HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Пропала зарядка
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4161
Страница 2 из 3

Автор:  Ковбой Marlboro [ 16 май 2014, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

LebowskiyJr
После того как вдруг появляется звон в картере и следом пропадает зарядка, а после разбора в картере находится обломок магнита, на роторе и статоре задиры от твердого предмета, как-то мне кажется маловероятно несвязанными а просто так одновременно случившимися факты: сколовшийся магнит, явно болтавшийся некоторое время в роторе, и две сгоревшие обмотки статора.
никак обмотки не защищают, так как масло не электропроводно, и под ротор теоретически ничего не должно попадать. Но теоретически, не значит, что невозможно.:)

Автор:  LebowskiyJr [ 16 май 2014, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Ну, ну ты тоже выдал: "У меня обломок магнита закроротил, значит и мусор металлический тоже закоротить может". У тебя там практически кусок зубила болтался и задиры кругом... Чо ты сравниваешь тогда: отвалившиеся железяки и внезапно подплывших в момент падения ежиков из стружки? Связь то какая между разрушениями и обычным мусором?

Автор:  Гарик76 [ 16 июн 2014, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Короче поменял рэле регулятор, все заработало.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 июн 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Гарик76 писал(а):
Сделал как посоветовал Любовский: замерил вольтаж напрямую с генератора. Показывает "0". В настоящее время статор извлечен, никаких видимых повреждений на нем нет. Но на всякий случай заказал новый статор. Вопрос: как проверить на годность уже извлеченный статор? Спасибо.

Ну и как же у тебя, мил человек, "0" то показывало? Если РР поменял и всё заработало? Давай работу над ошибками проводить.
Где "0" намерял точно припомни, пожалуйста.

Автор:  uriah [ 16 июн 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Месяц назад так-же пропала зарядка: стрелка вольтметра упала на "0", загорелся "чек энджин", мотор стал работать с перебоями. Снял фишку с генератора на РР, завел, напряжение на генераторе "0". Вот результат:
Изображение
Второй провод я сам откусил)

Статор был заменен на новый ОЕМовсский. Зарядка пошла, все заработало. Поехал на козлопати, все работало (только обратил внимание, что на набор газа напряжение падает до 10-12в, а на сброс возрастает выше 14в)
Через три дня, т.е. вчера,завожу и трогаюсь в Москву. Проехав километров 5, загорелас лампочка "чека", стрелка спидометра упала на "0", стрелка вольтметра замерла на 10 в. Потом лампочка погасла, стрелка опять стала показывать скорость, но так повторялось несколько раз.
Проехав километров 20, остановился на заправке,мот заглох, снял сиденье, проверил провода и массу на корпус ( там в куче два толстых и три тонких проводочка), пошвелил их, подтянул, завел- все хорошо, зарядка идет, мотоцикл работает ровно. Двинулся дальше. Через пятнадцать- километров все начало повторятся: "чек энджин", спидометр на ноль, перебои в работе двигателя, на холостых глох.
Три раза при запуске: нажимаешь на кнопку стартера, щелчок втягивающего и все гаснет и тишина- срабатывала "тепловуха". Постояв, нормально запускался запускался, была зарядка, но через некоторое время все повторялос. Даже один раз стрелка вольтметра падала до нуля. Заезжая в гараж, обратил внимание, что фара и люстра на больших оборотах горели, а при падении угасали.
Ну, в общем, как-то так. У кого какие мысли?

Автор:  LebowskiyJr [ 16 июн 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Мысль пока слишком абстрактна - первопричина была не в гене.... Если сробатывала тепловуха, то возможно, виновата какая-то чрезмерная нагрузка.
Может вообще ВСЁ лишнее отключить путем вырывания предохранителей, оставить только "жизненно важные органы" - ЕСМ и ТССМ, и поэкспериментировать?

Автор:  uriah [ 16 июн 2014, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Коротыш гуляющий?)

Автор:  uriah [ 16 июн 2014, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

масса?

Автор:  LebowskiyJr [ 16 июн 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

А чо масса то? с нею то что не так может быть? Что - то на массу замыкает? Правильно перевожу?))))
Да запросто. "Гулящий на массу коротыш")))))))))))))))

Там где-то должно быть дополнительное большое выделение тепла, я полагаю. Но провода у Харлеев хорошие - фиг расплавишь. Через это диагностировать гулящий на массу коротыш может быть проблематично....

Автор:  uriah [ 30 июн 2014, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Да, чудес не бывает- и это истина! Обнаружил просто наживленный "+ " на стартере, под резиновым колпачком (лошара я), термопредохранитель заменил. Вроде все работает, как надо... Контакт и еще раз контакт... Аккум, кстати, не разрядился вообще- 12,7в показывает. Значит не смотря на все сбои, зарядка поступала. Суздаль покажет...
Поездка в Суздаль показала, что не все так радужно. С зарядкой все нормально- показывает свои 14в. А вот с термореле...
Вырубило питание через 2 км, как тронулся. Секунд через 30 включилось, и так раз пять. Решил поменять провода местами на контактах термореле ( контакты термореле разного цвета и я наверное мог перепутать). После этого все стало нормально, но во Владимире, под небольшим дождичком, опять вырубило питание. Через 30 сек. включилось и до Суздали добрался без происшествий. На обратной дороге опять вырубило во Владимире (мистика))), ну и в пробке в Балашихе срабатывало раза три-четыре.
Что это-термореле дрянь? Мэйд ин ЮЭсА, написано 40А, новое.

Автор:  джокер [ 30 июн 2014, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

ну вот пример, поехал в екатернбург на выхи, еду моргает акб и джекичан, остановился, кнопку пуска -всё тухнет. взял нож просунул в щел на минус к акб и замкнул на раму- бам и запустился, всё ушло, езжу по екб, опяь то загорится то погаснет, на горячию после долгой езды по городу загорелась постояно. разбираю чищу массу, притягиваю хорошо-всё ушло. домой приехал всё ок. вывод терялся контакт на - акб.

Автор:  LebowskiyJr [ 30 июн 2014, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Принцип действия термореле тот же, что у современных "пробок" в подъезде, в щитке электрическом, только "перезаряжать" не требуется - само остывает и включается.
Хоть раз в жизни "пробки выбивало" из-за того, что, например штепсель в розетку был плохо засунут? Или там, клемма в печке на конфорке плохо затянута?
От плохого контакта ток больший, чем должен быть, НЕ ПОТЕЧЕТ. Закон Ома этого ему не позволит. Меньший ток может потечь, так как сопротивление в цепи может только увеличиться при плохом контакте.... Не нужно по ложному следу отправлять.
Предохранители срабатывают ОТ УВЕЛИЧЕНИЯ НАГРУЗКИ. Это значит - от УМЕНЬШЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЦЕПИ. Или где-то "коротит" в проводке, или какой-то из потребителей неправильно работает (внутри у него "коротит").

Автор:  gobusik [ 01 июл 2014, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Такая же ерунда на свежепривезенном Херитайже, 103 двигло, свежий 12 модельный год
на холодную все ок, на горячую начинает пропадать зарядка, горит лампа акума,
сначала грешил что с дороги чего то отсырело но уже который день и не проходит
- куда лезть???
термореле? реле зарядки? :(
вряд ли думаю генератор-4000 миль пробег всего :o

Автор:  LebowskiyJr [ 02 июл 2014, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Да при чем же тут может быть термореле?
Оно потребители отключает вообще все. Просто вырубает "свет" во всем мотоцикле. Он не едет, не светит, не гудит, не тарахтит....
Я бы сначала убедился, что напряжение низкое в сети, что лампа аккума горит именно из-за этого, а потом бы открыл первую страницу в этой теме.

Автор:  gobusik [ 02 июл 2014, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

LebowskiyJr писал(а):
Да при чем же тут может быть термореле?
Оно потребители отключает вообще все. Просто вырубает "свет" во всем мотоцикле. Он не едет, не светит, не гудит, не тарахтит....
Я бы сначала убедился, что напряжение низкое в сети, что лампа аккума горит именно из-за этого, а потом бы открыл первую страницу в этой теме.

200000% что напряжение низкое и лампа горит из-за этого именно
-проверил опытным путем, мотак тупо заглох через 50 км а акум полностью разряжен ;)

Автор:  gobusik [ 04 июл 2014, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

gobusik писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Да при чем же тут может быть термореле?
Оно потребители отключает вообще все. Просто вырубает "свет" во всем мотоцикле. Он не едет, не светит, не гудит, не тарахтит....
Я бы сначала убедился, что напряжение низкое в сети, что лампа аккума горит именно из-за этого, а потом бы открыл первую страницу в этой теме.

200000% что напряжение низкое и лампа горит из-за этого именно
-проверил опытным путем, мотак тупо заглох через 50 км а акум полностью разряжен ;)

10 тыр и все удовольствие-тупо реле-регулятор поменял и все прошло, но осадочек остался
- 2 года всего релющке-и уже на смену.... :(

Автор:  LebowskiyJr [ 04 июл 2014, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Это Харли;))))))

Автор:  Dmitri [ 04 июл 2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Всем привет!

Для информации: В 12-м модельном году были отзывы по реле-регулятору из-за неисправностей. Нужно у сервисников по VIN пробить.

Удачи!

Автор:  Weaver [ 04 июл 2014, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Если что, у меня есть запасное реле-регулятор на спортстер 12г. Отдам задешево.

Автор:  uriah [ 08 июл 2014, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

uriah писал(а):
Да, чудес не бывает- и это истина! Обнаружил просто наживленный "+ " на стартере, под резиновым колпачком (лошара я), термопредохранитель заменил. Вроде все работает, как надо... Контакт и еще раз контакт... Аккум, кстати, не разрядился вообще- 12,7в показывает. Значит не смотря на все сбои, зарядка поступала. Суздаль покажет...
Поездка в Суздаль показала, что не все так радужно. С зарядкой все нормально- показывает свои 14в. А вот с термореле...
Вырубило питание через 2 км, как тронулся. Секунд через 30 включилось, и так раз пять. Решил поменять провода местами на контактах термореле ( контакты термореле разного цвета и я наверное мог перепутать). После этого все стало нормально, но во Владимире, под небольшим дождичком, опять вырубило питание. Через 30 сек. включилось и до Суздали добрался без происшествий. На обратной дороге опять вырубило во Владимире (мистика))), ну и в пробке в Балашихе срабатывало раза три-четыре.
Что это-термореле дрянь? Мэйд ин ЮЭсА, написано 40А, новое.

Посоветовали мне поставить обычный предохранитель, т.к., как сказали, на Электричках этого года была замена на 50А.
Поставил вот такой на 50А:
Изображение

Кабель режется посередине и ставятся клемки. Прикрутил прямо на контакты термо предохранителя ( получилось, что термопредохранитель и МАКСИ- предохранитель стоят параллельно ). На провода предохранителя надел дополнительно гофры и вывел его под левую боковую крышку, длинны хватило.

Но вот сомнения меня гложат: правильно ли будет срабатывать эта схема на 50А или сила тока увеличится до 90А (40+50=90).Ведь сопротивление равно "0", или настолько мало, что можно пренебречь... Т.е., при добавлении предохранителя в параллель к термопредохранителю, сопротивление не изменилось! Или я не прав?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/