HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=9141 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | den73 [ 16 июн 2016, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Ну здесь можно включить теорию,чтобы понять,что это невозможно..на выбор момента зажигания влияют два фактор...обороты и состав смеси,чем выше обороты и богаче смесь,тем более раннее зажигание( скорость сгорания богатой смеси меньше,чем скорость сгорания бедной),есть графики...при бесик тюне смесь- одна...14.68...в итоге выбора момента зажигания не будет |
Автор: | Lukich [ 16 июн 2016, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Два фактора- только это обороты и нагрузка. А состав смеси - третий фактор , но уже второго порядка. |
Автор: | den73 [ 17 июн 2016, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Лукич,нагрузка здесь напричем, момент зажигания сдвигается в более раннюю зону лишь для оптимального сгорания смеси (время горения различных составов разное в процентном соотношении), основная задача,чтобы смесь успевали сгореть, исключая догорание в приёмних трубах(выстрелы в глушитель).... То,что момент зажигания влияет на VE-...(незначительно)-это побочный фактор |
Автор: | den73 [ 17 июн 2016, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Ну и время горения зависит ещё от массы смеси(воздух+топливо)т.е от положения дросселя |
Автор: | Timusa [ 17 июн 2016, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Дэн, зажигание ОЧЕНЬ ДАЖЕ зависит от нагрузки. При больших углах опережения на высокой нагрузке возникает детонация. Поэтому обязательно с ростом нагрузки УМЕНЬШАТЬ угол, причем очень серьезно. А хлопки в трубах - вторичны. При смеси богаче 14.68 И открытом выхлопе хлопки неизбежны. |
Автор: | den73 [ 17 июн 2016, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Да,Тим,понимаю.это уже другая сторона медали))большие углы и неравномерное распределения массы смеси в цилиндре,возникающее при плохом топливе,(неравномерном изменении Мап и оборотов( нагрузка) и ещё некоторых факторов возникает взрывообразное сгорание смеси (детонация)...что лечится уменьшением углов (в основном)... |
Автор: | den73 [ 17 июн 2016, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Тим,теорию разводить особо то и неохота , подробностей много, здесь то мы пытаемся донести,что без измерения лямбды шириками регулировка зажигания невозможна |
Автор: | SB_ [ 17 июн 2016, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
с утра ездил с бейсик автотюном для зажигания. все именно так, как вы описали - лучше точно не стало. |
Автор: | SB_ [ 17 июн 2016, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
а вот еще один квадратный вопрос. нижний левый угол графика AFR ![]() зачем такие "богатые" значения в этом углу ? это ж зона торможения двигателем, наката и т.д. у меня моментальный расход топлива при езде накатом (0 газа) 3 литра показывает. а в машине - 0 л/100км. |
Автор: | den73 [ 17 июн 2016, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Ты лучше Тима спроси, но вообще эта вся таблица кривая и неработоспособная с узкополосными лямбдами, ибо они не могут выйти на режим замкнутого контура |
Автор: | Timusa [ 17 июн 2016, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Сергей, это очень важная зона - раз. Накат и малые нагрузки ОБЯЗАНЫ быть небедными, чтобы мотоцикл не дергался в этих режимах и ездок с пассажиркой не "чокались" шлемами. 13 к 1 - это вовсе не богато, это два. Дремучие ретрограды и ти-макс, например, все моцики во всех режимах в 13:1 закатают, дай им волю. Богато - это больше 12.5. Да и вообще, таблица Таргет АФР в отрыве от остальных таблиц ничего не значит. А может там ВЕ в этих колонках мелкие? Или инжекторы другие прописаны? Или объем мотора маленький прописан? Или CLB Bias? Или еще один из сотен параметров, которые влияют на качество смеси... Дэн, в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам. Я лично круизную зону держу 14.4-14.5, но и 14.2 может быть В ДИАПАЗОНЕ. |
Автор: | Lukich [ 17 июн 2016, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Имхо 20 кпа при 13 аАФР для избежания хлопков при торможении двигателем, 13. При оборотах 4000 и выше - чтобы движок чувствовал себя хорошо, это уже не зона круиза, а зона повышенных нагрузок, как считают составители. |
Автор: | SB_ [ 21 июн 2016, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Timusa писал(а): в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам. где это можно найти ? третий месяц ищу, найти не могу. может, нужна какая-то другая лицензия на WinPV, типа профессиональная ? |
Автор: | Timusa [ 21 июн 2016, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Слушай, а ведь ты прав похоже. Я упустил из виду, что сервисным центрам открыто больше возможностей в прошивке, чем простым физ. лицам, даже ищущим... |
Автор: | SB_ [ 21 июн 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Следующий вопрос. Каким образом в PV на ходу увидеть, как работает closed loop ? Среди сигналов/индикаторов выбирал напряжение с датчиков кислорода - не показывало вообще ничего. цвет цифр был не белым, ежли что. |
Автор: | Timusa [ 21 июн 2016, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Он умеет только 1 или 0, то есть бедно или нет. Надо выбирать из списка "lean condition" или типа того. |
Автор: | den73 [ 21 июн 2016, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Timusa писал(а): Дэн, в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам. Я лично круизную зону держу 14.4-14.5, но и 14.2 может быть В ДИАПАЗОНЕ. Тим,ну вот в наших прошивках " для лохов" ![]() Normally, using values between .98 and 1.02 allows the ECM to maintain closed loop fuel control. Это значит в наших прошивках (лоховских ) при задании АФР ниже 14,35 closed loop уже невозможен ,не так ли ? ![]() |
Автор: | Timusa [ 21 июн 2016, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Дэн, Сергею-то я послал прошивку... Ну, конечно, первоначальную, а не то, что он наэкспериментировал) То, что ты не видишь некоторые параметры в своей ВинПВ, не значит, что их там нет. |
Автор: | den73 [ 21 июн 2016, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Тим,ну нам,обычным пользователям ,в принципе это и не нужно)) извини,если достаём тебя иногда дурацкими вопросами) ![]() |
Автор: | SB_ [ 06 июл 2016, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы |
Потратил несколько недель, чтобы понять - дайноджетовская прошивка не годится для переделки, как основа. Изначально в ней отключен CLOSED LOOP, а при всех моих попытках его включить - при достижении температуры включения CL, мц просто глох. Также он глох при попытках запустить бейсик тюн на основе этой прошивки. С тимофеевской прошивкой - без проблем. И CL работает, и напряжение с датчиков кислорода ПВ показывает. Еще один момент - необходимо перед автотюн сессией хорошо протянуть фланцы выхлопных труб на выходе из голов. В предыдущий раз у меня был совсем небольшой подсос воздуха, что вылилось в аномальные "пики" в таблицах VE. Затянул гайки - пики пропали. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |