HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

"Автовыключение" указателей поворота - как работает?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=211
Страница 2 из 5

Автор:  Южный [ 25 апр 2014, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

Со спортстерами разобрались - молодцы! А как дела на биг-твнинах, особенно незамучанных электрикой? Я в своём мануале на эво подобных слов и картинок не нашёл. Датчик наклона в 96 году видимо ставили, так что конструкция не схожа, но вот как в ней разобраться.... Анатомия то всёже несколько другая. Помогите вырубить этот "автовыкл" :)

Автор:  Old_Hamster [ 25 апр 2014, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

MadMax писал(а):
Один момент - нужно отконектить не сам спид-сенсор, а вход от него в енту белую коробочку. Если сенсор отцепишь - мозг ничего о скорости знать не будет и спидометр замолчит ;)
.
кстати, ковырялся под седлом, забыл соединить 3х пиновый разъем. Спидометр замолчал, но и поворотником весело мигал потом всю дорогу, пока не выключил

Автор:  Old_Hamster [ 25 апр 2014, 06:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

dreep писал(а):
После чего с этими экспериментами завязал но алгоритма срабатывания так и не понял.
Теперь после разъяснений MadMaxа процесс начал проясняться 8-)
Тоже дико доставало внезапное отключение поворотников невпопад.
надо было просто уронить мот))) я так и узнал о работе сией приблуды, когда прилег чучуть, но помоему там значительно дальше 45 градусов, либо выключает,когда крен больше определенного времени продолжается,потому как на боку еще секунды 3 пработал.А то отак заходишь в поворот отакота
Изображение и тут мотор заглох...

Автор:  LebowskiyJr [ 25 апр 2014, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

Южный писал(а):
Со спортстерами разобрались - молодцы! А как дела на биг-твнинах, особенно незамучанных электрикой? Я в своём мануале на эво подобных слов и картинок не нашёл. Датчик наклона в 96 году видимо ставили, так что конструкция не схожа, но вот как в ней разобраться.... Анатомия то всёже несколько другая. Помогите вырубить этот "автовыкл" :)

А в чем несхожесть конструкции? Откуда вывод? Если не в мануале, а в мотоцикле пошариться? Про 96й год ничего не скажу, но на 2001 у Дайны такой же в точности как на фотке на предыдущей стр. ТСМ стоял. Оторвать от него провод, что со спидометра идет, и всего делов.

Автор:  Lelyak [ 21 июн 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

Кто нить отключил данную опцию? Дико бесит эта автоматика уже...

Автор:  Old_Hamster [ 21 июн 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

чем?О_о офигенская фича с самовыключением поворотов,рисоводам и не снилось

Автор:  andzhey [ 22 июн 2014, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

мне тоже нравится.

Автор:  marilyn2003 [ 22 июн 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

Old_Hamster писал(а):
чем?О_о офигенская фича с самовыключением поворотов,рисоводам и не снилось

Рисоводам снилась. У меня на PC800 такая была и на Royal Venture.

Автор:  Strelok [ 22 июн 2014, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

Рояль в обвесе это такойже клон электрички, как стид плагиат софтэйла... Ничего удивительного в том что Японцы создали подобную кибернетику...

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 22 июн 2014, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

Lelyak писал(а):
Кто нить отключил данную опцию? Дико бесит эта автоматика уже...


Я бы тоже отключил.

Автор:  Kap1tan [ 22 июн 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

Джентельмены :-) там же все просто от спидометра отходит проводок цвет его белый с зеленой полоской или вынимаете из разъема, если не уверены что может понадобится в дальнейшем, при крепкой уверенности отрезаете и вуаля :-) я у себя после такого тюнинга наоборот восстанавливал. Мне удобно.
Данный проводок присутствует на всех эво в том числе и до 1996 года торчит из обычного аналогового спидометра моложе 2004 года не смотрел но думаю что вряд ли что изменилось.

Автор:  dimon 84 [ 22 июн 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

парни кто может подсказать на дайне 94 го года тоже выключается поворотник сам можно ли автоотключение отключить,где искать блок управления

Автор:  Strelok [ 26 июн 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

А я теперь не могу без него ездить... Включать помню а выключать нет=) + у меня поворотники весят под зеркалами и видно если не отключился... Есть только два момента когда надо помогать мотику выключать поворотники все остальное в работе этой кибернетики устраивает!

Автор:  тов.Сухов [ 26 июн 2014, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

хочу отключить, скажите как)

Автор:  MadMax [ 26 июн 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

тов.Сухов писал(а):
хочу отключить, скажите как)


Нужно отсоединить пин на TSM с сигналом от датчика скорости.
В диаграмме посмотри, какой пин и какого цвета провод.

У Спортстеров - это провод W/GN (бело-зеленый) на пин номер 5.
Идет из спидометра, называется "speed signal out".

Отсоединишь и твои поворотники перестанут отключаться по пройденной дистанции :roll:

Автор:  Yurka [ 26 июн 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

Хоть убейте не верю, что срабатывает только по времени и расстоянию!
Абсолютно четко выключает именно тогда, когда мот встал вертикально после поворота.

Может на моделях помоложе добавили отключение по углу, раз уж датчик его измеряет?

Автор:  MadMax [ 26 июн 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

Yurka писал(а):
Хоть убейте не верю, что срабатывает только по времени и расстоянию!
Абсолютно четко выключает именно тогда, когда мот встал вертикально после поворота.

Может на моделях помоложе добавили отключение по углу, раз уж датчик его измеряет?

Нет. По пройденной дистанции.

Не веришь - включи поворотник и наклони мотоцикл :lol: :lol: :lol:

Автор:  paver5 [ 27 июн 2014, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

MadMax писал(а):
Yurka писал(а):
Хоть убейте не верю, что срабатывает только по времени и расстоянию!
Абсолютно четко выключает именно тогда, когда мот встал вертикально после поворота.

Может на моделях помоложе добавили отключение по углу, раз уж датчик его измеряет?

Нет. По пройденной дистанции.

Не веришь - включи поворотник и наклони мотоцикл :lol: :lol: :lol:

В книжке так:
"""Автоматическое отключение
Лампы указателей поворотов автом. отключаются,если распознано завершение полного поворота(с учётом скорости транспортного средства,его разгона и завершения поворота)

Лампы также отключаются,если указатель поворота остаётся включённым длительное время,
а скорость транс.средства при этом превышает 11 км/ч(7миль/ч).
Если мотоцикл не движется или движется медленнее указанной скорости,указатель поворота
продолжит мигать"""

Автор:  Springer [ 27 июн 2014, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

На свежих мотоциклах точно отключаются после наклона и возврата в прямое положение В ДВИЖЕНИИ. Ну и, естественно, если поворотник влючен в сторону наклона. На этот же датчик завязана система выключения двигателя при падении.

Автор:  Yurka [ 27 июн 2014, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Автовыключение" указателей поворота - как работает?

Специально сегодня проверил:
1.Включаю поворотник, и тут-же делаю очень резкий и очень короткий поворот - выезд из двора, только мот встал прямо - выключается. Проехал при этом метров 5-7 секунды за 3 не больше.

2. Примерно за 100 метров до поворота включаю поворотник, еду медленно, не выключается, делаю короткий поворот, только встал прямо - выключается.

3. Если просто еду прямо с включенным, то выключается через какое-то время, примерно секунд 10.

Ну и еще по ходу делал разные повороты разной длины по времени и расстоянию, ну прям четко выключается как только встал прямо. Делаю выводы, что выключается после занятия вертикального положения.

Возможно, народ и не довольнен работой, т.к. раньше работал по времени и расстоянию - что для каждого индивидуально.
Сейчас же сделали по наклону плюс отсечку по времени, если не было поворота. Работает четко, народ доволен.
Выключаю сам только на длиииинных поворотах, чтоб не мигал в пустую.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/