо того что-бы пол мота разобрать?
|
28 сен 2014, 20:02 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Woorhees писал(а): 4-5 недель - 12.55В - совсем другой показатель в отличии от моего. Если идти другим путем, на котором ты настаиваешь, то придется снмать гусятницу, а это можно сделать будет при ТО ибо масло все равно менять, менять прокладку, а ее еще заказывать придется, снимать стартер и нести его на диагностику. Для этого нужен хотябы гараж, а он не у всех есть. И всё равно у меня "затык" при запуске. Проблема заключается в том, что, грубо говоря, ты ставишь новый насос, а все трубя старые, ржавые и забиты неизвестно чем. Может акум и виноват, но стартер тоже надо проинспектировать на предмет грязи, пригоревших контактов и сточеных щёток (если они там есть). Strelok писал(а): А может всетаки просто расходник поменять к следующему сезону, вместо того что-бы пол мота разобрать? А с каких пор открывание одной крышки превратилось в разборку "пол мота", можно узнать?
|
28 сен 2014, 20:06 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): А может всетаки просто расходник поменять к следующему сезону, вместо того что-бы пол мота разобрать? Deka себе уже присмотрел. Душе спокойнее будет с новым аккумом. WrongDragon писал(а): И всё равно у меня "затык" при запуске.
Может акум и виноват, но стартер тоже надо проинспектировать на предмет грязи, пригоревших контактов и сточеных щёток (если они там есть).
Как сказал один далеко не глупый человек разбирающийся в электрике и владеющий харли, затыков быть не должно. И их раньше у меня не было. Затык стал себя проявлять начиная с середины этого сезона. И да, придется, опять таки, для успокоения души, стартер проинспектировать. Мнения разделились 50/50. Сделаю и то и то.
|
28 сен 2014, 21:14 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вот и я вскрою стартер по зиме. Как всегда, вскрытие покажет. Акум и так новый.
|
28 сен 2014, 21:20 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
WrongDragon писал(а): Вот и я вскрою стартер по зиме. Как всегда, вскрытие покажет. Акум и так новый. И чего вы, товарищи по несчастью, будете в стартерах инспектировать? До какого состояния планируете разобрать? Не ну, прежде чем принять решение снимать-разбирать, нужно же себе какие-то возможные варианты неисправностей, с которыми предстоит бороться предположить? А? Межвитковое замыкание в обмотках статора/ротора, напиример (кто-нить видел, чтобы перемкнутый стартер вообще мог полуторалитровый двухцилиндровый двигатель с места стронуть?). Щетки стерлись/заклинились (см.наводящий вопрос выше), коллектор износился может до кривизны страшной. Или, что там еще Серебрянский наш, про втулки вспоминал, да, только там даже вроде и не втулки, а подшипники в самом электродвигателе.... Не должно быть затыков, ну да не должно. Много чего не должно, например, маслом сцать/потеть, гайки, там, терять на ходу не должно..... И в аккумулятор совсем в данном случае не верите? Или таким странным образом именно аккумулятор проверить хотите - методом "от противного"? Вот предложение, от которого вряд ли сможете отказаться, если серьезно хотите стартер проверить, а не рукоблудием позаниматься: возьмите толстые хорошие провода и прикуритесь от машины с аккумом амперчасов на 60, хотя бы. А лучше, для вообще полной уверенности - провода с нормальными клеммами от этого автомобильного аккумулятора протяните, один к массе двигателя, другой - к стартеру. Если затыки не прекратятся, тогда да, снимайте стартер и под микроскоп. Если прекратятся , то извините - идея со стартером была дурная.
|
29 сен 2014, 10:02 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Сейчас не лучшее время для ответа, но коль скоро призывают, то отвечу. В первую очередь грязь и окисление. В мануале есть раздел "Инспекшн", там хорошо всё написано, просто пройдусь по карте. Это обсуждение плавно перетекло сюда из темы про "затык".
Вообще сия процедура может и не помочь, но почему не попробовать? Мне всё равно по разным причинам потрошить весь байк. А акум у меня новый и я в нём уверен.
|
29 сен 2014, 10:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
"Грязь и окисление" звучит как "Гнев и ярость..." "Страх и ненависть..." ))) Не ну у тебя ладно на 90м годе, может что-то и подзапачкалось. Но у Woorhees'а то на 04 м годе, что такое могло приключиться? И вообще, стартер то нафига разбирать? Если что-то там окислится до такого состояния, что будет напряжение садить, то благодаря току такой силы отгорит достаточно быстро, и перестанет работать совсем. Ни одного стартера я не видел, который бы из-за "плохих контактов" крутил бы медленно. Это не фен вам, ребятки. Давайте вспомним картинку, про закон ОМа, которую я вам как то недавно присылал, и прикинем, сколько при токе хотя бы 150 А будет тратиться мощности, при падении напряжения на 1 В? Правильно, 150 Вт. Вроде не очень то много, да, ребятки? А Ктонить лампочку 150 Вт ручками голыми хватал? А она далеко не всю свою мощность на нагрев тратит, а на свет еще.... и она размерами то ого-го! А теперь давайте всё это тепло мысленно на гаечке М8 примерно сконцентрируем.... Чо вы как маленькие.... Не надо канализацию с электричеством сравнивать. Говорю же, возьмите аккум с запасом по мощности и подключите. Стартер возьмет ровно столько, сколько ему надо. Стартер крутит медленно только из-за повышенной нагрузки в связи с механическими неполадками. И в харлейском стартере такое может быть только из-за каких-то неприятностей в бендиксе - перекосов там, чрезмерных люфтов. Но та периодичность, с которой приходится менять эти самые бендиксы, в меня лично вселяет уверенность, что там просто ничего износиться не успеет.
|
29 сен 2014, 11:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|