HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Power Vision - кто пользовал, расскажите
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4613
Страница 11 из 18

Автор:  sergey1306 [ 16 июл 2015, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Фин, Привет!
Если можно поподробнее по начинке??? Фото + может эскизы есть???

Автор:  Fin [ 16 июл 2015, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

А, самое главное забыл написать. Звук то не изменился, это для ценителей выхлопов ))))

Серег, приезжай я тебе на коленке покажу как все сделано ))))
В двух словах:
Шуруп-кольцо, 10ку
Изображение
Меряем его к отвертсию трубы, как выкладывал Тимуса:
Изображение
Шайба не должна перекрывать полностью трубу, стягиваем либо две шайбы, либо как сделал я, нашел болт с широкой шляпкой, стругой стороны шайбу и гайку, все на фиксатор резьбы.
Единственный нюанс, пришлось прогнать резьбу до ушка. Все, две гайки и вкручиваем все в трубу.

Автор:  Timusa [ 16 июл 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Фин, я рад, что ты оценил мой совет.
На твоем месте я бы еще увеличил шайбу.
Поэкспериментируй, вплоть до 2/3 диаметра глушителя можешь перекрывать.

Автор:  Fin [ 16 июл 2015, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Тимуса, прием получше будет?
Вообще жду когда друг выйдет на работу и закажу ему бафлы простенькие наверное

Автор:  Timusa [ 16 июл 2015, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Вот это правильно, Фин.
Глушаки не дураки разрабатывают.
А тут приходят узкоглазые друзья человека и предлагают элитные трубы без всякой начинки вообще. Как они будут работать - никого не парит.
Как мне один клиент позвонил из Греции в восторге - говорит ВАУ, у меня та херь, что ты мне в трубу засунул, выпала, на трассе, я не стал поднимать, вот это звук! Я - ну да(
Приехал - труба вся линялая, лампочка "чек енджин" горит, машина еле едет, если едет вообще, а так-то это 103 мотор.
Вот тебе и "звук".

Автор:  Sandrider [ 19 июл 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Уважаемый Timusa,
Подскажи, pls, какую прошивку лучше выбрать в качестве стартовой?
FLSFB'13 весь стоковый, но с SE слипонами. В PV ничего нет похожего.
Выбрать stock improved?
И еще вопрос: со стоковыми глушителями поколдовал ОД и в результате звук у них получился породистей (хоть и тише) чем у SE. Разницы в поведении мота я не заметил.
Имеет смысл пытаться тюнить с ними?

Заранее спасибо.

Автор:  Timusa [ 19 июл 2015, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Sandrider, если будешь настраивать с родными глушителями, бери за основу Stock improved.
Если же решишь ставить Скримин Игл, то выбери за основу любую из верних строчек, что то типа SE AC/SE slipons.
По поведению мотоцикла разница - трудно сказать, скорее всего заметна на высоких оборотах.
Ну и Loud pipes save lives, конечно.
Кстати, если глушаки новые, то они пообгорят, примнется вата в них и чуток иначе зазвучат.

Еще один важный момент - если это 13 год, в глушителях (родных) могут быть катализаторы, в этом ничего хорошего нет - греются и не дышат.

Автор:  Sandrider [ 19 июл 2015, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Спасибо!
Думаю в этих Скримах катализаторы тоже стоят, поскольку они street legal и подходят только начиная с 13 года.
Постараюсь выпытать у умельцев, которые стоковые потрошили, не убрали ли они катализаторы. Боюсь, только не сознаются. ОД все-таки.
Еще вопрос. Правильно я понимаю, что после калибровки VE (AT basic), я могу принудительно слегка обогатить смесь, залить новые настройки в ЕСМ и он уже не будет пытаться откатить их назад? Или для этого надо деактивировать Closed Loop?

Автор:  Rodger [ 19 июл 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa писал(а):
Фин, я рад, что ты оценил мой совет.
На твоем месте я бы еще увеличил шайбу.
Поэкспериментируй, вплоть до 2/3 диаметра глушителя можешь перекрывать.

Перекрывать без думно не надо, что ты хочешь этим добиться? перекрывая 75-80%проходного сечения ты можешь наполняемость цилиндра на обратной волне, смещаешь на низы, но пр верхах будет утык, если ты хочешь самоый сок добиться на верхах, то перекрывай не более 50%, а на звук влияет не флейта, а длинна самой трубы...

Автор:  Timusa [ 20 июл 2015, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Sandrider писал(а):
Спасибо!
Думаю в этих Скримах катализаторы тоже стоят, поскольку они street legal и подходят только начиная с 13 года.
Постараюсь выпытать у умельцев, которые стоковые потрошили, не убрали ли они катализаторы. Боюсь, только не сознаются. ОД все-таки.
Еще вопрос. Правильно я понимаю, что после калибровки VE (AT basic), я могу принудительно слегка обогатить смесь, залить новые настройки в ЕСМ и он уже не будет пытаться откатить их назад? Или для этого надо деактивировать Closed Loop?


Никогда и ничего про настройку не спрашивай у официалов. Они а) не знают, б) если знают, то не имеют права говорить.
Увидеть катализатор очень просто - посвети фонариком в глушитель прямо "с хвоста". Если его нет, то нет. Если он есть, то ты его увидишь, и его следует вырезать.
Смесь обогащать НАДО довольно сильно, хоть до, хоть после автотюна. Изменения VE, которые внесет автотюн, никак не влияют на таблицу Target AFR.
Closed loop не "пытается откатить назад", он пытается исполнить СТРОГО то, что ТЫ задал в таблице Таргет АФР.
Другое дело, что показания штатных датчиков кислорода наиболее точны в районе 1 лямбда, что для 95 бензина соответствует 14,7:1.
Поэтому корректировать качество смеси они будут только в диапазоне от 14,2:1 до 15:1. Ну то есть до 14,7:1 потому что любое значение беднее - смерть для мотора.
В тех ячейках таблицы Таргет АФР, где ты задал значение богаче, чем 14,2:1, система автоматически уйдет в режим Open loop.

Автор:  Sandrider [ 20 июл 2015, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

То есть, с диапазоном AFR шире чем могут воспринять NB зонды, AT откалибрует VE, но не сможет откалибровать AFR?

На американских форумах многие рекомендуют после настройки Target AFR, увеличить угол опережения зажигания, как минимум на 4 градуса, поскольку AT Basic во время калибровки автоматически откатывает его на 4 назад. То есть вернуться к заводским настройкам зажигания.
Имеет смысл?

Автор:  GELIK [ 20 июл 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Удалил я катализаторы на трех турингах, звук ушел куда-то назад. Едешь комфортно, ничего на уши не давит, а сигналки все равно срабатывают)))) Кстати, после того, как отстроил мот пауэрвиженом с автотюном - туринг превратился в спортбайк))) Не, ну конечно, не забываем о валах и т.д.)))

Автор:  den73 [ 20 июл 2015, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa писал(а):
Увидеть катализатор очень просто - посвети фонариком в глушитель прямо "с хвоста". Если его нет, то нет. Если он есть, то ты его увидишь, и его следует вырезать.
.

А поподробнее можно ?,плиз,как он выглядит??

Автор:  Timusa [ 20 июл 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

погугли картинки по запросу "Harley cat"

Изображение

Автор:  Timusa [ 20 июл 2015, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

....а если серьезно, то так:

Изображение

Автор:  Timusa [ 20 июл 2015, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Sandrider писал(а):
То есть, с диапазоном AFR шире чем могут воспринять NB зонды, AT откалибрует VE, но не сможет откалибровать AFR?

На американских форумах многие рекомендуют после настройки Target AFR, увеличить угол опережения зажигания, как минимум на 4 градуса, поскольку AT Basic во время калибровки автоматически откатывает его на 4 назад. То есть вернуться к заводским настройкам зажигания.
Имеет смысл?


Неа, не имеет.
Дело в том, что при подготовке стартовой прошивки к АТ, пававижн делает следующее:
1) всю таблицу Target AFR заполняет значением 14,7 (чтобы максимально точную обратную связь с датчиков кислорода получать),
2) "откатывает" зажигание назад (цифры в таблице делаются МЕНЬШЕ, то есть искра вспыхивает ПОЗЖЕ) на 10 градусов.
После окончания сессии Автотюна все параметры ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА МЕСТО!!!

То есть, после АТ (БЭЙСИК!) зажигание останется то же самое, изменятся только таблицы VE.

Автор:  Lukich [ 20 июл 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Цитата:
В тех ячейках таргет АФР, где ты задал значение богаче, чем 14,2:1, система автоматически уйдет в режим Open loop.



Оооо! Ща постараюсь подловить многоуважаемого Timusa !!!:)Всегда считал, что CL отключается при любом другом значении, отличном от 14.7...14.6 в случае ХД Делфи. Хотя лямбды узкополосные и могут мерять несколько в большем диапазоне. Неправ?

Автор:  Timusa [ 20 июл 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Lukich писал(а):
Цитата:
В тех ячейках таргет АФР, где ты задал значение богаче, чем 14,2:1, система автоматически уйдет в режим Open loop.



Оооо! Ща постараюсь подловить многоуважаемого Timusa !!!:)Всегда считал, что CL отключается при любом другом значении, отличном от 14.7...14.6 в случае ХД Делфи. Хотя лямбды узкополосные и могут мерять несколько в большем диапазоне. Неправ?



A не получится, дорогой Лукич)
Но спасибо за попытку!
Вкратце - ты можешь сам задавать рабочий диапазон датчиков кислорода, но повторяемость показаний, полученных на грани диапазона их действия - так себе.
Изображение

Автор:  Lukich [ 20 июл 2015, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

А... ты про фокусы с CLB.... так это другая история. Кстати, на границе диапазонов автомобильным лямбдам веры вообще нет, у меня CLB выставлен 6 660мВ. Без фанатизма.

Автор:  Timusa [ 20 июл 2015, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Lukich писал(а):
А... ты про фокусы с CLB.... так это другая история


CLB – немного больше, чем просто Closed loop range.
Там отклонения можно задавать в зависимости от нагрузки и оборотов.

А тут (я про диапазон) - просто можешь подкорректировать в зависимости от того, насколько ты доверяешь своим датчикам.
В зависимости от того, насколько они близко к выпускному клапану и от того, сколько км они пережили, датчики деградируют, и их рабочий диапазон сужается.
Все сводится в итоге к тому, хочешь ли ты получить стабильно работающую прошивку и годами ее не менять, или ты прошиваешь свой ЕСМ каждый день и перед каждым дайно-забегом.

Страница 11 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/