HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Power Vision - кто пользовал, расскажите http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4613 |
Страница 9 из 18 |
Автор: | Ephraim [ 18 июн 2015, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
А можно ли выложить пример хорошей карты павервижна для туринга? Чтоб автотюном сделать под нее корректировку VE taблиц? Интересует AFR таблица и Enrichment/Enleament |
Автор: | Эндрю [ 18 июн 2015, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Ephraim писал(а): А можно ли выложить пример хорошей карты павервижна для туринга? Чтоб автотюном сделать под нее корректировку VE taблиц? Интересует AFR таблица и Enrichment/Enleament Напиши сюда: http://www.dynojet.com/powervision/powe ... ct-us.aspx они тебе пришлют базовую карту, максимально подходящую под твои параметры. |
Автор: | Timusa [ 18 июн 2015, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Ephraim писал(а): А можно ли выложить пример хорошей карты павервижна для туринга? Чтоб автотюном сделать под нее корректировку VE taблиц? Интересует AFR таблица и Enrichment/Enleament Напиши мне на почту, какая у тебя конфигурация, я тебе пошлю наиболее подходящую. r66motors@email.cz Кстати, таблица АФР - далеко не самая важная, ты ее сам можешь написать, она интуитивна и логична. Главное в прошивках - VE и зажигание. |
Автор: | Эндрю [ 18 июн 2015, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Timusa писал(а): Ephraim писал(а): А можно ли выложить пример хорошей карты павервижна для туринга? Чтоб автотюном сделать под нее корректировку VE taблиц? Интересует AFR таблица и Enrichment/Enleament Напиши мне на почту, какая у тебя конфигурация, я тебе пошлю наиболее подходящую. r66motors@email.cz Кстати, таблица АФР - далеко не самая важная, ты ее сам можешь написать, она интуитивна и логична. Главное в прошивках - VE и зажигание. Другу дайноджет прислали прошивку на софтейл, он говорит появились вибрации, вообщем недоволен... может быть у вас есть более подходящая прошивка? Были бы признательны, спасибо! |
Автор: | Ephraim [ 18 июн 2015, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
А конфигурация такая - электричка 2002 TC88 + Stage1 SE фильтр сухой, выпуск - S&S POWER TUNE DUALS (c перемычкой) + SE FATSHOTZ 10 дисков и закрытые концы. Павер вижн с про автотюном Фуелмото сказали что на старые (88) моторы у них почти нет прошивок и прислали вот такие: Прошивка номер 1 1) AFR ![]() 1)SA FRONT ![]() 1) SA REAR ![]() ============================ Прошивка номер 2 2)AFR ![]() 2)SA FRONT ![]() 2) SA REAR ![]() ============================ Прошивка номер 3 3)AFR ![]() 3)SA FRONT ![]() 3) SA REAR ![]() ============================ Интересует мнение об этих прошивках |
Автор: | Timusa [ 18 июн 2015, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Эндрю писал(а): Другу дайноджет прислали прошивку на софтейл, он говорит появились вибрации, вообщем недоволен... может быть у вас есть более подходящая прошивка? Были бы признательны, спасибо! Эндрю, подробнее конфигурацию Софтейла, найдем вариант. Как ни странно, именно в прошивках Дайноджет не сильны. Все их прошивки требуют доработки. |
Автор: | Timusa [ 18 июн 2015, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Ephraim писал(а): А конфигурация такая - электричка 2002 TC88 + Stage1 SE фильтр сухой, выпуск - S&S POWER TUNE DUALS (c перемычкой) + SE FATSHOTZ 10 дисков и закрытые концы. ...и прислали вот такие: 1 прошивка (не хватает таблицы УОЗ заднего цилиндра, кстати). Богатая карта АФР, радикальное зажигание. Могут быть проблемы с холостым ходом, жрать будет во всех режимах. 2 прошивка. Практически штатное зажигание, чуть побогаче АФР. Детонации не будет, особой мощности тоже. 3 прошивка. Лучшая из трех - мощная и экономичная. Поинтереснее зажигание. Хорошая карта АФР. Можно взять как основу для автотюна. |
Автор: | Ephraim [ 18 июн 2015, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Timusa писал(а): 1 прошивка (не хватает таблицы УОЗ заднего цилиндра, кстати). Богатая карта АФР, радикальное зажигание. Могут быть проблемы с холостым ходом, жрать будет во всех режимах. 2 прошивка. Практически штатное зажигание, чуть побогаче АФР. Детонации не будет, особой мощности тоже. 3 прошивка. Лучшая из трех - мощная и экономичная. Поинтереснее зажигание. Хорошая карта АФР. Можно взять как основу для автотюна. Отлично! значит попробую третью использовать в качестве базовой. А со скриншотом зажигания в заднем цилиндре я ошибся, извиняюсь. Вставил AFR еще раз. А также у этих прошивок отличаются таблицы Enrichment (это я так понимаю при резком открытии газа работает?) 1) ![]() ===================== 2) ![]() ===================== 3) ![]() ===================== |
Автор: | Ephraim [ 18 июн 2015, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Цитата: 1 прошивка (не хватает таблицы УОЗ заднего цилиндра, кстати). Богатая карта АФР, радикальное зажигание. Могут быть проблемы с холостым ходом, жрать будет во всех режимах. в первый раз тюнился на ней - действительно были проблемы с расходом и холостым ходом (заводился даже не сразу). Попробую 3 прошивку и отпишу по итогу |
Автор: | Timusa [ 19 июн 2015, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Эндрю писал(а): Другу дайноджет прислали прошивку на софтейл, он говорит появились вибрации, вообщем недоволен... может быть у вас есть более подходящая прошивка? Были бы признательны, спасибо! Эндрю, посмотрел я обе прошивки - и родную, и Дайноджет. Причина вибраций ясна. Скажи, они ведь на нейтрали на холостых появлялись? Если ДА, то знаю, как исправить. |
Автор: | Lukich [ 19 июн 2015, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
вот и заглянул бы в мою тему по опережени ю , раз уж ты такой искусный в энтом деле полиглот ::) мож подскажешь чего? |
Автор: | Timusa [ 20 июн 2015, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Лукич, в твоей теме по опережению такого понаписали - волосы дыбом! Тема хорошая, будем продолжать. |
Автор: | Azog [ 20 июн 2015, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Timusa писал(а): Эндрю писал(а): Другу дайноджет прислали прошивку на софтейл, он говорит появились вибрации, вообщем недоволен... может быть у вас есть более подходящая прошивка? Были бы признательны, спасибо! Эндрю, посмотрел я обе прошивки - и родную, и Дайноджет. Причина вибраций ясна. Скажи, они ведь на нейтрали на холостых появлялись? Если ДА, то знаю, как исправить. Добрый день! "Друг" - это я)) Вибрации к сожалению ни на холостых, а именно под нагрузкой - после 70 миль/час. До примерно этой скорости всё отлично - мот гаразда бодрее, чем на штатной прошивке. Жаль нет тахометра, сказал бы подробнее, но по ощущениям, вибрации начинаются с 3000 , 3500 оборотов на 5 передачи... |
Автор: | Timusa [ 21 июн 2015, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Хэштег "Автотюн" (во как!) К нам в редакцию часто приходят письма взволнованных читателей, стремящихся узнать, как следует правильно проводить АТ-заезды. Решил, что настал час высказаться по этому поводу, тем более, что как раз настраиваю очередной мотоцикл - 2015 Роуд Глайд Спешл (вырезал катализатор, деактивировал заслонку Active Exhaust, поставил модные глушители Monster Squared, фильтр по желанию клиента оставлен родной (??? ну ладно). Так вот. Правильно проводить Автотюн-заезды - на динамометре. Но если кто, к примеру, очень тупой и не может до сих пор получить свой динамометр из Штатов, так он ездит по дорогам общего пользования с риском для жизни и имущества. Почему с риском? Да потому, что смысл заезда - покрыть как можно больше ячеек обороты/нагрузка (Дайноджет рекомендует 200 ячеек для хорошего результата), а это сделать в спокойном режиме невозможно - по идее, надо довести мотоцикл до отсечки на каждом углу открытия дросселя (некоторые даже лепят на рукоять газа наклейку с градусами для наглядности). Итак - езда в диких режимах (до отсечки на нижних передачах, вплоть до 4-й, потом на 6-й вытягивать с 1500 оборотов, потом езда типа в круизном режиме, потом торможение двигателем со скоростей), в течение 20-25 минут. Вот такой вот результат ПЕРВОГО заезда, если все сделать как надо: ![]() Вот как это выглядит на экране Datalog: ![]() Вот это третий заезд, на котором я пока что удовлетворился (если avg. cell равно 1, это хорошо, значит, повторяемость достигнута): ![]() ![]() Обратите внимание на температуру мотора при последнем заезде (это в дождливый и холодный день). Тут как раз кроется причина, почему АТ-заездом НЕ МОЖЕТ служить поездка в соседний город по делам! При активации режима АТ умный Пававижн берет вашу стартовую прошивку и МОДИФИЦИРУЕТ ее, прописывая всю таблицу АФР значением 14,6 (чтобы зонды работали во всех режимах), откручивает зажигание на 10 градусов позднее, и выключает все электронные системы, включая тепловой менеджмент EITMS. А это горячо. Для слюни попускать картинка) Качество обработки фантастическое, надо видеть ВЖИВУЮ! Но непрактичные, ложатся на землю раньше подножек( Рекомендую только успешным и уверенным в себе) ![]() |
Автор: | Ephraim [ 23 июн 2015, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Сегодня вот по рекомендациям Timusa составил топливную карту - и в режиме автотюна сделал заезд - насколько позволили текущие дорожные условия: ![]() В прошлый раз не завелось при автотюне коррекция зажигания - поменял свечи - все стало ок. но даже без корректировки (а просто с залитой по совету Тимофея картой)-мотоцикл стало не узнать. завтра сделаю еще пару. и надеюсь получится идеальная карта для моего мотоцикла |
Автор: | Lukich [ 23 июн 2015, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Продолжай, я езжу по трассе в аэропорт, там можно стабильно держать все режимы. Звук от харлея как от спортбайка на отсечке наверное со стороны прикольно:) |
Автор: | Ephraim [ 23 июн 2015, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Ну SE Fatshotz с 12 дисками и закрытой крышкой звучат на высоких забавно, да. |
Автор: | Timusa [ 24 июн 2015, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Ephraim писал(а): Сегодня вот по рекомендациям Timusa составил топливную карту - и в режиме автотюна сделал заезд - насколько позволили текущие дорожные условия: ![]() В прошлый раз не завелось при автотюне коррекция зажигания - поменял свечи - все стало ок. но даже без корректировки (а просто с залитой по совету Тимофея картой)-мотоцикл стало не узнать. завтра сделаю еще пару. и надеюсь получится идеальная карта для моего мотоцикла Ну говорил же я - свечи или провода. Очень рад, что автотюн "завелся". Еще пару заездов АТ и будет идеально. Очень хочу посмотреть на прошивку-результат АТ. |
Автор: | drake86 [ 24 июн 2015, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
А разве можно в режиме автотюна одновременно "учить" и смесь и зажигание. В инструкции написано сначала настроить смесь, потом зажигание. |
Автор: | Timusa [ 24 июн 2015, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
drake86 писал(а): А разве можно в режиме автотюна одновременно "учить" и смесь и зажигание. В инструкции написано сначала настроить смесь, потом зажигание. Действительно, лучше это делать по порядку. Просто у Андрея не работал knock control при прошлых попытках автотюна, поэтому зажигание не изменялось вовсе. |
Страница 9 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |