HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Клеммы на аккумуляторе и динамометрический ключ
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=3100
Страница 2 из 2

Автор:  Old_Hamster [ 01 ноя 2013, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клеммы на аккумуляторе и динамометрический ключ

denmer писал(а):
У меня валяется дома кетайщина типа вот
ну аупервых,форс весьма качественая китайщина, у меня еще со времен ковыряния с уралом служит набор ключей. А пользоваться элементарно. Момент затяжки у тебя написан на теле ключа со шкалой. Откручиваешь гайку в торце и закручиваешь/откручиваешь ручку до совпадения на ней 0 с нужным значением на теле ключа, далее, вращая ручку ты доавляешь или убавляешь единицы по делениям.Потом затягиваешь гайку в торце и работаешь

Автор:  denmer [ 01 ноя 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клеммы на аккумуляторе и динамометрический ключ

Old_Hamster писал(а):
denmer писал(а):
У меня валяется дома кетайщина типа вот
ну аупервых,форс весьма качественая китайщина, у меня еще со времен ковыряния с уралом служит набор ключей. А пользоваться элементарно. Момент затяжки у тебя написан на теле ключа со шкалой. Откручиваешь гайку в торце и закручиваешь/откручиваешь ручку до совпадения на ней 0 с нужным значением на теле ключа, далее, вращая ручку ты доавляешь или убавляешь единицы по делениям.Потом затягиваешь гайку в торце и работаешь


Слава богу ты пришёл! (с) Доеду до дома поверчу в руках и вернусь к тебе за детальным эссистэнсом:)

Автор:  MadMax [ 01 ноя 2013, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клеммы на аккумуляторе и динамометрический ключ

ПОЕСК!!

Динамометрические ключи

;)

Автор:  Miguel_RD [ 01 ноя 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клеммы на аккумуляторе и динамометрический ключ

у меня клемму плюсовую подплавило, когда все посты "массы" на раме и двигателе поокислялись. после зимы + первые выезды весной по дождю.
проверь на всяк случай.

Автор:  denmer [ 17 ноя 2013, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клеммы на аккумуляторе и динамометрический ключ

Miguel_RD писал(а):
у меня клемму плюсовую подплавило, когда все посты "массы" на раме и двигателе поокислялись. после зимы + первые выезды весной по дождю.
проверь на всяк случай.

Tnx за совет - я в стойло уже встал, куплю на днях смазку для клемм, и буду всё чистить/обрабатывать. но вообще у меня по виду все внутренности как новые - никаких окислов и т.п. не видно.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/