HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Проблема с акумом
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6523
Страница 2 из 2

Автор:  Feldeger [ 10 май 2015, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Едва-ли поможет, но у меня было такое же шоу в прошлом году.
Оказалось, дело в разъемах проводки идущей на реле-регулятор.
(соединение было, но на треть сечения провода)
Перепаял, и аккум не трогаю с сентября.

Автор:  Markus [ 10 май 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

WrongDragon писал(а):
А я себе дельту купил в Москве просто в магазине. Перед зимним хранением зарядил, зиму не трогал, а сейчас она так и осталась полная, заряд не принимает.
Это я тролю вас дружески :mrgreen:

А в каком магазине купил?)

Автор:  WrongDragon [ 10 май 2015, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

В автомаге. Но у меня акум чуть другого формата. Не как на современных.

Автор:  Shkafan [ 10 май 2015, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Не проканала, эта тема из интернета, (см выше), 4 дня его заряжал малыми токами с перерывами, а он как был дохлый так и остался

Автор:  DiCasper1983 [ 10 май 2015, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Внесу и я свою лепту:
В октябре мне пришёл мот с убитой в хлам батарейкой, реанимировать не получилось. Купил "китайца" на 20 а\ч . Затем мот стоял 5 месяцев (ремонт, тюнинг, доведение до ума после "забугорной" жизни) Естественно он умер... но всё же я его решил напоследок реанимировать. Поставил на зарядку, в течении 3-4 часов вообще заряд не шёл... я думал: всё, каюк батарейке. А потом пошлоооо:)) Когда полностью зарядился, я его разрядил лампочкой и снова на зарядку... и так дважды. Что могу сказать: работает без нареканий, музыку включаю почти всегда (иногда на всю катушку). Конечно буду со временем заказывать Деку... но пока уж больно цена кусачая...да и кризис в кошельке...

Автор:  Ruse [ 11 май 2015, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Shkafan писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
Купите себе новый акуум и не насилуйте мозг себе и байку!
Всем МИР!

Если бы было все так просто, зашел в маг, купил, поставил и вперед. Я свой оплатил ещё в 20х числах января, он только вчера добрался до Питера. 3 с лишним месяца! Морем ехал! В самолёт не берут такой груз. В России просто не нашел по параметрам ничего такого.

Спортстер с оригинальной батарейкой плыл 1.5 месяца - завел в Котке и поехал с первого тычка.
Дайна плыла полгода через Владик, яся разрядилась до 4 Вольт, потом нормальной зарядкой ожила... Да 100% заряда не держит, но 80% пока хватает......

Автор:  Markus [ 13 май 2015, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Короче купил yuasa, за 5500. Надеюсь будет служить года 3) Он правда не обслуживаемый, да пофиг. У официалов оригинал 12500. Неадекватная цена.

Автор:  ToniC [ 13 май 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Markus писал(а):
Короче купил yuasa, за 5500. Надеюсь будет служить года 3) Он правда не обслуживаемый, да пофиг. У официалов оригинал 12500. Неадекватная цена.

Deka, которая оригинал без шильды - 6300.

Автор:  Hottab MC [ 14 май 2015, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Ясой разочарован. Прилип за городом в саду, было сыро и за ночь сигналам выпила заряд. Взял Деку второй сезон горя незнаю.

Автор:  dreep [ 14 май 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Те Ясы, что сюда поставляют, сказали теперь завод на Тайване делает. И плюсовой электрод на них уже далеко не всегда усиленный под токи холодной прокрутки больше 200А. Как на Деках, что под Харлеи. Тоже такую с отдельным винтиком на плюсе "под прикуриватель" уже несколько сезонов на своём 96-инчевом без проблем пользую. Хотя возможно, для спортстеровских моторов жирный плюс не столь актуален.

Автор:  andersen [ 14 май 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

dreep писал(а):
Хотя возможно, для спортстеровских моторов жирный плюс не столь актуален.

Плюсовая клемма погнулась сразу же, на новой юассе, вроде и не перетягивал. Аккуратно подогнул в зад, работает, но осадочек остался.

Автор:  Strelok [ 14 май 2015, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

dreep писал(а):
Те Ясы, что сюда поставляют, сказали теперь завод на Тайване делает. И плюсовой электрод на них уже далеко не всегда усиленный под токи холодной прокрутки больше 200А. Как на Деках, что под Харлеи. Тоже такую с отдельным винтиком на плюсе "под прикуриватель" уже несколько сезонов на своём 96-инчевом без проблем пользую. Хотя возможно, для спортстеровских моторов жирный плюс не столь актуален.

То-то я и смотрю свежая Юаса внешне Нитрой очень пахнет...

Автор:  Ruse [ 14 май 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Strelok писал(а):
dreep писал(а):
Те Ясы, что сюда поставляют, сказали теперь завод на Тайване делает. И плюсовой электрод на них уже далеко не всегда усиленный под токи холодной прокрутки больше 200А. Как на Деках, что под Харлеи. Тоже такую с отдельным винтиком на плюсе "под прикуриватель" уже несколько сезонов на своём 96-инчевом без проблем пользую. Хотя возможно, для спортстеровских моторов жирный плюс не столь актуален.

То-то я и смотрю свежая Юаса внешне Нитрой очень пахнет...

А может сравним по фото, в чем разница? У меня американская Юаса...

Автор:  Strelok [ 14 май 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Разница не по фото видна, а когда в руки берешь старый АБК и в магазине новый...

Автор:  Ruse [ 14 май 2015, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Strelok писал(а):
Разница не по фото видна, а когда в руки берешь старый АБК и в магазине новый...

По весу что ли?)

Автор:  dreep [ 15 май 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

Ruse писал(а):
А может сравним по фото, в чем разница? У меня американская Юаса...
В эти выхи искали совместимую батарею на Buell, из тех что сейчас в наличии. Так вот, попали на муки выбора. Цена с доставкой в нашу деревню отличается на 300р всего (Yuasa дешевле):
ИзображениеИзображение
Про Yuasa продавец честно озвучивает насчёт Тайваня, но умалчивает про ток холодной прокрутки . . .

Автор:  LebowskiyJr [ 15 май 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

рыжий писал(а):
болезнь наших мотасов - расположение аккума
он обдувается горячим воздухом от мотора, поэтому электролит в нём банально высыхает
...............
вскрываешь банки, аккуратно, доливаешь электролит (покупаешь готовый на любом авторынке, 50 рублей литр)
заряжаешь током не больше 1 А, можно и чуть больше, но аккум проживёт меньше
снимаешь его на зиму в подвал или домой
радуешься ещё один-два сезона
...............
оживил таким способом несколько батареек
ПС
если ты его заряжал сухой 4-мя амперами, скорей всего ты его добил
в таком случае только замена


Это про обычные кислотные обслуживаемые речь? Если электролит выкипает/высыхает, то его плотность увеличивается. Доливать нужно воду дистиллированную. Иначе плотность будет слишком. А если совсем сухо стало, то я бы его прополоскал этой водой, и только потом залил электролит свежий.

Автор:  ToniC [ 15 май 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

dreep, Дека однозначно.

Автор:  dreep [ 15 май 2015, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с акумом

ToniC, так и порекомендовал, но хозяйка мотоцикла решила брать "как у всех" . . . :|

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/