HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Зажигание Hi-4 выставить метки на колене? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4069 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | MadMax [ 20 фев 2015, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене? |
Так я об этом и пишу. Это как и с микропроцессорным зажиганием собственно. Мозг высчитывает по предыдущим циклам точку подачи сигнала на катушку по картам зажигания и подает искру в нужный момент до ВМТ. Да, такие стробоскопы, как правило, с тахометром. Он же снимает число оборотов с провода. Тогда и банку свою цеплять не нужно. |
Автор: | LebowskiyJr [ 20 фев 2015, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене? |
А я же и не поправляю, я выражаю лишь предположение, что алгоритмизация процессов исключительно на времени может быть замучена. |
Автор: | Barbos [ 20 фев 2015, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене? |
MadMax писал(а): Barbos писал(а): Спасибо за ответ. Но мотохелп хороший моторист, а вот с зажигой криновской не знается. Посему и приходится разбираться Еще раз переспрошу: Во время статической установки устанавливаем на на первом винте режим 4 или 5, на втором винте положение 5. Если хотим припозднить, кручу второй винт в сторону 6,7,8, стремлюсь к 9 или поворачиваем модуль против часовой стрелке? Если хотим опередить кручу, 4,3,2,1,0, стремлюсь к 0, или кручу модуль по часовой стрелки? У тебя ротор старый и катушка старая. Они для dual fire. Это раз. Мульти-спарк не надо ставить, он нафиг не нужен. Ставь режим 4. На второй крутилке ставь 5 и проводи установку по ВМТ. Пологие кривые к крутым - от 0 до 9, последние с самой крутой функцией опережения. Они для поджатых моторов. На двух последних - 5 и 5 (5500 об/мин). Итого: начни с 4-5-5-5. Насчет моторбилдера не соглашусь. Абсолютно безотносительно к персоналиям. Просто по соображениям здравого смысла. Если моторист просто собирает все в кучу грамотными руками, грамотной последовательностью, грамотными сертифицированными ключами с рекомендованными моментами затяжки, и если ты лично был инициатором выбора всех запов в этой комбинации - что ж, это одно. Тут спору нет. Твоя ответственность. Если тебе предложили такую комбинацию и ты согласился и заказал - это другое. Какая степень сжатия, что с головками, какая поршневая, под какой это бензин и прочее. Справедливо для мрачных солянок, но и для проторенных комбинаций тоже. Настраивай сам. Не уверен - доверь работу за деньги. Но это мое мнение. А форум и буквы вряд ли помогут. Нужна работа на предмете. В теории все разжевали вроде. Осталось воплотить. И вообще. Портирование каналов головок делается не абы денег отвалить, а для определенных целей. Форма донышка поршня влияет на заполнения камеры смесью, ты можешь при одной и той же геометрической степени сжатия обеспечить ее разными поршнями. Только в одном случае плоскодонный поршень будет в тему головке, а в другом - поршень с выпуклым дном или с обратным куполом. То же и с головками. Форма камеры сгорания под свой поршень, угол наклона зоны завихрения и есть ли она. Короче, это не просто воедино 12 кастрюль винтами скрутить. Это теория, положенная на практические знания, которые копятся десятилетиями, сотнями моторов, стендовыми тестами, участием в гонках. Есть ремонт со стандартными запами, а есть доработка агрегата. Хотя для большинства это все пустое. И патом опыт и знания воплощаются вот в такое Нитрометан и этанол, миллион лошадиных сил, пластилин внутри после 0,5 моточаса Я утрирую, конечно, но кому надо, тот поймет меня правильно). На тему нужно оно или нет, пусть каждый сам думает. Его преимущества - компактность, широкие возможности по регулировке УОЗ и его функции как механически сдвигом модуля, так и выбором кривых и даже созданием индивидуальной, что позволит подогнать его под железо мотора. Легкий пуск в режиме мультиспарк, "всеядность" и универсальность по компонентам. Фигово только, что мозг в вечном ташкенте сидит. Хайфор - нормальное зажигание. Это доказано миллионами лет и миллиардами людей)) Но вовсе не за 6 тыщ - http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... ondition=3 Просто так ставить его вместо родного работающего глупо. Особенно, когда не можешь понять, что это. А вот как зажигание при сборке нового мотора или при конверсии - очень даже. Возможности широкие, а стандартное зажигание заточено под заводскую комбинацию. Хотя есть афромаркет-зажигания и дешевле. И это, ребят. Кончайте флудить. Одни и те же, е-мое) Пытаюсь научиться настраивать сам, поскольку некому доверить работу даже за деньги. С удовольствием заплатил бы деньги будучи уверенным в компетентности электрика, в работе данноого зажигания. Рекомендовали одного такого спеца электрика. Он в проводах и компьютерах волокет (где какую ошибку обнулить), а в зажтганиях 0. Результат перегрев двигателя. Кроме того, привычка руководствоваться принципом - "хочешь сделать хорошо сделай сам" и повышать собственное самообразование. Что касается зажигания и переделки двигателя. Так это вынужденная необходимость. Родной датчик хола на...ся, купил хайфор у Гуся, поскольку иного варианта не было. Потом двигатель нае..ся. В общем все по цепочке. Както не задался мой первый мотоцикл. А я хотел именно такой. А посему и решил, что вложусь и сделаю из него "конфету" Данный вариант переборки двигателя посоветовал MOTOHELP. Я других мотористов не знаю, а ему пока на уровне интуиции доверяю. Бабла вложено не мерено. Что будет дальше не знаю. Буду надеяться на лучшее. Если будет все хреново пусть это будет на совести .... А насчет того, что форум вряд ли поможет, это ты зря, мне помогло в частности твои советы. |
Автор: | Barbos [ 20 фев 2015, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене? |
MadMax писал(а): Так я об этом и пишу. Это как и с микропроцессорным зажиганием собственно. Мозг высчитывает по предыдущим циклам точку подачи сигнала на катушку по картам зажигания и подает искру в нужный момент до ВМТ. Да, такие стробоскопы, как правило, с тахометром. Он же снимает число оборотов с провода. Тогда и банку свою цеплять не нужно. Пытаюсь научиться настраивать сам, поскольку некому доверить работу даже за деньги. С удовольствием заплатил бы деньги будучи уверенным в компетентности электрика, в работе данноого зажигания. Рекомендовали одного такого спеца электрика. Он в проводах и компьютерах волокет (где какую ошибку обнулить), а в зажтганиях 0. Результат перегрев двигателя. Кроме того, привычка руководствоваться принципом - "хочешь сделать хорошо сделай сам" и повышать собственное самообразование.[url][/url] Что касается зажигания и переделки двигателя. Так это вынужденная необходимость. Родной датчик хола накрылся, купил хайфор у Гуся, поскольку иного варианта не было. Потом двигатель накрылсяя. В общем все по цепочке. Както не задался мой первый мотоцикл. А я хотел именно такой. А посему и решил, что вложусь и сделаю из него "конфету" Данный вариант переборки двигателя посоветовал MOTOHELP. Я других мотористов не знаю, а ему пока на уровне интуиции доверяю. Бабла вложено не мерено. Что будет дальше не знаю. Буду надеяться на лучшее. Если будет все хреново пусть это будет на совести .... А насчет того, что форум вряд ли поможет, надо на железе, это ты зря, мне помогло в частности твои советы. Лезть в железо не разобравшись, я так не могу. Профессиональная привычка. Да кстати Hi 4N 8-6100, S&S продает под своей маркой. http://www.ebay.com/itm/Crane-S-S-HI-4N ... 8e&vxp=mtr |
Автор: | MadMax [ 20 фев 2015, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене? |
Да не парься, все нормально будет)) Это всего лишь железяки и провода. А разбираться, конечно, нужно. Хотя бы знать и понимать, что между ног происходит. Все верно. Могу советовать мастерскую Fitil-DMC для настройки зажигания и системы питания. Там настроят карбюратор по смеси и зажигание по настроению, которому можно доверять |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |