Текущее время: 13 апр 2025, 00:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Ну здесь можно включить теорию,чтобы понять,что это невозможно..на выбор момента зажигания влияют два фактор...обороты и состав смеси,чем выше обороты и богаче смесь,тем более раннее зажигание( скорость сгорания богатой смеси меньше,чем скорость сгорания бедной),есть графики...при бесик тюне смесь- одна...14.68...в итоге выбора момента зажигания не будет


16 июн 2016, 17:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Два фактора- только это обороты и нагрузка. А состав смеси - третий фактор , но уже второго порядка.


16 июн 2016, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Лукич,нагрузка здесь напричем, момент зажигания сдвигается в более раннюю зону лишь для оптимального сгорания смеси (время горения различных составов разное в процентном соотношении), основная задача,чтобы смесь успевали сгореть, исключая догорание в приёмних трубах(выстрелы в глушитель).... То,что момент зажигания влияет на VE-...(незначительно)-это побочный фактор


17 июн 2016, 08:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Ну и время горения зависит ещё от массы смеси(воздух+топливо)т.е от положения дросселя


17 июн 2016, 08:59
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Дэн, зажигание ОЧЕНЬ ДАЖЕ зависит от нагрузки.
При больших углах опережения на высокой нагрузке возникает детонация.
Поэтому обязательно с ростом нагрузки УМЕНЬШАТЬ угол, причем очень серьезно.

А хлопки в трубах - вторичны. При смеси богаче 14.68 И открытом выхлопе хлопки неизбежны.


17 июн 2016, 09:27
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Да,Тим,понимаю.это уже другая сторона медали))большие углы и неравномерное распределения массы смеси в цилиндре,возникающее при плохом топливе,(неравномерном изменении Мап и оборотов( нагрузка) и ещё некоторых факторов возникает взрывообразное сгорание смеси (детонация)...что лечится уменьшением углов (в основном)...


17 июн 2016, 09:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Тим,теорию разводить особо то и неохота , подробностей много, здесь то мы пытаемся донести,что без измерения лямбды шириками регулировка зажигания невозможна


17 июн 2016, 09:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
с утра ездил с бейсик автотюном для зажигания.
все именно так, как вы описали - лучше точно не стало.


17 июн 2016, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
а вот еще один квадратный вопрос.

нижний левый угол графика AFR

Изображение

зачем такие "богатые" значения в этом углу ?

это ж зона торможения двигателем, наката и т.д.
у меня моментальный расход топлива при езде накатом (0 газа) 3 литра показывает. а в машине - 0 л/100км.


17 июн 2016, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Ты лучше Тима спроси, но вообще эта вся таблица кривая и неработоспособная с узкополосными лямбдами, ибо они не могут выйти на режим замкнутого контура


17 июн 2016, 19:36
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Сергей, это очень важная зона - раз. Накат и малые нагрузки ОБЯЗАНЫ быть небедными, чтобы мотоцикл не дергался в этих режимах и ездок с пассажиркой не "чокались" шлемами.

13 к 1 - это вовсе не богато, это два. Дремучие ретрограды и ти-макс, например, все моцики во всех режимах в 13:1 закатают, дай им волю.

Богато - это больше 12.5.

Да и вообще, таблица Таргет АФР в отрыве от остальных таблиц ничего не значит. А может там ВЕ в этих колонках мелкие? Или инжекторы другие прописаны? Или объем мотора маленький прописан? Или CLB Bias? Или еще один из сотен параметров, которые влияют на качество смеси...


Дэн, в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам. Я лично круизную зону держу 14.4-14.5, но и 14.2 может быть В ДИАПАЗОНЕ.


17 июн 2016, 20:27
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2128
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Имхо 20 кпа при 13 аАФР для избежания хлопков при торможении двигателем, 13. При оборотах 4000 и выше - чтобы движок чувствовал себя хорошо, это уже не зона круиза, а зона повышенных нагрузок, как считают составители.


17 июн 2016, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Timusa писал(а):
в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам.


где это можно найти ?
третий месяц ищу, найти не могу.
может, нужна какая-то другая лицензия на WinPV, типа профессиональная ?


21 июн 2016, 09:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Слушай, а ведь ты прав похоже.
Я упустил из виду, что сервисным центрам открыто больше возможностей в прошивке, чем простым физ. лицам, даже ищущим...


21 июн 2016, 11:16
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Следующий вопрос.
Каким образом в PV на ходу увидеть, как работает closed loop ?


Среди сигналов/индикаторов выбирал напряжение с датчиков кислорода - не показывало вообще ничего.
цвет цифр был не белым, ежли что.


21 июн 2016, 13:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Он умеет только 1 или 0, то есть бедно или нет. Надо выбирать из списка "lean condition" или типа того.


21 июн 2016, 18:00
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Timusa писал(а):


Дэн, в прошивке задается CL Range от и до, цивры ставишь сам. Я лично круизную зону держу 14.4-14.5, но и 14.2 может быть В ДИАПАЗОНЕ.

Тим,ну вот в наших прошивках " для лохов" :lol: ,мы этот параметр задавать не можем),но вот в инструкции по ВИНПВ нашёл такое..
Normally, using values between .98 and 1.02 allows the ECM
to maintain closed loop fuel control.
Это значит в наших прошивках (лоховских ) при задании АФР ниже 14,35 closed loop уже невозможен ,не так ли ? :D


21 июн 2016, 21:03
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5224
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Дэн, Сергею-то я послал прошивку... Ну, конечно, первоначальную, а не то, что он наэкспериментировал)
То, что ты не видишь некоторые параметры в своей ВинПВ, не значит, что их там нет.


21 июн 2016, 21:19
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 952
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT20
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Тим,ну нам,обычным пользователям ,в принципе это и не нужно)) извини,если достаём тебя иногда дурацкими вопросами) :roll:


21 июн 2016, 22:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Сообщение Re: ECM, PowerVision и WinPV - квадратные вопросы
Потратил несколько недель, чтобы понять - дайноджетовская прошивка не годится для переделки, как основа.

Изначально в ней отключен CLOSED LOOP, а при всех моих попытках его включить - при достижении температуры включения CL, мц просто глох.
Также он глох при попытках запустить бейсик тюн на основе этой прошивки.

С тимофеевской прошивкой - без проблем.
И CL работает, и напряжение с датчиков кислорода ПВ показывает.

Еще один момент - необходимо перед автотюн сессией хорошо протянуть фланцы выхлопных труб на выходе из голов.
В предыдущий раз у меня был совсем небольшой подсос воздуха, что вылилось в аномальные "пики" в таблицах VE.
Затянул гайки - пики пропали.


06 июл 2016, 13:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 150


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB