HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Power Vision - кто пользовал, расскажите
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4613
Страница 7 из 18

Автор:  sportlife [ 18 ноя 2014, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Fin писал(а):
Парни, а вы постоянно ездите с PV, или подключаешь его по мере необходимости?
Думаю, не зря ли я, заколхозил крепеж для него?!

Использую как цифровой спидометр. Хотя там есть куча инфо-приблуд!

Автор:  Timusa [ 18 ноя 2014, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

подключаю только на время прошивки. Не люблю лишнего на руле.

Автор:  Fin [ 18 ноя 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Понял, спасибо, значит не зря делаю крепеж. У Batwing, там все креплю и руль свободен )))

Автор:  Potato-Potato [ 16 фев 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Уважаемые знатоки и юзеры данного девайса! Разъясните, пожалуйста, мне недалёкому, про пользование лицензией. Вопросы следующие:
1. Нужно покупать лицензию для первого мотоцикла или она входит в стоимость девайса?
2. Производитель предлагает на выбор 3 вида лицензии: Tune License, Dual License, Unlock License. Цена каждой 199$. В чем их разница?
3. Какая процедура получения и активации этих лицензий?

Изучив всю ветку форума пока остались эти вопросы без ответа... На сайте вроде все у них подробно написано, но хотелось бы услышать от людей, которые уже пользовались данными услугами.

Автор:  Lukich [ 16 фев 2015, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Potato-Potato писал(а):
Уважаемые знатоки и юзеры данного девайса! Разъясните, пожалуйста, мне недалёкому, про пользование лицензией. Вопросы следующие:
1. Нужно покупать лицензию для первого мотоцикла или она входит в стоимость девайса? Входит в стоимость девайса на 1 мот
2. Производитель предлагает на выбор 3 вида лицензии: Tune License, Dual License, Unlock License(Позволяет снять с мотика свой PV , разлочить его для использования с другим мото.). Цена каждой 199$. В чем их разница? Я не понял, принципиально ни в чем,кроме количества оприходуемых мотоциклов, все равно по 200баксов за мотик получается
3. Какая процедура получения и активации этих лицензий? Не вникал, по идее все расписано на оф . сайте, щас Timusa должен подтянуться, дополнит.

Изучив всю ветку форума пока остались эти вопросы без ответа... На сайте вроде все у них подробно написано, но хотелось бы услышать от людей, которые уже пользовались данными услугами.


По ссылке даны подробные инструкции, см. там еще по ссылкам переходы.

http://dynojet.com/powervision/powervis ... grams.aspx

Автор:  Potato-Potato [ 16 фев 2015, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Меня заинтересовала вот эта опция Dual License. Не получается ли лицензия сразу на 2 мотоцикла за 200 баксов? Если она работает так, как я понял, то, допустим, я смогу "поженить" PV с 8ю мотоциклами не за 1600$, а за 800$!

Автор:  Lukich [ 16 фев 2015, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Если я правильно понял, Dual -женит один блок PV только с двумя байками, а дальше нужно опять докупать или новый PV c комплектом Дуал или менять на Tune License. Но это мои домыслы, у меня TTS

Автор:  Эндрю [ 19 фев 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Кто-нибудь пробывал покупать Power vision у конторы Fuel Moto? Вроде как, у них много карт на различные комбинации тюнинга, которые уже залиты в устройство и вообще они, вроде как, самые-самые в поддержке и настройке. Есть у кого-нить опыт контактов с ними?

Автор:  sergey1306 [ 19 фев 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Эндрю привет!
Возьми у Costaz и пришлет и расскажет что к чему , очень удобно.
Себе у него все брал и ПВ и Автотюн.
Я надеюсь меня правильно поймут и не будут воспринимать как рекламу.
Это рекомендация(потому что удобно), моей корысти в этом нет.

Автор:  Эндрю [ 19 фев 2015, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Сергей, привет! Спасибо, уточню у Кости в лс

Автор:  Timusa [ 20 фев 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

По поводу Dual license. У Dynojet путаница с этими понятиями, поэтому возникают иллюзии. Много просто устаревшей информации.
На самом деле все просто и без чудес - с устройством всегда ОДНА лицензия. КАЖДАЯ дополнительная стоит 199 долл.
Модели 1 и 2 отличаются ТОЛЬКО кабелем, сама коробочка абсолютно одинаковая.
Распайка обоих концов кабеля для желающих имеется.

Автор:  Azog [ 23 фев 2015, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa писал(а):
Это - нормальная таблица. Видно, что в диапазоне малых-средних нагрузок (MAP 30-50) смесь бедная (AFR 14,7) a в других режимах она обогащена вплоть до 12,8.
В прошивке можно также указать, каков допуск включения режима closed loop – можно сделать так, чтобы он активировался начиная примерно с 14,5, НО это будет уже на грани рабочего диапазона штатных лямбда-зондов, погрешность показаний будет велика, поэтому никто этого не делает.
Как правило, знающие парни отключают closed loop вообще. То есть, лямбда-зонды можно вообще снять, и дырки заглушить). Тут только важно понимать, что ты делаешь и чем рискуешь.
Например, во многих странах (а у меня машина для того, чтобы путешествовать) в бензин добавляют этанол, причем разное количество, от 5 до 20 процентов, и не всегда об этом пишут на колонке. Залив такой "бензин" и не внеся коррективы в таблицу AFR, можно угробить мотор непоправимо, потому что смесь будет СЛИШКОМ бедная.
Так что, если отключать closed loop, надо убедиться, что в таблице AFR вообще нет значений беднее, чем 14.


Расскажите, пожалуйста, по подробнее, как проводить настройку, если лямбда-зонды отсутствуют как класс (тюнинные трубы или старая модель мотоцикла)?

Автор:  Lukich [ 23 фев 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Нужен альфометр и диностенд. И голова на плечах. В двух словах не опишешь. Встречал хорошую статью на ЧФ от кого-то из тюнеров. Ну и здесь инфа кое какая есть.

Автор:  Timusa [ 23 фев 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Насколько старая модель? Неровен час, карбюратор?)

Если машина инжекторная, а лямбда-зондов нет, то рекомендую их установить и подключить.
В случае, когда это не вариант (религиозные соображения), надо в прошивке указать, что ECM работает в режиме Open loop (не получает обратной связи и ориентируется только на таблицы AFR и VE).

Этот вариант - вполне рабочий, если машина будет ездить все время в одинаковых погодных условиях, на одной и той же высоте над уровнем моря, и на одном и том же бензине. Увы, так не бывает, поэтому лямбда-зонды - нужны.

Автор:  Azog [ 23 фев 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa писал(а):
Насколько старая модель? Неровен час, карбюратор?)

Если машина инжекторная, а лямбда-зондов нет, то рекомендую их установить и подключить.
В случае, когда это не вариант (религиозные соображения), надо в прошивке указать, что ECM работает в режиме Open loop (не получает обратной связи и ориентируется только на таблицы AFR и VE).

Этот вариант - вполне рабочий, если машина будет ездить все время в одинаковых погодных условиях, на одной и той же высоте над уровнем моря, и на одном и том же бензине. Увы, так не бывает, поэтому лямбда-зонды - нужны.

Вот напугали, как же я сейчас езжу?! Моторы твинкам 88, инжекторы - Херетейч 2003 и Электричка 2002 (это я за себя и за соседа).
На Херитейч выхлоп Super Trap, на Электричке сток. Может у нас лямбда-зонды не в выхлопе стоят?)

Извиняюсь, если пургу несу, просто только коснулся этой темы..

Автор:  Timusa [ 23 фев 2015, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

В 2002 году инжектор был опцией. С 2001 модельного года система Delphi сменила Magneti Marelli, которая ставилась (опять же как опция) с 1995 года.

В 2006 году Delphi обзавелась лямбда-зондами.

До этого обратной связи система управления впрыском не имела.

Автор:  Timusa [ 23 фев 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Мотоцикл с такой системой можно попробовать поставить на хороший динамометр (НЕ инерционный) и настроить во всех режимах, а потом ездить спокойно, следить за качеством топлива и иметь в виду эту его особенность, не насиловать в горах, в жару и так далее.

Автор:  Azog [ 23 фев 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Timusa писал(а):
Мотоцикл с такой системой можно попробовать поставить на хороший динамометр (НЕ инерционный) и настроить во всех режимах, а потом ездить спокойно, следить за качеством топлива и иметь в виду эту его особенность, не насиловать в горах, в жару и так далее.


Мда, не скажу что обрадовали, но спасибо за ответы..
Помогите еще разобраться по теме: PV загружает приближенную к моей конфигурации карту, с усредненными значениями (не высоко не низко, не холодно не жарко), далее с помощью заездов, мы корректируем эту карту под конкретно мой мотор с погрешностью на условия эксплуатации.
Получу ли я скорректированную карту под мой мотор, проведя тестовые заезды, не имея лябда-зонды?
Можно ли редактировать карту вручную, выгружая ее в компьютер, а затем заливать обратно в PV и какие советы можете дать (выше затронут коэффициент смеси и угол опережения зажигания, но как это сочетать)? И можете ли выложить, как выглядит карта в Excel (желательно файлом, со всеми вкладками)?

Автор:  Lukich [ 23 фев 2015, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Azog писал(а):
Timusa писал(а):
Мотоцикл с такой системой можно попробовать поставить на хороший динамометр (НЕ инерционный) и настроить во всех режимах, а потом ездить спокойно, следить за качеством топлива и иметь в виду эту его особенность, не насиловать в горах, в жару и так далее.


Мда, не скажу что обрадовали, но спасибо за ответы..
Помогите еще разобраться по теме: PV загружает приближенную к моей конфигурации карту, с усредненными значениями (не высоко не низко, не холодно не жарко), правильно
далее с помощью заездов, мы корректируем эту карту под конкретно мой мотор с погрешностью на условия эксплуатации.
Получу ли я скорректированную карту под мой мотор, проведя тестовые заезды, не имея лябда-зонды?
нет, нужны лямбды или АФР зонды, на диностендах есть. Откуда PV будет брать коррекцию-то? Только по показаниям этих датчиков./зондов

Можно ли редактировать карту вручную, выгружая ее в компьютер, а затем заливать обратно в PV и какие советы можете дать (выше затронут коэффициент смеси и угол опережения зажигания, но как это сочетать)? И можете ли выложить, как выглядит карта в Excel (желательно файлом, со всеми вкладками)?
Можно, только нужны данные реальных заездов по составу смеси, чтобы по ним поправить VE таблицы(таблицы наполняемости цилиндров). Проще говоря, верные VE таблицы - ключ ко всему. А они у тебя , как ты сам верно указал, усредненные. Как выглядят карты, видно в проге типа PV commander

Автор:  Timusa [ 23 фев 2015, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Azog писал(а):
Timusa писал(а):
Мотоцикл с такой системой можно попробовать поставить на хороший динамометр (НЕ инерционный) и настроить во всех режимах, а потом ездить спокойно, следить за качеством топлива и иметь в виду эту его особенность, не насиловать в горах, в жару и так далее.


Мда, не скажу что обрадовали, но спасибо за ответы..
Помогите еще разобраться по теме: PV загружает приближенную к моей конфигурации карту, с усредненными значениями (не высоко не низко, не холодно не жарко), далее с помощью заездов, мы корректируем эту карту под конкретно мой мотор с погрешностью на условия эксплуатации.
Получу ли я скорректированную карту под мой мотор, проведя тестовые заезды, не имея лябда-зонды?
Можно ли редактировать карту вручную, выгружая ее в компьютер, а затем заливать обратно в PV и какие советы можете дать (выше затронут коэффициент смеси и угол опережения зажигания, но как это сочетать)? И можете ли выложить, как выглядит карта в Excel (желательно файлом, со всеми вкладками)?


Обратной связи нет, так что автонастройка в варианте Бэйск невозможна (для нее нужны штатные О2 сенсоры).
Единственный вариант автонастройки - АТ Про (предварительно установив широкодиапазонные датчики в трубы). Думаю, скинуться на АТ Про форумчанам давно пора.
Карту в икселе выкладывать бессмысленно, она открывается специальной программой WinPV, и редактируется ей же.
Прогу можно скачать, как и ближайшую подходящую прошивку - это все бесплатно и сам ПВ для этого не требуется.

http://www.dynojet.com/powervision/powe ... r%20Vision

http://www.dynojet.com/powervision/Powe ... loads.aspx

Страница 7 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/