HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-95 гг
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=5465
Страница 2 из 4

Автор:  Серебрянский II [ 29 ноя 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

в общим сегодня пытались с товарищем вживить новую магнитолку , увы не вышло пока. В смысле механически то все воткнул , без проблем и запитал фронт , а вот какие провода идут на задние колонки так и не выяснили , может кто подскажет ?
и еще, управление на руле заканчивается штеккером в магнитолу с восьмою выводами, а что на что идет тоже непонятно , может кто подскажет . схемы читать не умею и похоже мой помощник хоть и грозился что все знает но похоже .......
в общем я злой и трезвый , и очень расстроенный.

ребят подскажите по цветам что на что идет из штеккеров ?
Изображение
на фото все выводы может кто что сможет расписать ?

Автор:  Ренатик [ 29 ноя 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

Если смотреть на схему, то задние колонки работают только от интеркома. Чтоб понять какие провода идут в 8-пиновый разъем надо разбирать пульты и смотреть на цвета проводов.

Автор:  Серебрянский II [ 29 ноя 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

я правильно понял ? на задние колонки нужно тупо протянуть новые кабеля ?

Автор:  Ренатик [ 29 ноя 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

Серебрянский II писал(а):
я правильно понял ? на задние колонки нужно тупо протянуть новые кабеля ?

Можно протянуть новые от начала и до конца, а можно запитаться от разъема под крышкой бензобака, там где управление интеркомом.

Автор:  Серебрянский II [ 29 ноя 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

я понял , эта работа мне не по зубам , нужен спец ((

Автор:  Pikasso [ 29 ноя 2014, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

Серебрянский II писал(а):
я понял , эта работа мне не по зубам , нужен спец ((

Протяни новые и не парься.
Кстати, задние тоже поменял динамики?

Автор:  Серебрянский II [ 29 ноя 2014, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

нет не поменял , там оказались какие то американские навороченные с огромным магнитом , да и играют они хорошо смысла нет в замене , мне бы с кнопками разобраться , там на разъеме где восемь выводов должны быть два управляющих выводов , вот понять бы какие по цветовой маркировке? а так конечно кину четыре провода на тылы и делу конец . вот кнопки нужно победить :(

Автор:  Pikasso [ 29 ноя 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

У них может быть другое сопротивление и мощность такая, что твоя магнитола не потянет их как надо.

Автор:  WrongDragon [ 29 ноя 2014, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

Я подробдно не разбирался, но похоже, что управление у харлеевской магнитолы реализовано на отдельных кнопках.
В автомобилях реализована т.н. резистивная схема управления (не везде). Резистивная схема зависит от марки/модели авто.
Все сопрягающие устройства сделанные для автомобилей служат конвертером схемы управления авто в интерфейс управления магнитолой. Надеюсь я понятно объясняю?
Так вот. Чтобы организовать управление магнитолой, подобно управлению с руля автомобиля, нужно изготовить эту самую резистивную развязку. Встречал в публичном доступе развязку от Opel.
Развязка представляет из себя цепь последовательно соединённых резисторов заданных номиналов. АЦП в сопрягающем устройстве, видимо, оценивает уровень падения напряжения на резисторе, который у него (устройства) внутри. Получается что-то типа ступенчато регулируемого делителя напряжения. Кнопки подключаются к точкам, где резисторы соединяются между собой, через кнопки поступает заданное (не ведаю какое) напряжение на точку между двумя заданными резисторами. Таким образом можно однозначно толковать, какая кнопка нажата.
Готовых рецептов, увы, не имею. До такой степени я вопрос не прорабатывал, сам интересуюсь, но сейчас для меня это не высший приоритет, поэтому занял позицию наблюдателя.

Надеюсь, что дал наводку, которая окажется полезной.

Автор:  Серебрянский II [ 29 ноя 2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

согласен на все сто , я это интуитивно и сам понял (используя всю инфу по этому вопросу в том числе и полученную от тебя , за что тебе отдельное спасибо) но , вернемся к ACV SWI-X1 (вот что говорится в аннотации - адаптер рулевого управления ACV SWI-X1 - универсальный программируемый адаптер управления штатными кнопками на руле. Работает со всеми автомобилями, оборудованными "резистивными" (не CAN) кнопками на руле) а это значит что придется действительно что то мудрить .
переговорил тут с одним муз авто студией , дал им всю инфу что имею сам , им стало интересно , просят привезти им мотоцикл , дальше скорее всего делать будут они . ну естественно по результату отпишусь что да как.

Автор:  WrongDragon [ 30 ноя 2014, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

В принципе у них компетенции должно хватить. Надо только просить их чтобы они сделали развязку и залили её эпоксидкой.
На харли обычную плату может разбить вибрацией. Вибростойкое исполнение нужно вобщем.

Автор:  Серебрянский II [ 01 дек 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

завтра моя электра уедет в муз ателье на сращивание кнопок . вот еще крышка в пути , как придет я ее сам установлю.
Изображение Изображение Изображение Изображение
по итогам все опишу

Автор:  Серебрянский II [ 03 дек 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

сегодня позвонили из муз ателье , в разъемах разобрались , восстановлены все функции магнитолы через штатные кнопки , восстановлено управление магнитолой пассажиром со штатного пульта
предложено создать новую схему для наушников со штекеров на баке. (это мне не надо)
мой адаптор не понадобился вообще.
цена удовольствия 7500 рублей. конечно не дешево но , зато надежно что будет работать.
усилитель магнитолы мощнее штатного , настроек больше , что еще надо.
и так по затратам колонки 1750 руб , сонька 2100 , работа 7500. всего цена проекта 11350 рублей
проект был пилотный , если кто захочет повторить , покупайте магнитолу и колонки ребята все подключат цена думаю будет еще по меньше. конечно если не произойдет что то с рублем
фото будет по позже

Автор:  WrongDragon [ 03 дек 2014, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

Ждём подробностей, что они там такое наворотили.

Автор:  Серебрянский II [ 03 дек 2014, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

совсем подробно рассказать не обещают говорят- ( мы зарабатываем своими знаниями и что будет если ты их просто раздашь)
но так или иначе что как и куда расскажут. мот забирать буду в понедельник- вторник не раньше. ну и ответственно все расскажу.

Автор:  Podonaq [ 04 дек 2014, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

А что тут раздавать?)))
Вариантов не много из более простых. Либо перепаяли сопротивления штатных кнопок под сониевские как на родном проводном пульте сони.
Либо взяли универсальный коммутатор резистивных кнопок с возможностью обучения.

Автор:  Серебрянский II [ 04 дек 2014, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

возможно первый вариант но только не второй так как доп приборов не использовали

Автор:  grub [ 04 дек 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

Серебрянский II писал(а):
мы зарабатываем своими знаниями и что будет если ты их просто раздашь


как говаривал мой научный руководитель: "знания это единственная вещь, которая увеличивается, когда ей делишься!". :geek:

Автор:  WrongDragon [ 04 дек 2014, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

Просто фото. Сразу будет понятно, что они там сделали.
Но ценник вполне себе тянет установку дополнительного адаптора. Это быстрее и проще.

Автор:  Pikasso [ 04 дек 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение штатной магнитолы и аналога на Электричку 88-9

Серебрянский II писал(а):
усилитель магнитолы мощнее штатного

Усилитель в магнитоле максимум 15 ватт, такой же чахлый. Для твоих колонок нужно ватт 50- 60 номиналки, не меньше. Ты это поймёшь когда ездить начнёшь. Я тоже думал что одной магнитолы будет достаточно. В итоге поставил усилок и просто поразился разницей и качеством. Скажем так, дискотеку в лесу человек на 100 смогу озвучить достаточно качественным звуком)). Так что ставь усилок и будет тебе счастье.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/