HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Power Vision - кто пользовал, расскажите http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4613 |
Страница 7 из 18 |
Автор: | sportlife [ 18 ноя 2014, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Fin писал(а): Парни, а вы постоянно ездите с PV, или подключаешь его по мере необходимости? Думаю, не зря ли я, заколхозил крепеж для него?! Использую как цифровой спидометр. Хотя там есть куча инфо-приблуд! |
Автор: | Timusa [ 18 ноя 2014, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
подключаю только на время прошивки. Не люблю лишнего на руле. |
Автор: | Fin [ 18 ноя 2014, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Понял, спасибо, значит не зря делаю крепеж. У Batwing, там все креплю и руль свободен ))) |
Автор: | Potato-Potato [ 16 фев 2015, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Уважаемые знатоки и юзеры данного девайса! Разъясните, пожалуйста, мне недалёкому, про пользование лицензией. Вопросы следующие: 1. Нужно покупать лицензию для первого мотоцикла или она входит в стоимость девайса? 2. Производитель предлагает на выбор 3 вида лицензии: Tune License, Dual License, Unlock License. Цена каждой 199$. В чем их разница? 3. Какая процедура получения и активации этих лицензий? Изучив всю ветку форума пока остались эти вопросы без ответа... На сайте вроде все у них подробно написано, но хотелось бы услышать от людей, которые уже пользовались данными услугами. |
Автор: | Lukich [ 16 фев 2015, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Potato-Potato писал(а): Уважаемые знатоки и юзеры данного девайса! Разъясните, пожалуйста, мне недалёкому, про пользование лицензией. Вопросы следующие: 1. Нужно покупать лицензию для первого мотоцикла или она входит в стоимость девайса? Входит в стоимость девайса на 1 мот 2. Производитель предлагает на выбор 3 вида лицензии: Tune License, Dual License, Unlock License(Позволяет снять с мотика свой PV , разлочить его для использования с другим мото.). Цена каждой 199$. В чем их разница? Я не понял, принципиально ни в чем,кроме количества оприходуемых мотоциклов, все равно по 200баксов за мотик получается 3. Какая процедура получения и активации этих лицензий? Не вникал, по идее все расписано на оф . сайте, щас Timusa должен подтянуться, дополнит. Изучив всю ветку форума пока остались эти вопросы без ответа... На сайте вроде все у них подробно написано, но хотелось бы услышать от людей, которые уже пользовались данными услугами. По ссылке даны подробные инструкции, см. там еще по ссылкам переходы. http://dynojet.com/powervision/powervis ... grams.aspx |
Автор: | Potato-Potato [ 16 фев 2015, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Меня заинтересовала вот эта опция Dual License. Не получается ли лицензия сразу на 2 мотоцикла за 200 баксов? Если она работает так, как я понял, то, допустим, я смогу "поженить" PV с 8ю мотоциклами не за 1600$, а за 800$! |
Автор: | Lukich [ 16 фев 2015, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Если я правильно понял, Dual -женит один блок PV только с двумя байками, а дальше нужно опять докупать или новый PV c комплектом Дуал или менять на Tune License. Но это мои домыслы, у меня TTS |
Автор: | Эндрю [ 19 фев 2015, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Кто-нибудь пробывал покупать Power vision у конторы Fuel Moto? Вроде как, у них много карт на различные комбинации тюнинга, которые уже залиты в устройство и вообще они, вроде как, самые-самые в поддержке и настройке. Есть у кого-нить опыт контактов с ними? |
Автор: | sergey1306 [ 19 фев 2015, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Эндрю привет! Возьми у Costaz и пришлет и расскажет что к чему , очень удобно. Себе у него все брал и ПВ и Автотюн. Я надеюсь меня правильно поймут и не будут воспринимать как рекламу. Это рекомендация(потому что удобно), моей корысти в этом нет. |
Автор: | Эндрю [ 19 фев 2015, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Сергей, привет! Спасибо, уточню у Кости в лс |
Автор: | Timusa [ 20 фев 2015, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
По поводу Dual license. У Dynojet путаница с этими понятиями, поэтому возникают иллюзии. Много просто устаревшей информации. На самом деле все просто и без чудес - с устройством всегда ОДНА лицензия. КАЖДАЯ дополнительная стоит 199 долл. Модели 1 и 2 отличаются ТОЛЬКО кабелем, сама коробочка абсолютно одинаковая. Распайка обоих концов кабеля для желающих имеется. |
Автор: | Azog [ 23 фев 2015, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Timusa писал(а): Это - нормальная таблица. Видно, что в диапазоне малых-средних нагрузок (MAP 30-50) смесь бедная (AFR 14,7) a в других режимах она обогащена вплоть до 12,8. В прошивке можно также указать, каков допуск включения режима closed loop – можно сделать так, чтобы он активировался начиная примерно с 14,5, НО это будет уже на грани рабочего диапазона штатных лямбда-зондов, погрешность показаний будет велика, поэтому никто этого не делает. Как правило, знающие парни отключают closed loop вообще. То есть, лямбда-зонды можно вообще снять, и дырки заглушить). Тут только важно понимать, что ты делаешь и чем рискуешь. Например, во многих странах (а у меня машина для того, чтобы путешествовать) в бензин добавляют этанол, причем разное количество, от 5 до 20 процентов, и не всегда об этом пишут на колонке. Залив такой "бензин" и не внеся коррективы в таблицу AFR, можно угробить мотор непоправимо, потому что смесь будет СЛИШКОМ бедная. Так что, если отключать closed loop, надо убедиться, что в таблице AFR вообще нет значений беднее, чем 14. Расскажите, пожалуйста, по подробнее, как проводить настройку, если лямбда-зонды отсутствуют как класс (тюнинные трубы или старая модель мотоцикла)? |
Автор: | Lukich [ 23 фев 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Нужен альфометр и диностенд. И голова на плечах. В двух словах не опишешь. Встречал хорошую статью на ЧФ от кого-то из тюнеров. Ну и здесь инфа кое какая есть. |
Автор: | Timusa [ 23 фев 2015, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Насколько старая модель? Неровен час, карбюратор?) Если машина инжекторная, а лямбда-зондов нет, то рекомендую их установить и подключить. В случае, когда это не вариант (религиозные соображения), надо в прошивке указать, что ECM работает в режиме Open loop (не получает обратной связи и ориентируется только на таблицы AFR и VE). Этот вариант - вполне рабочий, если машина будет ездить все время в одинаковых погодных условиях, на одной и той же высоте над уровнем моря, и на одном и том же бензине. Увы, так не бывает, поэтому лямбда-зонды - нужны. |
Автор: | Azog [ 23 фев 2015, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Timusa писал(а): Насколько старая модель? Неровен час, карбюратор?) Если машина инжекторная, а лямбда-зондов нет, то рекомендую их установить и подключить. В случае, когда это не вариант (религиозные соображения), надо в прошивке указать, что ECM работает в режиме Open loop (не получает обратной связи и ориентируется только на таблицы AFR и VE). Этот вариант - вполне рабочий, если машина будет ездить все время в одинаковых погодных условиях, на одной и той же высоте над уровнем моря, и на одном и том же бензине. Увы, так не бывает, поэтому лямбда-зонды - нужны. Вот напугали, как же я сейчас езжу?! Моторы твинкам 88, инжекторы - Херетейч 2003 и Электричка 2002 (это я за себя и за соседа). На Херитейч выхлоп Super Trap, на Электричке сток. Может у нас лямбда-зонды не в выхлопе стоят?) Извиняюсь, если пургу несу, просто только коснулся этой темы.. |
Автор: | Timusa [ 23 фев 2015, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
В 2002 году инжектор был опцией. С 2001 модельного года система Delphi сменила Magneti Marelli, которая ставилась (опять же как опция) с 1995 года. В 2006 году Delphi обзавелась лямбда-зондами. До этого обратной связи система управления впрыском не имела. |
Автор: | Timusa [ 23 фев 2015, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Мотоцикл с такой системой можно попробовать поставить на хороший динамометр (НЕ инерционный) и настроить во всех режимах, а потом ездить спокойно, следить за качеством топлива и иметь в виду эту его особенность, не насиловать в горах, в жару и так далее. |
Автор: | Azog [ 23 фев 2015, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Timusa писал(а): Мотоцикл с такой системой можно попробовать поставить на хороший динамометр (НЕ инерционный) и настроить во всех режимах, а потом ездить спокойно, следить за качеством топлива и иметь в виду эту его особенность, не насиловать в горах, в жару и так далее. Мда, не скажу что обрадовали, но спасибо за ответы.. Помогите еще разобраться по теме: PV загружает приближенную к моей конфигурации карту, с усредненными значениями (не высоко не низко, не холодно не жарко), далее с помощью заездов, мы корректируем эту карту под конкретно мой мотор с погрешностью на условия эксплуатации. Получу ли я скорректированную карту под мой мотор, проведя тестовые заезды, не имея лябда-зонды? Можно ли редактировать карту вручную, выгружая ее в компьютер, а затем заливать обратно в PV и какие советы можете дать (выше затронут коэффициент смеси и угол опережения зажигания, но как это сочетать)? И можете ли выложить, как выглядит карта в Excel (желательно файлом, со всеми вкладками)? |
Автор: | Lukich [ 23 фев 2015, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Azog писал(а): Timusa писал(а): Мотоцикл с такой системой можно попробовать поставить на хороший динамометр (НЕ инерционный) и настроить во всех режимах, а потом ездить спокойно, следить за качеством топлива и иметь в виду эту его особенность, не насиловать в горах, в жару и так далее. Мда, не скажу что обрадовали, но спасибо за ответы.. Помогите еще разобраться по теме: PV загружает приближенную к моей конфигурации карту, с усредненными значениями (не высоко не низко, не холодно не жарко), правильно далее с помощью заездов, мы корректируем эту карту под конкретно мой мотор с погрешностью на условия эксплуатации. Получу ли я скорректированную карту под мой мотор, проведя тестовые заезды, не имея лябда-зонды? нет, нужны лямбды или АФР зонды, на диностендах есть. Откуда PV будет брать коррекцию-то? Только по показаниям этих датчиков./зондов Можно ли редактировать карту вручную, выгружая ее в компьютер, а затем заливать обратно в PV и какие советы можете дать (выше затронут коэффициент смеси и угол опережения зажигания, но как это сочетать)? И можете ли выложить, как выглядит карта в Excel (желательно файлом, со всеми вкладками)? Можно, только нужны данные реальных заездов по составу смеси, чтобы по ним поправить VE таблицы(таблицы наполняемости цилиндров). Проще говоря, верные VE таблицы - ключ ко всему. А они у тебя , как ты сам верно указал, усредненные. Как выглядят карты, видно в проге типа PV commander |
Автор: | Timusa [ 23 фев 2015, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите |
Azog писал(а): Timusa писал(а): Мотоцикл с такой системой можно попробовать поставить на хороший динамометр (НЕ инерционный) и настроить во всех режимах, а потом ездить спокойно, следить за качеством топлива и иметь в виду эту его особенность, не насиловать в горах, в жару и так далее. Мда, не скажу что обрадовали, но спасибо за ответы.. Помогите еще разобраться по теме: PV загружает приближенную к моей конфигурации карту, с усредненными значениями (не высоко не низко, не холодно не жарко), далее с помощью заездов, мы корректируем эту карту под конкретно мой мотор с погрешностью на условия эксплуатации. Получу ли я скорректированную карту под мой мотор, проведя тестовые заезды, не имея лябда-зонды? Можно ли редактировать карту вручную, выгружая ее в компьютер, а затем заливать обратно в PV и какие советы можете дать (выше затронут коэффициент смеси и угол опережения зажигания, но как это сочетать)? И можете ли выложить, как выглядит карта в Excel (желательно файлом, со всеми вкладками)? Обратной связи нет, так что автонастройка в варианте Бэйск невозможна (для нее нужны штатные О2 сенсоры). Единственный вариант автонастройки - АТ Про (предварительно установив широкодиапазонные датчики в трубы). Думаю, скинуться на АТ Про форумчанам давно пора. Карту в икселе выкладывать бессмысленно, она открывается специальной программой WinPV, и редактируется ей же. Прогу можно скачать, как и ближайшую подходящую прошивку - это все бесплатно и сам ПВ для этого не требуется. http://www.dynojet.com/powervision/powe ... r%20Vision http://www.dynojet.com/powervision/Powe ... loads.aspx |
Страница 7 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |