HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742
Страница 11 из 32

Автор:  Marky [ 25 май 2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

если кому интересно разобрался я с этим дополнительным "мозгом"... подключается к обеим лямбдам и сзади воздушного фильтра. Сегодня подключил всё правильно, поездил немного - он "обучился"... минуса заметил два - отстреливает пламенем несколько раз из "прямых" труб при полном закрытии газа и иногда холостые обороты высоковатые держит... в остальном чистый восторг! Мотор гораздо быстрее раскручивается и значительно лучше тянет чем сток на любых оборотах.

Автор:  Woorhees [ 25 май 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Marky писал(а):
минуса заметил два - отстреливает пламенем несколько раз из "прямых" труб при полном закрытии газа и иногда холостые обороты высоковатые держит....

Такого не должно быть ни при каких условиях.

Автор:  IRON MAN [ 26 май 2014, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

По описанным симптомам двигатель работает неправильно(((( :?

Автор:  Lukich [ 26 май 2014, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Да ладно че вы жути нагоняете. У многих у кого подобные примочки в глушитель стреляет. Поэтому - только прошивка! !! А эти все коробочки- полуфабрикаты-хвост вытащил , нос увяз. Вон люди мозг любят фьюлпаковской техподдержке нещадно, с переменным успехом.

Автор:  sportlife [ 26 май 2014, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Lukich писал(а):
Да ладно че вы жути нагоняете. У многих у кого подобные примочки в глушитель стреляет. Поэтому - только прошивка! !! А эти все коробочки- полуфабрикаты-хвост вытащил , нос увяз. Вон люди мозг любят фьюлпаковской техподдержке нещадно, с переменным успехом.

Несогласен. У мня пуэр визион. Прошивал на ВАйнс, сейчас поставил Ренихарт. Все ок! Единственное что в названиях при введение прошивки не соответствует.
Я доволен. На дисплее при движении, выставил скорость в цифрах. Мне нравиться.

Автор:  IRON MAN [ 26 май 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Lukich писал(а):
Да ладно че вы жути нагоняете. У многих у кого подобные примочки в глушитель стреляет. Поэтому - только прошивка! !! А эти все коробочки- полуфабрикаты-хвост вытащил , нос увяз. Вон люди мозг любят фьюлпаковской техподдержке нещадно, с переменным успехом.

Ну-ну :lol: Зачем же так. Фуелпак очень точно выполняет свою функцию-перепрошивки топливной карты своими силами. Иногда это единственно возможный способ. Лучшая перепошивка-это дилерская. Далее огромное колличество вариантов снисходящ вниз по степени качества готового результата,))) цель данной темы как я представлял-собрать высказыывания владельцев разных" девайсов" в помощь тем, кто решает что и как установить своими силами. Так что рулит-вопрос всё же весьма индивидуальный в каждом случае

Автор:  Lukich [ 27 май 2014, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

sportlife писал(а):
Lukich писал(а):
Да ладно че вы жути нагоняете. У многих у кого подобные примочки в глушитель стреляет. Поэтому - только прошивка! !! А эти все коробочки- полуфабрикаты-хвост вытащил , нос увяз. Вон люди мозг любят фьюлпаковской техподдержке нещадно, с переменным успехом.

Несогласен. У мня пуэр визион. Прошивал на ВАйнс, сейчас поставил Ренихарт. Все ок! Единственное что в названиях при введение прошивки не соответствует.
Я доволен. На дисплее при движении, выставил скорость в цифрах. Мне нравиться.


За Powervision я согласен - один из самых продвинутых девайсов, я говорил про фьюлпаки, рэкселераторы, фьюлмото, урезанные варианты кобр итд. У самого пока стоит фьюлпак - стреляет на сбросе газа, естественно. Как настраивать - знаю, исследовал тему, могу выложить даже таблицу со сборным дайджестом проблем и путей решения.

Автор:  dkv [ 27 май 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Lukich писал(а):
...У самого пока стоит фьюлпак - стреляет на сбросе газа, естественно. Как настраивать - знаю, исследовал тему, могу выложить даже таблицу со сборным дайджестом проблем и путей решения.


А по мне, так дело не в девайсах, а в хозяине техники... это я про "естественно"!
Да, пришлось попереписываться с техподдержкой V&H, таки на вопросы отвечать - это их работа, зато теперь не то, что выстрелов в глушитель, даже намеков нет на некое подобие. Любую коробочку можно отстроить, было бы желание...

Fuelpak'ом доволен! Доходчиво, бюджетно, да и задачи свои по корректировке смеси выполняет. Возможно есть лучшие топливные корректоры, но надо ли оно для гражданского использования - вопрос.

Автор:  sportlife [ 27 май 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

dkv писал(а):
Lukich писал(а):
...У самого пока стоит фьюлпак - стреляет на сбросе газа, естественно. Как настраивать - знаю, исследовал тему, могу выложить даже таблицу со сборным дайджестом проблем и путей решения.


А по мне, так дело не в девайсах, а в хозяине техники... это я про "естественно"!
Да, пришлось попереписываться с техподдержкой V&H, таки на вопросы отвечать - это их работа, зато теперь не то, что выстрелов в глушитель, даже намеков нет на некое подобие. Любую коробочку можно отстроить, было бы желание...

Fuelpak'ом доволен! Доходчиво, бюджетно, да и задачи свои по корректировке смеси выполняет. Возможно есть лучшие топливные корректоры, но надо ли оно для гражданского использования - вопрос.


Парни. Подскажите . На передачи при спуске с горы(накатом) происходит" отстрел". Хотя на холостых или при выжетом сцеплении все ОК. Как это побороть? У веня пауэр Визион.

Автор:  dkv [ 27 май 2014, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Было похожее на первой и второй передачах при торможении двигателем, поборол изменением нескольких позиций в топливной карте Fuelpak'а, ну это у V&H, чем он собственно и удобен.

Как у DynoJet'а я не знаю, могу предположить, что либо перезалить новую карту "Economy", если у Вас залита "Performance" для вашей сборки, либо перезалить новую карту для другой сборки трубы+ фильтр, на худой конец - настройка на стенде.

Карты для вашего мотоцикла:
http://www.dynojet.com/PowerVision/Powe ... EngS=096ci

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 27 май 2014, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Обратился в одну небезызвестную кантору, специализирующуюся в работе на диностенде.
За настройку ПК просят 8000 :shock: Это реально нормальная цена (с учетом качественно гарантированного результата)?

Автор:  Lukich [ 27 май 2014, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Вот коротенько мои исследования фьюлпака...
Для себя сделал вывод, что мне проще купить TTS и самому все делать, чем названивать в их техподдержку и ждать милости как от господа...
dkv - ну так добавил бы переписку, проблему, решения в мою табличку на стр. 3 - там я попытался систематизировать все траблы с фьюлпаком и пути их решения.

Автор:  dkv [ 27 май 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

А.С.К.Е.Т. писал(а):
Обратился в одну небезызвестную кантору, специализирующуюся в работе на диностенде.
За настройку ПК просят 8000 :shock: Это реально нормальная цена (с учетом качественно гарантированного результата)?


Считаю, что вполне разумная цена, а для Москвы и подавно...
Пару лет назад в Питере с меня запрашивали от 12-15 за подобное, естественно PC пошел лесом со своими гоночными технологиями и был приобретен Fuelpak. У нас дешевле в Чухню съездить и настроиться там, чем обращаться к своим специалистам...

Автор:  А.С.К.Е.Т. [ 27 май 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Не совсем понимаю просто, за что именно берутся такие деньги? За подключение датчиков и прогон мопеда на протяжении 3-4 часов с коррекцией по графикам + коррекция ручки газа??
Помимо того, мой Пк можно настроить и вручную, вообще без стенда, или прошить стандартной прошивкой через USB (при известных нулевике+выхлопе) - при достаточных навыках (мне они, к сожалению, пока недоступны).
Или чего-то недопонимаю, друзья???

Автор:  dkv [ 27 май 2014, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Lukich писал(а):
Вот коротенько мои исследования фьюлпака...
Для себя сделал вывод, что мне проще купить TTS и самому все делать, чем названивать в их техподдержку и ждать милости как от господа...
dkv - ну так добавил бы переписку, проблему, решения в мою табличку на стр. 3 - там я попытался систематизировать все траблы с фьюлпаком и пути их решения.


У меня не возникало проблем с ответами от техподдержки, да, иногда отвечали очень оперативно, иногда чуть-чуть запаздывали с ответом, но рекомендации всегда давали.
Относитесь к задержке с пониманием, во-первых это американцы, а они крайне не обязательны, во-вторых таких как мы тысячи по миру и каждый с нетерпением ждет ответа на свой вопрос, персоналу не разорваться и т.д.

На Ваше предложение добавить свою переписку, скажу следующее: все давно уже озвучено в соответствующей теме от Алексея СПб " XL1200X Fourty-Eight" начиная с 14 страницы, почитайте.
viewtopic.php?f=9&t=487&start=260

Автор:  Lukich [ 27 май 2014, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Спс, материалы той темы я тоже использовал ))) че-то не могу вставить файлик.

Автор:  sportlife [ 27 май 2014, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Нужна помощь. Объясните пожалуйста как пользоваться для чего и зачем, по закладкам. Возможно и кому то еще пригадиться .
И так в Паур визоне есть возможность поправить топливную карту или я ошибаюсь?
РИСУНОК -1 В правом верхнем углу жмем и заходим в настройки:
Изображение
ЗАКЛАДКА -1
Изображение
ЗАКЛАДКА-2 пользуюсь для вкл/выкл глушилки выхлопа.
Изображение
ЗАКЛАДКА-3
Изображение
ЗАКЛАДКА-4
Изображение
ЗАКЛАДКА-5
Изображение
ЗАКЛАДКА-6
Изображение

Автор:  Lukich [ 28 май 2014, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

вот собсна, мануал... если не открывается ссылка, искать по слову :" WinPV User Guide "
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 0277,d.bGE

со странички 4-17 все прекрасно расписано, куды чего втыкать...самое оно со страницы 4-34 начинается. Главное, аккум чтоб хорошо заряжен был.

Автор:  Lukich [ 28 май 2014, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

В моем вольном переводе...
Закладка один - настройка холостых и отсечки по оборотам... холостые понижать - минус.При всех процедурах перед каждой сессией тюнинга рекомендуется жмакать Reset Adaptive Fuel Tables.
Закладка два - настройка конфигурации своего моца, АСR - декомпрессоры, активный впуск- выпуск, лямбда -зонды с подогревом (больше чем 2 провода на датчике), коррекция датчика спидометра.
Вкладка три . Настройки для автотюнинга... в режиме
AutoTune Basic—автоматически включает следующие опции:
• Sets the base fuel table to 14.6 for AFR based calibrations and .982 for lambda based
calibrations. УСТАНАВЛИВАЕТ ВСЕ ЯЧЕЙКИ В 14,6
• Disables ОТКЛЮЧАЕТ AE/DE/EITMS/PE/Adaptive Control.
• ЗАПАЗДЫВАЕТ ЗАЖИГАНИЕ НА 4 ГРАДУСА Retards 4 degrees of timing.
• ВЫСТАВЛЯЕТ Bias ЛЯМБДЫ В 0,700V (этот биас довольно хитрая штука, смысл в том, что если выставить его 450мВ, машина будет по ячейкам 14,6 ехать строго в стехиометрии, а если биас побольше , как в нашем примере, 700мВ, то смесь будет в этих же ячейках побогаче, по факту не 14,6 а, 14,2 например, что для движка есть гуд)

Закладка 4.5,6 глобальные поправки топливных карт по топливу, зажиганию, таблицам наполнения VE... избирательно для зон нагрузки...(какая зона где по оборотам и МАР датчикку - указано в таблице рядом)

плюсуем - добавляем угла опережения зажигания либо процент таблицы наполнения VE, минус - запаздывание зажигания.

С составом смеси маленько непонятно - изменить значение топливных ячеек в процентах - по идее - в плюс - обогащение, но если 13,2 изменить в плюс , то это обеднит ячейку, тут надо пробовать или читать форумы.


после всех этих настроек производится сессия автотюнинга, формируется файл, на основании которого прошивается мозг. При автотюнинге ездить аккуратно, плавно, не гарцевать, смотреть на заполнение зеленого поля ячейками, стараться максимально заполнить все ячейки...


все писано по-быстрому, навскидку, возможны коррективы, читать как сугубое ИМХО для ленивых.

Автор:  sportlife [ 28 май 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro

Извините если я" с дероени". Вот например у меня есть проблемма на движении накатом происходит НЕБОЛЬШОЙ звук отстрела. Смогу лли я самостоятельно именяя в закладке №......? Решить эту проблему?

. (Ну тупой Я! ................... А на Русси ведь повинную голову мечь не сечет.) :D

А настройка Холостых происходит в графе РИСУНОК -1(основной)
жмем кнопку правый нижний угол. Там есть + и -. Проверено работает! Снизил с 11000 до 8500 об.мин

Страница 11 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/