HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 9 из 32

Автор:  тов.Сухов [ 27 янв 2014, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Springer писал(а):
А как узнать модель FuelPak`а? Стоял на Кросс-Бонсе. У меня FatBoy 2002. Порывшись, нашел, что некоторые модели ФП ставятся на 01-11 Софтейлы. А некоторые 01-07, или 08-11. Различаются по ширине заднего колеса (!) и еще чем-то. Маркировок на корпусе не нашел.


да, если на корпусе маркировок нет, то лучше им писать, правда не на все вопросы они разговорчивые
61001A твой номер, а с Crossbones 61005B
http://www.fuelpakfi.com/vtwin/applications.html

Автор:  Springer [ 27 янв 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

тов.Сухов писал(а):
Springer писал(а):
А как узнать модель FuelPak`а? Стоял на Кросс-Бонсе. У меня FatBoy 2002. Порывшись, нашел, что некоторые модели ФП ставятся на 01-11 Софтейлы. А некоторые 01-07, или 08-11. Различаются по ширине заднего колеса (!) и еще чем-то. Маркировок на корпусе не нашел.


да, если на корпусе маркировок нет, то лучше им писать, правда не на все вопросы они разговорчивые
61001A твой номер, а с Crossbones 61005B
http://www.fuelpakfi.com/vtwin/applications.html


Грусть-печаль... Интересно, а чем отличаются? Разъемы на мозги разные, интерфейсы, прошивки?

Автор:  тов.Сухов [ 27 янв 2014, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Springer писал(а):
тов.Сухов писал(а):
Springer писал(а):
А как узнать модель FuelPak`а? Стоял на Кросс-Бонсе. У меня FatBoy 2002. Порывшись, нашел, что некоторые модели ФП ставятся на 01-11 Софтейлы. А некоторые 01-07, или 08-11. Различаются по ширине заднего колеса (!) и еще чем-то. Маркировок на корпусе не нашел.


да, если на корпусе маркировок нет, то лучше им писать, правда не на все вопросы они разговорчивые
61001A твой номер, а с Crossbones 61005B
http://www.fuelpakfi.com/vtwin/applications.html


Грусть-печаль... Интересно, а чем отличаются? Разъемы на мозги разные, интерфейсы, прошивки?

ИМХО чистой воды капиталистический пизнес, что-бы покупали много и разных, и по наследству не передавали.
перепаяли внутри проводок и опля...только на конкретный мот!

Автор:  Springer [ 27 янв 2014, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

При попытке поставить сгорит только ФП или что-то в мотоцикле тоже? Всё же хочется верить, что работать будет... Но как просить прошивку тогда? Блин, неудача.

Автор:  тов.Сухов [ 27 янв 2014, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Springer писал(а):
При попытке поставить сгорит только ФП или что-то в мотоцикле тоже? Всё же хочется верить, что работать будет... Но как просить прошивку тогда? Блин, неудача.

это не подскажу, нужна помощь зала

Автор:  Rodger [ 27 янв 2014, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

я поставил powercommander v, установка достаточно простая, но требует аккуратности, топливную карту залил с диска тоже не сложно... изучая этот вопрос выбора, пришел к выводу что рс v наиболее законченный продукт...

Автор:  Ник0лай [ 27 янв 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

А я прихожу к выводу, что если нет возможности использовать диностенд, то либо брать xieds как бюджетный вариант, либо, если уж раскошеливаться, то на Power vision. Все, что между, уступают Power vision, а Thunder Max перебор в плане стоимости.

Автор:  Alex_Sedov [ 28 янв 2014, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Для меня лично было важным критерием, это возможность устанавливать обороты двигателя, поэтому я приобрел Тандермакс. По поводу ПоверВижин, я немного не пойму в чем он получается дешевле? Ведь вы хотите без настроек диностенда, но тогда вам необходимо покупать еще и автотюн, т.е. получается нужно купить это http://www.dynojet.com/powervision/powe ... ories.aspx и это http://www.dynojet.com/powervision/powe ... -kits.aspx

Автор:  Ник0лай [ 28 янв 2014, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Обороты можно корректировать и Пауэром.
Если докупать к нему автотюн, то стоимость с Тандермаксом сравняется. Но его можно гонять и без доп модуля автотюна. Базовый автотюн будет доступен через заводские лямбды. А дальше уже есть выбор - докупать хреновину за 300 с лишним баксов или достаточно будет мощности шатного блока Power Vision.
Да, есть свои минусы, что нельзя этим прибором работать с другим мотиком, нельзя продать его отдельно от мотоцикла и т.д. Но по мне эта штука интереснее.

Автор:  Springer [ 28 янв 2014, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Воткнул ФуелПак от КроссБонса в свой Фэт 2002. Мотор запустился, ни чего не сгорело. На настройках от 96В мой 88В работает хуже, чем без ФП. Или просто от дикого холода. Попробую связаться с Вайнсами и выпросить карту под мой мотоцикл.

Автор:  DMC [ 29 янв 2014, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

01 - 07 отличаются от 08 - 11 наличием лямбд в трубах. У первого поколения инжектора (01-07) их не было. Соответственно их мозг выдаёт немного другую, более "плоскую" чтоль карту. Например в наборе Powercomandera на 08-11 г. есть обманки в разьёмы лямбд, чтобы не горел Check. В 12 г. у Softail сменился ECM, соответственно все эти корректоры тоже сменились.

Автор:  Springer [ 29 янв 2014, 05:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

DMC писал(а):
01 - 07 отличаются от 08 - 11 наличием лямбд в трубах. У первого поколения инжектора (01-07) их не было. Соответственно их мозг выдаёт немного другую, более "плоскую" чтоль карту. Например в наборе Powercomandera на 08-11 г. есть обманки в разьёмы лямбд, чтобы не горел Check. В 12 г. у Softail сменился ECM, соответственно все эти корректоры тоже сменились.


А разъемы на мозг одинаковые. Видимо, в ранних не все ноги задействованы. Ну и если есть ФуелПак с обозначением "01-11", видимо это для выпуска без лямбд? Хм... Не совсем теперь понимаю, т.е. в таких мозгах заложена обманка для "08-11", ни как не влияющая на работу "01-07"? Где-то можно посмотреть поножовщину модулей зажигания на эти софтейлы?

Автор:  DMC [ 29 янв 2014, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Разъёмы ECM одинаковы, не все пины задействованы. Схему подключения ECM можно посмотреть в фирменном Electro Diagnostic Manual.

Автор:  SlonigatoR [ 02 фев 2014, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Springer писал(а):
Воткнул ФуелПак от КроссБонса в свой Фэт 2002. Мотор запустился, ни чего не сгорело. На настройках от 96В мой 88В работает хуже, чем без ФП. Или просто от дикого холода. Попробую связаться с Вайнсами и выпросить карту под мой мотоцикл.


боролся на ебае за FP для своего стрит боба, цена была сладкая и только в самом конце было случайно указано, что чувак из калифорнии. написал письмо продавану - таки да, модификация 61005g. тут же написал испуганное письмо ваням ханям и получил ответ, в котором английским по белому было написано, что FP все внутри, в общем то одинаковые, а отличаются разъёмами и специальной феней для калифорнии, шоб оно там проходило тест на выхлоп,( я так думаю, какой-то скрипт, запускающийся при определённых условиях.) поэтому работать оно будет, но по-калифорнийски. почитав описание теста на эмиссию в штате калифорния понял, что как раз там, где нам надо долить бензину: оно доливать не будет - холостой и около него и 30-40% мощности. расстроился и пошёл пить джек, но за 7 секунд до попадалова мои 80 баксов перебил снайпер!!! :D ну это так были просто эмоции. поэтому, я думаю, что работать при совпадении разъёмов будет любой на любом, лишь бы по было обновлённым. ну не вижу я смысла, как инженер-электронщик, городить огород для разных мотов с одинаковым ECU

Автор:  DMC [ 02 фев 2014, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Powercomander c Softail"а, работает даже на V-Rod"е. Только естественно , непонятно как. Но искра есть, и мот заводится.
OFF
Меня , например вот в этих всех ф-паках и командерах обламывает, что и в без того сильно переусложнённый ytye;yjq электроникой механизм, добавляется ещё один электронный причиндал со своими разъёмами, кучей радиодеталей, и повышенной вероятностью выхода чего либо из строя, без чего мотоцикл на может продолжать работать. Как бы механические воздействия, влага, вибрация, и проч внешние факторы не способствуют долгой и надёжной работе, всех этих электронных устройств, сделанных, зачастую с китайским качеством.

Автор:  K.Viktor [ 03 фев 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

DMC писал(а):
Меня , например вот в этих всех ф-паках и командерах обламывает, что и в без того сильно переусложнённый ytye;yjq электроникой механизм, добавляется ещё один электронный причиндал со своими разъёмами,


PowerVision после настройки можно снять с мотоцикла. По сути, это всего лишь интерфейс для редактирования карт внутри штатного ЭбУ.

Из всех вариантов что привозили ко мне на стенд (по HD) - PV самый продвинутый. Недостаток - невозможна realtime настройка, только в формате "замер - корректировка карт - перепрошивка - контольный замер". - но этого для 99% пользователей, достаточно.

Автор:  Ник0лай [ 22 фев 2014, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Решил немного поэкспериментировать. Заказал Power Vision и Xieds. Как приедут, можно будет сравнить.

Автор:  IRON MAN [ 20 мар 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Обнаружил любопытную новинку от Vance & Hines - Fuelpak FP3 . Управляется она как я понял-со смартфона. "Для подключения к Iphone или андроид телефон через приложение" :o
Помимо просто тюнера, там много еще интересных функций: "Позволяет увидеть данные в прямом эфире датчиков, как скорость, RPM, температура головки цилиндров, напряжение, переключение передач, и более".

http://fp3.vanceandhines.com/#

Пишут, что ставиться только на модели 2014 года. :? Интересно почему? Темнят. Пишут что старая (прозрачная) модель только до 2010 года. Но это лож. Я покупал в начале прошлого года и старая модель выпускалась и для мотиков 2013 года выпуска. Когда выпустили модификацию в черном корпусе, вся инфа о предыдущей модели была стерта, и типо с 2010 надо ставить только новую. Я писал в поддержку, ответ был, что внутренняя начинка у обоих моделей одинаковая. Разный корпус. Значит просто маркетинговый ход-новая модель стоила дороже. Возможно, и эту приблуду можно устанавливать и на более ранние модели мотоциклов.

Автор:  Mayborn [ 28 мар 2014, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Кто-нибудь приобрел уже 3-го поколения FuelPak? Будет работать он с 2009 годом или нет? Как выше писалось - внутренности везде одни. Означает ли это, что можно настроить FP3 на V-ROD 2009?

Автор:  Woorhees [ 30 мар 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Сегодня ставил аккум. Нарыл вот это:
Изображение
Изображение

Как эту фигню регулировать - без понятия. К тому же он у меня рассыпался в руках, осталась только плата. Правда мот завелся с полтыка. Та инфа что есть говорит о том, что эта cobra хороша только для метрических байков. Харлесты, мол, ее не жалуют.
Я особо не заморачиваюсь ибо лежит новенький fuelpack. Через недельку собираюсь поставить. Но все же интересно.

Страница 9 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/