HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Power Vision - кто пользовал, расскажите http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4613 |
Страница 3 из 18 |
Автор: | rider123 [ 22 июл 2014, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
H-derevnya писал(а): Rodger писал(а): ты на прямую у них покупал? я сначала купил а потом о них узнал Такая же фигня. Я забивал карту похожую на свою конфигурацию. Типа фильтр низкого сопротивления и трубы 2-2, потом тюнил автотюном. На сравнении исходной карты- параметров ve видно, что автотюн прибеднил смесь по сравнению с готовой картой от дайноджет. Но смесь все равно богаче по сравнению со стоковой картой, которую можно выгрузить из мозгов и тоже подправить. Вот так. Продолжаю тесты, будет достаточно материала- напишу подробно. |
Автор: | Rodger [ 24 июл 2014, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
[/quoteFuel Moto: Motorcycle EFI Tuning, Exhaust Components ... www.fuelmotousa.com Блин у меня этот сайт не открывается... |
Автор: | Rodger [ 07 авг 2014, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Ура, пришел ко мне вчера Power Vision!!! Теперь буду разбираться в его установке и работе) |
Автор: | sportlife [ 07 авг 2014, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Поздравляю "со вступлением в клуб имени Пауэра Визиумова"! Вот только Крепление какое-то странное.( У меня на руле.,покупал оригинал на ибеи. ) |
Автор: | Timusa [ 07 авг 2014, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Power Vision НЕ ИМЕЕТ ограничений по количеству дополнительных лицензий (мотоциклов, которые он прошивает). Он не нуждается ни в Автотюн ПРО, ни, тем более, в Коммандере. Он является именно устройством для ПРОШИВКИ ЕСМ, любыми кастом прошивками, хоть готовыми (canned maps) Дайноджет, хоть самодельными, хоть созданными им самим в процессе Автотюн бэйсик заездов. Заездов надо несколько и минут по 20 минимум, чтобы получилась нормальная прошивка (как минимум 90 процентов ячеек заполнены). Автотюн бэйсик считается законченым, когда результирующая прошивка показывает среднее изменение ячеек 1-3 процента. По умолчанию Автотюн бэйсик делает ТОЛЬКО VE (volumetric efficiency) таблицы, он НЕ ДЕЛАЕТ опережение зажигания, но эту функцию можно активировать. Первый этап - именно топливо (с чем Бэйсик отлично справляется), зажигание надо делать после. Для настройки зажигания (а это мегаважно!) нужен модуль Автотюн Про, он, к счастью, НЕ ПРИВЯЗАН К ВИН, можно иметь один на всех. |
Автор: | Rodger [ 08 авг 2014, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Timusa писал(а): Power Vision НЕ ИМЕЕТ ограничений по количеству дополнительных лицензий (мотоциклов, которые он прошивает). Он не нуждается ни в Автотюн ПРО, ни, тем более, в Коммандере. Он является именно устройством для ПРОШИВКИ ЕСМ, любыми кастом прошивками, хоть готовыми (canned maps) Дайноджет, хоть самодельными, хоть созданными им самим в процессе Автотюн бэйсик заездов. Заездов надо несколько и минут по 20 минимум, чтобы получилась нормальная прошивка (как минимум 90 процентов ячеек заполнены). Автотюн бэйсик считается законченым, когда результирующая прошивка показывает среднее изменение ячеек 1-3 процента. По умолчанию Автотюн бэйсик делает ТОЛЬКО VE (volumetric efficiency) таблицы, он НЕ ДЕЛАЕТ опережение зажигания, но эту функцию можно активировать. Первый этап - именно топливо (с чем Бэйсик отлично справляется), зажигание надо делать после. Для настройки зажигания (а это мегаважно!) нужен модуль Автотюн Про, он, к счастью, НЕ ПРИВЯЗАН К ВИН, можно иметь один на всех. Спасибо за откровенность, но я не очень понял одного, как по обычным линейным лямбдам, которые не работают при нагрузке он корректирует топливную карту? на сколько я знаю для коррекции необходимы широкополосные лямбды с блоком autotune под разьем pv-2 в моем случае? |
Автор: | Timusa [ 08 авг 2014, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Автотюн бэйсик работает так: при подготовке к Автотюн заезду берется базовая прошивка, максимально близкая к тому, что есть на машине - мотор, трубы, фильтр. Автотюн ПЕРЕД заездом модифицирует прошивку так, чтобы target AFR (качество смеси) ВО ВСЕХ ячейках было равно 14,7. Это вынуждает ECM работать в closed loop (по лямбда зондам) во всем диапазоне нагрузок и оборотов, таким образом PV получает всю необходимую информацию о VE с родных узкодиапазонных лямбда-зондов. Именно оттого, что смесь бедная, машина так хреново едет во время Автотюн заездов. Отсюда также и рекомендация не затягивать заезды более, чем на полчаса. В случае с Автотюн ПРО смесь не обедняется настолько перед заездом, потому что широкодиапазонные датчики, входящие в комплект Про, работают и с AFR 13,5 |
Автор: | Timusa [ 08 авг 2014, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
На практике это все работает очень хорошо - у меня, к примеру, после 10 заездов получившиеся значения не варьируются более чем на 1 процент. Это касается VE. Что до зажигания, то я даже не пытался делать зажигание Бэйсиком - он может только отнимать угол опережения и не может прибавлять. Зажигание я настраивал вручную. Хлопотно и муторно. Делал лог-файлы во время езды, потом смотрел их в икселе, находил на каких оборотах и нагрузке возникает детонация, и вручную убирал пару-тройку градусов в этих ячейках. Добился того, что за 20-25 минут количество детонаций (knock events) стало меньше. Но на сто проценьов не доволен - поеду к чуваку, у которого есть Про, заплачу ему за аренду и настрою зажигание с Про модулем. Потом снова съезжу на динамометр и посмотрю результат) |
Автор: | Rodger [ 08 авг 2014, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Timusa писал(а): Автотюн бэйсик работает так: при подготовке к Автотюн заезду берется базовая прошивка, максимально близкая к тому, что есть на машине - мотор, трубы, фильтр. Автотюн ПЕРЕД заездом модифицирует прошивку так, чтобы target AFR (качество смеси) ВО ВСЕХ ячейках было равно 14,7. Это вынуждает ECM работать в closed loop (по лямбда зондам) во всем диапазоне нагрузок и оборотов, таким образом PV получает всю необходимую информацию о VE с родных узкодиапазонных лямбда-зондов. Именно оттого, что смесь бедная, машина так хреново едет во время Автотюн заездов. Отсюда также и рекомендация не затягивать заезды более, чем на полчаса. В случае с Автотюн ПРО смесь не обедняется настолько перед заездом, потому что широкодиапазонные датчики, входящие в комплект Про, работают и с AFR 13,5 В том то вся и соль: как PV может получать всю ин-фу с узкополосных лямбд, которые не работают под нагрузкой??? получается он просто устанавливает усредненные значения... |
Автор: | Timusa [ 08 авг 2014, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Таааак) Начинаем с азов. "Не работает под нагрузкой" - такого понятия нет. Для ECM Delphi eсть понятия "open loop" и "closed loop". При определенном сочетании оборотов двигателя и TPS (датчика положения дроссельной заслонки) ИЛИ MAP (абсолютное давление во впускном коллекторе) мозги работают в режиме Closed loop, то есть "слушают" лямбда-зонды и корректируют качество смеси. Во всех других диапазонах RPM/TPS/MAP (далее буду писать только MAP, потому что современные прошивки используют давление в коллекторе, а не положение дросселя) - ECM не оглядывается на лямбда-зонды, а учитывает только топливную карту И карту значений VE. То есть мы поняли, что closed loop – это самый что ни на есть автоматический режим настройки качества смеси. Далее самое главное. Как ЕСМ знает, где именно работать closed loop, а где нет? Он смотрит на таблицу AFR (соотношение воздух/бензин) и для тех зон, в которых стоит значение, близкое к 1 лямбда (для бензина Е95 примерно 14,7) - активирует closed loop. Кто вводит данные в таблицу AFR? Мы! To есть ТЫ сам решаешь, в каком диапазоне нагрузок будут работать твои лямбда-зонды. Или, в случае подготовки к автотюну, ПВ делает это за нас - проставляет ВЕЗДЕ 14,7! Другое дело, что 14,7 - это ужасно бедно. Если ты посмотришь на картинку, то увидишь, что такие значения позволительны только в режиме круиза - мало MAP и средние обороты. Во всех остальных ситуациях (разгон, WOT, движение в гору и т д) такая бедная смесь вызывает нагрев мотора, детонацию и прочие прелести. Поэтому при подготовке прошивки к автотюну ПВ также убирает по всем таблицам 4 градуса опережения зажигания, чтобы компенсировать обеднение смеси. Раньше, до появления функции Автотюн в ПВ, все эти манипуляции делали вручную (14,7 по всей таблице и минус 4 градуса), и получали такой же отличный результат. Вот таким образом ДАЖЕ со стандартными лямбда-зондами мы получаем абсолютно достоверные данные во всем диапазоне RPM/MAP, и без округления, предположения и пальца в небо. |
Автор: | Timusa [ 08 авг 2014, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Автор: | Timusa [ 08 авг 2014, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Это - нормальная таблица. Видно, что в диапазоне малых-средних нагрузок (MAP 30-50) смесь бедная (AFR 14,7) a в других режимах она обогащена вплоть до 12,8. В прошивке можно также указать, каков допуск включения режима closed loop – можно сделать так, чтобы он активировался начиная примерно с 14,5, НО это будет уже на грани рабочего диапазона штатных лямбда-зондов, погрешность показаний будет велика, поэтому никто этого не делает. Как правило, знающие парни отключают closed loop вообще. То есть, лямбда-зонды можно вообще снять, и дырки заглушить). Тут только важно понимать, что ты делаешь и чем рискуешь. Например, во многих странах (а у меня машина для того, чтобы путешествовать) в бензин добавляют этанол, причем разное количество, от 5 до 20 процентов, и не всегда об этом пишут на колонке. Залив такой "бензин" и не внеся коррективы в таблицу AFR, можно угробить мотор непоправимо, потому что смесь будет СЛИШКОМ бедная. Так что, если отключать closed loop, надо убедиться, что в таблице AFR вообще нет значений беднее, чем 14. |
Автор: | Lukich [ 09 авг 2014, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Молодец, хорошо написано, многое разъяснил. Пора открывать рубрику ликбез . Добавлю, Автотюн стд не умеет работать в режиме wot, т.е полного дросселя. Ну и конечно, заполняются порядка 50% ячеек, а не 90, но в тех, которые не заполнены, мот практически никогда не попадает. |
Автор: | sportlife [ 09 авг 2014, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
На вот таком примере как быть? О чем говорят цифры? |
Автор: | Timusa [ 09 авг 2014, 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Лукич, я заполняю 90 процентов, варьирую нагрузку и передачи. WOT в том числе, без него никак. 50 мало. Спортлайф, на твоем экранчике нормальная ситуация, в каждой ячейке видно, сколько раз данная комбинация RPM/MAP была зафиксирована. Только вот холостые низкие, я бы не делал ниже 900 ни за что. У меня 1000. |
Автор: | Timusa [ 09 авг 2014, 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
sportlife писал(а): Спортлайф, следующий экран гораздо важнее, сфоткай его. Тот экран, который появляется после автотюн заезда, красного цвета такой, где предлагается сохранить результаты. Вот на том экране полезная информация есть. |
Автор: | Lukich [ 09 авг 2014, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Ну у меня tts стандартными средствами аналогично PV autotune std выдает схожую картину. Без охвата значительной части, поэтому был закуплен innovate lm2 двухканальный. Вот теперь привезу сына из отпуска к сентябрю, займусь шлифовкой, хотя и так сносно, чуть богаче даже местами, чем нужно. |
Автор: | sportlife [ 10 авг 2014, 06:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
........Тот экран, который появляется после автотюн заезда, красного цвета такой, где предлагается сохранить результаты. Я не знаю как его увидеть-найти. Можно поподробней ? |
Автор: | Timusa [ 10 авг 2014, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Вот смотри, у тебя есть на этом зеленом экране кнопка Exit. Соверши автотюн заезд - 20 мин во всех режимах, включая противоестественные (лучше на пустынной дороге, подумай заранее, где ездить). В идеале надо на каждой передаче и на каждом углу октрытия дросселя разгоняться до отсечки, то есть разгоняться как плавно, так и резко. Также на шестой с 2000 разгон без переключения вниз - очень важно - это покроет ячейки малых оборотов/большой нагрузки. ОК, покатался, остановился на нейтрали, мотор не глуши, жми кнопку Exit – появится экран результатов заезда, на котором будет видно, сколько ячеек ты покрыл и какое максимальное и среднее изменение. Также на этом экране предлагается сохранить результаты в прошивку. Вот его бы посмотреть. |
Автор: | sportlife [ 10 авг 2014, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Спасибо. Поехал ! |
Страница 3 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |