HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 7 из 32

Автор:  Alex_Sedov [ 20 ноя 2013, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

sportlife писал(а):
А если купить и будет Всем счастье?

Изображение

А теперь посчитаем сколько это все будет стоить и вернемся к началу разговора, и еще раз говорю TunderMax и будет вам счастье!

Автор:  LowriderRF [ 20 ноя 2013, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Тандермакс ибей дает 24-30тр. Также стоит полный кит павервижн. Тока тандермакс заточен под всю линейку а павер вижн ограничен. Я правильно понимахаю?

Автор:  Alex_Sedov [ 20 ноя 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

LowriderRF писал(а):
Тандермакс ибей дает 24-30тр. Также стоит полный кит павервижн. Тока тандермакс заточен под всю линейку а павер вижн ограничен. Я правильно понимахаю?

Тандер заточен под конкретную модель. И это ПОЛНОЦЕННЫЙ МОДУЛЬ (ТО ЕСТЬ ВЫНИМАЕШЬ МОЗГ ХАРЛЕЯ И ВСТАВЛЯЕШЬ ТАНДЕР) в спец проге делаешь настройки,создаешь пустую карту, делашь тестовые заезды на разных оборотах, создаешь карту, автотюнер сам выбирает диапазоны. Все идет вместе с окси сэнсорами, не нужна настройка диностенда, плюс много очень возможностей, мне нравится то что можно занизить обороты и т.д. ....
Все то о чем вы пишите, это так сказать нависное оборудование и приблуды, я лично не отношусь к этому серьезно, на мой взгляд самый простой тип решения это просто у диллера перепрошить родной мозг под конкретные параметры вашего байка.

Автор:  LowriderRF [ 20 ноя 2013, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

:lol: Вам в европах хорошо. Хошь диностенд, хошь дылер. А если в сибирях до дылера-полпути в москву а диностенд не факт что есть в районе 1000км и люди карту топливную видели только для январей всяких ну или в идеале для APEX'a? Вот и хочется людям предлагать чтото недорогое и адекватное к установке. Как грицца я не барыга, просто люди спрашивают а я и сказать незнаю чо. Да и на свою серую даму хочу поставить чтоб двиге не вредить

Автор:  H-derevnya [ 20 ноя 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Автотюн нужен лишь тогда когда мотор переделан не скримином или он ваще не харлейский
Я ж говорю что скриминовая карта лучше работает нежеле карта корректированная автотюном-проверено и стендом и пробками и стрелкой спидометра
А так если скриминовые части использовать то можно и се супертюн про подключать

Автор:  sportlife [ 20 ноя 2013, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

LowriderRF писал(а):
:lol: Вам в европах хорошо. Хошь диностенд, хошь дылер. А если в сибирях до дылера-полпути в москву а диностенд не факт что есть в районе 1000км и люди карту топливную видели только для январей всяких ну или в идеале для APEX'a? Вот и хочется людям предлагать чтото недорогое и адекватное к установке. Как грицца я не барыга, просто люди спрашивают а я и сказать незнаю чо. Да и на свою серую даму хочу поставить чтоб двиге не вредить



+1000000000!

Автор:  LowriderRF [ 20 ноя 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Теперь последний вопрос к мсье Х-деревня: а есть какаянить таблэтка, кряк, обманка чтобы отвязать пауэр вижн от конкретного мотоцикла!?

Автор:  DMC [ 21 ноя 2013, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Я вот тут закупил пяток ThunderMax" ов . На следующий сезон буду ставить всем, кто готов потратить штуку на корректную работу мотора, и отпишу результат испытаний.
От Comanderа отказываюсь, т.к. надоело по месяцу ходить за мегазанятым супернастройщиком, слушать гудки в его телефоне, нытьё о нехватке времени и платить сумму за командер + настройку, вплотную приблизившуюся к ThunderMax.... Газоанализатор у меня есть, прокатиться пару раз с ним и снять показания с лямбда-зондов мне не впадлу, убедившись в правильной настройке ThunderMax"а.

Автор:  Ник0лай [ 21 ноя 2013, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Я так понимаю, что эту шнягу за 100 баксов так никто и не пробовал?
http://sales.nightrider.com/x14ied.html

Автор:  Alex_Sedov [ 21 ноя 2013, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

DMC писал(а):
Я вот тут закупил пяток ThunderMax" ов . На следующий сезон буду ставить всем, кто готов потратить штуку на корректную работу мотора, и отпишу результат испытаний.
От Comanderа отказываюсь, т.к. надоело по месяцу ходить за мегазанятым супернастройщиком, слушать гудки в его телефоне, нытьё о нехватке времени и платить сумму за командер + настройку, вплотную приблизившуюся к ThunderMax.... Газоанализатор у меня есть, прокатиться пару раз с ним и снять показания с лямбда-зондов мне не впадлу, убедившись в правильной настройке ThunderMax"а.

+100000 о чем я пытаюсь все время сказать

Автор:  H-derevnya [ 21 ноя 2013, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

LowriderRF писал(а):
Теперь последний вопрос к мсье Х-деревня: а есть какаянить таблэтка, кряк, обманка чтобы отвязать пауэр вижн от конкретного мотоцикла!?

да можно отвязать за пару сотен баксов получив код активации от диноджета
можно купить коммерческую лицензию и шить кучу мотов-цену на это дело не знаю)
http://prosupertuner.harley-davidson.co ... Tuner.aspx
далее вводим в окошко десять 1 и качаем прогу супертюнера, обновляем и получаем скриминовые карты которые можно забить в павер вижн или любую другую хрень - ну или просто позырить на карты)
есть есть еще интересная прога tunemyharley.com по весне попробую на основании лога ей карту прописать)

Автор:  IRON MAN [ 21 ноя 2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Эх деревня..... Цены бы тебе не было, если то же самое рассказал на общедоступном языке. Многие бы тебе вопросы задали, ты бы ответил.... А так - не о чем. Не обратил внимания, как тут общаются?

Автор:  H-derevnya [ 21 ноя 2013, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

IRON MAN писал(а):
Эх деревня..... Цены бы тебе не было, если то же самое рассказал на общедоступном языке. Многие бы тебе вопросы задали, ты бы ответил.... А так - не о чем. Не обратил внимания, как тут общаются?

Сказать про то что не понимаешь - не о чем - просто
Спросите что не понятно а я попробую растолковать насколько у меня это получится

Автор:  IRON MAN [ 21 ноя 2013, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Читай внимательно, что я предложил, и постарайся просто понять это. Говоришь на не доступном для многих языке. Выражайся проще.

Автор:  H-derevnya [ 21 ноя 2013, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

IRON MAN писал(а):
Читай внимательно, что я предложил, и постарайся просто понять это. Говоришь на не доступном для многих языке. Выражайся проще.

Я понял)
Что не понятно спрашивайте , если это вам нужно

Автор:  IRON MAN [ 21 ноя 2013, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

))) Спасибо тебе за понимание ))) Ты поднял тему, которая для многих интересна. Включая и меня. И чем быстрее тебе начнут задавать вопросы по существу, тем интереснее будет общение )))

Автор:  Ник0лай [ 21 ноя 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

H-derevnya, ты не раз писал про тюнер SE. Насколько я знаю, это весьма недорогое устройство, но по нему мы знаем меньше всего. Тут многие ищут устройство, которое бы удовлетворяло нескольким параметрам:
- диностенд не нужен;
- простая и доступная схема правильной(чтобы не вредить ресурсу движка) настройки девайса под конкретный мопед;
- минимальная стоимость;
- возможность перенастройки тюнера при изменении конфигурации впуска/выпуска или даже при увеличении объема мотора.
SE подходит сюда по цене, а как он в остальном?

Автор:  H-derevnya [ 22 ноя 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Ник0лай писал(а):
H-derevnya, ты не раз писал про тюнер SE. Насколько я знаю, это весьма недорогое устройство, но по нему мы знаем меньше всего. Тут многие ищут устройство, которое бы удовлетворяло нескольким параметрам:
- диностенд не нужен;
- простая и доступная схема правильной(чтобы не вредить ресурсу движка) настройки девайса под конкретный мопед;
- минимальная стоимость;
- возможность перенастройки тюнера при изменении конфигурации впуска/выпуска или даже при увеличении объема мотора.
SE подходит сюда по цене, а как он в остальном?



se я не пользовал а лишь изучил маленько
он позволяет корретировать топливную карту на основании своих логов которые сам пишет
стоит он Super Tuner software is included and updates are
available via web download. For race application only.
32109-08C $459.95
карты для се только для компонентов се
с помощью логов можно откорректировать карту без диностэнда если карта будет отличаться выхлопом но не остальными компонентами
супер тюнер на сколько я знаю тоже подвязывается к вину мото
карты се идентичны с павером виженом но павер вижен позволяет использовать кучу карт от паверкоммандера на мотах без электронного газа
если покупать павер вижн то только у этих ребят http://www.fuelmotousa.com/
они осуществляют полную поддержку клиентов своими собственными картам которых у них целая куча

Автор:  lexito [ 01 дек 2013, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

У меня стоит SE pro tuner , какие отличия с thandermax ?

Автор:  Borodach_Kiev [ 11 дек 2013, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Добрый день!

Народ, будьте добры подскажите че делать, кто ставил PowrPro на Shadow...

Купил я значит сей девайс, заказал для Phantom 750 2013 (версия для США, а в Европе - это VT 750 C2B Shadow Black Spirit). Вместе с ним взял прямотоки и фильтр от Кобры соответствующие.

При установке обнаружилось, что лямбды нужно снимать, т.к. в прямотоки они не ставятся, а сам PowrPro не имеет коннекторов для лямбды, т.к. в штатах ее нет даже на заводском Phantom.

Итого вар-ты:
-заказать у Кобры какой-то другой PowrPro (для другого байка) с конектором на лямбду и не ставить зонды на прямотоки
-заказать у Кобры какой-то другой PowrPro (для другого байка) с конектором на лямбду и поставить зонды на прямотоки
-попробовать выкинуть зонды и обойтись какой-то заглушкой для зондов в надежде, что двигло будет работать корректно, оставив PorwPro для Phantom

Если кто ставил и понимает что делать, просьба подсказать.

Страница 7 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/