Текущее время: 26 июн 2024, 04:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Ну здесь можно включить теорию,чтобы понять,что это невозможно..на выбор момента зажигания влияют два фактор...обороты и состав смеси,чем выше обороты и богаче смесь,тем более раннее зажигание( скорость сгорания богатой смеси меньше,чем скорость сгорания бедной),есть графики...при бесик тюне смесь- одна...14.68...в итоге выбора момента зажигания не будет


16 июн 2016, 17:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Два фактора- только это обороты и нагрузка. А состав смеси - третий фактор , но уже второго порядка.


16 июн 2016, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Лукич,нагрузка здесь напричем, момент зажигания сдвигается в более раннюю зону лишь для оптимального сгорания смеси (время горения различных составов разное в процентном соотношении), основная задача,чтобы смесь успевали сгореть, исключая догорание в приёмних трубах(выстрелы в глушитель).... То,что момент зажигания влияет на VE-...(незначительно)-это побочный фактор


17 июн 2016, 08:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Ну и время горения зависит ещё от массы смеси(воздух+топливо)т.е от положения дросселя


17 июн 2016, 08:59
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Дэн, зажигание ОЧЕНЬ ДАЖЕ зависит от нагрузки.
При больших углах опережения на высокой нагрузке возникает детонация.
Поэтому обязательно с ростом нагрузки УМЕНЬШАТЬ угол, причем очень серьезно.

А хлопки в трубах - вторичны. При смеси богаче 14.68 И открытом выхлопе хлопки неизбежны.


17 июн 2016, 09:27
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Да,Тим,понимаю.это уже другая сторона медали))большие углы и неравномерное распределения массы смеси в цилиндре,возникающее при плохом топливе,(неравномерном изменении Мап и оборотов( нагрузка) и ещё некоторых факторов возникает взрывообразное сгорание смеси (детонация)...что лечится уменьшением углов (в основном)...


17 июн 2016, 09:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Тим,теорию разводить особо то и неохота , подробностей много, здесь то мы пытаемся донести,что без измерения лямбды шириками регулировка зажигания невозможна


17 июн 2016, 09:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
с утра ездил с бейсик автотюном для зажигания.
все именно так, как вы описали - лучше точно не стало.


17 июн 2016, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
а вот еще один квадратный вопрос.

нижний левый угол графика AFR

Изображение

зачем такие "богатые" значения в этом углу ?

это ж зона торможения двигателем, наката и т.д.
у меня моментальный расход топлива при езде накатом (0 газа) 3 литра показывает. а в машине - 0 л/100км.


17 июн 2016, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Ты лучше Тима спроси, но вообще эта вся таблица кривая и неработоспособная с узкополосными лямбдами, ибо они не могут выйти на режим замкнутого контура


17 июн 2016, 19:36
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Сергей, это очень важная зона - раз. Накат и малые нагрузки ОБЯЗАНЫ быть небедными, чтобы мотоцикл не дергался в этих режимах и ездок с пассажиркой не "чокались" шлемами.

13 к 1 - это вовсе не богато, это два. Дремучие ретрограды и ти-макс, например, все моцики во всех режимах в 13:1 закатают, дай им волю.

Богато - это больше 12.5.

Да и вообще, таблица Таргет АФР в отрыве от остальных таблиц ничего не значит. А может там ВЕ в этих колонках мелкие? Или инжекторы другие прописаны? Или объем мотора маленький прописан? Или CLB Bias? Или еще один из сотен параметров, которые влияют на качество смеси...


Дэн, в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам. Я лично круизную зону держу 14.4-14.5, но и 14.2 может быть В ДИАПАЗОНЕ.


17 июн 2016, 20:27
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Имхо 20 кпа при 13 аАФР для избежания хлопков при торможении двигателем, 13. При оборотах 4000 и выше - чтобы движок чувствовал себя хорошо, это уже не зона круиза, а зона повышенных нагрузок, как считают составители.


17 июн 2016, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Timusa писал(а):
в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам.


где это можно найти ?
третий месяц ищу, найти не могу.
может, нужна какая-то другая лицензия на WinPV, типа профессиональная ?


21 июн 2016, 09:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Слушай, а ведь ты прав похоже.
Я упустил из виду, что сервисным центрам открыто больше возможностей в прошивке, чем простым физ. лицам, даже ищущим...


21 июн 2016, 11:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Следующий вопрос.
Каким образом в PV на ходу увидеть, как работает closed loop ?


Среди сигналов/индикаторов выбирал напряжение с датчиков кислорода - не показывало вообще ничего.
цвет цифр был не белым, ежли что.


21 июн 2016, 13:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Он умеет только 1 или 0, то есть бедно или нет. Надо выбирать из списка "lean condition" или типа того.


21 июн 2016, 18:00
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Timusa писал(а):


Дэн, в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам. Я лично круизную зону держу 14.4-14.5, но и 14.2 может быть В ДИАПАЗОНЕ.

Тим,ну вот в наших прошивках " для лохов" :lol: ,мы этот параметр задавать не можем),но вот в инструкции по ВИНПВ нашёл такое..
Normally, using values between .98 and 1.02 allows the ECM
to maintain closed loop fuel control.
Это значит в наших прошивках (лоховских ) при задании АФР ниже 14,35 closed loop уже невозможен ,не так ли ? :D


21 июн 2016, 21:03
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Дэн, Сергею-то я послал прошивку... Ну, конечно, первоначальную, а не то, что он наэкспериментировал)
То, что ты не видишь некоторые параметры в своей ВинПВ, не значит, что их там нет.


21 июн 2016, 21:19
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 902
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Тим,ну нам,обычным пользователям ,в принципе это и не нужно)) извини,если достаём тебя иногда дурацкими вопросами) :roll:


21 июн 2016, 22:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Потратил несколько недель, чтобы понять - дайноджетовская прошивка не годится для переделки, как основа.

Изначально в ней отключен CLOSED LOOP, а при всех моих попытках его включить - при достижении температуры включения CL, мц просто глох.
Также он глох при попытках запустить бейсик тюн на основе этой прошивки.

С тимофеевской прошивкой - без проблем.
И CL работает, и напряжение с датчиков кислорода ПВ показывает.

Еще один момент - необходимо перед автотюн сессией хорошо протянуть фланцы выхлопных труб на выходе из голов.
В предыдущий раз у меня был совсем небольшой подсос воздуха, что вылилось в аномальные "пики" в таблицах VE.
Затянул гайки - пики пропали.


06 июл 2016, 13:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB