HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 8 из 32

Автор:  Strelok [ 11 дек 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Не, дядьки на ХД явно круче и следовательно шарят в байках сильнее остальных моцициклистов, но лучше наверное спрашивать на тематическом форуме для твоего мото... К примеру http://hondashadow.ru/forum/index

Автор:  Don Miguel [ 11 дек 2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Прошлой зимой поставили Cobra 2000 power pro на TwinCam, переделанный из 96 в 107', турбочарджер Kuryakyn, прямотоки American Custom и все само собой образовалось... Все перечисленные проблемы прошли стороной... Сезон отьездил без нареканий... Если есть желание посвятить себя поиском приключений, программ и прочей бузы и потратить лишние деньги - не обращайте внимание на мое мнение...

Автор:  Borodach_Kiev [ 12 дек 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Все, чего мне удалось найти из толкового - это заглушки на датчики с сопротивлением 330 Ом, что равно нормальному выхлопу. Без этой заглушки комп может медленно сходить с ума.

Есть еще более бредовые идеи, типа купить мозги от американца, выкинуть зонды и не знать проблем.

Автор:  kudray [ 12 дек 2013, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

А если исключительно со стороны цены переоборудования посмотреть, не легче на карбюратор перейти?

Автор:  Borodach_Kiev [ 12 дек 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

не, моц новый, хочется все по уму сделать...

Автор:  Бари бабтист [ 12 дек 2013, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Strelok писал(а):
Не, дядьки на ХД явно круче и следовательно шарят в байках сильнее остальных моцициклистов, но лучше наверное спрашивать на тематическом форуме для твоего мото... К примеру http://hondashadow.ru/forum/index

Отвратительный форум. Врядли там найдутся ответы.

Автор:  Strelok [ 12 дек 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Форум там имеет свою атмосферу... Проще наверное залить карту для мозгов без лямбд а вместо лямбд поставить обманки, чтобы мотоцикл не пытался умничать. Новые мозги от другого мота на 99% не встанут в косу (скорее всего разъемы разные по кол-ву пинов(с таким на вулканах сталкивался).).

Автор:  pdmitrya [ 19 дек 2013, 06:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Мдаа...Чем дальше в лес, тем больше дров...Если в начале темы еще что-то удавалось понять, то под конец вообще запутался. С инжекторами дела не имел, в данный момент жду прихода спортстера. Но уже чувствую что будет весело.
Вообщем, если не трудно, объясните еще раз дураку.
Sportster XL883R-i 2007 года
Трубы будут такие http://www.ebay.com/itm/Vance-Hines-BIG ... 0090048%26
Фильтр http://www.ebay.com/itm/PM-Contrast-Cut ... 16&vxp=mtr

Дальше... Я так понимаю что нужно взять вот эту штуку http://www.ebay.com/itm/Vance-and-Hines ... 2c687d7745
Затем на сайте http://www.fuelpakfi.com/fplookup_new_revb.php нужно забить значения в поля:
STEP 1 Bike Mfg. HARLEY
STEP 2 Bike Year 2007
STEP 3 Bike Model SPORTSTER 883
STEP 4 Exhaust Mfg. VANCE & HINES
STEP 5 Exhaust Model BIG RADIUS
STEP 6 Baffle Type STANDART
STEP 7 ECM Calibration STOCK
STEP 8 Engine Type STOCK
И сайт выдаст некую топливную карту, которую нужно забить в fuelpack согласно этой инструкции http://www.youtube.com/watch?v=Gj1Gpd7xo9M
И будет счастье...
Только вот не понятно, где выбирать фильтр.
Если что, извините за глупые вопросы, просто хочется заранее все разузнать подробно, чтобы с приходом сезона не ковыряться в моте, а ездить.

Автор:  rocky da [ 19 дек 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

там априори подразумевается что у тебя стоит нулевик. только с ним будет работать нормально.
мне после ввода карты с сайта пришлось обращаться в тех поддержку. но ничего сложного в этом нет. просто опишешь им если что-то не устраивает и хочется изменить. дадут новые параметры.
все будет ок! не парься;) в принципе можно сразу в тех поддержку с названиями всего железа...
rmartinez@vanceandhines.com сюда!
но! я бы модель пака взял бы поновей!

Автор:  pdmitrya [ 19 дек 2013, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

rocky da писал(а):
там априори подразумевается что у тебя стоит нулевик. только с ним будет работать нормально.
мне после ввода карты с сайта пришлось обращаться в тех поддержку. но ничего сложного в этом нет. просто опишешь им если что-то не устраивает и хочется изменить. дадут новые параметры.
все будет ок! не парься;) в принципе можно сразу в тех поддержку с названиями всего железа...
rmartinez@vanceandhines.com сюда!
но! я бы модель пака взял бы поновей!

Какую, например? Можешь ссылку кинуть?

Автор:  rocky da [ 19 дек 2013, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

на сайте фуелпака она слева
http://www.fuelpakfi.com/vtwin/lcdportal.html

Автор:  Alexey_b [ 25 дек 2013, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Приветствую! В ближайшее время планирую инсталяцию Фуел пака на свой Найтстер, изучил инструкцию, получил карту настроек от техподдержки, но остался один вопрос - в каком режиме вбивать настройки? Т.е.мот должен быть просто с включенным зажиганием или обязательно заведен?

Автор:  dkv [ 25 дек 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Alexey_b писал(а):
...мот должен быть просто с включенным зажиганием или обязательно заведен?


Инструкция по установке говорит, что двигатель должен быть запущен.
...
п.3. "Turn on main power and start engine. Fuelpak display should light up, if not, turn power off and
verify the connectors are fully seated".
...

Автор:  Alexey_b [ 25 дек 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Спасибо! Как не переводил, а главного и не увидел...

Автор:  Рокер [ 28 дек 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Пару картинок на тему: что можно получить от настройки на стенде с Screamin’ eagle Super Tuner.


103-й мотор, Стейдж 2 (красным) без настройки. Черный график - Стейдж 1.
Изображение

После настройки на стенде. Красный график.
Изображение

Автор:  Ник0лай [ 11 янв 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Парни, а про эту штуковину есть у кого-нибудь информация?
http://www.wiseco.com/Powersports/Accessories.aspx

Автор:  Ник0лай [ 14 янв 2014, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Ребята, кто знает, на каких оборотах или режимах работы мозг перестает воспринимать сигналы с датчиков кислорода у Спортстера?

Автор:  тов.Сухов [ 23 янв 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

dkv писал(а):
Alexey_b писал(а):
...мот должен быть просто с включенным зажиганием или обязательно заведен?


Инструкция по установке говорит, что двигатель должен быть запущен.
...
п.3. "Turn on main power and start engine. Fuelpak display should light up, if not, turn power off and
verify the connectors are fully seated".
...


видимо не для всех, для softail: Turn on main power and handlebar switches, but do not start engine. Fuelpak display should light up, if not, turn power off and verify the connectors are fully seated.

Автор:  Springer [ 27 янв 2014, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

А как узнать модель FuelPak`а? Стоял на Кросс-Бонсе. У меня FatBoy 2002. Порывшись, нашел, что некоторые модели ФП ставятся на 01-11 Софтейлы. А некоторые 01-07, или 08-11. Различаются по ширине заднего колеса (!) и еще чем-то. Маркировок на корпусе не нашел.

Автор:  Zloy1 [ 27 янв 2014, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Springer писал(а):
А как узнать модель FuelPak`а? Стоял на Кросс-Бонсе. У меня FatBoy 2002. Порывшись, нашел, что некоторые модели ФП ставятся на 01-11 Софтейлы. А некоторые 01-07, или 08-11. Различаются по ширине заднего колеса (!) и еще чем-то. Маркировок на корпусе не нашел.

Я определил списавшись с ихним сервисом. Они попросили прислать фотографию штекера и по нему мне выдали модель.

Страница 8 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/