HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742 |
Страница 29 из 32 |
Автор: | Costaz [ 21 окт 2015, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): 103 is so stock) 103 стоковый это когда с завода )) А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 ![]() |
Автор: | Timusa [ 21 окт 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Costaz писал(а): Timusa писал(а): 103 is so stock) 103 стоковый это когда с завода )) А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 ![]() Да, видел, респект! |
Автор: | Ruse [ 18 дек 2015, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): grv писал(а): Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли? Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК. Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии. А как же AT106 4016 - AFR Tuning monitor (набор с датчиками кислорода)?) http://www.diag4bike.eu/hd/engine-tunin ... uning.html |
Автор: | dimidrol [ 21 янв 2016, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Costaz писал(а): Timusa писал(а): 103 is so stock) 103 стоковый это когда с завода )) А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 ![]() Да, видел, респект! Вот кстати вопрос по теме,не помню интересовался или нет,в любом случае ответ не помню.Собственно вопрос чем отстраивать заряженый по полной двигатель(валы головки и,биг бор,форсунки,впуск,выпуск),и нужен ли стенд для окончательной доводки и какой?Вот такой вопроск вам обоим. |
Автор: | Costaz [ 21 янв 2016, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Отстраивать можно чем угодно, главное это конечный результат ![]() |
Автор: | Boroda [ 21 янв 2016, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Цитата: Отстраивать можно чем угодно, главное это конечный результат ![]() Неправда Ваша ! Отверткой и лампочкой эту всю хрень не возьмешь, проверено ![]() |
Автор: | Costaz [ 21 янв 2016, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат. Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) |
Автор: | dimidrol [ 22 янв 2016, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат. Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) А зачем тогда стенд? |
Автор: | NeviDimk@ [ 22 янв 2016, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат. Тогда практический вопрос: есть В-Род 2003, в принципе мощи хватает, но хотелось бы чуть график момента подправить, чтобы на низах момента больше о верха пусть даже обрезаются, я до отсечки не кручу практически. Если был опыт, то какой из "инструментов" лучше подойдет и надо ли переделывать стоковые выпуск с впуском? ![]() |
Автор: | Costaz [ 22 янв 2016, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
dimidrol писал(а): Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат. Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) А зачем тогда стенд? Стенд для того чтобы минимизировать временные затраты а так же убедится в том что настройки проведены верно. Ну и для того чтобы замерить показания мощности и крутящего момента. |
Автор: | Costaz [ 22 янв 2016, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
NeviDimk@ писал(а): Если был опыт, то какой из "инструментов" лучше подойдет и надо ли переделывать стоковые выпуск с впуском? ![]() Как вариант или Пауер Вижн в комплекте с широкополосными датчиками или Пауер Коммандер V, опять же в комплекте с широкополосниками. Правильный впуск и выпуск картину улучшат но надо не забывать что В-род это как раз крутильный мотоцикл и он не для пенсионерского стиля езды... |
Автор: | dimidrol [ 22 янв 2016, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Costaz писал(а): dimidrol писал(а): Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат. Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) А зачем тогда стенд? Стенд для того чтобы минимизировать временные затраты а так же убедится в том что настройки проведены верно. Ну и для того чтобы замерить показания мощности и крутящего момента. Сколько стоит замер на стенде? |
Автор: | Costaz [ 22 янв 2016, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
dimidrol писал(а): Сколько стоит замер на стенде? Замер как правило стоит до сотни евро. А настройка 400-500 (это без програматора) Тимофей про стенд лучше расскажет когда появится... |
Автор: | krutiale [ 22 янв 2016, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Да, Тимофей занимается настройкой, его цены есть тут. А в этой ветке мы набираем 10 человек на настройку, чтобы позвать Тимофея в Москву. |
Автор: | Timusa [ 22 янв 2016, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
dimidrol писал(а): Сколько стоит замер на стенде? Цена собственно настройки - 350 евро, предполагается, что у клиента уже есть Power Vision. Если нет, то к цене настройки прибавляются ЛИБО 199 долларов за лицензию на настройку (будет выполнена МОИМ ПВ), либо я предлагаю ПВ по очень хорошей цене (440 евро). Во втором случае, ясное дело, ПВ остается у клиента и может использоваться для мониторинга состояния мотоцикла, как бортовой компьютер, как угодно. |
Автор: | Timusa [ 23 янв 2016, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Вообще, в страны Балтии, думаю, имеет смысл предпринять отдельный вояж. Это гораздо менее трудозатратно, а, кроме того, с братьями-прибалтами я могу поработать и на одном из ХОГовских мероприятий, которые посещаю ВСЕ. |
Автор: | dimidrol [ 23 янв 2016, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Вообще, в страны Балтии, думаю, имеет смысл предпринять отдельный вояж. Это гораздо менее трудозатратно, а, кроме того, с братьями-прибалтами я могу поработать и на одном из ХОГовских мероприятий, которые посещаю ВСЕ. Давай,давай.Заранее дай знать.Я пока прозондирую интерес. |
Автор: | Timusa [ 23 янв 2016, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Отлично, мне будет гораздо легче организовать поездку, если будет заранее известен объём заказов. |
Автор: | dimidrol [ 23 янв 2016, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Отлично, мне будет гораздо легче организовать поездку, если будет заранее известен объём заказов. тогда коректируй если что то не правильно. замер с рекомендациями 69 настройка 350 лицензия если надо 200 новый повер вижн с твоей картой скока? и что еще я забыл? |
Автор: | Timusa [ 23 янв 2016, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Лицензия - в баксах, потому что покупается напрямую у Дайноджета. 199 долларов. Новый ПВ, если у кого нету - 440 евро. Моя прошивка, если не хочется или нет возможности сделать настройку на динамометре - 69 евро. |
Страница 29 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |