HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Проблема с акумом http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=6523 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Feldeger [ 10 май 2015, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
Едва-ли поможет, но у меня было такое же шоу в прошлом году. Оказалось, дело в разъемах проводки идущей на реле-регулятор. (соединение было, но на треть сечения провода) Перепаял, и аккум не трогаю с сентября. |
Автор: | Markus [ 10 май 2015, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
WrongDragon писал(а): А я себе дельту купил в Москве просто в магазине. Перед зимним хранением зарядил, зиму не трогал, а сейчас она так и осталась полная, заряд не принимает. Это я тролю вас дружески А в каком магазине купил?) |
Автор: | WrongDragon [ 10 май 2015, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
В автомаге. Но у меня акум чуть другого формата. Не как на современных. |
Автор: | Shkafan [ 10 май 2015, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
Не проканала, эта тема из интернета, (см выше), 4 дня его заряжал малыми токами с перерывами, а он как был дохлый так и остался |
Автор: | DiCasper1983 [ 10 май 2015, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
Внесу и я свою лепту: В октябре мне пришёл мот с убитой в хлам батарейкой, реанимировать не получилось. Купил "китайца" на 20 а\ч . Затем мот стоял 5 месяцев (ремонт, тюнинг, доведение до ума после "забугорной" жизни) Естественно он умер... но всё же я его решил напоследок реанимировать. Поставил на зарядку, в течении 3-4 часов вообще заряд не шёл... я думал: всё, каюк батарейке. А потом пошлоооо:)) Когда полностью зарядился, я его разрядил лампочкой и снова на зарядку... и так дважды. Что могу сказать: работает без нареканий, музыку включаю почти всегда (иногда на всю катушку). Конечно буду со временем заказывать Деку... но пока уж больно цена кусачая...да и кризис в кошельке... |
Автор: | Ruse [ 11 май 2015, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
Shkafan писал(а): Alex_Sedov писал(а): Купите себе новый акуум и не насилуйте мозг себе и байку! Всем МИР! Если бы было все так просто, зашел в маг, купил, поставил и вперед. Я свой оплатил ещё в 20х числах января, он только вчера добрался до Питера. 3 с лишним месяца! Морем ехал! В самолёт не берут такой груз. В России просто не нашел по параметрам ничего такого. Спортстер с оригинальной батарейкой плыл 1.5 месяца - завел в Котке и поехал с первого тычка. Дайна плыла полгода через Владик, яся разрядилась до 4 Вольт, потом нормальной зарядкой ожила... Да 100% заряда не держит, но 80% пока хватает...... |
Автор: | Markus [ 13 май 2015, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
Короче купил yuasa, за 5500. Надеюсь будет служить года 3) Он правда не обслуживаемый, да пофиг. У официалов оригинал 12500. Неадекватная цена. |
Автор: | ToniC [ 13 май 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
Markus писал(а): Короче купил yuasa, за 5500. Надеюсь будет служить года 3) Он правда не обслуживаемый, да пофиг. У официалов оригинал 12500. Неадекватная цена. Deka, которая оригинал без шильды - 6300. |
Автор: | Hottab MC [ 14 май 2015, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
Ясой разочарован. Прилип за городом в саду, было сыро и за ночь сигналам выпила заряд. Взял Деку второй сезон горя незнаю. |
Автор: | dreep [ 14 май 2015, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
Те Ясы, что сюда поставляют, сказали теперь завод на Тайване делает. И плюсовой электрод на них уже далеко не всегда усиленный под токи холодной прокрутки больше 200А. Как на Деках, что под Харлеи. Тоже такую с отдельным винтиком на плюсе "под прикуриватель" уже несколько сезонов на своём 96-инчевом без проблем пользую. Хотя возможно, для спортстеровских моторов жирный плюс не столь актуален. |
Автор: | andersen [ 14 май 2015, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
dreep писал(а): Хотя возможно, для спортстеровских моторов жирный плюс не столь актуален. Плюсовая клемма погнулась сразу же, на новой юассе, вроде и не перетягивал. Аккуратно подогнул в зад, работает, но осадочек остался. |
Автор: | Strelok [ 14 май 2015, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
dreep писал(а): Те Ясы, что сюда поставляют, сказали теперь завод на Тайване делает. И плюсовой электрод на них уже далеко не всегда усиленный под токи холодной прокрутки больше 200А. Как на Деках, что под Харлеи. Тоже такую с отдельным винтиком на плюсе "под прикуриватель" уже несколько сезонов на своём 96-инчевом без проблем пользую. Хотя возможно, для спортстеровских моторов жирный плюс не столь актуален. То-то я и смотрю свежая Юаса внешне Нитрой очень пахнет... |
Автор: | Ruse [ 14 май 2015, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
Strelok писал(а): dreep писал(а): Те Ясы, что сюда поставляют, сказали теперь завод на Тайване делает. И плюсовой электрод на них уже далеко не всегда усиленный под токи холодной прокрутки больше 200А. Как на Деках, что под Харлеи. Тоже такую с отдельным винтиком на плюсе "под прикуриватель" уже несколько сезонов на своём 96-инчевом без проблем пользую. Хотя возможно, для спортстеровских моторов жирный плюс не столь актуален. То-то я и смотрю свежая Юаса внешне Нитрой очень пахнет... А может сравним по фото, в чем разница? У меня американская Юаса... |
Автор: | Strelok [ 14 май 2015, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
Разница не по фото видна, а когда в руки берешь старый АБК и в магазине новый... |
Автор: | Ruse [ 14 май 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
Strelok писал(а): Разница не по фото видна, а когда в руки берешь старый АБК и в магазине новый... По весу что ли?) |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 май 2015, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
рыжий писал(а): болезнь наших мотасов - расположение аккума он обдувается горячим воздухом от мотора, поэтому электролит в нём банально высыхает ............... вскрываешь банки, аккуратно, доливаешь электролит (покупаешь готовый на любом авторынке, 50 рублей литр) заряжаешь током не больше 1 А, можно и чуть больше, но аккум проживёт меньше снимаешь его на зиму в подвал или домой радуешься ещё один-два сезона ............... оживил таким способом несколько батареек ПС если ты его заряжал сухой 4-мя амперами, скорей всего ты его добил в таком случае только замена Это про обычные кислотные обслуживаемые речь? Если электролит выкипает/высыхает, то его плотность увеличивается. Доливать нужно воду дистиллированную. Иначе плотность будет слишком. А если совсем сухо стало, то я бы его прополоскал этой водой, и только потом залил электролит свежий. |
Автор: | ToniC [ 15 май 2015, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
dreep, Дека однозначно. |
Автор: | dreep [ 15 май 2015, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с акумом |
ToniC, так и порекомендовал, но хозяйка мотоцикла решила брать "как у всех" . . . |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |