HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=9141
Страница 2 из 3

Автор:  den73 [ 16 июн 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Ну здесь можно включить теорию,чтобы понять,что это невозможно..на выбор момента зажигания влияют два фактор...обороты и состав смеси,чем выше обороты и богаче смесь,тем более раннее зажигание( скорость сгорания богатой смеси меньше,чем скорость сгорания бедной),есть графики...при бесик тюне смесь- одна...14.68...в итоге выбора момента зажигания не будет

Автор:  Lukich [ 16 июн 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Два фактора- только это обороты и нагрузка. А состав смеси - третий фактор , но уже второго порядка.

Автор:  den73 [ 17 июн 2016, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Лукич,нагрузка здесь напричем, момент зажигания сдвигается в более раннюю зону лишь для оптимального сгорания смеси (время горения различных составов разное в процентном соотношении), основная задача,чтобы смесь успевали сгореть, исключая догорание в приёмних трубах(выстрелы в глушитель).... То,что момент зажигания влияет на VE-...(незначительно)-это побочный фактор

Автор:  den73 [ 17 июн 2016, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Ну и время горения зависит ещё от массы смеси(воздух+топливо)т.е от положения дросселя

Автор:  Timusa [ 17 июн 2016, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Дэн, зажигание ОЧЕНЬ ДАЖЕ зависит от нагрузки.
При больших углах опережения на высокой нагрузке возникает детонация.
Поэтому обязательно с ростом нагрузки УМЕНЬШАТЬ угол, причем очень серьезно.

А хлопки в трубах - вторичны. При смеси богаче 14.68 И открытом выхлопе хлопки неизбежны.

Автор:  den73 [ 17 июн 2016, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Да,Тим,понимаю.это уже другая сторона медали))большие углы и неравномерное распределения массы смеси в цилиндре,возникающее при плохом топливе,(неравномерном изменении Мап и оборотов( нагрузка) и ещё некоторых факторов возникает взрывообразное сгорание смеси (детонация)...что лечится уменьшением углов (в основном)...

Автор:  den73 [ 17 июн 2016, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Тим,теорию разводить особо то и неохота , подробностей много, здесь то мы пытаемся донести,что без измерения лямбды шириками регулировка зажигания невозможна

Автор:  SB_ [ 17 июн 2016, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

с утра ездил с бейсик автотюном для зажигания.
все именно так, как вы описали - лучше точно не стало.

Автор:  SB_ [ 17 июн 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

а вот еще один квадратный вопрос.

нижний левый угол графика AFR

Изображение

зачем такие "богатые" значения в этом углу ?

это ж зона торможения двигателем, наката и т.д.
у меня моментальный расход топлива при езде накатом (0 газа) 3 литра показывает. а в машине - 0 л/100км.

Автор:  den73 [ 17 июн 2016, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Ты лучше Тима спроси, но вообще эта вся таблица кривая и неработоспособная с узкополосными лямбдами, ибо они не могут выйти на режим замкнутого контура

Автор:  Timusa [ 17 июн 2016, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Сергей, это очень важная зона - раз. Накат и малые нагрузки ОБЯЗАНЫ быть небедными, чтобы мотоцикл не дергался в этих режимах и ездок с пассажиркой не "чокались" шлемами.

13 к 1 - это вовсе не богато, это два. Дремучие ретрограды и ти-макс, например, все моцики во всех режимах в 13:1 закатают, дай им волю.

Богато - это больше 12.5.

Да и вообще, таблица Таргет АФР в отрыве от остальных таблиц ничего не значит. А может там ВЕ в этих колонках мелкие? Или инжекторы другие прописаны? Или объем мотора маленький прописан? Или CLB Bias? Или еще один из сотен параметров, которые влияют на качество смеси...


Дэн, в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам. Я лично круизную зону держу 14.4-14.5, но и 14.2 может быть В ДИАПАЗОНЕ.

Автор:  Lukich [ 17 июн 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Имхо 20 кпа при 13 аАФР для избежания хлопков при торможении двигателем, 13. При оборотах 4000 и выше - чтобы движок чувствовал себя хорошо, это уже не зона круиза, а зона повышенных нагрузок, как считают составители.

Автор:  SB_ [ 21 июн 2016, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Timusa писал(а):
в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам.


где это можно найти ?
третий месяц ищу, найти не могу.
может, нужна какая-то другая лицензия на WinPV, типа профессиональная ?

Автор:  Timusa [ 21 июн 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Слушай, а ведь ты прав похоже.
Я упустил из виду, что сервисным центрам открыто больше возможностей в прошивке, чем простым физ. лицам, даже ищущим...

Автор:  SB_ [ 21 июн 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Следующий вопрос.
Каким образом в PV на ходу увидеть, как работает closed loop ?


Среди сигналов/индикаторов выбирал напряжение с датчиков кислорода - не показывало вообще ничего.
цвет цифр был не белым, ежли что.

Автор:  Timusa [ 21 июн 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Он умеет только 1 или 0, то есть бедно или нет. Надо выбирать из списка "lean condition" или типа того.

Автор:  den73 [ 21 июн 2016, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Timusa писал(а):


Дэн, в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам. Я лично круизную зону держу 14.4-14.5, но и 14.2 может быть В ДИАПАЗОНЕ.

Тим,ну вот в наших прошивках " для лохов" :lol: ,мы этот параметр задавать не можем),но вот в инструкции по ВИНПВ нашёл такое..
Normally, using values between .98 and 1.02 allows the ECM
to maintain closed loop fuel control.
Это значит в наших прошивках (лоховских ) при задании АФР ниже 14,35 closed loop уже невозможен ,не так ли ? :D

Автор:  Timusa [ 21 июн 2016, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Дэн, Сергею-то я послал прошивку... Ну, конечно, первоначальную, а не то, что он наэкспериментировал)
То, что ты не видишь некоторые параметры в своей ВинПВ, не значит, что их там нет.

Автор:  den73 [ 21 июн 2016, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Тим,ну нам,обычным пользователям ,в принципе это и не нужно)) извини,если достаём тебя иногда дурацкими вопросами) :roll:

Автор:  SB_ [ 06 июл 2016, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы

Потратил несколько недель, чтобы понять - дайноджетовская прошивка не годится для переделки, как основа.

Изначально в ней отключен CLOSED LOOP, а при всех моих попытках его включить - при достижении температуры включения CL, мц просто глох.
Также он глох при попытках запустить бейсик тюн на основе этой прошивки.

С тимофеевской прошивкой - без проблем.
И CL работает, и напряжение с датчиков кислорода ПВ показывает.

Еще один момент - необходимо перед автотюн сессией хорошо протянуть фланцы выхлопных труб на выходе из голов.
В предыдущий раз у меня был совсем небольшой подсос воздуха, что вылилось в аномальные "пики" в таблицах VE.
Затянул гайки - пики пропали.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/