HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=695
Страница 52 из 68

Автор:  Chen [ 06 май 2021, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

kudray писал(а):
Цитата:
Не вздумай его обычной зарядкой гонять.


Чёй-то? Гоняю 6 лет уже совершенно обычным автоматом деки ETX. Никакого убийства не происходит.

Да и вообще - На мотах то они как заряжаются? Совершенно обычным образом, причём ток и напряжение постоянно гуляют.
Не верю я в эти "спец" зарядки для мото/авто аккумов.


Поддержу, шесть полных лет Деке, зимой гоняю автоматическим зарядным раз в месяц, а аккум все никак не умрет....

Автор:  Dynaman [ 06 май 2021, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

kudray писал(а):
Цитата:
Не вздумай его обычной зарядкой гонять.


Чёй-то?

Имею личный печальный опыт убивания именно Деки, потому так пишу

kudray писал(а):
Гоняю 6 лет уже совершенно обычным автоматом деки ETX. Никакого убийства не происходит.

Не могу объяснить... Может, это и не совсем обычный автомат :?

kudray писал(а):
Да и вообще - На мотах то они как заряжаются? Совершенно обычным образом, причём ток и напряжение постоянно гуляют.
Не верю я в эти "спец" зарядки для мото/авто аккумов.

А на мотах аккум подзаряжается, на высаженном ведь и не заведешься. А вот когда долго и упорно гоняешь севший до кондиции сильным током или напряжением, вот тут он перекипятится, воду отдаст, и концы затем отдаст. Я так этот процесс вижу

Автор:  Сурен [ 06 май 2021, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Chen писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
Не вздумай его обычной зарядкой гонять.


Чёй-то? Гоняю 6 лет уже совершенно обычным автоматом деки ETX. Никакого убийства не происходит.

Да и вообще - На мотах то они как заряжаются? Совершенно обычным образом, причём ток и напряжение постоянно гуляют.
Не верю я в эти "спец" зарядки для мото/авто аккумов.


Поддержу, шесть полных лет Деке, зимой гоняю автоматическим зарядным раз в месяц, а аккум все никак не умрет....

Потому что все автоматы заряжают совсем малым током ,плюс они почти все импульсные -то что и надо для АГМ и ГЕЛЬ аккумуляторов ,про ПОДзарядку на моте уже написали .Если влупить на АГМ старый зарядник с трансформатором ,скоро выкините недешёвый аккум ,электролит в пакетах выкипит ,дист.воды туда не дольёшь ..

Автор:  kudray [ 08 май 2021, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Цитата:
старый зарядник с трансформатором


ага, и с лампочками в качестве нагрузки для настройки напряжения :)

Кто такие видел то за последние 10 лет.

Короче заряжайте нормальными автоматами любого производителя и не парьтесь. Не надо "специальных" искать.

Автор:  Experimentator [ 08 май 2021, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

В руководстве к Деке написано заряжать напряжением не более 14.6V, моя зарядка Вымпел 325 умная , если верить инструкции выдаёт минимум 14.9V. Умом я понимаю, что 0.3V вряд-ли повлияют. Но харлеевский перфекционизм заставляет задуматься. Буду покупать зарядку Дека. Вот такая я жертва маркетинга.

Автор:  Pedro [ 09 май 2021, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Ты б инструкцию повнимательнее читал ... не надо те е ничего покупать.

Автор:  Experimentator [ 10 май 2021, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Странно, перечитал обе инструкции , ничего не изменилось.В инструкции к АКБ написанно максимум 14.6. В инструкции к зарядке U на выходе 14.9. Ещё почитаю на досуге, может что изменится?
Это всё юмор, понятно, но уважаемый Педро, обоснуй, почему можно заряжать обычной автомат зарядкой? Я человек старой закалки, не молодой , привык следовать инструкциям. Я не олигарх. И убить АКБ за 11.500 жалко.

Автор:  Pedro [ 10 май 2021, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

https://docviewer.yandex.ru/view/449988 ... 3D&lang=ru

3. Пункт, третья строка в таблице

Автор:  Temich [ 10 май 2021, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Experimentator писал(а):
Странно, перечитал обе инструкции , ничего не изменилось.В инструкции к АКБ написанно максимум 14.6. В инструкции к зарядке U на выходе 14.9. Ещё почитаю на досуге, может что изменится?
Это всё юмор, понятно, но уважаемый Педро, обоснуй, почему можно заряжать обычной автомат зарядкой? Я человек старой закалки, не молодой , привык следовать инструкциям. Я не олигарх. И убить АКБ за 11.500 жалко.

Тебе нужен любой зарядник, который умеет заряжать аккумуляторы AGM, таких на рынке полно. Суть их, если я правильно помню, в том, что они заряжают постоянным напряжением, не превышающим 14,4-14,6 В, ток регулируют сами. На таких зарядниках обычно есть режимы зарядки AGM и Gel.

Автор:  Сурен [ 10 май 2021, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

У меня такая ,например ,и для обычных батареек и для гелевых и АГМ https://www.vseinstrumenti.ru/avtogaraz ... l/37-2046/

Автор:  Dynaman [ 09 июн 2021, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Забавно, однако


Автор:  Shkafan [ 10 июн 2021, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Ну вот прошло уже 6 лет с момента покупки и напряженной эксплуатации аккумулятора Aliant YLP-24. Что хотелось бы сказать - аккум ОГОНЬ! Как я его ни мучал: 3-жды коротил (не специально), один раз так, что с плат внутри стек припой (Аккум у меня лежа эксплуатируется) по совету продавца аккум был вскрыт, припой был скрыт под алюминиевым скотчем, пришлось разрезать и искать неисправность, после чего контакты вновь были пропаяны и аккум как новый заработал. Одни раз аккум высадил до 6,3 вольта, хотя запрещено менее 8 вольт разрежать. Проверку на прочность он прошел. Потихоньку аккум начал умирать, это проявляется в том, что пусковой ток уже стал гораздо ниже первоначального и если новый он очень бодро крутил стартер, то сегодня уже совсем ему туго. К примеру при температуре на улице +10 начинает крутить только с 5-й попытки, если + 18 то со второй, как прогреется мотор, крутит как новый. Жалко стартер на утренние поллюции, поэтому я купил новый. Вот такая вот маленькая история эксплуатации. Всем удачи.
P.S. Кислотные аккумы на моем умирают после 10-го запуска. Пусковой ток на проводах 403 А.

Автор:  EUgeny [ 10 июн 2021, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Shkafan писал(а):
Одни раз аккум высадил до 6,3 вольта, хотя запрещено менее 8 вольт разрежать. Проверку на прочность он прошел.


я случайно свой YLP24 тоже высадил до 7 вольт... и мысленно его похоронил...
простая 3А зарядка Aliant CB1203 его не подняла... лампочка моргала и моргала...
Полгода назад я заказал новый YLP24 и к нему докупил профессиональную 10А зарядку CB1210.
Решил новой зарядкой попробывать зарядить "погибший" аккумулятор.
Вроде зарядился... Зарядник сначала дошел до 100%, а потом через какое-то время высветил "End"
означающий что процесс зарядки закончен.
Как бы мне его теперь грамотно проверить без установки на мотоцикл...?
Нагрузочной вилкой? Тестером? Еще как-то?
Просвятите чайника.

Автор:  Shkafan [ 10 июн 2021, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

EUgeny писал(а):
Shkafan писал(а):
Одни раз аккум высадил до 6,3 вольта, хотя запрещено менее 8 вольт разрежать. Проверку на прочность он прошел.


я случайно свой YLP24 тоже высадил до 7 вольт... и мысленно его похоронил...
простая 3А зарядка Aliant CB1203 его не подняла... лампочка моргала и моргала...
Полгода назад я заказал новый YLP24 и к нему докупил профессиональную 10А зарядку CB1210.
Решил новой зарядкой попробывать зарядить "погибший" аккумулятор.
Вроде зарядился... Зарядник сначала дошел до 100%, а потом через какое-то время высветил "End"
означающий что процесс зарядки закончен.
Как бы мне его теперь грамотно проверить без установки на мотоцикл...?
Нагрузочной вилкой? Тестером? Еще как-то?
Просвятите чайника.

ХЗ. Я и не проверял. Зарядил, воткнул и поехал))) До сих пор еще ездит. Если мой в настоящем состоянии поставить на какой-нибудь японец, думаю еще пару сезонов откатает.
Хочу попробовать посадить его и прикурить от машины. Это по инструкции запрещено, но хочется понять, если вдруг сядет в дороге, может все-таки возможно его прикурить?... Запрещенного я и так уже наделал (КЗ и разрядка), но он же работает....

Автор:  Николай Святов [ 04 июл 2021, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Посоветуйте нормальный аккумулятор, дельта синяя умерла, прожив полтора года,софтейл 88 мотор.
Спасибо.

Автор:  Сурен [ 04 июл 2021, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Николай Святов писал(а):
Посоветуйте нормальный аккумулятор, дельта синяя умерла, прожив полтора года,софтейл 88 мотор.
Спасибо.

Печально,Деку тогда бери ,круче уж некуда ,моя 8 лет отпахала ..

Автор:  Николай Святов [ 04 июл 2021, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Сурен писал(а):
Николай Святов писал(а):
Посоветуйте нормальный аккумулятор, дельта синяя умерла, прожив полтора года,софтейл 88 мотор.
Спасибо.

Печально,Деку тогда бери ,круче уж некуда ,моя 8 лет отпахала ..

Я на яшу смотрю,Дека сильно дорого)))

Автор:  Сурен [ 04 июл 2021, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Николай Святов писал(а):
Сурен писал(а):
Николай Святов писал(а):
Посоветуйте нормальный аккумулятор, дельта синяя умерла, прожив полтора года,софтейл 88 мотор.
Спасибо.

Печально,Деку тогда бери ,круче уж некуда ,моя 8 лет отпахала ..

Я на яшу смотрю,Дека сильно дорого)))

Тебе дорого))))Когда себе искал ЯССА была дороже ДЕКИ ,ща не знаю даже..https://bigteh.ru/category/deka-dlja-mo ... /offset30/ По цене примерно равно (ну на туринг смотрю)только AGM смотри ,простые рассыплются..

Автор:  DiCasper1983 [ 09 дек 2021, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

Внесу свои 5 шекелей в тему.
Просто личное наблюдение и личный\кентовский опыт
Итак:
FLHTCU 1994
1. Moratti с\заряженный 18 Ah, пусковой 275 - умер через месяц, заводился крайне плохо. Оставил его для теста всяких лампочек
2. Skyrich гель 21 Ah, пусковой 350 - отработал исправно почти три года, подзарядки не просил. Потом начал "терять" зарядку в простое (за 2 дня разряжался с 12,9 до 11,9)

FXDWG 1999
1. Оригинал HD (маркировок не помню) отработал 3 года, затем потерял мощность разряжался в простое за ночь (заряжался полностью за 15-20 минут) что говорит о его смерти
2. Delta 18 Ah, пусковой 280 - у меня отработал около года (с ним и продал, насколько знаю - до сих пор все нормально)

FLHTCU 1996
1. Skyrich гель 21 Ah, пусковой 350 (всё как под копирку в пункте 2 первого мотоцикла) исключением служит тот факт, что он отработал всего 5 месяцев.
2 Delta EPS 1220 24 Ah, пусковой 350 (на данный момент стоит) Тут подробнее:

Я, конечно понимаю что Deka или Yuasa конечно же лучше, но в 2021 году - ценник космос!!! Вообщем, из всего "китая" Delta явно в лидерах. Только нужно обязательно покупать с префиксом EPS (в простонародье - синяя Дельта) Усиленные клеммы, устойчивость к встряскам и высоким вибрациям, корпус из ABS пластика. И по размерам он идеально встает в штатное место (под сидухой)
Как стану богаче - обязательно куплю Деку:))) Но, пока вот так.

Автор:  Сурен [ 09 дек 2021, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa

А что на Электре 96 года аккум такой слабый должен стоять ? 21 А/Ч ? И ток пусковой тоже слабоват...

Страница 52 из 68 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/