HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=10615 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | DMC [ 21 мар 2017, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Barbos писал(а): DMC писал(а): шарабан писал(а): barbos ты поменьше слушай всякие колхозные аксиомы. делай, как написано в инструкции. В инструкции написано для всех выхлопов ? Или для автомобильных выпускных трактов ? Или для полупустых коротких выхлопов HD, где атмосферный воздух из задней части выхлопа попадает на далеко от головы стоящие широкополосники и делает картину AFR искажённой ? В инструкции нет акцента на конкретные выхлопы. По этому дано очень усреднённое значение, куда его вставить |
Автор: | Timusa [ 21 мар 2017, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Вообще, LC1, как и его последователь - устройства скорее автомобильные. Никакого упоминания о мотоциклах в инструкции нет, как нет и адаптации под мотоциклетное применение. Знаю только один прибор для контроля качества смеси, специально сделанный под Харли - https://www.rbracing-rsr.com/rsrgauge.htm Не сказал бы, что по фоткам он мне сильно нравится. Предпочел бы стрелочный или цифровой. Поэтому использую (с карбюраторными мотоциклами) LC1. |
Автор: | Barbos [ 21 мар 2017, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Мальчики хватит ссорится, давайте жить дружно Я согласен с Шаробаном, ибо инструкция к дивайсу написана не просто так. Покупая утюг мы его используем, как утюг. К мнениям Ромы и Тимофея тоже прислушиваюсь. Рома, Тимофей в Вашем доводе нет одного важного ответа на вопрос: Почему надо отойти от инструкции и поставить датчик в 10-15 см? Что будет с датчиком если отойти от инструкции? Камнями в меня не кидайте |
Автор: | Editorr [ 21 мар 2017, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Timusa писал(а): Знаю только один прибор для контроля качества смеси, специально сделанный под Харли Вот еще: http://www.daytona-twintec.com/WEGO3.html |
Автор: | Timusa [ 21 мар 2017, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Нету "нашего" ответа. Дима DMC четко написал - инструкция для автомобильного применения, на Харли с открытыми и/или короткими глушителями слишком много наружного воздуха попадает в выхлопную систему, чтобы говорить о точности, когда датчики установлены слишком далеко от голов. Согласен с этим, подписываюсь под этим. И, кстати, свои датчики ставлю по инструкции, только ПРАВИЛЬНОЙ, написанной для мотоциклов Харли-Дэвидсон. От себя добвлю, что чем они ниже (на турингах, в частности), тем сильнее еще один эффект - crosstalk, когда датчик заднего цилиндра "нюхает" газы переднего, и наоборот. Так что вкратце - правильно ставить датчики ближе к головам, потому что так их показания точнее. |
Автор: | шарабан [ 21 мар 2017, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Timusa писал(а): Так что вкратце - правильно ставить датчики ближе к головам, потому что так их показания точнее. ближе к головам возрастает ошибка в показаниях из-за высокого давления горячих газов. чем ближе давление к атмосферному, тем больше точность. |
Автор: | Timusa [ 21 мар 2017, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Редактор, это не прибор для контроля, а прибор для сбора данных при настройке. Профессиональный и не предназначенный для постоянной установки. Я парой постов выше про него писал. А тут вроде, до обвинений и разоблачений, акцент делался на приборчик для контроля АФР, который ставится на мотоцикл на постоянно. |
Автор: | den73 [ 21 мар 2017, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Timusa писал(а): Ден, привет, интересно, как ездится тебе. Сколько уже с ТТ проехал? Ощущения какие? Ты ПВ на постоянно перед глазами поставил? "Живые" значения АФР смотришь? Тим,приветствую! Заведу мот с новой прошивкой только в начале мая,сразу сообщу результат...,раньше никак не получается,самому очень интересно) по показаниям лямбд пока только то,что я тебе сообщал...., по ощущениям лямбда читает очень точно)) всё согласуется с режимами движка |
Автор: | Timusa [ 21 мар 2017, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
шарабан писал(а): ближе к головам возрастает ошибка в показаниях из-за высокого давления горячих газов ОК, некая конкретика. Каков масштаб этой ошибки, по твоему? Тысячные, сотые доли? |
Автор: | Timusa [ 21 мар 2017, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
den73 писал(а): Timusa писал(а): Ден, привет, интересно, как ездится тебе. Сколько уже с ТТ проехал? Ощущения какие? Ты ПВ на постоянно перед глазами поставил? "Живые" значения АФР смотришь? Тим,приветствую! Заведу мот с новой прошивкой только в начале мая,сразу сообщу результат...,раньше никак не получается,самому очень интересно) по показаниям лямбд пока только то,что я тебе сообщал...., по ощущениям лямбда читает очень точно)) всё согласуется с режимами движка Отлично, держи в курсе. У тебя ведь они стоят сразу после изгиба труб и под углом? |
Автор: | den73 [ 21 мар 2017, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
шарабан писал(а): Timusa писал(а): Так что вкратце - правильно ставить датчики ближе к головам, потому что так их показания точнее. ближе к головам возрастает ошибка в показаниях из-за высокого давления горячих газов. чем ближе давление к атмосферному, тем больше точность. Сергей,почему в инструкции от дайноджет широкополосники на мой туринг ставятся в 5-7 см.от голов??? Помнишь я скидывал тебе эту инструкцию....?? Ты тогда хотел посмотреть.. |
Автор: | den73 [ 21 мар 2017, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Timusa писал(а): den73 писал(а): Timusa писал(а): Ден, привет, интересно, как ездится тебе. Сколько уже с ТТ проехал? Ощущения какие? Ты ПВ на постоянно перед глазами поставил? "Живые" значения АФР смотришь? Тим,приветствую! Заведу мот с новой прошивкой только в начале мая,сразу сообщу результат...,раньше никак не получается,самому очень интересно) по показаниям лямбд пока только то,что я тебе сообщал...., по ощущениям лямбда читает очень точно)) всё согласуется с режимами движка Отлично, держи в курсе. У тебя ведь они стоят сразу после изгиба труб и под углом? Тим,они стоят ровно в 60 мм от голов,как на фото в дайноджетовской инструкции по установке ТТ на туринг...вернее центр датчика по оси в 70мм,единственно плохо, что не удалось соблюсти наклон датчика относительно горизонта (для отвода конденсата), но учитывая, что зимой не езжу и мот в гараже хранится, надеюсь, что сильно на сроке эксплуатации.не скажется |
Автор: | шарабан [ 21 мар 2017, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Timusa писал(а): шарабан писал(а): ближе к головам возрастает ошибка в показаниях из-за высокого давления горячих газов ОК, некая конкретика. Каков масштаб этой ошибки, по твоему? Тысячные, сотые доли? масштаб - единицы и десятки процентов. всё зависит от давления/температуры в месте установки датчика. пара наводящих на размышление фактов: 1 - широкополосники, о коих здесь идет речь, снабжены собственным нагревателем. казалось бы, зачем? 2 - продаются такие штуки, похожие на струбцины, с помощью которых можно не врезая порт вставить датчик в выпускную трубу и произвести замер/настройку. Следуя вашей логике, такой способ вообще не жизнеспособен. так получается? |
Автор: | шарабан [ 21 мар 2017, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
den73 писал(а): шарабан писал(а): Timusa писал(а): Так что вкратце - правильно ставить датчики ближе к головам, потому что так их показания точнее. ближе к головам возрастает ошибка в показаниях из-за высокого давления горячих газов. чем ближе давление к атмосферному, тем больше точность. Сергей,почему в инструкции от дайноджет широкополосники на мой туринг ставятся в 5-7 см.от голов??? Помнишь я скидывал тебе эту инструкцию....?? Ты тогда хотел посмотреть.. Дэн, я уж и не помню про это... надо тогда еще раз посмотреть, освежить в памяти я не призываю следовать инструкции к моему прибору. если в твоей написано так, значит делай так. По-крайней мере, если они крякнут, то ответственность будет на инструкции, а не на тебе, что ты почитал интернет и сделал иначе)) |
Автор: | den73 [ 21 мар 2017, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Серег, так на тандермаксах с тюнинг контор, тоже у всех близко к головам... 10 см примерно, я когда варил порты, интересовался, пересмотрел несколько мотоциклов с шириками...., |
Автор: | DMC [ 21 мар 2017, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
Timusa писал(а): шарабан писал(а): ближе к головам возрастает ошибка в показаниях из-за высокого давления горячих газов ОК, некая конкретика. Каков масштаб этой ошибки, по твоему? Тысячные, сотые доли? Вероятно такой же, как если их поставить в 60 см от головы. Но на H-D сильно зависит, что стоит дальше этого порта - стоковый заводской выхлоп с катами и со сложными флейтами или короткий огрызок с 10-ти сантиметровой "тёркой" |
Автор: | DMC [ 21 мар 2017, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
шарабан писал(а): 1 - широкополосники, о коих здесь идет речь, снабжены собственным нагревателем. казалось бы, зачем? 2 - продаются такие штуки, похожие на струбцины, с помощью которых можно не врезая порт вставить датчик в выпускную трубу и произвести замер/настройку. Следуя вашей логике, такой способ вообще не жизнеспособен. так получается? 1. чтобы картина была сразу адекватная 2. давным давно, в 2001 г я ставил комплект Screamin Eagle (поршневая \ головы \ валы) на электроглайд 1998 г владельцу магазина HD в Москве. После этого апгрейда встал вопрос о настройке инжектора. Мне было поручено найти в Москве дино-стенд для снятия показаний и настройки мотоциклов. Один единственный стенд, который был в Мск, принадлежал гоночной команде Панавто ( крупнейшие дилеры ямаха и мерседес, имеющие свою команду для кольцевых гонок на супербайках ). Когда я привез мот на этот стенд, настройщик мотоциклов спросил: "откуда мне снимать показания? В трубах нету порта под газоанализатор" Я ему говорю, "а чо ? просто в выхлопную трубу вставить нельзя что ли ?, я видел как СО-СН в машинах измеряют, вставляя что-то в выхлопную трубу" На что он мне ответил: " ровно с тем же успехом можно вставить его себе в задницу, и померить там. Показания будут схожи! ))) " На мой вопрос "куда сделать этот порт?", он однозначно ткнул пальцем в место в трубе, которое находится над масляным фильтром. Т.е. примерно в 10-ти см от головы. Как бы есть основания доверять этому человеку, потому что в мотоспорте точность очень важна во всём, что касается техники и настроек. |
Автор: | Barbos [ 21 мар 2017, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
На моих V&H, (коротких) есть штатные порты под датчики. Расстояние примерно см. 15-20 от голов. Стоят тихие флейты. Датчик не расплавится от температуры выхлопа? Бывает, что трубы до красна разогреваются, а датчик, согласно мануалу выдерживает до 500С. |
Автор: | шарабан [ 21 мар 2017, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
DMC писал(а): шарабан писал(а): 1 - широкополосники, о коих здесь идет речь, снабжены собственным нагревателем. казалось бы, зачем? 2 - продаются такие штуки, похожие на струбцины, с помощью которых можно не врезая порт вставить датчик в выпускную трубу и произвести замер/настройку. Следуя вашей логике, такой способ вообще не жизнеспособен. так получается? 1. чтобы картина была сразу адекватная 2. давным давно, в 2001 г я ставил комплект Screamin Eagle (поршневая \ головы \ валы) на электроглайд 1998 г владельцу магазина HD в Москве. После этого апгрейда встал вопрос о настройке инжектора. Мне было поручено найти в Москве дино-стенд для снятия показаний и настройки мотоциклов. Один единственный стенд, который был в Мск, принадлежал гоночной команде Панавто ( крупнейшие дилеры ямаха и мерседес, имеющие свою команду для кольцевых гонок на супербайках ). Когда я привез мот на этот стенд, настройщик мотоциклов спросил: "откуда мне снимать показания? В трубах нету порта под газоанализатор" Я ему говорю, "а чо ? просто в выхлопную трубу вставить нельзя что ли ?, я видел как СО-СН в машинах измеряют, вставляя что-то в выхлопную трубу" На что он мне ответил: " ровно с тем же успехом можно вставить его себе в задницу, и померить там. Показания будут схожи! ))) " На мой вопрос "куда сделать этот порт?", он однозначно ткнул пальцем в место в трубе, которое находится над масляным фильтром. Т.е. примерно в 10-ти см от головы. Как бы есть основания доверять этому человеку, потому что в мотоспорте точность очень важна во всём, что касается техники и настроек. ширикополосники весьма чувствительны к давлению, это не секрет. то пресловутое расстояние 24" - это расстояние для турбированного мотора, у которого давление выхлопных газов выше, чем у атмосферника (оно зависит от величины наддува, и в среднем больше где-то в 1.3..1.5 раза). Если поставить широкополосник Бош ЛСУ сразу на выходе турбомотора, то будет ошибка где-то 15% (плюс/минус). Поэтому даётся рекомендация убирать этот датчик подальше из зоны высокого давления, чтобы уменьшить ошибку по приемлемых значений. На выходе из ХД-шный голов (как и любых других голов в других моторах) давление/темп максимальные. Я как-то считал и получил результат в 30-35см - это то расстояние, где давление не будет вносить существенную ошибку в показания. Несущественной, в данном случае, я считаю 2-3-4%. Ставить же датчики близко к выходу - значит искажать избыточным давлением данные с датчика. полагаю, что на расстоянии 10см ошибка может доходить до +10..12%, что уже существенно. Подогреватель для того и нужен, чтобы датчик мог правильно работать на удалении от горячей зоны, в которой комфортно себя чувствуют лишь узкополосные датчики. я пробовал вставлять датчик в выхлопную трубу))) на ХХ показания немного прыгают, а потом, после 1000, всё работает верно (ну относительно конечно, верно, датчик калибруется внешним воздухом, в котором содержание О2 известно токо как табличное значение и никто его в момент калибровки не замеряет) |
Автор: | шарабан [ 21 мар 2017, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? |
den73 слушая, Дэн, я вот тут подумал... а какие именно (название) у тебя датчики? |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |