HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=5157 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | sergey1306 [ 29 сен 2014, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума |
Провода все целые потрогал подергал аккуратненько вроде все ок, бак снял там тоже все на месте. На взгляд колхоза не заметил. Единственно как-то странно идет розовый провод мне показалось к тахометру. Вылезает одиноким из жгута спидометра и дальше под бак в общий жгут(может тахометр таким образом колхозили) ? Наверное спидометр глючит я его по лету заливал водицей на мойке но все вылечил просушил(я писал об этом тут http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 3202&hilit а сейчас наверное с влажностью связано? Как говориться хорошая болячка себя покажет! Будем ждать ![]() |
Автор: | Sergey 0525 [ 13 окт 2014, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума |
Победил таки..., спидометр заработал ![]() Чувствовал 5-ой точкой, что дело не в датчике, так и оказалось. Хорошо, что с заказом датчика повременил, до окончательной, 100%-ой уверенности, что дело именно в нем. Диагностику и поиск неисправности усложнял тот факт, что цвет проводов был совсем не как в мануале, плюс нигде нет распиновки самого датчика. Разъема есть, а датчика нет... Получалась непонятная "джигурда" при проведении диагностики по мануалу, тестер совсем с ума сходил. ![]() Только после поиска в интернете фотографии датчика с "правильной" проводкой, на америкосовском форуме, удалось понять какова распиновка VSS. Оказалось все провода перепутаны. После правильной установки проводки в разъем датчика все благополучно заработало. Вот такие чудеса!!! |
Автор: | Perrera [ 13 окт 2014, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума |
ха!! давай по подробнее. есть цепь: датчик--блок--спидо далее, ты нашел, что распиновка в контактной группе датчик--блок не правильная, так? если так, то получается, что прежний хозяин снимал фишку для чего то и потом обрано не правильно собрал, так? картинки которые кстати нарыл, тоже выложи плз |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 окт 2014, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума |
Sergey 0525 писал(а): Победил таки..., спидометр заработал ![]() Диагностику и поиск неисправности усложнял тот факт, что цвет проводов был совсем не как в мануале, плюс нигде нет распиновки самого датчика. Разъема есть, а датчика нет... Что за мануал такой кривой. И вообще... Загадочно... В моем мануале красный с белым - это +5В питание датчика, белый с зеленым - сигнал собственно, а черный - это земля. На самом датчике красный белый черный, всё очень логично и интуитивно должно пониматься... Зачем там провода было кому-то менять-путать? |
Автор: | Sergey 0525 [ 14 окт 2014, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума |
Цитата: Что за мануал такой кривой. И вообще... Загадочно... В моем мануале красный с белым - это +5В питание датчика, белый с зеленым - сигнал собственно, а черный - это земля. На самом датчике красный белый черный, всё очень логично и интуитивно должно пониматься... Зачем там провода было кому-то менять-путать? Обычный мануал. Скачен с соответствующего раздела. И да, красный с белым - это +5В питание датчика, белый с зеленым - сигнал собственно, а черный - это земля, так в мануале и нарисовано. По факту оказалось: Ч/Кр. - это питание, Ч/Син. - сигнал, Ч - земля. + стояли проводки не на своих пинах. Ч/Син. - различим только при дневном свете (синияя жила очень темная). В гараже, при обычном освещении выглядит как черный. Perrera писал(а): ха!! давай по подробнее. есть цепь: датчик--блок--спидо далее, ты нашел, что распиновка в контактной группе датчик--блок не правильная, так? если так, то получается, что прежний хозяин снимал фишку для чего то и потом обрано не правильно собрал, так? картинки которые кстати нарыл, тоже выложи плз Да, проблема заключалась в неправильно собранном разъеме который идет непосредственно на сам датчик. Единственное логическое объяснение, это - американский "оленевод" разбирал данный разъем, что бы почистить контакты и "запутался в трех соснах". На данную мысль наталкивает следы окисла и чистки на одном из контактов. Видимо резинка разъема не обеспечивала необходимой герметичности и со временем контакт окислился, спидометр начал "глючить". И американски руко*оп решил исправить ситуацию, но в ходе этого "сложного" мероприятия позабыл где и что стояло, так и оставил. ![]() Других логических объяснений я не нахожу. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |