HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=18&t=1742 |
Страница 29 из 32 |
Автор: | Costaz [ 21 окт 2015, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): 103 is so stock) 103 стоковый это когда с завода )) А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 |
Автор: | Timusa [ 21 окт 2015, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Costaz писал(а): Timusa писал(а): 103 is so stock) 103 стоковый это когда с завода )) А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 Да, видел, респект! |
Автор: | Ruse [ 18 дек 2015, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): grv писал(а): Понял, спасибо. Т.е. данные во всех лежат каким то отдельным файлом, который читают все программулины? Кстати про Diag4Bike - буквально на днях узнал про эту штуку. Что можешь сказать? Достоинства, недостатки, есть смысл или нет с ней заморочиться. Понял, что это изобретение как раз чешских коллег...)))) Используешь ли? Тестовые заезды на дороге ты с их оборудованием не совершишь НИКАК. Есть еще момент - у них функционал ограничен в сравнении с конкурентами. Только VE либо VE плюс зажигание, в зависимости от цены лицензии. А как же AT106 4016 - AFR Tuning monitor (набор с датчиками кислорода)?) http://www.diag4bike.eu/hd/engine-tunin ... uning.html |
Автор: | dimidrol [ 21 янв 2016, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Costaz писал(а): Timusa писал(а): 103 is so stock) 103 стоковый это когда с завода )) А когда от меня выезжает там уже далеко не сток )))) Ты же видел мой 95 у которого показатели выше базового CVO 110 Да, видел, респект! Вот кстати вопрос по теме,не помню интересовался или нет,в любом случае ответ не помню.Собственно вопрос чем отстраивать заряженый по полной двигатель(валы головки и,биг бор,форсунки,впуск,выпуск),и нужен ли стенд для окончательной доводки и какой?Вот такой вопроск вам обоим. |
Автор: | Costaz [ 21 янв 2016, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Отстраивать можно чем угодно, главное это конечный результат |
Автор: | Boroda [ 21 янв 2016, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Цитата: Отстраивать можно чем угодно, главное это конечный результат Неправда Ваша ! Отверткой и лампочкой эту всю хрень не возьмешь, проверено . |
Автор: | Costaz [ 21 янв 2016, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат. Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) |
Автор: | dimidrol [ 22 янв 2016, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат. Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) А зачем тогда стенд? |
Автор: | NeviDimk@ [ 22 янв 2016, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат. Тогда практический вопрос: есть В-Род 2003, в принципе мощи хватает, но хотелось бы чуть график момента подправить, чтобы на низах момента больше о верха пусть даже обрезаются, я до отсечки не кручу практически. Если был опыт, то какой из "инструментов" лучше подойдет и надо ли переделывать стоковые выпуск с впуском? |
Автор: | Costaz [ 22 янв 2016, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
dimidrol писал(а): Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат. Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) А зачем тогда стенд? Стенд для того чтобы минимизировать временные затраты а так же убедится в том что настройки проведены верно. Ну и для того чтобы замерить показания мощности и крутящего момента. |
Автор: | Costaz [ 22 янв 2016, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
NeviDimk@ писал(а): Если был опыт, то какой из "инструментов" лучше подойдет и надо ли переделывать стоковые выпуск с впуском? Как вариант или Пауер Вижн в комплекте с широкополосными датчиками или Пауер Коммандер V, опять же в комплекте с широкополосниками. Правильный впуск и выпуск картину улучшат но надо не забывать что В-род это как раз крутильный мотоцикл и он не для пенсионерского стиля езды... |
Автор: | dimidrol [ 22 янв 2016, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Costaz писал(а): dimidrol писал(а): Costaz писал(а): Я имел в виду Пауер Вижн, Рейс Тюнер, Пауер Коммандер, Тандермакс и тд... С помощью любого программатора предназначенного для данного типа мозгов теоретически можно в той или иной степени изменить смесь... Можно и на стенде,можно и без... Вопрос в лишь в том насколько много времени уйдет на настройку и каков будет конечный результат. Вообще dimidrol задал вопрос очень некорректно. Спросил чем - я и ответил: чем угодно ) А зачем тогда стенд? Стенд для того чтобы минимизировать временные затраты а так же убедится в том что настройки проведены верно. Ну и для того чтобы замерить показания мощности и крутящего момента. Сколько стоит замер на стенде? |
Автор: | Costaz [ 22 янв 2016, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
dimidrol писал(а): Сколько стоит замер на стенде? Замер как правило стоит до сотни евро. А настройка 400-500 (это без програматора) Тимофей про стенд лучше расскажет когда появится... |
Автор: | krutiale [ 22 янв 2016, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Да, Тимофей занимается настройкой, его цены есть тут. А в этой ветке мы набираем 10 человек на настройку, чтобы позвать Тимофея в Москву. |
Автор: | Timusa [ 22 янв 2016, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
dimidrol писал(а): Сколько стоит замер на стенде? Цена собственно настройки - 350 евро, предполагается, что у клиента уже есть Power Vision. Если нет, то к цене настройки прибавляются ЛИБО 199 долларов за лицензию на настройку (будет выполнена МОИМ ПВ), либо я предлагаю ПВ по очень хорошей цене (440 евро). Во втором случае, ясное дело, ПВ остается у клиента и может использоваться для мониторинга состояния мотоцикла, как бортовой компьютер, как угодно. |
Автор: | Timusa [ 23 янв 2016, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Вообще, в страны Балтии, думаю, имеет смысл предпринять отдельный вояж. Это гораздо менее трудозатратно, а, кроме того, с братьями-прибалтами я могу поработать и на одном из ХОГовских мероприятий, которые посещаю ВСЕ. |
Автор: | dimidrol [ 23 янв 2016, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Вообще, в страны Балтии, думаю, имеет смысл предпринять отдельный вояж. Это гораздо менее трудозатратно, а, кроме того, с братьями-прибалтами я могу поработать и на одном из ХОГовских мероприятий, которые посещаю ВСЕ. Давай,давай.Заранее дай знать.Я пока прозондирую интерес. |
Автор: | Timusa [ 23 янв 2016, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Отлично, мне будет гораздо легче организовать поездку, если будет заранее известен объём заказов. |
Автор: | dimidrol [ 23 янв 2016, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Timusa писал(а): Отлично, мне будет гораздо легче организовать поездку, если будет заранее известен объём заказов. тогда коректируй если что то не правильно. замер с рекомендациями 69 настройка 350 лицензия если надо 200 новый повер вижн с твоей картой скока? и что еще я забыл? |
Автор: | Timusa [ 23 янв 2016, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro |
Лицензия - в баксах, потому что покупается напрямую у Дайноджета. 199 долларов. Новый ПВ, если у кого нету - 440 евро. Моя прошивка, если не хочется или нет возможности сделать настройку на динамометре - 69 евро. |
Страница 29 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |