HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Power Vision - кто пользовал, расскажите
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=4613
Страница 6 из 18

Автор:  Fin [ 13 ноя 2014, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Ну почти так и было, подключил, он ничего не запросил, лазал по меню, да действительно предложил пожениться, я поженил и сохранил прошивку, но не понял как посмотреть где она лежит и сохранилась ли, возможно придется проделать снова такую манипуляцию.
следовательно два вопроса:
- как посмотреть где лежит прошивка?
- можно ли это же проделать через комп и сохранить прошивку на нем?

Автор:  Timusa [ 13 ноя 2014, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Fin писал(а):
Ну почти так и было, подключил, он ничего не запросил, лазал по меню, да действительно предложил пожениться, я поженил и сохранил прошивку, но не понял как посмотреть где она лежит и сохранилась ли, возможно придется проделать снова такую манипуляцию.
следовательно два вопроса:
- как посмотреть где лежит прошивка?
- можно ли это же проделать через комп и сохранить прошивку на нем?


Подключись к машине, сделай > Program Vehicle>Load Tune>Load Copy>Load Copy of Original, потом выбери одну из 6 ячеек (первую например), сохрани в нее.
Теперь подключи ПВ к компу, зайди в WinPV, выбери в меню пункт Get tune, ткнись в ячейку, оригинальная прошивка загрузится. Сохрани ее в папку на компе, назови так, чтобы не перепутать, и бережно храни.

Автор:  Timusa [ 13 ноя 2014, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

1) Теперь зайди в прогу PV update и проверь, что у тебя новейшая база прошивок на ПВ, и прошивка самого ПВ - последняя. Обнови его, это очень важно.
2) Потом снова подключи к машине и > Program Vehicle>Load Tune>Dynojet preconfigured tunes, тут ПВ предложит тебе список прошивок, подходящих для твоей машины. Выбери из них то, что ближе к твоей конфигурации впуск/выпуск, и прошивай.


http://www.dynojet.com/PowerVision/Powe ... EngS=103ci

Автор:  sportlife [ 14 ноя 2014, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

После Всего выше сказанного,возвращайся на стр.1 читай все заново и будет тебе щастье!
(Поздравляю с вступлением в клуб PV. И Не затягивай с покупкой АТ!)

Автор:  Fin [ 14 ноя 2014, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

2 Timusa. Прошивки я обновил, все свежие. По видюшке собственно )))
Остальные операции проделаю, спасибо за разжевывание.

2 sportlife, прочитал несколько раз, но без практики, не все, сразу понятно, зима однако )))
Про AT расскажи, этот комплект постоянно на моте должен стоять, или он как разовая настройка? Лямбды я так понимаю вместо штатных без проблем втыкаются, а сам блок на в разрыв инжектора крепится или как?

P.S.
Это уже на весну оставлю, буду пока копить на него ))) но хотелось бы уже быть подготовленным.

Спасибо за помощь парни!

Автор:  Timusa [ 14 ноя 2014, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

АТ не должен стоять постоянно. Настроил, закрутил назад родные лямбды и продал АТ (или отдал тому, кто его тебе одолжил).
Единственное, у тебя лямбды родные малого диаметра, поэтому тебе понадобится обустроить дырки с резьбой под широкодиапазонные, которые идут с АТ.
Потом, когда АТ снимешь, дырки надо будет заглушить резьбовыми пробками.

Автор:  sportlife [ 14 ноя 2014, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

:D :D :D :D :D :D http://www.veloturist.ru/master/master.html?id=15
:shock: :shock: :shock:http://dynolab.taba.ru/Dinostend/

Автор:  sergey1306 [ 14 ноя 2014, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Fin, у меня скоро приедут и PV и АТ я тоже собрался ставить и настраиваться...
Как поставлю отпишу сюда, пересечемся если интересно.

Автор:  Fin [ 14 ноя 2014, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

2 sportlife :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

2 sergey1306, конечно интересно, звони я подъеду или ты ко мне, а то в сезон как всегда не получается встретиться, давай уже в межсезонье хотя бы ))))

2 Timusa, я правильно понимаю, под обустроить отверстия, это придется рассверливать и нарезать новую резьбу?
Потом ставим заглушки и теряем автотюн самого PV?
А смысл тогда всей операции?

Автор:  Timusa [ 14 ноя 2014, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Fin, вообще все неправильно понял.
1) у тебя стоят маленькие зонды внизу, оба рядом, так?
2) они остаются, дай им Бог здоровья.
3) выше, близко к цилиндрам делаешь еще по одной дырке в каждой трубе - 18мм с резьбой.
4) ставишь туда АТ зонды.
5) ездишь в режиме АТ про.
6) сохраняешь изменения в новую прошивку.
7) повторяешь пункт 5.
8) когда пункты 5 и 6 повторены раз 10, прошивка полностью готова.
9) снимаешь АТ и его зонды.
10) глушишь 18мм отверстия.
11) наслаждаешься ездой.
12) АТ больше не понадобится, если не будешь менять конфигурацию мотора, можешь его продать, подарить, сдать в аренду.

ПРИ ЭТОМ РОДНЫЕ ЗОНДЫ НИКУДА НЕ ДЕВАЮТСЯ И ДЕЛАЮТ СВОЮ РАБОТУ, ТОЛЬКО НЕ В РЕЖИМЕ АТ.

Автор:  Fin [ 14 ноя 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Посмотрел прошивки, не до конца понял, что такое Year: 2011 Family: TOURING Stock Improved, Performance, 91-93 Octane
мое понимание:
Stock Improved - родной воздушник
Performance - это подозреваю выхлоп, но не очень понятно какой, у меня на данный момент удалены флейты, то есть просто пустые трубы и в добавок ко всему удален катализатор, можно это считать Performance?
91-93 Octane - на каком топливе ездит мот, но тут вопрос у нас то 95й :?: я правда слышал что их 92й это наш 95й...

Про зонды понял, но следующий вопрос:
- Там дюймовая резьба? Нужен будет же метчик под них, верно?

Автор:  Timusa [ 14 ноя 2014, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Stock improved дословно "заводская улучшенная" - это для тех, у кого моцик ПОЛНОСТЬЮ ШТАТНЫЙ.
Performance – производительность. Там каждая прошивка в двух вариантах - экономия и производительность. Смотря что важнее.

Тебе надо НЕ stock improved, потому что у тебя есть трубы и впуск. Какие именно?
Найди где написано AC "название твоего впуска" и exhaust "название твоих труб".
Это и будет прошивка, с которой надо начинать.

Про пустые трубы. Если они вообще производителем разрабатывались как пустые, то можешь оставить так.
Если нет - верни начинку на место.

Про дырки под зонды. Купи что-то такое и ввари http://www.ebay.com/itm/O2-Oxygen-Senso ... 0982572454
Или, если у тебя в номере модели АТ будет буква "B" (AT-110B), то они уже в комплекте.

Автор:  Fin [ 14 ноя 2014, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Впуск штатный.
Трубы, пока что штатные, но я из них все по удалял, судя по всему, придется придумать все же флейты и установить их )))

Вопрос в зал.
У кого мот с Batwing`ом? Как вы протянули провод на PV? Покажите фотку.
Спасибо! )))

Автор:  Timusa [ 14 ноя 2014, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Ага. Ну впуск то точно пора заменить. Иначе ты настроишь под эту конфигурацию, а потом сделаешь Stage 1 и снова придется перенастраивать.

Хотя бы на впуск поставь нулевик и после этого настраивай.

Ну а пока - твой вариант Stock improved performance.

Автор:  Fin [ 15 ноя 2014, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Два вида прошивок:
11T103000103 Year: 2011 Family: TOURING Stock Improved, Performance, 87-89 Octane
11T103000104 Year: 2011 Family: TOURING Stock Improved, Performance, 91-93 Octane

91-93 Octane - это, под вид топлива, мой выбор, все правильно?

Автор:  Timusa [ 15 ноя 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Да, именно так.

Автор:  Fin [ 15 ноя 2014, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Спасибо за разжевывание.

Автор:  Timusa [ 15 ноя 2014, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Несколько раз в ЛС коллеги меня спрашивали о воздушном фильтре, в частности, высказывали опасение или даже неприятие в категоричной форме. Поэтому вот постарался простым языком написать на эту тему. Прошу простить, если это очевидные вещи, но, видимо, существует миф о вредности фильтров повышенной производительности.

Итак. Хочешь быстро и мощно (а иначе зачем ты ПВ покупал) - тебе надо так называемый Stage 1. Двигатель питается смесью из 13 частей воздуха на 1 часть бензина. Поэтому, чтобы он заработал на полную, надо дать ему столько топлива, сколько он способен сжечь. Если ты добавляешь (с помощью любого тюнера или настройки карба, неважно) топливо, то ДОЛЖЕН параллельно добавить ВОЗДУХ, по той простой причине, что мотор просто не сможет сжечь ничего богаче, чем 12:1.
Отсюда необходимость в Stage 1, то есть в комплекте из высокопроизводительного воздушного фильтра и выпускной системы. Мотор - это, по сути, воздушный насос. Он будет пропускать столько воздуха ("дышать"), сколько пропустит наиболее "узкая" часть системы. Какие дорогие и шикарные трубы бы ты не поставил, мотор не задышит, пока не поставить нормальный впуск. Это аксиома.
Впуск. Чтобы он не был сдерживающим фактором, нужно обратить внимание на конструкцию основы фильтра (base plate) и на фильтрующий элемент. Хорошая основа (см фото) изготовлена из металла, чтобы не деформировалась, обеспечивает плотное прилегание фильтра, и имеет сглаженные отшлифованные края воздухозаборника.
Теперь про типы фильтрующих элементов. Они бывают 1) одноразовые, 2) многоразовые пропитываемые, 3) многоразовые сухие. Представителем первого класса является любимый многими американцами Amsoil. Он отлично чистит и дышит немного лучше, чем штатный. Второй класс - знаменитые К и Н и их клоны. Они фильтруют за счет того, что частицы пыли прилипают к маслу, которым пропитан фильтр. Конечно, если хочется качественной фильтрации, пропитку надо подновлять регулярно, и тем чаще, чем тяжелее условия эксплуатации. Третий класс - Screamin' Eagle (Кричащий орел, Скримин игл) - моющиеся сухие фильтры, которые не надо пропитывать.
Я ездил со всеми тремя типами и остановился на втором. Цвет фильтра - очень наглядный индикатор, что его пора обслужить, и даже самая ленивая сволочь, какой я безусловно являюсь, не может пройти мимо серого фильтра, который однозначно намекает окружающим на нерадивость своего хозяина.
Да, в дождь надо защищать любой фильтр, для чего придуман специальный чехол, "rain sock". Его надо надевать на фильтр тогда же, когда надеваешь дождевой костюм сам. Многие горе-механики при установке Stage 1 ставят чехол на фильтр ПОД кожух (см фото), тем самым делая невозможным его быстрое снятие, а как следствие - езду с максимальной пропускной способностью.

Изображение

Изображение

Автор:  Fin [ 17 ноя 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Заказал нулевик.
Timusa, спасибо за подробности!

Автор:  Fin [ 18 ноя 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите

Парни, а вы постоянно ездите с PV, или подключаешь его по мере необходимости?
Думаю, не зря ли я, заколхозил крепеж для него?!

Страница 6 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/