HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FXDC'08, глюки электрики http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=7542 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | den [ 13 сен 2015, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
История продолжилась. Напрочь пропала зарядка. Померял напряжение, идущее с генератора. Мерял попарно между каждым из выводов. 1 пара дала на холостых оборотах 14в, другая - 10, третья -5. Если подключить РР и померять напряжение идущее с него - получается 5 вольт. Полагаю, РР сдох. Не несколько напрягают странные результаты теста генератора... |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 13 сен 2015, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
den писал(а): История продолжилась. Напрочь пропала зарядка. Померял напряжение, идущее с генератора. Мерял попарно между каждым из выводов. 1 пара дала на холостых оборотах 14в, другая - 10, третья -5. Если подключить РР и померять напряжение идущее с него - получается 5 вольт. Полагаю, РР сдох. Не несколько напрягают странные результаты теста генератора... Вообще-то, если верить показаниям теста генератора, то РР то скорее всего исправен. А вот статору генератора хана. Как бы и 14 вольт на ХХ это мало. А уж такой разницы по фазам точно не должно быть. Показания должны быть примерно равными. |
Автор: | den [ 15 сен 2015, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
Позубрил мануал, потыкал тестером. Вынужен согласиться, генератор - ёк. Только на одной фазе есть положенные AC 16-50V Блиин, его заменить - целая история. |
Автор: | WrongDragon [ 15 сен 2015, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
Ничего не история, скинуть первичку, да перемотать. |
Автор: | den [ 15 сен 2015, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
Ага... "скинуть". ![]() Кстати, а у нас, в дефолт-сити, их где-нить умеют перематывать? |
Автор: | WrongDragon [ 15 сен 2015, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
Ничего там не надо особенного. Перематывать точно умеют, но конкретных контактов нет, не приходилось заморачиваться. Знакомец перематывал на VFR, разницы не вижу. |
Автор: | Lukich [ 15 сен 2015, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
в троллейбусных депо перемотчики точно есть. Правда, у них руки под другие размеры заточены. |
Автор: | den [ 17 сен 2015, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
Виновный пойман: ![]() ![]() Но что могло его к такому привести? Чисто визуально, сгоревшие катушки находятся в верхней части генератора. Охлаждаются они емнип маслом. Может ли это быть следствие нехватки/утечки масла? |
Автор: | WrongDragon [ 17 сен 2015, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
Да такое и в масле бывает, ничего тут нет необычного, в перемотку. |
Автор: | Ruse [ 18 сен 2015, 05:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
den писал(а): Виновный пойман: Но что могло его к такому привести? Чисто визуально, сгоревшие катушки находятся в верхней части генератора. Охлаждаются они емнип маслом. Может ли это быть следствие нехватки/утечки масла? К этому могла привести китайская или дохлая батарейка... Обмотка была перегружена, РР оказался крепче. В моем случае это была сдохшая американская яся... Кстати, есть статор, перемотанный) Питер |
Автор: | den [ 18 сен 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
В моем случае это скорее всего были лопнувшие клемы батарейки варта. Как следствие - контакты отваливались на ходу. Кстати, насколько критично ставить новые прокладки при сборке гусятницы? Может быть обойтись каким-нить качественным герметиком из широкодоступных? Мануал требует новые болты прикручивать на статор и крепёж compensating sprocket. Насколько это критично? |
Автор: | Ruse [ 18 сен 2015, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
den писал(а): В моем случае это скорее всего были лопнувшие клемы батарейки варта. Как следствие - контакты отваливались на ходу. Кстати, насколько критично ставить новые прокладки при сборке гусятницы? Может быть обойтись каким-нить качественным герметиком из широкодоступных? Мануал требует новые болты прикручивать на статор и крепёж compensating sprocket. Насколько это критично? тоже хорошо) в принципе можно, любой хороший герметик для плоских соединений. самое главное дать ему подсохнуть, т.е. залить масло не сразу, а скажем часа через 3-4... Думаю болты один раз переживут, я не менял. |
Автор: | WrongDragon [ 18 сен 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
Несколько раз разбирал гусятницу, ничего не менял, даже прокладку. Ничего не течёт, всё в порядке. |
Автор: | LebowskiyJr [ 18 сен 2015, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
Ruse писал(а): К этому могла привести китайская или дохлая батарейка... Обмотка была перегружена, РР оказался крепче. В моем случае это была сдохшая американская яся... Кстати, есть статор, перемотанный) Питер Ох, чуваки, Я боюсь, что гена не виновник, а потерпевший..... Началось то с того, что напряжение в сети подскакивало.... Ну подумайте сами куда ему еще подскакивать, если оно и так на нормальных оборотах должно быть хорошо за 50 В. на каждой фазе, причем.... |
Автор: | den [ 18 сен 2015, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
Прежде чем начались всплески, выявилось растрескивание клемм аккумулятора. Склонен думать, что всплески были именно от его "выпадания" из сети. |
Автор: | den [ 25 сен 2015, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
Ruse писал(а): Этот перемотчик перемотал не один генератор для харлеев и они ездят. новый хороший генератор вот http://www.ebay.com/itm/141258152410?_t ... EBIDX%3AIT новый у дилера 18 (в Питере) по цене можно подумать про отправку чем-нить быстрым бесплатно... если вопросы - лучше позвонить или в личку. я редко читаю форум - в командировке. Вот смотрю я на этот генератор и смущает меня его мощща... 50 ампер... а на ебае все генераторы которые совместимы с мои мотом заявлены как 40 ампер. Типо direct replacement. Типо штатный такой же. Чёт ерунда какая-то... я конечно не электрик, но что-то подсказывает мне, что несоответствие мощности генератора и РР может сказаться губительно и на том и на другом. Каковы мысли на этот счёт у уважаемой общественности? PS: в библии на счёт РР написано amperage 35-50 |
Автор: | Ruse [ 26 сен 2015, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
den писал(а): Ruse писал(а): Этот перемотчик перемотал не один генератор для харлеев и они ездят. новый хороший генератор вот http://www.ebay.com/itm/141258152410?_t ... EBIDX%3AIT новый у дилера 18 (в Питере) по цене можно подумать про отправку чем-нить быстрым бесплатно... если вопросы - лучше позвонить или в личку. я редко читаю форум - в командировке. Вот смотрю я на этот генератор и смущает меня его мощща... 50 ампер... а на ебае все генераторы которые совместимы с мои мотом заявлены как 40 ампер. Типо direct replacement. Типо штатный такой же. Чёт ерунда какая-то... я конечно не электрик, но что-то подсказывает мне, что несоответствие мощности генератора и РР может сказаться губительно и на том и на другом. Каковы мысли на этот счёт у уважаемой общественности? PS: в библии на счёт РР написано amperage 35-50 В библиях много, главное там указывается соответствие статора и РР. Если установить мощнее статор, то надо менять РР, иначе подгорит оно. В любом случае это актуально при больших потребителях - доп. свет, одежда с подогревом, музон и дохлая батарейка) Если не планируешь мощных потребителей, то ставь сток 40А и следи за батарейкой) У меня только допсвет, правда фара двойная, но по расчетам 40А за глаза... Руки дойдут - померю токовыми клещами все нагрузки... |
Автор: | den [ 05 окт 2015, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
Проблема решена методом перемотки статора. Перематывали в АГС-сервисе, если кому нужно. Взяли 7 тыщ. Первый раз перемотали неудачно - некоторые провода обмотки лежали настолько неровно, что при установке статора касались корпуса мота. Соответственно, повреждалась их изоляция и КЗ на корпус. Пришлось сдавать обратно по гарантии. Поправили. Теперь работает и не жалуется. Простейший напряжометр, вставляемый в прикуриватель, показывает стабильное напряжение 14,1-14,8 вольта при работающем двигателе на всём диапазоне оборотов. Ошибки естессно больше не появляются, подстветка не гаснет и всё такое. Для себя из этой истории вывел, что рамчатые клеммы аккумулятора (varta) - зло. Трескаются. Скорее всего именно это и стало причиной проблемы. Недостаточный контакт скорее всего привел к "спеканию" обмоток генератора. Какое-то время он ещё мучался, но смерть была неизбежна. ![]() Гусятницу снимать геморно. Откручивать болт, закрученный с моментом в 230Нм, ппц полный. Закручивать тоже. Сцепление регулировать вообще не понятно как. Настроил кое-как чуть ли не на ощупь. Сам толком не понял что сделал. Аккумулятор дека рулит. Простояв в гараже полторы недели не просел совершенно. На клеммах было 12,9В. |
Автор: | WrongDragon [ 05 окт 2015, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDC'08, глюки электрики |
den писал(а): Гусятницу снимать геморно. Откручивать болт, закрученный с моментом в 230Нм, ппц полный. Закручивать тоже. Сцепление регулировать вообще не понятно как. Настроил кое-как чуть ли не на ощупь. Порядок настройки сцепления я писал в какой-то из тем, погляди. Болт КВ у меня несколько раз не хватало сил открутить, вороток 600 мм дугой шёл. В мануалах честно написано "использовать болтовёрт". "Се ля ви" У меня с рамы на гусятку идёт идёт "галстук" массы, не знаю как на современных. Проверь может забыл. Удачи ![]() |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |