HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=3363
Страница 2 из 3

Автор:  Николай80 [ 15 янв 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

что такое датчик фаз?

Автор:  Bob [ 15 янв 2014, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

Датчик распредвала .

Автор:  Николай80 [ 15 янв 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

Логично, что если горит ошибка по датчику положения распредвала - или электрическая неисправность датчика\проводки, или недостоверность положения распредвала относительно коленвала - либо цепь перескочила либо нарушение работы системы изменения фаз газораспределения. Причем тут описываемый тобой случай (где явно "ушли" фазы) и работа 88ТС?

Автор:  Springer [ 15 янв 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

Датчик распредвала? Вроде да, встречается на автомобилях. Он ведь как дополнительный, основной все равно на коленвалу, правильно? Ну так вот, тут все просто - без датчика на распредвалу инжектор на автомобиле будет работать. В аварийном режиме, не оптимально, но будет. Мозги все равно будут знать, когда нужно давать искру. Хоть и в два цилиндра одновременно. А вот на ХД, хоть и называется "датчик положения распредвала", т.к. снимает данные с распредвала, но это единственный датчик! Т.е. на коленвалу нет датчика. И без него система зажигания не работает ни как. Вообще. Хотя мне казалось, что на инжекторном импульсы считываются с коленвала, а не с распредвала, как раньше.

Автор:  Николай80 [ 15 янв 2014, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

Игорь, как нет датчика положения коленвала? Есть. У меня и на Электре и на карбовой Дайне имеется.

Автор:  Springer [ 15 янв 2014, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

Хм... Не лез я еще в инжектор своего Софти, и крышечку справа не открывал. Не буду точно говорить. Но даже, если и есть, то в таком случае без любого из этих двух датчиков (колено и распред), мотор не запустится. Не зависимо от того, два их или один. Четырехцилиндровый рядник без датчика на распреде - пустится и будет работать. Но в режиме "парного" зажигания, т.е. форсунки будут прыскать одновременно в два цилиндра и искра будет в двух. А не в каждый отдельно, как с датчиком.

А на карбовом, естественно, датчик положения распредвала, а не коленвала. Это очевидно. Речь то про инжекторные.

Автор:  MadMax [ 15 янв 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

Springer писал(а):
Хм... Не лез я еще в инжектор своего Софти, и крышечку справа не открывал. Не буду точно говорить. Но даже, если и есть, то в таком случае без любого из этих двух датчиков (колено и распред), мотор не запустится. Не зависимо от того, два их или один. Четырехцилиндровый рядник без датчика на распреде - пустится и будет работать. Но в режиме "парного" зажигания, т.е. форсунки будут прыскать одновременно в два цилиндра и искра будет в двух. А не в каждый отдельно, как с датчиком.

А на карбовом, естественно, датчик положения распредвала, а не коленвала. Это очевидно. Речь то про инжекторные.


Только датчик положения кв там.
Под правой крышкой пусто. Можно кокс возить в тайнике)))


Springer писал(а):
Четырехцилиндровый рядник без датчика на распреде - пустится и будет работать. Но в режиме "парного" зажигания, т.е. форсунки будут прыскать одновременно в два цилиндра и искра будет в двух. А не в каждый отдельно, как с датчиком.

Не будут форсунки вхолостую плевать. Будут подавать ровно в свой такт, даже в паре с "дуал файром", порцию разную в разные цицлинды с отличием в мелкие проценты и их доли.
Наверное, потому что котлы щербатые :lol: :lol: :lol:

Автор:  Springer [ 15 янв 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

MadMax писал(а):
Только датчик положения кв там.
Под правой крышкой пусто. Можно кокс возить в тайнике)))

Ну я так и написал. Но Николай меня в блуд ввел! Суть то не меняется: без датчика мотор не запустится. Совсем.

MadMax писал(а):
Springer писал(а):
Четырехцилиндровый рядник без датчика на распреде - пустится и будет работать. Но в режиме "парного" зажигания, т.е. форсунки будут прыскать одновременно в два цилиндра и искра будет в двух. А не в каждый отдельно, как с датчиком.

Не будут форсунки вхолостую плевать. Будут подавать ровно в свой такт, даже в паре с "дуал файром".
Наверное, потому что котлы щербатые :lol: :lol: :lol:


Не не не, тут котлы не причем! :) Без датчика положения распреда мозги не будут знать, в каком же из двух цилиндров, в которых поршни отходят от вмт к нмт, идет такт всасывания, а в котором рабочий ход. И будут пшикать во впускной коллектор в сторону обоих. Не заморачиваясь. Две других форсунки, поршни цилиндров которых пошли от нмт к вмт, естественно, дуть в холостую не будут. Так же и зажигание будет работать. Искра долбанет в двух горшках, как в системе с 1 одной четырехвыводной катушкой зажигания, которая бьёт парами. Не смотря на то, что тут 4 катушки (на каждую свечу своя), и в нормальном состоянии разряжается только та, в чьем цилиндре планируется сгорание.

Автор:  Николай80 [ 15 янв 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

Springer писал(а):
MadMax писал(а):
Только датчик положения кв там.
Под правой крышкой пусто. Можно кокс возить в тайнике)))

Ну я так и написал. Но Николай меня в блуд ввел! Суть то не меняется: без датчика мотор не запустится. Совсем.


Чем?

Автор:  Springer [ 15 янв 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

Николай80 писал(а):
Springer писал(а):
MadMax писал(а):
Только датчик положения кв там.
Под правой крышкой пусто. Можно кокс возить в тайнике)))

Ну я так и написал. Но Николай меня в блуд ввел! Суть то не меняется: без датчика мотор не запустится. Совсем.


Чем?


Перечитал. Ни чем. :) Сам загнался.

Автор:  DMC [ 15 янв 2014, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

В инжекторных EVO датчик коленвала есть CKP sensor. Находится он рядом с маслянным фильтром. На всех Twin Cam и инжекторных и карбовых датчик коленвала есть и он основной. Находится там же. На некоторых карбюраторных Twin Cam 1999-2002 г. есть ещё и датчик распредвала, как раз в правой крышке под 5 болтиками. Если его отсоеденить, мотор работает, но горит чек. Если отсоеденить датчик коленвала, мотор не работает. В крышке под 5 болтиками, где нет датчика распредвала, кокс возить нельзя. Т.к. мотор нагреется и собака учует запах. :) Будут неприятности.

Автор:  Springer [ 15 янв 2014, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

Ну всё... Посыпаю голову пеплом. Лох... Получается, что без датчика распредвала система начинает работать, как на четырехгоршковом ВАЗе. Пшикать и жечь не всегда вовремя.
А вот интересно, когда выходит из строя датчик РВ, можно поменять местами свечные провода? Запустится мотор? При исправных датчиках не пускается. Проверено.

Автор:  Bob [ 16 янв 2014, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

В инжекторных EVO датчик коленвала есть CKP sensor. Находится он рядом с маслянным фильтром. На всех Twin Cam и инжекторных и карбовых датчик коленвала есть и он основной. Находится там же. На некоторых карбюраторных Twin Cam 1999-2002 г. есть ещё и датчик распредвала, как раз в правой крышке под 5 болтиками. Если его отсоеденить, мотор работает, но горит чек. Если отсоеденить датчик коленвала, мотор не работает. В крышке под 5 болтиками, где нет датчика распредвала, кокс возить нельзя. Т.к. мотор нагреется и собака учует запах. :) Будут неприятности.

Под крышкои с пятью болтиками На ТС88 нет ничего датчик распредвала вкручен в блок с правой стороны, датчик коленвала с левой .

Автор:  DMC [ 16 янв 2014, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

С правой стороны в блок ТС 88 вкручен датчик давления масла, а не датчик положения распредвала.

Автор:  Bob [ 16 янв 2014, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

Понятно теперь !

Автор:  k1llabes [ 25 июл 2014, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

Резонный вопрос тут назревает.Мы с приятелем решили прикупить электру,как раз с Магнетти Марелли.Кто-нибудь переходил и возможно ли это вообще(мне самому кажется что можно,только мат часть пока не изучал),на более распространенный впрыск Delphi?

Конструктив вроде тот же....

Автор:  Ковбой Marlboro [ 25 июл 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

k1llabes писал(а):
Резонный вопрос тут назревает.Мы с приятелем решили прикупить электру,как раз с Магнетти Марелли.Кто-нибудь переходил и возможно ли это вообще(мне самому кажется что можно,только мат часть пока не изучал),на более распространенный впрыск Delphi?

Конструктив вроде тот же....

Ну как тот же? Коллектор другой и скорее всего его обвес (форсунки/датчики) другой. Блок управления другой. Насколько знаю у магнетти-Марелли он управляет только впрыском, а зажиганием как и на карбюраторной версии отдельный блок.
Впринципе менять все скорее всего и по деньгам выйдет хорошо.

Автор:  k1llabes [ 25 июл 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

Ковбой Marlboro писал(а):
k1llabes писал(а):
Резонный вопрос тут назревает.Мы с приятелем решили прикупить электру,как раз с Магнетти Марелли.Кто-нибудь переходил и возможно ли это вообще(мне самому кажется что можно,только мат часть пока не изучал),на более распространенный впрыск Delphi?

Конструктив вроде тот же....

Ну как тот же? Коллектор другой и скорее всего его обвес (форсунки/датчики) другой. Блок управления другой. Насколько знаю у магнетти-Марелли он управляет только впрыском, а зажиганием как и на карбюраторной версии отдельный блок.
Впринципе менять все скорее всего и по деньгам выйдет хорошо.

Конструктив имеется ввиду монтажный,коллектор с переферией открутить и прикрутить не проблема,руки и голова присутствуют.Главное чтобы все отверстия и прочее были одинаковыми и подходило всё.
Новое конечно же брать никто не планирует,будем на разборках искать и ебау шерстить.Интересуюсь только ради того,чтобы не за зря купить железо для переделки с Marelli на delphi.

Автор:  Николай80 [ 25 июл 2014, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

А вообще как работает? Чек горит? Проблемы есть какие-то?
Если поменяете - куплю ЭБУ.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 25 июл 2014, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Magneti Marelli - Delphi, чей впрыск лучше?

k1llabes писал(а):
Конструктив имеется ввиду монтажный,коллектор с переферией открутить и прикрутить не проблема,руки и голова присутствуют.Главное чтобы все отверстия и прочее были одинаковыми и подходило всё.
Новое конечно же брать никто не планирует,будем на разборках искать и ебау шерстить.Интересуюсь только ради того,чтобы не за зря купить железо для переделки с Marelli на delphi.

Ну каждый "рукоблудит", как хочет...
но не проще ли сразу искать аппарат с новым впрыском?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/