HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Регулировать качество топливной смеси ТС96
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4412
Страница 2 из 3

Автор:  Mrak [ 16 июн 2014, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

региональные разные, как минимум - СШП, СШП калифорния, международные

альтернатив несколько - тандермакс, пауэр, SERT

Автор:  БаронЪ [ 16 июн 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Alex_Sedov писал(а):
Ставь Тандермакс и решишь все проблемы


Тандермакс же не регулирует качество смеси.

Автор:  Alex_Sedov [ 16 июн 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

БаронЪ писал(а):
Alex_Sedov писал(а):
Ставь Тандермакс и решишь все проблемы


Тандермакс же не регулирует качество смеси.

Именно этим он и занимается в первую очередь и спаравляется на сто процентов. Это полноценный модуль вместо штатного и со своими лямбдами

Автор:  DMC [ 16 июн 2014, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Thundermax регулирует всё что хошь. Даже спидометр через него калибровать можно!

В родных мозгах можно копаться с помощью Screamin Eagle tuner, или с помощью Diag for Bike тюнера, но для этого нужно программное обеспечение, как у Басмача из ленинграда и флэшки с возможностью лезть в мозги с привязкой к Vin мотоцикла. Стоит у него это вместе с флэшкой около 25 руб. У меня эта программа тоже есть и возможность лезть в мозги тоже есть, но я пока не умею. Зимой научусь, и буду тоже строить по 25 руб за мот. А ща пока лето, неохота мне этим заниматься. Пока начну в очередь желающих записывать на следующую весну ))))

Автор:  Mrak [ 16 июн 2014, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

DMC писал(а):
Thundermax регулирует всё что хошь. Даже спидометр через него калибровать можно!

В родных мозгах можно копаться с помощью Screamin Eagle tuner, или с помощью Diag for Bike тюнера, но для этого нужно программное обеспечение, как у Басмача из ленинграда и флэшки с возможностью лезть в мозги с привязкой к Vin мотоцикла. Стоит у него это вместе с флэшкой около 25 руб. У меня эта программа тоже есть и возможность лезть в мозги тоже есть, но я пока не умею. Зимой научусь, и буду тоже строить по 25 руб за мот. А ща пока лето, неохота мне этим заниматься. Пока начну в очередь желающих записывать на следующую весну ))))


а стенд планируется?

Автор:  DMC [ 16 июн 2014, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Да. Без стенда - это мёртвому припарки. После любого вмешательства надо тестить механизм во всех режимах с широкополосной лямбдой в трубе, и смотреть на мониторе качество смеси в цифрах, и корректировать до нужных значений. Делать конечно же надо на стенде. Потому что кататься по перегруженной волоколамке на чужих мотах со скоростью 160 км\ч как-то неохота. И от погоды зависеть тоже неохота. Сейчас, карбюраторные так строим, и с Thundermax. Зимой попробуем стенд замутить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Добиваешься настройкой, чтобы AFR значение было во всех диапазонах в пределах 11,5-12,8 и мот едет как ошпаренный, по сравнению с тем, что было ранее.

Автор:  Lukich [ 16 июн 2014, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Привет! Не сильно богато? Вот ща тоже карту себе сочиняю и откатываю с логером. Буржуины, так там самые экстремисты которые, катают на 13.0...14.0 ... а обычные форумчане , те так вообще на крутят себе по всей карте 13.8,...14.4 и радуются ))). Стенд -круто будет... инновейт на один канал? Глазами смотришь или логи пишет? Хочу себе двухканальный, но пока только хочу(((

Автор:  DMC [ 16 июн 2014, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Привет.
Это значение взято из Harley Davidson Big Twin High-perfomance hand book
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=31&t=2592
Изображение
Отличная книга знаний, кстате !
Там описано, что у V-Twin воздушников самое оптимальное сочетание бензина к воздуху 11,5-12,8 к 1.
При этом расход по трассе на карбюраторной электре при скорости 120-130 км\ч не выходит за 6 л\100км.
А 14,5 - это оптимал для многоцилиндровых водянок.

Автор:  DMC [ 16 июн 2014, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Lukich писал(а):
Привет! Не сильно богато? Вот ща тоже карту себе сочиняю и откатываю с логером. Буржуины, так там самые экстремисты которые, катают на 13.0...14.0 ... а обычные форумчане , те так вообще на крутят себе по всей карте 13.8,...14.4 и радуются ))). Стенд -круто будет... инновейт на один канал? Глазами смотришь или логи пишет? Хочу себе двухканальный, но пока только хочу(((

Инновэйт одноканальный. Глазами смотрим. Ручку газа на три деления делим. Низы,средний диапазон, и верхи, и погнали по дороге общего пользования. ;) На 160-180, вместо дороги приходится на монитор смотреть. По этому и стенд уже очень актуально стало хотеть....

Автор:  Lukich [ 16 июн 2014, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Ага спасиб! Buzelli еще хочу книгу нарыть, но пока не нашел... а твои цифры хорошо попадают в зону максимально го крутящего в автомобильных настройках. Удачи со стендом!

Автор:  MadMax [ 17 июн 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

14и7.

Это так называемый стехиометрический состав смеси.
При массовом соотношении воздуха и бензина в этой пропорции происходит наиболее полное и эффективное сгорание бензина в смеси и не остается массовых остатков кислорода.

От мотора не зависит, ни от воздушного твина, ни от рядной визжащей водянки.
Смесь везде горит практически одинаково, но с разными скоростями и фронтами пламени.

В последние десятилетия принято обеднять смесь среди прочих мер для лучшей экономичности и уменьшения выбросов в ущерб динамическим показателям двигателя.
На впрыске это вообще сделать легче легкого.

А богатая смесь, в приницпе, смесь с запасом, хуже не будет.
Только жрать будет заметнее, греться меньше, коптить больше))


В Перформанс бук много написано.
Там чисто наблюдательные и опытные постулаты изложены.
Особенно умиляют эмпирические формулы))
Вот по сборке моторов и совместимости компонентов там, конечно, сильно описано. Хорошая книжка :!:

Автор:  DMC [ 17 июн 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Харлей на 14,7 заметно хуже едет и детонирует, в отличии от 12-13 например. А расход на 0,2 л и лишняя копоть из трубы - это не повод отказаться от бодрого разгона, без лишнего шумового сопровождения.

Автор:  Alex_Sedov [ 17 июн 2014, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

У меня в карте Тандермакса установлен AFR Target = 13,27, при первых запусках первый и задний котел имел плавающие значения в зависимости от темп двиг и положения дросселя, но после оькатки и создания карты и после соответственно запуска Автотюна, значения котлах приблизились к фиксированному и имеют диапазон от 12,8 - 13,2. Система обучается и через 2-3 сессии по 40 км все подстраивается на правильную работу. Расход топлива при увеличении мощности и отзывчивости на ручку газа у меня стал 5,5 л на сотку, с пассажиром и тряпками около 6. Детонация = 0, отстрелы = 0, двигатель работает очень мягко

Автор:  DMC [ 17 июн 2014, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Ну я про тоже и говорю.

Автор:  Lukich [ 17 июн 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Спасибо, парни, инфа от первоисточника и практические наработки безценны.!!! Теперь есть уточненные ориентиры. Алекс, DMC, подскажите, круизный режим какой афр выставить при МАР 40...50 и оборотах 2300 2500?

Автор:  БаронЪ [ 17 июн 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

А можно ли каким-то образом получить информацию какая прошивка залита в мозги?

Автор:  Lukich [ 17 июн 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Ято значит - какая? Какой номер прошивки или какие параметры?
Надо подключаться и смотреть идентификатор прошивки... Либо кататься, писАть логи поездки и вручную в эксель забивать все параметры. Либо, если поддерживает логер, то делать экспорт файла и сравнивать с другими, со стоком итд.
Например, я поимел с форумов таблицы стоковых прошивок под 2007-2010 гг. Найтстеров и др.1200 Спортстеров, сижу вот, сравниваю свою стоковую 2011, дружбана 2007 и тюнинговые.... интересно!

Автор:  БаронЪ [ 17 июн 2014, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

т.е. подключить спец комп, он покажет номер прошивки в каком-то цифровом коде и тогда уже смотреть таблицу, стоковая региональная или тюнинг-прошивка стороннего автора. Я правильно понял?

Автор:  Lukich [ 17 июн 2014, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

да, но тебе этого никто не скажет ))) какая она там... будет просто номер, причем его при тюнинге тоже можно оставить старым родным оригинальным )))

Автор:  БаронЪ [ 17 июн 2014, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировать качество топливной смеси ТС96

Значит это практически сделать сложно. Только путём получения всех данных и сравнения с другими данным прошивок можно установить.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/