HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

FXDC'08, глюки электрики
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=7542
Страница 2 из 2

Автор:  den [ 13 сен 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

История продолжилась. Напрочь пропала зарядка.
Померял напряжение, идущее с генератора. Мерял попарно между каждым из выводов. 1 пара дала на холостых оборотах 14в, другая - 10, третья -5. Если подключить РР и померять напряжение идущее с него - получается 5 вольт.
Полагаю, РР сдох.
Не несколько напрягают странные результаты теста генератора...

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 сен 2015, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

den писал(а):
История продолжилась. Напрочь пропала зарядка.
Померял напряжение, идущее с генератора. Мерял попарно между каждым из выводов. 1 пара дала на холостых оборотах 14в, другая - 10, третья -5. Если подключить РР и померять напряжение идущее с него - получается 5 вольт.
Полагаю, РР сдох.
Не несколько напрягают странные результаты теста генератора...

Вообще-то, если верить показаниям теста генератора, то РР то скорее всего исправен. А вот статору генератора хана. Как бы и 14 вольт на ХХ это мало. А уж такой разницы по фазам точно не должно быть. Показания должны быть примерно равными.

Автор:  den [ 15 сен 2015, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

Позубрил мануал, потыкал тестером.
Вынужен согласиться, генератор - ёк. Только на одной фазе есть положенные AC 16-50V

Блиин, его заменить - целая история.

Автор:  WrongDragon [ 15 сен 2015, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

Ничего не история, скинуть первичку, да перемотать.

Автор:  den [ 15 сен 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

Ага... "скинуть". :) Там по инструкции такие дебри, какие-то доп. тулзы надо...


Кстати, а у нас, в дефолт-сити, их где-нить умеют перематывать?

Автор:  WrongDragon [ 15 сен 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

Ничего там не надо особенного.
Перематывать точно умеют, но конкретных контактов нет, не приходилось заморачиваться. Знакомец перематывал на VFR, разницы не вижу.

Автор:  Lukich [ 15 сен 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

в троллейбусных депо перемотчики точно есть. Правда, у них руки под другие размеры заточены.

Автор:  den [ 17 сен 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

Виновный пойман:
Изображение
Изображение



Но что могло его к такому привести?
Чисто визуально, сгоревшие катушки находятся в верхней части генератора. Охлаждаются они емнип маслом. Может ли это быть следствие нехватки/утечки масла?

Автор:  WrongDragon [ 17 сен 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

Да такое и в масле бывает, ничего тут нет необычного, в перемотку.

Автор:  Ruse [ 18 сен 2015, 05:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

den писал(а):
Виновный пойман:

Но что могло его к такому привести?
Чисто визуально, сгоревшие катушки находятся в верхней части генератора. Охлаждаются они емнип маслом. Может ли это быть следствие нехватки/утечки масла?


К этому могла привести китайская или дохлая батарейка... Обмотка была перегружена, РР оказался крепче.
В моем случае это была сдохшая американская яся...

Кстати, есть статор, перемотанный) Питер

Автор:  den [ 18 сен 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

В моем случае это скорее всего были лопнувшие клемы батарейки варта. Как следствие - контакты отваливались на ходу.


Кстати, насколько критично ставить новые прокладки при сборке гусятницы? Может быть обойтись каким-нить качественным герметиком из широкодоступных?
Мануал требует новые болты прикручивать на статор и крепёж compensating sprocket. Насколько это критично?

Автор:  Ruse [ 18 сен 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

den писал(а):
В моем случае это скорее всего были лопнувшие клемы батарейки варта. Как следствие - контакты отваливались на ходу.


Кстати, насколько критично ставить новые прокладки при сборке гусятницы? Может быть обойтись каким-нить качественным герметиком из широкодоступных?
Мануал требует новые болты прикручивать на статор и крепёж compensating sprocket. Насколько это критично?


тоже хорошо)
в принципе можно, любой хороший герметик для плоских соединений. самое главное дать ему подсохнуть, т.е. залить масло не сразу, а скажем часа через 3-4...
Думаю болты один раз переживут, я не менял.

Автор:  WrongDragon [ 18 сен 2015, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

Несколько раз разбирал гусятницу, ничего не менял, даже прокладку. Ничего не течёт, всё в порядке.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 сен 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

Ruse писал(а):
К этому могла привести китайская или дохлая батарейка... Обмотка была перегружена, РР оказался крепче.
В моем случае это была сдохшая американская яся...

Кстати, есть статор, перемотанный) Питер


Ох, чуваки, Я боюсь, что гена не виновник, а потерпевший..... Началось то с того, что напряжение в сети подскакивало.... Ну подумайте сами куда ему еще подскакивать, если оно и так на нормальных оборотах должно быть хорошо за 50 В. на каждой фазе, причем....

Автор:  den [ 18 сен 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

Прежде чем начались всплески, выявилось растрескивание клемм аккумулятора.
Склонен думать, что всплески были именно от его "выпадания" из сети.

Автор:  den [ 25 сен 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

Ruse писал(а):
Этот перемотчик перемотал не один генератор для харлеев и они ездят.
новый хороший генератор вот
http://www.ebay.com/itm/141258152410?_t ... EBIDX%3AIT
новый у дилера 18 (в Питере)
по цене можно подумать про отправку чем-нить быстрым бесплатно...

если вопросы - лучше позвонить или в личку. я редко читаю форум - в командировке.



Вот смотрю я на этот генератор и смущает меня его мощща... 50 ампер... а на ебае все генераторы которые совместимы с мои мотом заявлены как 40 ампер. Типо direct replacement. Типо штатный такой же. Чёт ерунда какая-то... я конечно не электрик, но что-то подсказывает мне, что несоответствие мощности генератора и РР может сказаться губительно и на том и на другом.

Каковы мысли на этот счёт у уважаемой общественности?

PS: в библии на счёт РР написано amperage 35-50

Автор:  Ruse [ 26 сен 2015, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

den писал(а):
Ruse писал(а):
Этот перемотчик перемотал не один генератор для харлеев и они ездят.
новый хороший генератор вот
http://www.ebay.com/itm/141258152410?_t ... EBIDX%3AIT
новый у дилера 18 (в Питере)
по цене можно подумать про отправку чем-нить быстрым бесплатно...

если вопросы - лучше позвонить или в личку. я редко читаю форум - в командировке.



Вот смотрю я на этот генератор и смущает меня его мощща... 50 ампер... а на ебае все генераторы которые совместимы с мои мотом заявлены как 40 ампер. Типо direct replacement. Типо штатный такой же. Чёт ерунда какая-то... я конечно не электрик, но что-то подсказывает мне, что несоответствие мощности генератора и РР может сказаться губительно и на том и на другом.

Каковы мысли на этот счёт у уважаемой общественности?

PS: в библии на счёт РР написано amperage 35-50


В библиях много, главное там указывается соответствие статора и РР. Если установить мощнее статор, то надо менять РР, иначе подгорит оно. В любом случае это актуально при больших потребителях - доп. свет, одежда с подогревом, музон и дохлая батарейка)

Если не планируешь мощных потребителей, то ставь сток 40А и следи за батарейкой)
У меня только допсвет, правда фара двойная, но по расчетам 40А за глаза... Руки дойдут - померю токовыми клещами все нагрузки...

Автор:  den [ 05 окт 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

Проблема решена методом перемотки статора. Перематывали в АГС-сервисе, если кому нужно. Взяли 7 тыщ. Первый раз перемотали неудачно - некоторые провода обмотки лежали настолько неровно, что при установке статора касались корпуса мота. Соответственно, повреждалась их изоляция и КЗ на корпус. Пришлось сдавать обратно по гарантии. Поправили. Теперь работает и не жалуется. Простейший напряжометр, вставляемый в прикуриватель, показывает стабильное напряжение 14,1-14,8 вольта при работающем двигателе на всём диапазоне оборотов. Ошибки естессно больше не появляются, подстветка не гаснет и всё такое.

Для себя из этой истории вывел, что рамчатые клеммы аккумулятора (varta) - зло. Трескаются. Скорее всего именно это и стало причиной проблемы. Недостаточный контакт скорее всего привел к "спеканию" обмоток генератора. Какое-то время он ещё мучался, но смерть была неизбежна. :)

Гусятницу снимать геморно. Откручивать болт, закрученный с моментом в 230Нм, ппц полный. Закручивать тоже. Сцепление регулировать вообще не понятно как. Настроил кое-как чуть ли не на ощупь. Сам толком не понял что сделал.
Аккумулятор дека рулит. Простояв в гараже полторы недели не просел совершенно. На клеммах было 12,9В.

Автор:  WrongDragon [ 05 окт 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXDC'08, глюки электрики

den писал(а):
Гусятницу снимать геморно. Откручивать болт, закрученный с моментом в 230Нм, ппц полный. Закручивать тоже. Сцепление регулировать вообще не понятно как. Настроил кое-как чуть ли не на ощупь.

Порядок настройки сцепления я писал в какой-то из тем, погляди.
Болт КВ у меня несколько раз не хватало сил открутить, вороток 600 мм дугой шёл. В мануалах честно написано "использовать болтовёрт".
"Се ля ви"
У меня с рамы на гусятку идёт идёт "галстук" массы, не знаю как на современных. Проверь может забыл.
Удачи :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/